Listen and fill in the gaps




It was a dark and scary night.

In the dark scary …

There … a dark and scary tower.

… that dark and scary tower

There … dark and scary ….

… the dark and scary stairs.

There … a dark and scary cellar.

In that … and scary cellar

There … a dark and scary door.

… that dark and scary door

There was a dark and scary …

In that dark and … room

There … a dark and scary cupboard.

In that dark and scary …

There …

 

 

Приложение 4

Completethesentences» составить предложения, используя слова:

Команда

1. a/there/very/garden/is/beautiful.

2. two/there/scary/are/ghosts.

3. was/the/dangerous/very/castle.

Completethesentences» составить предложения, используя слова:

Команда

1. is/old/there/beautiful/and/an/castle.

2. are/high/there/towers/five.

3. was/ghost/it/scary/a/very.

 

 

Приложение 6

It’s a very old castle. There are four high grey and two red towers in the castle. There is a window in the tower. There is a beautiful garden in front of the castle. There aren’t trees in the garden. There is a green lawn and a lot of flowers in the garden. There isn’t a moat around the castle. There is a deep lake near the castle. There is three scary ghosts in the castle.

 

Приложение 5

 

Приложение 7


Заключение

Данная разработка имеет практическую методологическую значимость для учителей английского языка общеобразовательных школ.

В ней отражены основные подходы организации всех четырех видов деятельности учащихся на уроке: говорение, аудирование, чтение, письмо. Кроме того приведенные уроки наглядно демонстрируют современные методики преподавания английского языка, в основе которых лежит коммуникативный и личностно-ориентированный подход, что несомненно, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Обучение иностранному языку направленно не на процесс, а на результат - развитие личности ребенка.

Организация любого урока строится на создании определенной коммуникативной ситуации, провоцирующей учащихся на открытия новых знаний и способов действия.

Результатом любого урока выступает один из видов продуктивной деятельности учащихся: говорение (монологическая или диалогическая речь) или письмо.

Обучение говорению происходит в двух направлениях: формирование монологической и диалогической речи.

Основными принципами при обучении говорению и письму выступают обязательная предварительная подготовка к речевому высказыванию (подготовленная речь), которая организуется при помощи различных методических приемов: имитация, подстановка, трансформация, перевод, вопрос-ответ).

Обучение лексики происходит с учетом основных методических принципов поэтапно:

- идентификация;

- дифференциация;

- трансформация;

- подстановка.

Слова вводятся обязательно в контексте с опорой на наглядность. Последующая отработка лексики происходит при помощи различных методических приемов: семантизации слова и упражнения со словом на различных уровнях (слова, словосочетания, предложения).

Формирование читательской компетенции происходит при помощи организации на уроке основных видов смыслового чтения:

- ознакомительное;

- просмотровое;

- поисковое;

- с полным пониманием;

- аналитическое и изучающее.

Немаловажную роль при обучении чтению играет, безусловно, соблюдение основных этапов:

- Pre-reading;

- While -reading;

- Post-reading.

Это позволяет формировать у учащихся основные навыки смыслового, аналитического чтения. Те же подходы применяются и при обучении аудированию.

Обучение грамматике происходит при помощи технологии управляемых открытий, при которой правила даются в готовом виде, формулируются учащимися. Это происходит при соблюдении определенных шагов:

- представление материала;

- анализ языка под руководством учителя;

- наглядное оформление правила в виде схемы или сформулированного правила;

- применение изученного правила.

Такой подход обеспечивает прочное усвоение грамматического материала учащимися.

Таким образом, основной целью иноязычного образования является развитие и воспитание ученика средствами иностранного языка, т.е. через общение, в результате чего формируются не только ключевые компетенции, но личность ребенка.


 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: