Права и обязанности сторон




Общие положения

1.1. Настоящий договор об оказании услуг электросвязи регулирует отношения между клиентом и компанией по оказанию услуг в сети связи компании, а также в сетях роуминговых партнеров и дополнительных услуг.

1.2. В настоящем договоре используются следующие термины и их определения:

Компания – Унитарное предприятие по оказанию услуг «Велком», осуществляющее деятельность по оказанию услуг электросвязи на основании лицензии Министерства связи и информатизации Республики Беларусь.

Клиент – физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор.

Абонент – пользователь услуг на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер.

Услуги – услуги сотовой подвижной электросвязи, услуги передачи данных, телематические услуги, а также сопутствующие им дополнительные услуги.

Договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) – публичный договор, который состоит из настоящего договора и регистрационной формы, и должен быть принят клиентом путем присоединения к нему в целом.

Регистрационная форма – установленная компанией форма, содержащая сведения о клиенте, а также тарифном плане и услугах абонента, назначенных на момент подписания регистрационной формы. Подписание клиентом регистрационной формы выражает безусловное согласие клиента с условиями договора и присоединение к нему в целом.

Порядки оказания услуг, правила проведения рекламных акций, справочно-информационные материалы (далее – Порядки) – документы, регламентирующие условия обслуживания абонента, предоставления услуг по тарифным планам, предоставления дополнительных услуг, рекламных акций, опубликованные на официальном сайте компании www.velcom.by.

Заявление – заявка на изменение набора услуг, зафиксированная абонентом самостоятельно при помощи служб сервиса компании (Автоматической службы сервиса абонента (АССА), Личного кабинета, USSD, сайта www.velcom.by и других систем самообслуживания абонента), с использованием кода доступа, в виде письменного заявления, оформленного клиентом в центрах продаж и обслуживания (далее – ЦПиО) либо в пунктах продаж и обслуживания (далее – ППО) поверенных компании, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для представителей юридических лиц – при предъявлении документов, подтверждающих полномочия и личность обратившегося).

Лицевой счет – учетный номер клиента в биллинговой системе компании, присваивается клиенту при заключении договора. Лицевой счет служит для учета оказываемых клиенту услуг, поступления и расходования денежных средств за услуги и платежи за оборудование, приобретенное клиентом в компании. Клиенту могут принадлежать несколько лицевых счетов.

1.3. Договор заключается путем подписания клиентом регистрационной формы, которая является неотъемлемой частью договора. Договор вступает в силу с момента подписания регистрационной формы.

1.4. Услуги предоставляются абоненту при наличии в его собственности, владении либо пользовании оконечного абонентского устройства (мобильного телефонного аппарата, модема и т.п., далее – ОАУ), сертифицированного в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.

1.5. Действующий тарифный план абонента на момент оказания услуг является неотъемлемой частью договора.

1.6. Клиент – юридическое лицо, присоединяясь к условиям настоящего договора, дает согласие своим абонентам на подключение услуги «Раздельный счет».

Права и обязанности сторон

2.1. Компания обязуется:

2.1.1. после подписания регистрационной формы и оплаты выставленного счета (в случае оплаты клиентом услуг на основе предоплаты) в течение 24-х часов подключить абонента к сети связи компании, предоставив при необходимости абонентский номер и SIM-карту;

2.1.2. консультировать абонента по его просьбе о порядке оказания услуг компании;

2.1.3. отключить абонента от сети связи компании при поступлении заявления об этом от клиента;

2.1.4. информировать клиента через официальный сайт компании www.velcom.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу;

2.1.5. информировать клиента через официальный сайт компании www.velcom.by об изменениях договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании;

2.1.6. предоставлять услуги на условиях, предусмотренных договором, порядком оказания услуг, тарифными планами компании.

2.2. Компания имеет право:

2.2.1. требовать от клиента исполнения обязанностей в соответствии с договором;

2.2.2. приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных договором;

2.2.3. заменить абонентский номер и/или SIM-карту абонента, в том числе, если это продиктовано техническими требованиями. О предстоящей замене клиент уведомляется предварительно;

2.2.4. в случае наличия у одного клиента нескольких лицевых счетов и возникновения задолженности хотя бы по одному из них, компания вправе без уведомления клиента приостановить оказание услуг по остальным лицевым счетам клиента до погашения указанной задолженности. В случае непогашения задолженности компания вправе в бесспорном порядке списать денежные средства с других лицевых счетов клиента в счет уплаты возникшей задолженности с учетом штрафных санкций;

2.2.5. размещать любую информацию, сопутствующую обслуживанию клиента в компании, а также информацию рекламного характера на информационных каналах, принадлежащих компании, передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленными клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения;

2.2.6. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by;

2.2.7. изменить в одностороннем порядке условия договора, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by;

2.2.8. приостановить частично или в полном объеме оказание услуг абоненту в следующих случаях:

- при технических повреждениях оборудования компании;

- при проводимых компанией профилактических работах;

- в случае возникновения у компании оснований полагать, что клиентом/абонентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании. Решение о приостановлении услуг в данном случае принимается комиссией, специально созданной для этих целей в компании;

- при использовании абонентом ОАУ с незаконно измененным идентификационным номером (IMEI);

- при использовании абонентом SIM-карты с измененным программным обеспечением;

- при наличии у компании информации о нахождении юридического лица (индивидуального предпринимателя) в процессе ликвидации (прекращении деятельности) или возбуждении в отношении него производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) и открытии конкурсного производства.

Приостановить оказание услуг абоненту, блокировать пропуск трафика телефонии по IP-протоколу в случаях, предусмотренных актами законодательства, в том числе регламентирующими работу системы противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи.

2.2.9. осуществлять аудиозапись соединений абонента со справочно-информационной службой компании, ограничивать в одностороннем порядке доступ абонента к справочно-информационной службе в случаях неоднократного обращения с его абонентского номера к специалистам службы по вопросам, не относящимся к деятельности компании и/или при нарушении абонентом этических норм и правил общения;

2.2.10. устанавливать предельное количество абонентских номеров, которые могут быть выделены одному клиенту.

2.2.11. при проведении мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений порядка пропуска трафика на своих сетях электросвязи запрашивать пояснения от клиента по вопросам нарушения порядка использования выделенного ему абонентского номера.

2.3. Клиент обязан:

2.3.1. своевременно при обращении в ЦПиО компании или ППО поверенного письменно информировать компанию об изменениях фамилии, имени, отчества/наименования организации, юридического адреса, банковских реквизитов, адреса регистрации и/или доставки счетов, паспортных данных, контактных телефонов и других, необходимых для исполнения договора данных;

2.3.2. оперативно сообщать по телефону справочно-информационной службы об утере или хищении SIM-карты и в течение 24-х часов подтверждать это письменным заявлением, обратившись в ЦПиО компании либо в ППО поверенного с документом, удостоверяющим личность (для представителей юридических лиц – с документами, подтверждающими полномочия и личность обратившегося). При этом клиент несет все возможные расходы за услуги до фактического приостановления компанией оказания услуг по своему обращению;

2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние баланса своего лицевого счета (лицевых счетов) и своевременно оплачивать услуги компании в соответствии с действующим договором, тарифами и способом оплаты;

2.3.4. не передавать свои права и обязанности по договору третьим лицам без письменного согласия компании. В том числе это означает, что оплата счетов клиента третьим лицом может быть произведена только после заключения трехстороннего договора перевода долга в установленном законодательством Республики Беларусь порядке;

2.3.5. не передавать SIM-карту третьим лицам, а также не изменять, не копировать или не заменять программное обеспечение SIM-карты;

2.3.6. не допускать использования предоставляемых абонентских номеров или карт доступа либо персональных идентификационных номеров для организации присоединения и взаимодействия сетей электросвязи в нарушение установленного законодательством порядка пропуска трафика между ними.

2.4. Клиент имеет право:

2.4.1. по своему усмотрению менять набор услуг, оказываемых компанией в рамках тарифного плана абонента, менять тарифный план абонента, с учетом ограничений, установленных договором и порядком оказания услуг. Изменение тарифного плана или перечня выбранных услуг вступает в силу с момента регистрации их в биллинговой системе компании, но не позднее 24-х часов с момента получения заявления от клиента, если иное не оговорено действующим тарифным планом абонента и порядком оказания услуги, которую клиент подключает/изменяет/отключает, а также правилами рекламных акций;

2.4.2. пользоваться всеми услугами в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями компании;

2.4.3. приостановить пользование услугами по договору, подключив услугу «Пауза» (при наличии услуги в тарифном плане абонента);

2.4.4. обращаться в компанию для получения информации, касающейся исполнения договора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: