Теперь, когда вы знаете, как запустить мощную рекламу на Facebook, я поделюсь с вами тонкостями разных типов объявлений:
• Взаимодействие с публикацией
Помогает продвинуть ваш контент: статус, фото, видео, ссылку на сайт. С помощью такой рекламы вы можете охватить гораздо большее количество пользователей и увеличить взаимодействие (лайки, репосты, комментарии). Это лучший вариант, чтобы привлечь внимание аудитории и увеличить охват поста в Facebook.
Зачем платить за показы публикаций?
Вы слышали, что Facebook постоянно меняет алгоритмы? Поэтому, чтобы ваша страница была видна в органическом поиске, нужно потратить немало усилий и денег.
Лучше поднимать или продвигать публикации?
Это зависит от того, что интересно вашей аудитории и какие цели вы ставите перед собой. Не платите за каждый пост в Facebook, выберите или создайте по-настоящему крутой пост. Вот несколько советов, которые помогут получить максимальную отдачу от продвижения:
• Рекламируйте свой контент. Не поднимайте пост, в котором содержится ссылка на сторонний ресурс, даже если вы делитесь хорошим советом. Зачем платить за отправку трафика на чужой сайт?
• Выберите полезный для вашей аудитории контент. Продвижение продающих постов необходимо время от времени. Но не превращайтесь в попрошайку: «купи-купи-купи».
• Продвигайте контент, который увеличит подписную базу. Если вы предлагаете что-то в обмен на адрес электронной почты, обязательно продвигайте такие посты. Это могут быть регистрация на бесплатный вебинар, скидочные купоны, электронные книги и любые другие виды «плюшек».
• Избавьтесь от этих 5-ти мифов о рекламе в Facebook, из-за которых вы теряете много прибыли.
Чтобы получить максимальный эффект от рекламы и показать ее всем потенциальным клиентам, добавляйте до 20 % текста на изображение. Используйте этот инструмент – он автоматически подсчитывает площадь картинки, занятой текстом, и показывает, сможете ли вы продвинуть свой пост с таким изображением.
Продвижение или поднятие? Что выбрать? Как получить максимальную отдачу от каждого доллара?
Поднятие публикации – это посты с вашей бизнес-страницы, которые Facebook размещает в новостной ленте аудитории за определенную плату. Стоимость зависит от количества показов, которые получит ваша запись.
Сначала определите, какой пост вы хотите продвигать – новый или уже опубликованный. Нажмите «поднимать публикацию» в правом нижнем углу.
Затем выберите аудиторию, которую хотите охватить с помощью поднятия публикации: люди, которым нравится ваша страница, их друзья или определенная группа, выбранная с помощью опций таргетинга по интересам, местоположению, полу, возрасту и т. д.
Выберите один из 2-х вариантов:
• люди, которым нравится ваша страница и их друзья;
• люди, выбранные с помощью таргетинга.
Помните, что в первом случае друзья подписчиков могут не интересоваться вашим бизнесом, и вы будете тратить свой бюджет впустую. Если вы уже подняли свой пост для подписчиков и их друзей, для изменения аудитории зайдите в «менеджер объявлений» и отключите сегмент аудитории «друзья друзей».
Если ваша цель – заинтересовать только подписчиков страницы, то используйте рекламируемый пост и настраивайте таргетинг.
Если хотите направить трафик на ваш сайт, то выбирайте второй вариант аудитории – таргетинг. В параметрах выберите пол, возраст, местоположение и до 10 интересов. Несмотря на то, что вы перенаправляете трафик с Facebook на сторонний ресурс, вы по-прежнему будете платить за лайки, комментарии и перепосты.
Поднятие публикаций с таргетингом – быстрый способ создать сильную рекламную кампанию. Но если вам действительно необходимо привлечь трафик на ваш сайт, лучше используйте пиксели и отслеживайте количество конверсий на вашем сайте.
Когда вы поднимаете пост, результаты отображаются в «менеджере объявлений» Facebook. Оттуда вы можете отслеживать эффективность вашей рекламы, получать более подробные отчеты и следить за эффективностью кампаний.
Следующий способ «вставить» ваш пост в ленту новостей – создать рекламное объявление. Преимущество продвижения заключается в том, что у вас больше возможностей настроить таргетинг, ценообразование и ставки.
Чтобы начать рекламировать пост, перейдите в «менеджер объявлений», выберите «взаимодействие с публикацией». Используйте выпадающее меню, чтобы указать страницу и точный материал, который хотите рекламировать:
• Какие публикации необходимо поднимать?
Поскольку вы вкладываете часть своего бюджета в поднятие публикаций, выбирайте контент с самым большим значением ROI.
Если кампания не ограничена по времени, выберите посты с очень актуальным контентом – тем, который поможет повысить узнаваемость вашего бренда в долгосрочной перспективе. С помощью поднятия публикаций вы может достичь следующих целей:
• продвинуть товар или услугу – в этом случае укажите телефон и ссылку в видимой зоне поста, чтобы усилить его;
• повысить посещаемость сайта;
• распространить информацию о ваших ограниченных во времени кампаниях и мероприятиях.
Важно! Перед поднятием публикации убедитесь, что пост, который вы выбрали, соответствует правилам размещения объявлений в Facebook.
#Заключение
Ну что ж, дорогой друг. Эта книга подошла к концу. Мы прошли с тобой достаточно короткий путь, на котором, я надеюсь, во время изучения данного материала у тебя были результаты, вдохновение, победы и новые инсайты. Как ранее и говорила, я постаралась упаковать в эту книгу опыт, который помог лично мне достичь результата. Надеюсь, что вы получили пользу от прочитанного.
Буду благодарна вашим отзывам по хештегу #индигогохия.
Для всех читателей книги действует промо-код на наши обучающие программы (#gcbook), где вы также можете с куратором дойти до результата. Он будет вести вас и помогать в реализации ваших целей и объяснять те моменты, которые вы, возможно, не до конца поняли.
Ваша победа – это наша победа.
Как я ранее и говорила, Instagram – это динамично развивающаяся социальная сеть. Поэтому каждые две недели выходит новое обновление. И чтобы быть в курсе всех событий, я предлагаю вам подписаться на наш Telegram-канал и на аккаунты в Instagram:
● @gogosh_a
● @genius.code
Надеюсь и ты, мой читатель, будешь получать актуальную информацию, все новые фишки и чит-коды, которые помогают нам достигать результата. Я искренне надеюсь, что ты добился поставленных целей, а также вдохновился на достижение новых.
Наша жизнь не константа. Поэтому нет предела совершенству.
Достигайте и радуйтесь жизни!
С наилучшим пожеланиями,
Ваша ИндиГогохия!
#Словарь
Целевая аудитория – группа людей, которая подходит вам по региону, полу, интересам и будет заинтересована продуктом, который вы предлагаете.
Автопостинг – сервисы, позволяющие планировать публикации в Instagram заранее.
Боты – аккаунты, которые были зарегистрированы автоматически. Это мертвые аккаунты, используемые для увеличения визуального числа подписчиков.
Блокировка (бан) – удаление вашего аккаунта в Instagram.
Временная блокировка – временное ограничение функционала. А именно: запрет на подписки и лайки по отношению к другим пользователям.
Взаимопиар – обмен рекламными ссылками и упоминаниями друг друга на договорной основе.
Донор – аккаунт, чья аудитория вам подходит и будет использоваться для привлечения на ваш аккаунт.
Контент – информационное наполнение аккаунта Instagram.
Офферы – боты, иногда и реальные люди, которые подписываются на вас, получая деньги за каждое выполненное действие.
Прокси – сервис, который выделяет вам новый ip адрес, для приема и передачи информации в сети.
Токен – ключ-код, который Instagram создает на основе логина и пароля пользователя. Это электронная подпись, которая позволяет программе работать от лица аккаунта Instagram, не зная пароль от него.
Трафик – число посетителей за определенный период времени, измеряемый в количестве визитов на страницу/блог.
SFS (Shoutoutforshoutout) – форма дружеского взаимопиара, дословно: упоминание за упоминание; когда участники обмениваются ссылками друг на друга.
Виральность – эффективность поста с точки зрения охвата пользователей.
Показы – число просмотров вашей публикации.
Охват – число уникальных аккаунтов, видевших любую из ваших публикаций.
Посещения профиля – количество просмотров вашего профиля.
Вовлеченность – степень активности пользователей на странице, их отклики на размещенные посты.
Кросс-постинг – автоматическое, полуавтоматическое или ручное размещение одного и того же контента в различных социальных сетях с целью привлечения трафика с других площадок, увеличения популярности.
Органический рост – увеличение подписчиков за счет качественного и вирусного контента без привлечения рекламных методов.
Парсеры – программы, осуществляющие автоматический сбор контента или другой информации. Например, список электронных адресов пользователей соцсети по определенным критериям (возраст, пол, место проживания и пр.).
Инфографика – графический способ подачи сведений, целью которого является быстрое и четкое преподнесение информации.
Модерация – проверка перед публикацией любого вновь поступающего контента (постов, комментариев) на предмет его соответствия тематике группы и ее правилам.
Премодерация – определенный способ управления контентом, в ходе которого любые сообщения пользователей первоначально доступны только модератору, решающему, публиковать ли их в открытом доступе.
Feedback (Фидбек) – комментарии подписчиков, помогающие отследить их отношение к публикуемому контенту (или бренду), а также реакцию на нововведения (появление новой услуги, товара и пр.).
Агент влияния – пользователь, не являющийся оплаченным лицом или представителем компании, который занимается в Instagram скрытым продвижением товаров или услуг.
Influence-маркетинг (маркетинг влияния) – способ создания спроса с помощью лидера мнений или авторитета группы людей.
Вирусная реклама – разработка рекламных стратегий, подталкивающая подписчиков в Instagram по собственному желанию распространять рекламные сообщения, которые они воспринимают не как рекламу, а как развлечение.
Ретаргетинг – метод показа рекламного объявления пользователю, основанный на учете его интересов и данных о поведении в Сети.
Таргетинг – рекламный инструмент, с помощью которого из общей интернет-аудитории выделяется целевая группа с целью демонстрирования ей рекламных объявлений.
CPM (Cost-per-mille) – цена, которую платит рекламодатель за объявления.
ROI (ReturnofInvestments) – коэффициент рентабельности инвестиций, показывающий уровень доходности или убыточности бизнеса.
ER (EngagementRate) – показатель уровня вовлеченности аудитории в активности компании, измеряется в процентном соотношении действий к охвату.
Благодарности
Наша сегодняшняя жизнь – это движение на бешеных скоростях. Причем, чем быстрее мы движемся, тем больше не успеваем сделать. И зачастую приходится жертвовать вечерами с родными и близкими людьми ради больших идей. Я верю в идею служения обществу и создания Великого СЕГОДНЯ своими руками.
Но я не смогла бы достичь своих целей, если бы рядом не было тех, о ком мне хочется сказать отдельно, здесь, в этой «главе» моей книги.
Ничего бы не было, если бы не мои родители и моя семья. Спасибо Вам! Мама, спасибо за пример, за возможность быть собой и проживать свой опыт, даже если это розовый цвет волос.
СПАСИБО МОИМ САМЫМ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ!
Спасибо Игорю и Ольге Мгеладзе – Вы моя вторая семья! Благодарю Вас за вашу любовь, веру и присутствие в моей жизни!
Спасибо Максиму Гральник, прежде всего, за поддержку и позитивный настрой, не даешь «сдуться»! Твои слова – как девиз по жизни: «Ты можешь все, ты причина всему»! Спасибо тебе, Макс!
Дмитрию и Екатерине Портнягиным за дружбу, мотивацию и поддержку! Вы для меня пример скорости от идеи, до воплощения!
И, конечно же, особая благодарность моей команде «GeniusCode»! В частности: НенилинойАнастасие, Филенко Степану, Чегемовой Заире, Поповой Дарье, Гогохия Ираклию!
За вашу преданность, профессионализм и отдачу 24/7!
Также хочу поблагодарить за работу над книгой и кропотливый труд Ольгу Зарину! Твой профессионализм и высокая ответственность к делу покоряет. Работать с таким человеком одно удовольствие!
Без вас всех этой книги бы не было!
И большое спасибо Вам, дорогие читатели!
Я благодарю каждого из Вас и до скорых встреч!
Ваша ИндиГогохия