Права и обязанности сторон




Договор на оказание стоматологических услуг

 

г.Москва от «___» ______________ 20__г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Дент-ИСТ», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Исаева Александра Валерьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________ (Ф.И.О.), именуемый в дальнейшем Пациент, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется оказать Пациенту стоматологические услуги согласно перечню видов медицинской деятельности, осуществление которых разрешено Исполнителю лицензией.

1.2 Исполнитель оказывает услуги Пациенту исходя из объективного состояния здоровья Пациента на момент заключения данного договора.

1.3 Исполнитель обязуется предоставить Пациенту стоматологические услуги в соответствии с планом лечения, а Пациент обязуется оплатить их стоимость в соответствии с прейскурантом, утвержденным Исполнителем.

 

Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Осуществить в оговоренное сторонами время осмотр Пациента для установления предварительного диагноза и объема необходимого лечения.

2.1.2. Провести полноценный клинический осмотр, диагностическое обследование в полном объеме и на основании установленного диагноза наметить план лечения.

2.1.3 Ознакомить Пациента с вариантами лечения и прейскурантом, действующим на момент оказания услуги. Согласовать план и стоимость лечения.

2.1.3 Результаты осмотра и выводы, план лечения, развитие возможных осложнений отразить в амбулаторной карте.

2.1.4. Ставить в известность Пациента о возможных обстоятельствах, возникающих в процессе лечения, которые могут привести к изменению объема оказания услуг и возможных осложнениях при лечении. Изменение утвержденного плана лечения отражается в амбулаторной карте.

2.1.5. Соблюдать правила медицинской этики и врачебную тайну.

2.1.6. Исполнить все манипуляции, диагностические и лечебные вмешательства с учетом объективного состояния здоровья Пациента на момент оказания медицинской услуги.

2.1.7. Ознакомить Пациента под подпись с «Предварительным планом лечения», который зафиксирован в амбулаторной карте.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Исполнитель имеет право самостоятельно определять характер и объем исследований, манипуляций для установления диагноза, надлежащего и адекватного лечения Пациента.

2.2.2 Исполнитель с согласия Пациента вправе допустить по медицинским показаниям (т.е. обоснованно) отступление от первоначального плана, объема и стоимости лечения.

2.2.3 Отказать в лечении, если это лечение не соответствует требованиям технологий и может вызвать неблагоприятные последствия для Пациента.

2.2.4 В случае отсутствия лечащего врача, либо в связи с иными объективными причинами, назначить другого врача для проведения лечения.

2.2.5 Отказать в обслуживании Пациента, находящегося в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, или находящегося в состоянии здоровья, недопустимого для проведения стоматологического лечения.

2.2.6 Взимать предоплату в счет причитающихся платежей за лечение (ортопедическое – не менее 50%, при ортодонтическом лечении – не менее 50%, при имплантологическом лечении – не менее 50%).

2.3. Пациент обязан:

2.3.1. Являться на прием в установленное время. При опоздании более чем на 10 минут обязательно предупреждать регистраторов по телефону и не менее чем за 24 часа о невозможности явки на прием.

2.3.2 Обязан оплатить стоимость консультации специалиста клиники вне зависимости от того, будет ли продолжено лечение.

2.3.3. При оформлении первичной медицинской документации максимально точно заполнить карту общего здоровья.

2.3.4 Выполнять все указания и рекомендации лечащего врача, которые были выданы на руки Пациента лечащим врачом в виде Памяток, листовок и т.д.

2.3.5. Немедленно извещать лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.

2.3.6. Соблюдать гигиену полости рта и являться на назначенные регулярные профилактические осмотры.

2.3.7. Производить оплату медицинских услуг в полном объеме, согласно условиям договора.

2.3.8. В период гарантийного срока обращаться непосредственно к Исполнителю при возникновении вопросов или жалоб, связанных со стоматологической услугой (пломбы, протезы) не прибегая к услугам других стоматологических учреждений, в противном случае Пациент лишается права на гарантийное обслуживание у Исполнителя.

2.3.9. Пациент обязан ознакомиться с информацией непосредственно связанной с исполнением условий настоящего договора, в том числе с Положением о гарантийных сроках и сроках службы на стоматологические услуги и работы, производимые в ООО«Дент-ИСТ».

2.3.10. В случае возникновения спора между сторонами настоящего договора, наличия претензий по качеству стоматологических услуг пройти обязательную процедуру досудебного урегулирования спора (процедуру урегулирования спорной ситуации), регламентируемую разделом 4 настоящего договора.

2.4. Пациент имеет право:

2.4.1. Выбрать лечащего врача.

2.4.2 Пациент имеет право на получение достоверных сведений об объеме и характере лечения, о стоматологическом состоянии его здоровья.

2.4.3. Отказаться от дальнейшего лечения с обязательной оплатой произведенного лечения. В данном случае предоплата на приобретение расходных материалов и изготовление каких-либо стоматологических конструкций не возвращается.

2.4.4. Помимо указанных в договоре прав, Пациент обладает всеми правами предоставленными ему действующим Законодательством РФ об охране здоровья граждан.

  1. Ответственность сторон

3.1. Исполнитель несет ответственность:

3.1.1. За качество выполняемых стоматологических услуг по настоящему договору (в соответствии с утвержденными стандартами).

3.1.2. За причинение вреда здоровью Пациента по вине врача Исполнителя.

3.2. Исполнитель не несет ответственность в случаях:

3.2.1. Возникновения осложнений по вине Пациента (несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначений врача, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях и отклонениях в состоянии здоровья, отказе от необходимого дополнительного комплекса обследований и лечения).

3.2.2. Возникновения осложнений при лечении зубов, ранее подвергавшихся лечению в другом лечебном учреждении.

3.2.3. Возникновения аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению, если наличие аллергии и непереносимости препаратов не отражено Пациентом в Карте общего состояния здоровья.

3.2.4. Прекращения (незавершения) лечения по инициативе Пациента.

3.2.5. Если Пациент не предоставил достоверную информацию об общем состоянии здоровья.

3.2.6. В случае неявки на очередной профилактический осмотр Исполнитель не несет ответственности за неблагоприятный результат проведенного ранее лечения.

3.3. Пациент несет ответственность:

3.3.1. За достоверность предоставляемой информации, четкое выполнение рекомендаций врача и своевременную оплату медицинских услуг.

Разрешение споров

4.1. В случае возникновения разногласий между Исполнителем и Пациентом по поводу качества оказания услуги или иным условиям настоящего договора, стороны решают спор посредством его досудебного урегулирования, путем обращения в службу урегулирования спорных ситуаций при Ассоциации частных стоматологических клиник (www.stomas.ru).

4.2. Процедура урегулирования спорной ситуации проводится в соответствии с Положением о работе службы досудебного урегулирования Ассоциации частных стоматологических клиник.

4.3. В случае нарушения условий настоящего договора одной из сторон и не достижения согласия в порядке досудебного урегулирования заинтересованная сторона имеет право обратится в суд по месту исполнения настоящего договора.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: