О проведении І студенческого молодёжного Фестиваля «СтудДень».




ПОЛОЖЕНИЕ

 

Место проведения: Ярославская область, Борисоглебский район, поляна «Звездочка».

Время проведения: 17-20 июля 2012 г.

Общее количество частников: 180-200 человек

Условия участия:

Команда подает заявку на участие не позднее 30 июня 2012 г.:

По адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свердлова,18, Оргкомитет Фестиваля;

Контактные телефоны: т/ф –(4852) 72-74-78, т. 72-81-33;

E-mail: yarik71@mail.ru

Сбор капитанов 10 июля в 17.00 РСМ(организаторский взнос и решение вопросов по перемещению до места пребывания)

 

Цель проведения:

· развитие контактов между студентами вузов Ярославля и Ярославской области;

· поддержка и развитие народных обычаев, обрядов, игровых видов спорта;

· выявление и поддержка талантливой молодёжи;

· пропаганда здорового образа жизни.

 

Организаторы:

Ярославская областная общественная организация Российского Союза Молодёжи.

Участники:

Состав команды: 15 человек (5 юношей, 5 девушек,5 человек команда обеспечения, включая запасных)

Допустимый возраст для участия в фестивале от 18 до 21 года.

 

Каждая команда должна иметь при себе следующие документы:

1)Список-заявка на участие, с указанием Ф.И.О. участников, паспортные данные, даты рождения и адреса места жительства с почтовым индексом.

2)Медицинская справка установленного образца для детских лагерей и перечнем сделанных прививок или медицинская книжка.

3) Страховка от укуса клеща или справка о сделанных прививках от клеща.

 

Творческие конкурсы:

1. Творческий конкурс «визитка»-5-7 минут

2. Интеллектуальная игра –команда 10 человек.

3. Фотоконкурс.

Участники: вся команда.

Команда привозит с собой фотоаппарат и устройства, предназначенные для передачи файлов на компьютер (USB провода, картридеры)

 

Спортивные соревнования:

1. Туристическая эстафета.

2. Женский футбол.

Количество участников: 5 девушек.

количество таймов- 2

тайм длиться -5 минут

3. Бигбол.

Количество человек: 2 юноши,2 девушки.R~ 75 см

Игра сохраняет правила пионербола, при игре большим мячом.

 

4. Ковробол.

Количество участников: 4 человека

На центре поля натянута непрозрачная сетка до земли. Команды располагаются на обеих сторонах площадки. Цель игры- забить гол с помощью полотенца размером ~ 60х 120 см.

на котором лежит мяч.

5. Крокет.

Количество участников: 2 юноши,2 девушки.

Задаче играющего - ударами своего молотка провести свои шар через все дужки- воротца, расставленные на площадке, начав движение от стартового колышка своей команды. Каждое удачное прохождение ворот дает право на следующий удар по шару. Если с одного удара пройдено двое ворот, игрок получает право на следующие два удара. После прохождения третьей дужки игрок приобретает право на крокирование, то есть может бить своим шаром любой из шаров, находящихся на площадке. Попадание в намеченный шар дает игроку право на два дополнительных удара. При крокировании шар противника пытаются сбить с удобной позиции, а шар своего игрока пытаются подтолкнуть таким образом, чтобы он занял удобную для прохождения очередных воротец позицию.

 

6. Ринго.

Количество участников: 2юноши,2 девушки.

Игровые снаряды: 2 резиновых кольца диаметром 20-25 см.

Ринго — спортивная игра с одним или двумя кольцами, в которой два игрока или две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой. Цель игры — направить одно или два кольца над сеткой, чтобы оно или они коснулись площадки соперника, и предотвратить такую же попытку с его стороны. Розыгрыш кольца (колец) происходит до их падения или до команды судьи «стоп». Во время розыгрыша игрок может завоевать 1 или 0 очков, а команды 0-2 очка.Подача кольца производиться одновременно игроками двух команд. Выигрывает та команда, которая раньше другой наберет 15 очков.

Запрещается:

· Поднимать упавшее на землю кольцо

· Ловить кольцо на руку

· Во время приема кольца прижимать его к телу, ловить кольца двумя руками

· Осуществлять подачу кольца «ребром»

· Менять руку, поимавшую кольцо, и держать кольцо в руке более 3-х секунд.

· Менять игровые позиции после приема подачи.

Игроки имеют право:

· Ловить кольцо(если оно находиться в игре) от сетки

· Ловить кольцо, отлетевшее от игрока

· Делать один пас игроку команды в пределах игровой зоны

· Ловить и подавать одновременно оба кольца

 

 

7. Рывок.

Количество участников:5 юношей

Участвуют 2 команды, встают справа и слева от ведущего в одну линию. Каждому участнику дается номер от 1до 5.Ведущии кидает мяч и произносит номер. Соответствующие номера в командах должны принести мяч. Выигрывает тот, кто набирает большее количество очков за игру.

 

8. Рыбалка.

Количество участников: 1 юноша.

Необходимы инвентарь для рыбалки команда привозит с собой. (удочка для летней рыбалки)

 

 

9. Контрольный туристический маршрут.

Количество участников: 5юношей,5 девушек.

КТМ - это длительная дистанция с расположенными на ней этапами ориентирования и техники туризма. Расстояние между этапами может быть различным. Между этапами участники передвигаться, используя элементы ориентирования.

10. Свои виды.

Каждая из команд должна привезти с собой свой вид спорта и провести его для других участников фестиваля и для его организаторов. Необходимый инвентарь, привезти с собой.

 

11. Дозор

Ночная игра, подразумевающая выполнение логических задании и ориентирование на территории лагеря. Задача команды разгадать задание после чело найти код в том месте, что загадано в задании.

 

12. Ночное ориентирование

Вид спорта, в котором участники при помощи карты должны пройти контрольные пункты (КП), расположенные на местности. Перемещаясь по территории и выполняя задания связанные с особенностями данной местности, участники как можно быстрее должны пройти дистанцию.

Результаты, определяются по времени прохождения дистанции (в определенных случаях с учетом штрафного времени) или по количеству набранных очков.

 

13. Городки

Количество участников: 3 девушки.

Городки — русская народная спортивная игра. Выбивание палками с определённых расстояний из квадрата, так называемые «города», пяти городков, то есть — цилиндрических чурок, в виде разнообразных фигур.

 

14. Лапта.

Количество участников: 3юноши, 2 девушки.

Игровое поле.

Игровое поле представляет собой прямоугольник, разбитый на 2 неравные части.

 

Линия аута

 
 

 


Линия города Линия пригорода Линия дома

 

 

Линия аута

Общие правила игры.

 

 

· Игра ведется до 6 очков.

· По результатам жеребьевки одна из команд располагается в поле, вторая за линией города. После жеребьевки одна из команд располагается в поле, ограниченном линиями аутов, пригорода и дома. Эта команда называется командой поля. Вторая команда располагается за линией города и называется командой города. После розыгрыша первых пяти очков команды меняются местами.

· Каждый игрок имеет право на 3 попытки удара. Попытки используются подряд. Менять игрока между попытками нельзя. Попытки удара осуществляются строго по свистку главного судьи на поле

· Любое касание мяча – телом, одеждой – считается осаливанием. Осаливание возможно только в зоне игрового поля, т.е. осаливать и быть осаленным можно лишь находясь в зоне поля.(Исключение – случай самоосаливания, которое возможно и вне поля).

· Запрещено блокирование игроков, умышленное преграждение пути передвижения игроков команды противника, выбивание мяча из руки, толчки и т.д. Определение степени нарушения данного правила полностью находится в компетенции главного судьи на поле. В случае нарушения данного правила судья имеет право присудить разыгрываемое количество очков потерпевшей стороне.

· Каждая команда имеет право взять тридцатисекундный тайм-аут, но не более, чем 1 раз за встречу.

Ход игры.

Один из игроков команды города подходит к линии города и делает попытку удара. Мяч ему набрасывает игрок его команды. Набрасывать мяч самому себе запрещено. Бьющий игрок может не делать попытки удара до тех пор, пока ему не набросят мяч максимально удобно. Попыткой считается движение («мах») лаптиной в сторону наброшенного мяча. Попытка считается нерезультативной, если

· Игрок промахнулся по мячу.

· Если мяч не перелетел за линию пригорода или ударился в зону пригорода.

· Если мяч пересек линию аута, не коснувшись поля или кого-либо в поле.

· Если игрок, совершая перебежку, оставил лаптину лежащей в зоне пригорода.

Попытка считается результативной, если

· Мяч пересек линию дома

· Мяч вылетел за линию аута, коснувшись поля или кого-либо в поле.

· Мяч остался в зоне поля.

· Мяч был пойман «с лета» игроками команды поля.

В случае, если все 3 попытки оказались нерезультативными, команда поля получает разыгрываемое количество очков, а право удара переходит к следующему игроку команды города.

В случае результативной попытки бьющий игрок имеет право совершить перебежку. Для этого он, оставив лаптину за линией города, должен пробежать до линии дома и, коснувшись земли за линией дома, вернуться в город. В случае, если игрок совершил такую перебежку и не был осален (т.е. не касался при перебежке мяча), он приносит своей команде 1 очко. В случае, если игрок добежал до линии дома и увидел очевидность осаливания при возвращении в город, то он имеет право зайти обеими ногами за линию дома и поднять руку вверх. Это означает, что игрок остался в доме, и в розыгрыше теперь 2 очка (До поднятия руки игрок, находящийся в доме и заступивший за линию дома в поле, обязан совершить перебежку в город). В случае розыгрыша двух очков игрок, находящийся в доме, должен вернуться в город, причем начать возвращение только после того, как его партнер по команде совершил результативный удар и начал свою перебежку. В случае, если первый игрок вернулся из дома в город, а второй игрок совершил полную перебежку, и ни один из них не был осален, команда города получает 2 очка. Если при розыгрыше 2 очков хотя бы один из игроков команды города осален, то команда поля претендует на 2 очка. В случае, если игрок, оставшийся в доме, вернулся в город неосаленным, а бьющий игрок добежал неосаленным до линии дома, он имеет право остаться в доме. (Исключение – пятый игрок, он не имеет права оставаться в доме в любом случае). В этом случае команде города записывается 1 очко, в розыгрыше вновь 2 очка. Внимание! В доме одновременно не может находиться более 1 игрока команды города.

Совершая перебежку, игрок команды города не имеет право заступать за линии аута. Сделав это, он теряет разыгрываемое количество очков.

В случае, если при перебежке игрок команды города был осален, т.е. сам или по чьей- либо вине коснулся мяча, он считается осаленным и имеет право осалить любого игрока команды противника, после чего уйти в город, принеся тем самым очки своей команде.

Команда города может помочь своим игрокам, совершающим перебежку, в случае их осаливания. Но перейти линию города и выйти в поле она может только после того, как их игрок будет осален. Если команда города вышла за линию города до осаливания их игрока, команда автоматически проигрывает разыгрываемое количество очков.

Команда поля при подаче мяча должна завладеть им любыми способами (поднять с земли, поймать с лета и т.п.) и осалить любого игрока команды города, совершающего в данный момент перебежку. Сделав это, она полностью должна перейти в город (при этом пересечь линию пригорода!). Если команде поля это удалось, и при этом ни один из игроков команды поля не был осален, команда поля получает разыгрываемое количество очков. Команде запрещается переходить за линию пригорода до осаливания игрока, совершающего перебежку. В случае нарушения команда поля автоматически теряет разыгрываемое количество очков.

Штрафы: опоздание команды –0,5 балла, опоздание капитана-0,5 балла, неявка капитана- 1 балл, неявка команды- 1балл, оскорбление судей, оскорбление соперников- 1балл,не выполнение распоряжений Оргкомитета- 3 балла, курение и распитие спиртных напитков в местах проведения спортивных и творческих конкурсов -1 балл. В конкурсе капитанов оценивается чистота и порядок места проживания и проведения мероприятий Фестиваля. Отдельно вычитаются штрафы за «перебор» времени в творческих конкурсах.Оргкомитет имеет право снять команду с соревнований в связи с неприемлемым поведением.

При равенстве итоговых результатов команды получают из двух или более мест более высокое и тождественное ему количество баллов. Следующая за ним команда занимает место на соответствующее число пунктов ниже.

При равенстве баллов при подведении итогов общекомандного первенства предпочтение отдается команде, имеющей лучшие показатели в турэстафете.

 

Условия участия:

 

Необходимый инвентарь: палатки, свои продукты питания (часть продуктов обеспечивается оргкомитетом: макароны, рис, гречневая каша, инвентарь для приготовления пищи, фотоаппарат, удочка для летней рыбалки.

Организаторский взнос: 700р. с человека(с учетом автобуса икорпоративной атрибутики)

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу, временной график и условия проведения, а также в отдельные виды и условия проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов, с обязательным уведомлением участников.

 

ОРГКОМИТЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: