Итак, никто из нас не знает, чем мы в действительности будем заниматься через десятки лет. Но и об этом не стоит беспокоиться. Самая большая проблема, которую люди создают себе, – это сотворение поводов для беспокойства. Человек является творцом. И он может создавать беспокойства, не так ли? А раз он может создавать их, значит, он может творить и зло, и добро.
Что ж, идите и творите зло, если это то, чем вы хотите заниматься. Но вам придется за это расплачиваться. Если же вы будете творить добро, то добро же и вернется к вам. И вы будете вознаграждены. Таков Закон, и он работает безукоризненно.
Авраам видел много удивительного. Однажды в своем видении он узрел Господа с огромным щитом. Господь обратился к нему и сказал:
«Не бойся, Авраам; Я ЕСМЬ твой щит и твоя величайшая награда».93
Если бы все люди остановились на мгновение и подумали о Я ЕСМЬ Присутствии одновременно, как о своем щите (закрывающем их от ударов со стороны падших ангелов или же от последствий их собственной возвращающейся кармы за неправильное использование Закона) и как о своей награде (за правильное использование Закона), то осознали бы, что являются частью Вселенной. Вы можете рассчитывать, что Закон Одного будет справедлив для всех – одинаков и нелицеприятен,94 – всегда являясь щитом и величайшей наградой для благочестивых.
Не пытайтесь отделиться от Вселенной. Не пытайтесь отделиться от человечества. Все мы едины. Старайтесь взаимодействовать с каждым человеком через Я ЕСМЬ Присутствие.
Вы помните, как работают [соединенные последовательно] лампочки на Новогодней елке? Если вы вынимаете одну из них из гнезда, то все остальные гаснут. Если же вы вставляете ее обратно, то все они снова начинают гореть.
|
Быть может, та же система работает и в случае с вами. Быть может, миру нужен ваш свет. Думаю, что да. Так начните же его излучать. Осознайте, что ваша лампочка может стать больше, пропускать больший ток и светить ярче. Просто высеките искру и зажгите свой свет. И да горит свеча ваша! И «да светит свет ваш»!95
Прекратите все эти бессмысленные человеческие беспокойства о том, что может произойти – беспокойства о вашей семье, о вашем финансовом будущем и о проблемах страны, в которой живете. Будьте уверены, что сможете сделать
что-то для решения этих проблем, а некоторые из вас, возможно, сделают очень даже много. Главное, не беспокойтесь обо все этом, потому что беспокойство ничто не дает!
«Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы»,96 своего зла.
Что же это значит?
Иисус дал нам объяснение. Он сказал: «Зло – это энергетическая завеса *или созданная падшими ангелами сеть, готовая пленить вас. Завеса эта уже существует, так что о ней не стоит беспокоиться. Лучше позаботьтесь о поддержании прочной связи со своим могущественным Я ЕСМЬ Присутствием, которое будет защищать вас от ловушек нечестивого».
Далее Владыка сказал: «Зло – это также и ваша собственная энергетическая завеса. Это кокон иллюзии, которым вы окружили себя; это ваша карма. Она тоже уже существует, и [часть ее] высвобождается ежедневно для того, чтобы вы трансмутировали ее священным огнем Святого Духа. По этому поводу тоже не стоит беспокоиться, потому что эта карма так же несомненна, как утром рассвет; и так будет до тех пор, пока вы не разделаетесь с ней до конца. И когда это произойдет, вы станете «чистый весь».97
|
Единственное, о чем стоит беспокоиться, – чтобы ваши ум и сердце оставались постоянными в служении Господу Богу вашему, дабы отмеренная вам на день порция кармы и испытания не сбили вас с верного пути, и в конце дня вы не обнаружили себя в еще худшем положении, чем были в начале».
В этом и состоит весь смысл выражения: «Довольно для каждого дня своей заботы». Это испытание заранее отмерено для вас и вполне вам по силам. И вы можете справиться с ним с помощью Я ЕСМЬ Присутствия и Господнего ангела – Архангела Михаила.
Итак, послание таково: не беспокойтесь ни о чем; если вы обрели [связь] с Богом, вы не только будете обладать всем, [что вам нужно], но и сможете с Его помощью справиться с тем, что пытается разлучить вас с Ним, в особенности это касается вашей собственной кармы и вашей уязвимости перед ловушками негативных сил.
Видите ли, наставления Иисуса вам нисколько не помогут, если вы не выслушаете их, не поймете и не примете во внимание.
Итак, мы даем вам некоторое представление о взаимоотношениях Человека с Богом в соответствии с Утерянными Учениями Иисуса.
Поразмышляйте вот о чем: во-первых, Бог является Творцом; во-вторых, Он дает вам право творить, как это делает Он Сам. Итак, вы, Сын, являетесь сотворцом Отца. И вы обнаруживаете, что, использовав Его творческую силу, вы сотворили не только добро, но и зло.
Если вы сотворили зло, то и плоды пожнете соответствующие. Да, мы уже говорили об этом. Но я снова повторяю это, потому что не хочу, чтобы кто-то из вас стал человеком мнительным, ожидающим, что ваша жизнь рухнет, как карточный домик, из-за кармы прошлого. Ведь вы можете по этому поводу что-нибудь предпринять. Вы можете все изменить. И вы можете начать это делать прямо сейчас.
|
Не человеческая жертва, а принесение себя Богу
Я не говорю, что Иисус не умер на кресте. Я просто повторяю вам то же самое, что сказал Ангел Божий Аврааму98 [когда] тот взял сына своего единственного – Исаака – в место пустынное и устроил там жертвенник. Авраам хотел угодить Богу и положил сына своего на жертвенник. Он взял нож, чтобы заколоть его для всесожжения, как то велел ему сделать Господь, чтобы испытать его веру.
Кто из вас, имеющих сына или дочь, был бы способен на такое? Авраам же был человеком праведным, угодным сердцу Божьему. Он действовал, из веры. Он думал, что поступает правильно, хотя ему так и не пришлось приносить эту жертву, потому что в конечном итоге Бог не потребовал ее от него. Просто помните об этом.
Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: «Авраам, Авраам, не делай этого!» И тогда Авраам отпустил Исаака и принес во всесожжение овна, запутавшегося в чаще своими рогами. Итак, Авраам доказал свою богобоязненность и послушание Господу готовностью отдать даже собственного сына – единственного сына, который и сам был послушен отцу во всех вопросах Закона.
Скажу вам, что то же самое верно и для Иисуса Христа. Бог не требовал, чтобы Иисус, умерев, стал «жертвой умилостивления» за грехи людей. На самом деле, Бог требовал, чтобы он был «умилостивлением за грехи наши»99 (по сути, за карму всего мира), продолжая жить! Для Иисуса принесение себя Богу было самым важным событием в жизни. Подобно Исааку, он ничего не пожалел для своего Отца и представил себя «в жертву живую» на кресте, продемонстрировав таким образом закон Седьмого луча – закон мировой трансмутации. И того же он ждет от вас.100
Видите ли, Агнец Божий, закланный от создания мира, является истинным и угодным приношением. Овен, запутавшийся в чаще, символизирует душу,
соединенную с антахкараной вечной Жизни. Когда в будущем воплощении, спустя примерно три тысячи лет, Исааку предстояло полностью слиться с тем Светом в Христе, сам Свет подвергся действию пламени, и душа, алхимически соединенная с ним, не понесла потери, а стала бессмертной.
Итак, когда мы готовы, Господь предлагает нам Свое посвящение, но Он не предлагает принести нас в жертву. Ведь усвоив посвятительный Свет, мы тоже можем нести грехи многих, когда ежедневно приносим «жертву» в своем храме, читая динамические веления фиолетового пламени для трансмутации кармы мира. Мы также с радостью «жертвуем» свою собственную карму фиолетовому пламени, пылающему на алтаре Храма Человека, чтобы затем нести бремя друг друга, пока и оно не будут поглощено Богом, Который есть «огонь поядающий», о чем свидетельствовал Моисей.
Да, Иисус нес карму мира во время диспенсации эпохи Рыб. Он даже падал под тяжестью этого креста Смерти, сомнений, страхов и адских пыток мира, созданных не Богом, а нечестивыми ангелами.
Не распятием Иисуса, не смертью была побеждена Смерть, а его смиренным, любящим пожертвованием в Жизни, которое он с радостью совершил и продолжает совершать до вынесения окончательного приговора лжеиерархии падших ангелов. Благодаря Жизни Иисуса, [представители] семени Нечестивого, которые убивали Агнца снова и снова в каждом воплощении Слова на протяжении миллионов лет галактической истории, подверглись Господнему Суду и продолжают ему подвергаться цикл за циклом до настоящего времени.
Более того, Пасхальная Победа была одержана благодаря бессмертной Любви Иисуса и священному мечу Христо-Истины, который он нес для воскресения и вечной Жизни Сыновей Бога в мирах бесконечных.
Для всех участников драмы страстей Господних осталось невидимым посвятительное пламя воскресения с его все заливающим Светом, привязавшим Сына человеческого к космическому кресту белого огня, который был сформирован с помощью Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.
И не благодаря кресту кесареву на Голгофе, а благодаря посвящению Древа Жизни Сын человеческий, полностью слившийся со Светом Сына Божьего, стал Божьим Агнцем, который суть Вселенский Христос.
Такова миссия Вселенского Христа в каждом из нас. Мы должны быть готовы облачиться в одежды Иисуса; его роль является и нашей. Каждому из нас предстоит своим собственным, уникальным образом подражать Его Стезе и его Христобытию.
Иисус мягко предсказал, что настанет час, когда сила его Света, пребывающего с нами, проявится в нас: «Возьмите иго Мое на себя – [мою стезю личного Христобытия и идите по ней до полного посвящения Я ЕСМЬ ТО ЧТО
Я ЕСМЬ] – и научитесь от меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».101
«Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?»102 – таковы были слова Иисуса, сказанные им матери и отцу после того, как он ушел от них на пути возвращения домой с праздника Пасхи в Иерусалиме.
Итак, как вы видите, он делал дело Отца. Он сам выполнил все, чему учил. Он пошел «по всему миру и проповедовал Евангелие всей твари». Он исцелял больных, очищал прокаженных, воскрешал мертвых и изгонял бесов. Он совершил все дела Божьи среди людей. Даром получил он Свет своего Отца, даром его и давал.103
Все это он совершил не для нас, а чтобы мы сами пошли и совершили то же самое, дабы исполнить каждое требование Закона для своего воскресения и вознесения в Бого-Присутствие.
И все же люди ненавидели его. Он был «презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни»,104 – говорил Исаия. Однако люди и боялись его, – они знали, что он обладает не своею силою и властью. Как он сказал в конце: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле».105 То были сила и власть, которые Иисус получил от Бога живого. И это есть тот же Источник, что говорил с Моисеем в горящем кусте: Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.106 Мы должны понять это и верить в великую Бого-силу, которой наделены.
Это не ложь, это – Истина. В нас есть Бого-сила! И в нас живет Христос.
И что же люди делают с ним? Они «снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему».107
Учение Иисуса о грехе, карме и реинкарнации
Видите ли, распятие Христа, если бы оно являлось средством для полной расплаты с прошлым, означало бы конец греха. Другими словами, у вас есть доска, на которой написано: «Грех». Надпись говорит о том, что вы совершили грех. Согласно учениям большинства церквей, Христос пришел и своей смертью взял ластик и полностью стер надпись с этой доски. И если сделать сегодня логический вывод из этой теории, то грех больше существовать не должен. Однако мы знаем, что он существует.
И все же [пасторы этих церквей] уверяют, будто именно так сказано в Библии, хотя на самом деле они не понимают [смысла сказанного]. «Он приложил ластик к этой доске и стер с нее все, – говорит пастор, – ибо написано: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут».108
Так что же это означает на самом деле?
Это означает: «...кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».109 Человек должен ожить и возродиться благодаря пребыванию «во Христе» и тому, что Христос пребывает в нем.
Речь здесь идет о принесении старой плотской природы человека в жертву живой силе возрожденного Бога, Который тоже живет внутри него. Человек дуален. Он одновременно и демон, и Бог. Ему надо избавиться от демона и сохранить в себе Бога.
Что же такое демон в человеке? Это тот личный демон, которое действует в нем, когда он говорит: «Я добьюсь своего! И никто меня не остановит – даже Бог». Что ж, вы знаете, что нам не следует так говорить и так вести себя.
Нам предстоит понять, каковы наши обязанности, и каковы обязанности Бога. Это абсолютно необходимо для любых взаимоотношений, но особенно важно для наших взаимоотношений с Богом.
К примеру, Бог не станет сходить с Небес и вызволять ребенка из камина. Представьте, что маленький златовласый малыш ползет к разгоревшемуся огню. Если он подползет к нему близко, его волосы могут загореться, а если обгорит более 40 процентов его тела, то он умрет. При этом ни ангелы, ни Бог не заступятся. Если родители оставили ребенка одного в комнате, рядом с пылающим огнем, Бог не станет вмешиваться. Человек обладает свободной волей. Таков Закон. И цель этого Закона – учить человека.
Кто-нибудь скажет: «Я не могу вспомнить, чтобы я жил на Земле прежде. Я не помню свои воплощения».
Но ваша душа помнит.
Видите ли, Бог заинтересован в сохранении не загадочного обаяния вашего физического тела со всеми его румянами, пудрой и тушью, а реальности вашей души!
Однако «душа согрешающая, та умрет».110 Таково было, как вы помните, слово Господне пророку Иезекиилю. И это вполне понятно: как мы уже говорили ранее, если дар свободной воли при правильном его использовании наделяет потенциалом для Богобытия, то злоупотребление этим даром способно привести к полному самоуничтожению [души].
И душа знает об этом. И именно поэтому она выучивает свои уроки через переживания, которые мы имеем, даже если наш внешний ум не улавливает смысла происходящего так быстро.
Однако люди не хотят иметь дело с последствиями своих действий. И такова болезнь нашей расы. Мы хотели бы, чтобы кто-нибудь другой «взял на себя расходы». И потому мы позволяем продажным создавать теории, которые устраивают нас, подходят нашей психологии непринятия ответственности, но совершенно не соответствуют тому, чему учит Библия. Доктрина об искуплении
чужих грехов через распятие Иисуса Христа – это совсем не то, чему учил Иисус.
Речь идет вовсе не о теле, а о сохранении души. Итак, душа действительно понимает закон кармы так, как Господь объяснил его Иезекиилю: «...сын не понесет вины (кармы) отца, и отец не понесет вины (кармы) сына: правда (добрые дела, то есть хорошая карма) праведного при нем и остается, и беззаконие (злые дела, то есть плохая карма) беззаконного при нем и остается». 111
Я мог бы написать целую книгу о карме и реинкарнации на основе того, чему учили и что пережили персонажи, появляющиеся на страницах Ветхого и Нового Заветов, исторических книг и записей акаши, и когда-нибудь, с Божьей помощью, я так и сделаю. Ну, а пока я оставлю вас размышлять над словами Иисуса, переданными Иоанном Возлюбленным в часто цитируемой книге Откровение.
Я собираюсь дать вам цитату из двадцать второй главы этой книги, которая заканчивается предупреждением самого Христа о том, что, если кто-нибудь приложит что к словам пророчества этой книги, на того наложит Бог язвы, о которых написано в этой книге, и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в Книге Жизни и в Святом Граде. 112
И все же чужие, оккупировавшие церковь на раннем этапе, не только изменили смысл этой главы, но и исказили истинный образ Христа и Отца нашего, а также их Божественные Учения, которые Писания, пророки, Господь и Дух Его Святой открывали нашим сердцам во все времена – с добиблейских эпох до сегодняшнего дня.
Учение Иисуса о Суде и Спасении
Услышьте же послание, которое Иисус Христос «запечатал» для нашего наставления и спасения, угрожая духовной смертью тому, кто попытается исказить его: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще».113
Это важнейшее учение перекликается с учением Екклесиаста: «...если упадет дерево... то оно там и останется, куда упадет».114 И то, и другое говорит нам о том, что в час Последнего Суда мы будем такими, какими будем.
Последний Суд состоится по завершении индивидуальных космических циклов, а также по завершении двухтысячелетней диспенсации под иерархиями Центрального Солнца и в переходные моменты манвантар и пралай. 115Мы оказались сейчас как раз в конце такого двухтысячелетнего цикла, называемого эпохой Рыб, и, стоя на пороге новых начинаний в следующем веке, называемом веком Водолея, мы ощущаем не только новую возможность, но и старый груз
личной и планетарной кармы, с которым придется иметь дело.
Мы полагаем, что «день мщения Бога нашего», о котором пророчествовал Исаия,116 – это Последний Суд над множеством душ в конце века Рыб. Речь идет о тех жизнепотоках, которые дольше всего находятся на Земле (некоторые из них перевоплощаются уже несколько миллионов лет!) и которые должны окончить земную школу – и окончить ее победоносно, достигнув воскресения Вселенского Христа и вознесения в сердце Отца через Я ЕСМЬ Присутствие. Другие же (наподобие тех упорных мятежников, которые восстали против Сыновей Бога) должны предстать перед великим белым престолом и Двадцатью Четырьмя Старцами на Суде Священного Огня.
Нам говорил об этом Иисус, и мы сами свидетельствовали это, когда Господь брал нас (то есть наши души в эфирном одеянии) для того, чтобы мы давали показания перед Судом [Священного Огня] для вынесения приговора [представителям] семени Нечестивого, которые не прекращали поносить Бога и детей Его малых с тех самых пор, как отвернулись от престола благодати.
Эти два типа, две категории душ, которые предстают [перед Судом] в конце определенного кармического цикла, описаны в двенадцатой главе Книги Пророка Даниила:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда».117
Важно понять, что Последний Суд отличается от суда, который вершится по окончании каждого воплощения и проводится в форме анализа поступков души и просмотра записей предшествующей жизни.
Во время такого анализа ваших поступков, проводимого в присутствии вашего Я Христа (вашего заступника перед Отцом) иерархом Света – это может быть Вознесенный Владыка, который покровительствовал вам в том воплощении, – Владыки Кармы показывают вам, как вы поступали, говорят, что оставили недоделанным и поэтому должны вернуться и сделать это (или переделать), и что достойного вы совершили для своей семьи, друзей, страны и для эволюции планеты. Вам даже показывают «фильмы» о взлетах и падениях вашего жизнепотока: вы наблюдаете, какими вас видели другие, как вы благословляли или проклинали их. И вы сами оцениваете, как вы справлялись с жизненными испытаниями.
Все мы находимся здесь сегодня потому, что имеем незавершенное дело, которое должны закончить. Однако всем нам следует также исходить из того,
что живем во время, когда один цикл подходит к концу и начинается другой, и есть большая вероятность (в связи с окончанием эпохи), что мы будем проходить свои «выпускные экзамены» в конце этой самой жизни.
Даже если эта наша жизнь будет очень долгой или если нам придется снова вернуться на Землю, самым правильным для нас будет максимально использовать каждый день для уравновешивания своей кармы и служения ради освобождения всего живого от кармического бремени, дабы в следующем цикле, если он действительно потребуется, мы сами были более свободными для большего проявления того, кем на самом деле являемся, и лучшего служения Богу.
Итак, «день мщения Бога нашего» – это день подведения кармического итога, когда на весах божественной справедливости взвешивают суммарную запись всех воплощений каждой души в материальных сферах на различных планетах и в различных системах миров.
Ниже следует Учение Иисуса о Последнем Суде Создателя над душой. Те, кто планирует перевоплощаться, должны принять к сведению, что даже анализ и просмотр [записей] перед Владыками Кармы в конце этой жизни может оказаться весьма тяжелым испытанием. Все, что вы делаете сегодня и завтра, определяет, какой будет ваша астрология, карма, здоровье, гены и семья в следующей жизни. Более того, Закон, на основе которого вершится Последний Суд, действует и в конце каждого вашего воплощения. Наказания назначаются день за днем и жизнь за жизнью.
Мы надеемся, что вы будете достаточно благоразумными, чтобы больше не вязнуть в тине своих кармических циклов; мы надеемся, вы перестанете нарабатывать карму и начнете ее уравновешивать, используя ускорение фиолетового пламени в своем мире. Для вашего просвещения Святым Духом и для спасения во Христе мы с любовью даем вам Утерянные Учения, переданные нам для вас Господом Иисусом:
«Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще».
Тот, кто был неправеден в своих отношениях с Богом и Человеком и в использовании своей свободной воли, будет признан неправедным и перед великим белым престолом и Двадцатью Четырьмя Старцами на Суде Священного Огня. Смерть сама по себе не сделает неправедного человека праведным. Каким плод созревает на виноградной лозе, таким он будет и при сборе урожая; так же и человек представляет собой итог всех своих слов и дел.
В зависимости от сделанных выборов, человек является либо неправедным, либо нечистым, либо праведным, либо святым. Итак, он предстанет перед
Господом Богом таким, какой он есть, чтобы дать отчет о том, как он использовал свободную волю на протяжении, возможно, миллионов лет эволюции своей души в этом материальном континууме.
И когда он закончит выступать в свою защиту и просмотрит записи поступков всех своих воплощений, которые покажут ему Владыки Кармы и записывающие ангелы, Господь Иисус произнесет перед Судом:
«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его».
Затем Господь и Спаситель представит себя как Вселенского Христа – как Слово: от начала и до конца этого космического цикла «Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний».118
Далее последует заключительное слово о том, кто может, а кто не может унаследовать вечную Жизнь:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду».
Эти 14-ая и 15-ая строфы двадцать второй главы Откровения несут самые глубокие открытия, так как опровергают теорию мгновенного спасения благодаря исповедованию христианства и подтверждают учение о кармической ответственности посредством вступления на путь божественного Сыновства.
Теперь позвольте мне объяснить вам это. Если бы было возможным кому-нибудь спастись на смертном одре (когда жизнь уже прожита, выборы сделаны, возможность усвоить Богобытие упускалась жизнь за жизнью, и время в космических песочных часах истекло) просто благодаря признанию Иисуса Христа своим Спасителем, если бы было возможным Иисусу Христу взять на себя всю нашу негативную карму, созданную за миллионы лет, неужели вы думаете, он бы этого не сделал? Если бы Закон Отца позволил такое, наш возлюбленный Иисус, несомненно, тотчас бы стер все наши грехи. Но все дело в том, что Великий Закон не позволяет этого сделать. Потому что, видите ли, наша карма представляет собой также и совокупное самоосознание, то есть то, чем мы являемся.
Итак, если бы Иисус взял космический ластик и стер записи наших посевов за миллионы лет (или хотя бы одного воплощения), он стер бы также и сознание, которое это задумало и реализовало – то есть вас или меня, и тогда от нас не осталось бы ничего, что могло бы унаследовать Царство [Небесное]. Ибо грешник и грех суть одно, так же как и праведная душа и ее праведность. Да, мы являемся суммарным выражением всех своих слов, дел, мыслей, чувств и желаний.
Вы можете возразить, что являетесь чем-то большим, чем карма и свободная воля, и будете частично правы. Да, Бог живет в вас, и Он является вашей совершенной Реальностью, и Целое – величественнее суммы его частей. Но до тех пор, пока душа не соединится с этим Светом, пока не примет «насаждаемое» Слово119 по своей свободной воле, она не сможет реализовать свою внутреннюю божественность. Она способна осознавать себя только как низшее «я», которое избрало низший путь.
Поэтому «псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» не могут быть спасены у врат [в Царство Небесное] просто благодаря признанию Христа своим Спасителем. Они – такие, какие есть... Грех и грешник суть одно; оба запятнаны много раз. Грешник насквозь пропитан вибрацией своего греха. Он – как насыщенный и перенасыщенный раствор.120 По сути, в грешниках нечего больше спасать; выборы, сделанные ими по свободной воле, «пропитали» насквозь всю субстанцию, из которой они состоят.
И поскольку они не воспользовались возможностью, предоставленной им для достижения божественного Сыновства, получения и принятия насаждаемого Слова жизнь за жизнью, их Последний Суд и вторая смерть неминуемы, как и предсказано в Откровении.
О том, каков итог для людей с хорошей кармой и каков итог для людей с плохой кармой, сказано также и в двадцать первой главе книги Откровение, строфы 7, 8. И снова дела человека, а не признание им Христа или его прошлые предпочтения, определяют судьбу индивидуума:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Моим сыном.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».
Заметьте, что Иисус нигде не говорит о том, что те, кто взывает: «Господи, Господи», войдут в последнюю минуту в Царство (сознание) Небесное (высшие октавы Света). Однако Владыка говорит, что те, кто исполняет «волю Отца Моего», получат определенные божественные права, и наиболее значимое из них – «право на древо жизни».
Более того, он говорит, (как записано в седьмой главе Евангелия от Матфея), что даже те, кто пророчествует, изгоняет бесов и творит чудеса именем его, не войдут во владения Христовы, пока не обретут праведный дух, непорочное сердце и чистые вибрации.
Господь требует, чтобы в нашем сердце было глубокое желание восхвалять Бога, вершить и освящать дела праведные, иначе Свидетель и Судья живых и
мертвых объявит в Судный День: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».121
Это Учение о Слове и Деле Господнем – Господней мантии ответственности, которую с радостью и с честью носят на своих плечах лучшие Его служители, – является ключом к спасению сегодня, в эпохе Водолея.
Примите во внимание, вы, лжепастыри, «которые губят и разгоняют овец паствы Моей»122 своей ложной доктриной непринятия ответственности за кровь [свет] Христа, что доктрина Иисуса – а не ваша – является учением о законе кармы!
Да, кармы! Кармы, обозначающей причинно-следственные циклы, приведенные нами в движение во всех мирах, в которые мы когда-либо были помещены Святым Духом.
Карма: наши слова и дела – средства и цели любого произведенного нами изменения к лучшему или худшему.
Карма: наши поступки и их последствия.
Карма: записи нашей жизни, наша личность, взгляды и то, как мы относимся друг к другу, наши гены и все особенности нашего характера.
Карма – это наш raisond'etre– причина нашего существования, жизни, любви, достижений и вознесения в сердце Бога.
Сея и пожиная на Земле слова и дела Господа [Иисуса] и неся вместе с ним его так называемую «Карму»,*которая в действительности является бременем Света (поскольку он – свободное от кармы существо), мы, его возлюбленные [ученики], входим в его сознание, облачаемся во Вселенский Разум и становимся этим Разумом, как это сделал он, если принимаем правильные решения, следуем истинному призванию и несем утешение всей жизни.
В двадцать пятой главе Евангелия от Матфея описывается сцена суда Христа над народами, когда он сядет со всеми святыми Ангелами на престоле своей славы:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,