Глава 7: #12_эмоциональных_триггеров




Мы живем эмоциями. Сперва мы говорим себе: «Я хочу», «Я желаю», «Мне это нужно» и только потом понимаем, действительно ли нам это надо.


Любовь/романтика

Первая эмоциональная кнопка и самый основной триггер. Его также можно назвать «секс». Когда вы смотрите публикации обнаженных девушек, вы заметите, что это привлекает большой объем внимания. Например, реклама этих сумасшедших дезодорантов, которыми все парни и девушки, сходя с ума.


 

Власть

Доминирование, власть, мощь – это все может ассоциироваться со спортивными товарами, часами, авто и дорогими брендами. Это зашифрованное желание стать лидером.


 

Семейные ценности

Очень важный триггер. Например, когда ваш друг выложил семейное фото и написал, как они хорошо проводят время вместе, вы, встретив фото в ленте, скорее всего поставите ему лайк.


 

Превосходство

В формате: «Я лучше». Этот триггер держится на постоянном соперничестве и игре на недостатках конкурентов. Вы говорите, что вы лучше, чем они, но в завуалированном виде, конечно же.


 

Восхищение от нового

Вы делитесь своими эмоциями от того, что нового с вами происходит. Это может быть новая покупка, перемены в жизни и другие изменения.


 

Контроль

Желание контролировать. Этот триггер чаще всего используют в рекламе дорогих автомобилей. Вы контролируете время и свои возможности.


 

Удовольствие

Это ваше хобби. Вы показываете своей аудитории то, чем вы любите заниматься и поэтапно рассказываете об этом, тем самым вовлекая подписчиков в этот процесс.


 

Саморазвитие и творчество

Хороший пример, когда компания выпускает различные линейки для творчества и саморазвития. При этом, с каждым разом новый продукт становится только лучше. Поэтому перед вами стоит важная задача упаковаться под триггер совершенства.


 

Исполнение желаний

Например, вы с самого детства мечтали попасть в самый знаменитый парк развлечений, и вот вам 40 лет и вы наконец попали туда и пишете об этом. Ваши подписчики будут это читать с огромным удовольствием, потому что вы будете передавать им свои эмоции.


 

Забота

Забота о человеке, ребенке, животных – это то, что цепляет и трогает человека. Поэтому этот триггер является одним из самых сильных.


 

Ограниченное время

Когда вы ставите временные рамки и говорите, что «осталось 40 минут и мы закрываем регистрацию», то люди активнее включаются в процесс. Всегда четко устанавливайте дедлайн своим подписчикам, тогда они будут вести себя намного активнее.


 

Патриотизм

Что объединяет нас? Наша страна. Нам точно есть чем гордиться и мы можем смело говорить о победах и об истории нашей страны.

ЗАДАНИЕ:

1. Составьте контент-план вашего блога на месяц по таблице, которую вы сможете найти в конце книги.

2. Начните выкладывать в свой аккаунт посты по вашему контент-план.

3. Проведите прямой эфир.

4. Создайте основные блоки актуальных Stories.

Часть шестая
Копирайтинг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: