Эпизод «Обратная сторона зеркала »




Звучит ритмичная музыка. Лицеисты выходят на сцену.

Лицеист: А вы в курсе, что когда смотритесь в зеркало, то выражение лица у вас совсем не такое, которое обычно видят окружающие

Лицеист: Да, зеркало имеет уникальное свойство – показывать двойника, который отличается от того, кого ежедневно видим в зеркале.

Лицеист: А вдруг среди нас есть те, в ком кроется загадка. Давайте проверим.

Звучит музыка. Танец с дисками, которые дают отражение, такое же, как зеркала. В финале танца лицеисты выстраиваются в линию и направляют диски в зрительный зал. Свет микшируется. На экране появляются фотографии –сравнения. На одной половине лицеист, на другой актер, музыкант или какое-то другое известное лицо, на которое он похож.

Эпизод «Снова в прошлое»

Звучит волшебная музыка. На сцену выходят хранители с подсвечниками и лицеисты.

1-й: (обращаясь к лицеистам) Вы уже проработали несколько вариантов. Ответ найден?

Лицеист: Пока нет, но есть догадки.

2-й: Вам снова надо вернуться в прошлое. Вы должны разгадать загадку.

Выкатывают рамку. Звучит волшебная музыка. Лицеисты проходят сквозь зеркало.

Смотрят на экран. Детские фотографии учителей.

Лицеист: Не понял, а где же подсказка?

Звучит песня «Куда уходит детство» или «Детство-детство, ты куда летишь?»

Лицеист: (показывая на экран) А это кто? Ваши версии.

После того, как разгаданы все фотографии. Лицеисты возвращаются через рамку.

Эпизод «Президент на связи»

Лицеист: Сам президент заинтересовался ходом поиска и вышел с нами на связь.

Лицеист: Нам предоставляется возможность задать вопрос самому Владимиру Владимировичу!

На видео Путин. Лицеисты аплодируют. Стоят толпой перед экраном. Затем выстраиваются в очередь

Лицеист: Можно. Можно, можно я – первый!!!

Вопросы президенту

1. Отменят ли ЕГЭ?
2. Какой представляете школу через 10 лет?
3. Ваши деловые пожелания учителям.
4. Урок, на котором вы меньше всего теряли времени?
5. Дайте совет директору школы.
6. Каково самое большое учительское счастье?
7.Повысят ли зарплату учителям?
8. Ваша формула жизни?

9. Кем вы хотели стать, когда учились в школе?

10. А вы, не подскажет, где может быть золотое сечение

 

Видео прерывается.

Лицеист: ЕГЭ, зарплата, советы…А мы так и не успели узнать самое главное – где же все-таки находится золотое сечение.

Лицеист: Слушайте, а может быть нам наш глава поможет и подскажет.

Лицеист: Мы приглашаем на сцену директора лицея СГГА –

 

Эпизод «Сон лицеиста»

Звучит песня «Спят усталые игрушки». На экране видео

Действующие лица:

Студент

кассир в столовой (кафе)

Массовка (преподаватели в столовой, учащиеся в коридорах)

Преподаватель физики

Преподаватель истории

Отличница

 

1 сцена.

Интерьер: коридор СГГА.

Звук: музыка из к/ф «Приключения Шурика».

По коридору идет лицеист, тот которого знает весь лицей, который прославился своими «чудесными делами» (небрежная форма, взлохмаченные волосы, за спиной рюкзачок, в руках кипа книг и бумаг), оглядывается по сторонам, улыбается прохожим.

2 сцена.

Интерьер: Столовая (кафе).

Звук: -//-

Лицеист заходит в столовую, видит, что у меню стоит длинная очередь из преподавателей. Преподаватели хмуро оглядываются, замечают лицеиста, на лицах мгновенно появляются улыбки, все учтиво пропускают лицеиста к кассе, вручив ему поднос. На кассе лицеист протягивает кассирше пачку денег, та, улыбаясь, отмахивается, возвращает ему деньги и в довесок кладет на поднос «Сникерс». Лицеист удивленно пожимает плечами и улыбается в камеру.

3 сцена.

Интерьер: коридор СГГА.

Звук: -//-

Лицеист весело идет по коридору и жует «Сникерс», неожиданно в испуге затормаживает у доски объявлений. Видим крупным планом объявление с надписью «ЕГЭ».

4 сцена.

Интерьер: коридор возле кабинета физики.

Звук: музыка из фильма ужасов

Лицеист нервно листает тетрадку и со страхом поглядывает на дверь. Крупно табличка на двери с названием (НОМЕРОМ) кабинета. Одергивает одежду и входит в класс.

5 сцена.

Интерьер: кабинет физики.

За столом сидит преподаватель физики, задумчиво смотрит в потолок, подперев голову рукой. На столе разложены билеты. Лицеист робко подходит к ней, трясущимися руками вытягивает билет и протягивает дневник (бутафорский). Преподаватель добродушно улыбается, выхватывает у него билет и пишет в дневнике «отлично» (надпись крупным планом). Лицеист радостный убегает.

6 сцена.

Интерьер: коридор возле кабинета истории.

Звук: музыка из фильма ужасов.

Лицеист стоит с тоненькой стопкой немного смятых бумаг. Крупно табличка на двери с названием кабинета. Крупным планом надпись на титульном листе «Контрольная». Нервно выдыхает и входит в кабинет истории.

7 сцена.

Интерьер: кабинет истории.

За столом сидит преподаватель истории, вокруг разложено комически большое количество книг, она читает. Лицеист неуверенно протягивает ей несколько смятых листиков – свою контрольную. Крупным планом пустые листы. Преподаватель в восторге показывает ему большой палец и радостно пишет в дневнике «отлично» (крупный план). Лицеист, не веря счастью, выбегает.

8 сцена.

Интерьер: коридор возле кабинета математики.

Звук: музыка из фильма ужасов.

Крупно табличка на двери с названием кабинета. Лицеист быстро листает учебник, крупным планом – изображения нескольких формул. Из кабинета заплаканная с носовым платком выбегает отличница (получила двойку). Если отличниц несколько, то следующая может выходить и на пальцах показывать два, третья показывает дневник с двойкой и т.д. Крупным планом самодовольное лицо лицеиста. Решительно входит в кабинет.

9 сцена.

Интерьер: кабинет математики.

За столом преподаватель, на столе – кипы тетрадей. Она показывает на доску и подает мел. в Лицеист вопросительно смотрит. Лицеист грустно пожимает плечами. Преподаватель снисходительно машет рукой и ставит «отлично» (крупный план). Лицеист моментально оживает и радостный выбегает.

10 сцена.

Интерьер: коридор СГГА.

Звук: веселая музыка.

Лицеист радостно бежит и подпрыгивает, размахивая рюкзаком и разбрасывая листы бумаги.

Отъезд камеры. Надпись «Fin».

 

Наставление младшим классам. Вручение альбома

Эпизод «Воспоминание»

Лицеист: Наши годы в лицее остались позади. Мы будем вспоминать их снова и снова, потому что такое не забывается.

Под ритмичную музыку лицеисты показывают движения.

Как мы порой на физике сидели…

Как на перемене с друзьями шумели…

Как в столовой подряд все ели…

Фрагмент песни «Конфетки, бараночки…»

Как на литературе сочинения писали…

Звучит фрагмент песни гр.»Градусы» «Я думаю, думаю, но ничего не придумаю…»

Как на физкультуре занимались…

Фрагмент песни Высоцкого «Утренняя гимнастика»

Как на биологии ответить порывались…

Как на географии страны мира искали…

Перекидывают из рук в руки глобус. Каждый пытается отыскать на ней нужную точку. Фрагмент-припев песни Королевой «Маленькая страна»

Как готовились к ЕГЭ…

Фрагмент песни Булановой «Плачу» или «Не плачь», может быть что-то другое

Лицеист: И за всем этим в течение всех учебных лет наблюдали наши родители. Мы просим подняться их на сцену.

Выступление родителей

Финал.

Выходят хранители с подсвечниками, выстраиваются коридором.

1-й: Ну вот, поиски подходят к завершению. Вам осталось связать все звенья цепи.

Лицеист: Ребят, кажется, я догадался! Нам было дано столько подсказок, чтобы обнаружить Золотое сечение.

Все: Ну и где же оно?

8 лицеистов делают с помощью лент звезду.2 лицеиста в центре поднимают шары с гелием в виде сердец. Звук биения сердца.

Лицеист: Сердце – это не просто механизм, который регулирует доставку крови к органам, оно отсчитывает время жизни

Лицеист: А это значит, что Золотое сечение находится в сердцах учителей.

Лицеист: Наши учителя – это и есть золотое сечение. Когда надо, они умеют нас успокоить, сделать замечание, наставление, что-нибудь подсказать. Помните, как это было …

Голоса учителя в записи: Какие-нибудь фразы по поводу учителей.

Лицеист: Пламя знания, зажженное вами, всегда будет гореть в наших сердцах.

Лицеисты спускаются в зрительный зал и вручают учителям шары. Звучит песня «Сердце отдай детям» или «Самая лучшая в мире профессия»

Лицеист: Наш лицей – это особый мир, в котором царит особая гармония. Но наша жизнь в этом мире когда-нибудь заканчивается.

Лицеист: И сегодня мы (снова выносят цифры 21 и 12) – 21 выпуск 12 года заканчиваем свой путь в этом особом мире.

Лицеист: И именно для нас прозвучит музыка золотого сечения – особая музыка, которая заставляет наши сердца и сердца учителей биться по-новому.

Лицеист: Мы просим подняться на сцену всех выпускников.

Выходит выпускник с девочкой на плече. Звенит звонок

Звучит «Школьный вальс». Лицеисты приглашают учителей на танец

Все по строчке:

Пусть много будет странствий и скитаний,

Страна наук великая страна.

С учеников своих – для испытаний,

Все строже будет спрашивать она.

Потребует разлук и расстояний,

Лишит покоя, отдыха и сна.

Страна наук – Великая страна!!!

Что такое человеческое сердце?
Просто красный, мерно бьющийся комок?
Это в свет из тьмы невидимая дверца,
Отвергающая неизбежный рок.
Это память. Это вечность, как ни странно!
Что-то свыше, в сердце каждого из нас.
Человеческое сердце - фортепиано,
И на клавишах любовь играет вальс.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: