Законспектировать статьи об уровнях развитии способностей (по выбору преподавателя)
Составление конспекта: «Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте» на основе анализа статьи H.С. Лейтес «К проблеме сензитивных периодов психического развития человека»
Тема 2.1. Психологические особенности личности
Тема 3.2. Психическое развитие детей от рождения до поступления в школу
Формируемые ОК, ПК, У, З:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
знать:
особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой,
основы психологии личности;
закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности;
общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте (ПС);
Время выполнения: 4 часа
Инструкция по выполнению задания для самостоятельной работы
Составить конспекты: «Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте» на основе анализа статьи H.С. Лейтес «К проблеме сензитивных периодов психического развития человека» и «Уровни развития способностей» на основе анализа статьи Г. П. Новикова «Научные проблемы развития одаренности и способностей у детей дошкольного возраста»
Форма оценивания: результат выполнения задания представляется в папке для самостоятельных работ и оценивается в листах оценки.
|
Задание №5 для организации самостоятельной работы
Апробация на себе методики определения типологии характера и анализ полученных результатов.
Тема 2.1. Психологические особенности личности
Формируемые ОК, ПК, У, З:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
уметь:
выявлять индивидуально - типологические и личностные особенности воспитанников.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой,
основы психологии личности;
Время выполнения: 10 часов
Инструкция по выполнению задания для самостоятельной работы
Подобрать и апробировать на себе методики (2-3) определения типологии характера и проанализировать полученные результаты. Выводы оформить
ФИО респондента_____________________________________________
Возраст ____________Пол ________
Используемые диагностические методики:
Методика | Название, автор | Цель |
Лист ответов по методике….
|
(!в таблице номера вопросов и ответы)
Количественная обработка:
Итоговый балл ___ уровень____
Лист ответов по методике….
(!в таблице номера вопросов и ответы)
Количественная обработка:
Итоговый балл ___ уровень____
Вывод по результатам диагностик________________________________________
Саморекомендации____________________________________________________
Форма оценивания: результат выполнения задания представляется в папке для самостоятельных работ и оценивается в листах оценки.
Задание №6 для организации самостоятельной работы
Решение психолого-педагогических задач по теме: «Психические процессы личности».
Тема 2.2. Психические процессы личности
Формируемые ОК, ПК, У, З:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Знать:
- особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой,
- основы психологии личности;
Уметь:
- выявлять индивидуальные и типологические и личностные особенности человека.
Время выполнения: 4 часов