Ключи для проверки работы




ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗА 1 КЛАСС

автор материала: учителя начальных классов

первой квалификационной категории

Дегтярёва Наталья Юрьевна

Спиридонова Лариса Ивановна

Назарова Татьяна Валерьевна

Ямщикова Юлия Ивановна

 

Учебный год

Фамилия _______________________ Имя___________________________

ОУ:___________________________ Класс:___________________________

Вариант-1

Задание 1. Прочитай текст.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенятот радостиот зари до зари.

(по Н. Сладкову)

 

Задание 2. Найди и спиши пятое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из второго предложения слова, в которых три слога.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее

лягушка стрекоза соловей шмель

10 см 4см 16см 2см

Ответ: Самое длинное животное ________________.

Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

___звуков
___букв
___слога
________________

Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ умеет плавать и прыгать.

 

  А. Заяц.     В. Лягушка.
             
  Б. Кузнечик.     Г. Соловей.

 

Задание 7. Соедини слова, противоположные по значению из столбиков.

Весёлый Храбрый

Трусливый Болтливый

Молчаливый Пасмурный

Ясный Грустный

 

Задание 8. Объясни значение предложения «Майский гром - всему живому языки развязал»._____________________________

___________________________________________________________

Задание 9. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши свое слово       избушка
    Неживая природа    
лягушка     Напиши свое слово
    Живая природа    
солнце       ромашка

Задание 10. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 =?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

А. Сколько мух поймают за день две лягушки?   Ответ:____ мух.
         
Б. Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?   Ответ:____ мух.
         
В. Сколько всего мух поймают лягушки?   Ответ:____ мух.

 

 

Фамилия _______________________ Имя___________________________

ОУ:___________________________ Класс:___________________________

Вариант-2

Задание 1. Прочитай текст.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенятот радостиот зари до зари.

(по Н. Сладкову)

Задание 2. Найди и спиши четвёртое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из первого предложения слова, в которых два слога.

____________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.

 

сова дятел лягушка заяц 4дм 3дм 1дм 6дм

Ответ: Самое короткое животное ________________.

Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, букв и звуков.

___звуков
___букв
___слога
________________

Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ умеет и прыгать, и бегать.

  А. Кузнечик.     В. Лягушка.
             
  Б. Заяц.     Г. Соловей.

Задание 7. Соедини слова, близкие по значению из столбиков.

 

Бесстрашный Полились

Трусливый Храбрый

Хлынул Бубнят Бормочут Пугливый

Задание 8. Объясни значение предложения «Звенят от радости песенки от зари до зари».___________________________________

__________________________________________________________

 

Задание 9. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши свое слово       облака
    Неживая природа    
берёза     Напиши свое слово
    Живая природа    
избушка       сова

Задание 10. За день сова может поймать 4 мыши.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 =?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

А. Сколько мышей поймают за день две совы?   Ответ:____ мышей.
         
Б. Сколько мышей поймают совы?   Ответ:____ мышей.
         
В. Сколько мышей поймает одна сова за два дня?   Ответ:____ мышей.

 

Ключи для проверки работы

Вариант-1

Задание 2. Проверяет умение находить предложение в тексте и списывать его.

Ответ: Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко.

0 – не приступил, списал другие предложения

1 – списал с 3 и более ошибками

2 - списал с 1-2 ошибками

3 - выполнил верно

Задание 3. Проверяет умение находить слова с тремя слогами.

Ответ: Хлынули, потоки.

0 – выполнил неверно

2 – выполнил верно

Задание 4. Проверяет умение определять размер животных.

Ответ: соловей

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 5. Проверяет умение находить выделенное слово в тексте, подчеркивать мягкие согласные и определять количество букв, звуков и слогов.

Ответ: л ягуш к и – 6б, 6зв, 3сл.

0 – выполнил неверно

1-выписал только слово

2-выписал слово, подчеркнул мягкие согласные

3 – выполнил верно

Задание 6. Проверяет умение выделять животное по действию.

Ответ: В

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 7. Проверяет умение подбирать антонимы.

Ответ: весёлый- грустный, трусливый-храбрый, молчаливый-болтливый, ясный-пасмурный.

0 – не приступил к выполнению задания

1 - выполнил частично

2 – выполнил верно

Задание 8. Проверяет умение значение предложения «Майский гром - всему живому языки развязал».

Ответ: после дождя появляется много разных звуков.

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 9. Проверяет умение делить слова на живую и неживую природу и приводить примеры.

Ответ: живая-ромашка, лягушка; неживая - солнце, избушка.

0 – не приступил

1 – выполнил частично

2 - выполнил верно

Задание 10. Проверяет умение решать задачи.

Ответ: А, В

0 – не приступил к выполнению задания или выполнил неверно

1 – выполнил с 1 ошибкой

2 – выполнил без ошибок

Вариант-2

Задание 2. Проверяет умение находить предложение в тексте и списывать его.

Ответ: Бормочут хмурые молчаливые совы.

0 – не приступил, списал другие предложения

1 – списал с 3 и более ошибками

2 - списал с 1-2 ошибками

3 - выполнил верно

Задание 3. Проверяет умение находить слова с двумя слогами.

Ответ: Грянул, майский, всему.

0 – выполнил неверно

2 – выполнил верно

Задание 4. Проверяет умение определять размер животных.

Ответ: лягушка

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 5. Проверяет умение находить выделенное слово в тексте, подчеркивать мягкие согласные и определять количество букв, звуков и слогов.

Ответ: п е с ен к и – 7б, 7зв, 3сл.

0 – выполнил неверно

1-выписал только слово

2-выписал слово, подчеркнул мягкие согласные

3 – выполнил верно

Задание 6. Проверяет умение выделять животное по действию.

Ответ: В

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 7. Проверяет умение подбирать синонимы.

Ответ: бесстрашный - храбрый, трусливый-пугливый, хлынули-полились, бормочут-бубнят.

0 – не приступил к выполнению задания

1 - выполнил частично

2 – выполнил верно

Задание 8. Проверяет умение значение предложения «Звенят от радости песенки от зари до зари».

Ответ: песенки звучат.

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 9. Проверяет умение делить слова на живую и неживую природу и приводить примеры.

Ответ: живая-береза, сова; неживая - облака, избушка.

0 – не приступил

1 – выполнил частично

2 - выполнил верно

Задание 10. Проверяет умение решать задачи.

Ответ: А, В

0 – не приступил к выполнению задания или выполнил неверно

1 – выполнил с 1 ошибкой

2 – выполнил без ошибок

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: