It was a dark and scary night.
In the dark scary …
There … a dark and scary tower.
… that dark and scary tower
There … dark and scary ….
… the dark and scary stairs.
There … a dark and scary cellar.
In that … and scary cellar
There … a dark and scary door.
… that dark and scary door
There was a dark and scary …
In that dark and … room
There … a dark and scary cupboard.
In that dark and scary …
There …
Приложение 4
Completethesentences» составить предложения, используя слова:
Команда
1. a/there/very/garden/is/beautiful.
2. two/there/scary/are/ghosts.
3. was/the/dangerous/very/castle.
Completethesentences» составить предложения, используя слова:
Команда
1. is/old/there/beautiful/and/an/castle.
2. are/high/there/towers/five.
3. was/ghost/it/scary/a/very.
Приложение 6
It’s a very old castle. There are four high grey and two red towers in the castle. There is a window in the tower. There is a beautiful garden in front of the castle. There aren’t trees in the garden. There is a green lawn and a lot of flowers in the garden. There isn’t a moat around the castle. There is a deep lake near the castle. There is three scary ghosts in the castle.
Приложение 5
Приложение 7
Заключение
Данная разработка имеет практическую методологическую значимость для учителей английского языка общеобразовательных школ.
В ней отражены основные подходы организации всех четырех видов деятельности учащихся на уроке: говорение, аудирование, чтение, письмо. Кроме того приведенные уроки наглядно демонстрируют современные методики преподавания английского языка, в основе которых лежит коммуникативный и личностно-ориентированный подход, что несомненно, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Обучение иностранному языку направленно не на процесс, а на результат - развитие личности ребенка.
Организация любого урока строится на создании определенной коммуникативной ситуации, провоцирующей учащихся на открытия новых знаний и способов действия.
Результатом любого урока выступает один из видов продуктивной деятельности учащихся: говорение (монологическая или диалогическая речь) или письмо.
Обучение говорению происходит в двух направлениях: формирование монологической и диалогической речи.
Основными принципами при обучении говорению и письму выступают обязательная предварительная подготовка к речевому высказыванию (подготовленная речь), которая организуется при помощи различных методических приемов: имитация, подстановка, трансформация, перевод, вопрос-ответ).
Обучение лексики происходит с учетом основных методических принципов поэтапно:
- идентификация;
- дифференциация;
- трансформация;
- подстановка.
Слова вводятся обязательно в контексте с опорой на наглядность. Последующая отработка лексики происходит при помощи различных методических приемов: семантизации слова и упражнения со словом на различных уровнях (слова, словосочетания, предложения).
Формирование читательской компетенции происходит при помощи организации на уроке основных видов смыслового чтения:
- ознакомительное;
- просмотровое;
- поисковое;
- с полным пониманием;
- аналитическое и изучающее.
Немаловажную роль при обучении чтению играет, безусловно, соблюдение основных этапов:
- Pre-reading;
- While -reading;
- Post-reading.
Это позволяет формировать у учащихся основные навыки смыслового, аналитического чтения. Те же подходы применяются и при обучении аудированию.
Обучение грамматике происходит при помощи технологии управляемых открытий, при которой правила даются в готовом виде, формулируются учащимися. Это происходит при соблюдении определенных шагов:
- представление материала;
- анализ языка под руководством учителя;
- наглядное оформление правила в виде схемы или сформулированного правила;
- применение изученного правила.
Такой подход обеспечивает прочное усвоение грамматического материала учащимися.
Таким образом, основной целью иноязычного образования является развитие и воспитание ученика средствами иностранного языка, т.е. через общение, в результате чего формируются не только ключевые компетенции, но личность ребенка.