№ задания | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые умения и способы действий | Уровень | Баллы |
1. | Духовная сфера | Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию | П | |
2. | Духовная сфера | Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию | П | |
3. | Политическая сфера | Уметь формулировать определения, составлять предложения по предложенным критериям. Применять социально-экономические и гуманитарные знания. | В | |
4. | Социальная сфера | Раскрывать на примерах изученные Теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах) | В | |
5. | Социальная сфера | Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | В | |
6. | Политическая сфера | Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | В |
Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
Не используются.
Условия проведения диагностической работы
Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении диагностической работы учащиеся записывают ответы в бланк тестирования и на его обратной стороне.
Система оценивания выполнения диагностической работы
Задания 1- 2 оцениваются в 2 балла, №3-5 – 3 балла, №5 – 5 баллов
Задание 1.
Правильно даны ответы на три вопроса | |
Правильно даны ответы на любые два вопроса | |
Правильно дан ответ на любой один вопрос. ИЛИ Ответ неправильный | |
Максимальный балл |
Задание 2.
Правильно приведено 3 элемента ответа | |
Правильно приведены любые два элемента ответа | |
Правильно приведён любой один элемент ответа. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильны | |
Максимальный балл |
Задание 3.
Правильно раскрыт смысл понятия; в соответствии с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответствующих аспектах понятия | |
Правильно раскрыт смысл понятия; в соответствии с требованием задания составлено(-ы) предложение(-я), содержащее(-ие) информацию об одном аспекте понятия. ИЛИ Смысл понятия в целом раскрыт(отдельные неточности в ответе не искажают его по существу); в соответствии с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответствующих аспектах понятия | |
Правильно раскрыт только смысл понятия. ИЛИ Смысл понятия в целом раскрыт(отдельные неточности в ответе не искажают его по существу); в соответствии с требованием задания составлено(-ы) предложение(-я), содержащее (-ие) информацию об одном аспекте понятия | |
Смысл понятия в явном виде не раскрыт или раскрыт неверно при любом количестве других элементов ответа. ИЛИ Ответ неправильный | |
Максимальный балл |
Задание 4.
Правильно названы и проиллюстрированы примерами три положения | |
Правильно названы две-три положения, два из них проиллюстрированы примерами | |
Правильно названы одно–три положения, одно из них проиллюстрирована примером (-ами) | |
Правильно названы только одно–три положения. ИЛИ Приведено любое количество примеров без указания положений. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | |
Максимальный балл |
Задания 5.
Правильно названы 4 элемента ответа | |
Правильно названы 3 элемента | |
Правильно названа 2 элемента ответа | |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | |
Максимальный балл |
Задание 6.
Правильно названы 5 положений | |
Правильно названы 4 любые | |
Правильно названы любые 3 положения | |
Правильно названы любые 2 положения | |
Правильно названо 1 положение | |
Ответа нет или ответ неправильный | |
Максимальный балл |
Максимальный балл за выполнение диагностической работы -18 баллов.
Работа оценивается «зачёт»/»незачет»
Для получения оценки «зачёт» необходимо набрать 9 баллов
Вариант 1