Оценка деталей выполнения заказа.




Этапы 2.1, 2.2, 2.3,2.4 делаются в 1-2, максимум 3 дня. Этот этап нужен, чтобы подкорректировать все обстоятельства и расставить все точки над И, во всех вопросах, и в отношениях РА и Заказчика услуги.

Результатом этих этапов являются создание внешних документов (договор, прайс-лист, анкета-заявка).

Последующие два этапа характеризуются работой с внутренними документами (план рекрутинга)

2.5. Составление плана рекрутинга.

Это внутренний документ, выражающий ведение заявки. Он дает ответы на вопросы: что делать? в какие сроки? кто будет делать? В большинстве агентств всю работу проводит один человек – менеджер по подбору персонала. Целесообразно соединить план рекрутинга и отчет о ходе выполнения работы.

ПРИМЕР плана рекрутинга.

   
  мероприятие дата
   
   
  ФИО кандидатов по отобранным резюме потенциальных кандидатов
  ФИО кандидатов, прошедших вторичный фильтр менеджера по персоналу РА и представляемых заказчику
5. Контакты с Заказчиком
Дата Цель Результат
     
     
     
  Проверка рекомендаций
         

 

Вариантов множество, такой план может быть любым и зависит от исполнителя данной конкретной заявки.

 

Составление профиля вакансии.

Профиль вакансии (или профессиограмма) – это инструмент для оценки соответствия найденного кандидата вакансии. Как правило, представляется в виде таблицы, составленной согласно анкете-заявки (см. п.2.3), где каждый кандидат оценивается по 10-бальной шкале.

ПРИМЕР профиля вакансии «директор филиала», составленного на основе анкеты заявки «Агентство Ваш статус». (см. распечаткуС. 35 на основе С. 28-31).

Вопросы для анализа профиля вакансии «директор филиала»:

1. На каком основании было принято решение, что эту вакансию должен занять мужчина?

2. Каким образом, можно оценить п. 9-18, на Ваш взгляд?

3. Какие компетенции должны быть в полном объеме, а какими, на Ваш взгляд, можно пожертвовать?

 

Задание на дом. (см. распечатку С. 36).

 

III этап. Процедура поиска кандидатов. Прямые источники поиска кандидатов: база данных агентства, СМИ, Интернет, поиск по связям, привлечение в качестве субподрядчика других кадровых агентств, прямой поиск. Косвенные источники поиска кандидатов. Отработка привлеченных кандидатов.

 

IV этап. Процедура отбора и оценки кандидатов. Методы отбора кандидатов. Основные и дополнительные методы оценки персонала. Понятия «Профиль компании» и «Профиль кандидата». Предварительный анализ анкетных данных. Телефонное и интервью: способы анализа. Оценка достоверности информации. Сбор рекомендаций. Комплексный метод групповой оценки – Assessment Center.

 

V этап. Процесс представления кандидатов. Оформление документов для представления кандидатов. 5 шагов этапа продвижения. 3 способа презентации кандидата.

VI этап. Завершения заявки. Это процесс сопровождения перехода кандидата с предыдущей работы и контроль устройства на работу в избранной организации.

VII этап. Гарантийные обязательства. Контроль за тем, чтобы кандидат прошел успешно испытательный срок на новом месте работы. В противном случае, РА должно бесплатно предоставить еще одного кандидата.

 

Тематика рефератов и индивидуальных работ по дисциплине «Технология рекрутинга персонала»

Блок 1.

1. История развития рекрутинга персонала

2. Использование Интернет-технологий в рекрутинге

3. Head-hunting (Хедхантинг): принципы и технологии

4. Подбор персонала как искусство

5. Рекрутинг как вид предпринимательской деятельности

6. Техника продажи рекрутинговых услуг

7. Рекрутинг и психология управления: результаты взаимодействия

8. Рекрутинговый бизнес в России

9. Рекрутинговый бизнес в Татарстане (как вариант в г. Казани)

10. Перспективы развития технологий рекрутинга персонала

11. Технологии рекрутинга, применяемые конкретным рекрутинговым агентством (на примере)

12. Активный поисковый сценарий кандидатов на вакантную должность

13. Проведение интервью с кандидатом на вакантную должность

14. Лизинг персонала как услуга рекрутинговой компании

15. Executive Search (Экзекьютив сеч) – подбор руководителей высшего звена

16. Комплексный метод групповой оценки – Assessment Center

17. Outplacement (Аутплейсмент) как услуга рекрутинговой компании

18. CASE-интервью

19. Свободная тема, с учетом специфики текущей деятельности

 

БЛОК 2.

Опишите деятельность современного рекрутингового (кадрового) агентства на конкретном примере (из любого города, любой страны)

 

ВНИМАНИЕ!

Ø Объем реферата или индивидуальной работы должен составлять 10-15 страниц формата А4.

Ø Работа должна состоять из двух блоков. Магистрант самостоятельно выбирает любое задание из блока 1 и делает задание из блока 2.

Ø Защита данных работ проводится на практических занятиях по дисциплине.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: