Тематика: Эзотерика / Эзотерические учения 5 глава





вашей свободе. Вы и выходите из повиновения сценарию лишь на миг, чтобы совершить ошибку. Дальше он опять берет вас в оборот, но уже по худшей программе, с учетом ошибки.

Причиной вашего неповиновения в данном случае является ваше самосознание или, точнее, самомнение. Оно служит вам во вред, потому что используется не по назначению — вместо правильных действий совершает неправильные. Ваше самомнение не знает, где и в каком положении находится. Я же вам подробно рассказываю, что находитесь вы в кино, в положении персонажей, а также объясняю, как нужно правильно действовать, чтобы выйти из данного положения.

На прошлых уроках мы говорили о том, что сценарий — это программа всего вашего поведения и всех ваших действий на данной киноленте. Но всего и всех ли? Есть два исключения: полезное и вредное. Вредное я уже назвала — это неповиновение сценарию.

Полезное исключение возникает в тот момент, когда вы просыпаетесь и осознанно задаете реальность. Это единственное, что не входит в сценарий. Сценарием не предусмотрено исключение, в соответствии с которым вы способны сменить киноленту и таким образом оказаться во владении другого сценария.

Видите, как интересно устроен мир: сценарий не знает о вашей способности менять киноленты. Создатель даровал вам такую привилегию. Больше никто, кроме вас, ни одно живое существо такой не имеет! Вы сами — исключение из общих правил. А не пользуетесь!

Даже сценарий, как я уже говорила, может быть вам послушен. В каком смысле? Когда вы задаете реальность, текущий сценарий вас отпускает и уступает место другому, на той киноленте, куда вы перемещаетесь в момент подсветки целевого кадра.

Как вы знаете, у вас имеется два центра намерения — внутренний и внешний. Внутренний центр расположен во лбу. Внешний — на кончике косицы. Внутреннее намерение отвечает за вашу обычную функциональность в текущем кадре. О внешнем намерении пока упоминалось лишь вскользь, когда речь шла о принципе «быть ни при


чем».

Напомню еще раз: вы гуляете живьем в кино, когда вниманием присутствуете, а намерением двигаете. Двигаете кадр, но не своим узколобым намерением, а внешним. Внешнее намерение потому так и названо, что оно не ваше, вам не принадлежит и не подчиняется. Как же тогда им двигать и что это вообще такое?

Можно предположить, что сценарий и есть внешнее намерение, однако это не совсем так. Имеется нечто, стоящее над сценарием. Внешнее намерение — это некая Сила, движок реальности. Ее активная составляющая крутит киноленты так, как им предначертано крутиться. Кем и зачем предначертано — большой и сложный вопрос, и мы им заниматься не будем. Для нас важнее то, что мы можем поделать с этой «предначертанностью».

Напрямую воздействовать или как-то влиять на Силу нельзя, но использовать косвенно можно. У вас имеется точка доступа к Силе — ваш внешний центр, косица. Если вы невменяемы, Сила берет вас за косицу и ведет по сценарию, как марионетку. А когда вы, просыпаясь, входите в состояние присутствия и берете косицу «в свои руки», у Силы возникает ее реактивная составляющая — метасила. Вот она-то и запускает другую киноленту, в соответствии с заданным вами кадром.

Алгоритм, как с косицею обращаться, мы уже проходили. Повторим его еще раз.

 

1. Проснуться и войти в точку осознания (присутствия).

2. Активировать косицу (обратить на нее внимание, почувствовать).

3. Не отпуская внимания с косицы, задать целевой кадр.

 

Как только вы вошли в состояние присутствия, ваше внимание стало принадлежать вам. Как только вы активировали косицу, нить марионетки тоже оказалась в ваших руках. Теперь вы, не отпуская свою ниточку, устремляете внимание на внутренний экран и рисуете там картину будущего — задаете целевой кадр.

Внимание находится одновременно на внутреннем экране и на


косице. Внимание косицу чувствует, а на экране (визуально, и/или в словах, мыслях) рисует. Рисует не из внутреннего центра, а из внешнего, который как бы ваш, но и не ваш. Вы применяете не явную и ощутимую силу, а мнимую и неосязаемую метасилу, которая действует где-то позади вас и помимо вас.

Вы ни при чем, вы ничего напрямую не делаете, а всего лишь косвенно способствуете и наблюдаете, как оно само делается. Не заставляете, а позволяете, чтобы оно само делалось. Уловите и запомните ощущение, которое возникает позади вас и помимо вас, — это ваше прикосновение к Силе. Если научитесь владеть данным ощущением, Сила пребудет с вами.


 

 

 

М
ы продолжаем изучать что? Не заснули? Не забыли? Технологию гуляния живьем. Не волнуйтесь, мои нежненькие, это не так сложно. Требуется лишь практика, постоянная, систематическая. Если еще не пробовали, а только читали, или слушали, или на меня во все

глаза глазели, попробуйте, у вас все легко получится.

 

Кадром двигает не внутреннее намерение, а внешнее. Внешнее намерение — это некая Сила, движок реальности. Метасила — это реактивная составляющая Силы.

Косица — это ваш внешний центр, точка доступа к Силе.

Сила используется косвенно, как метасила, через посредство косицы.

Метасила запускается, когда вы активируете косицу и задаете реальность.

 

Итак, вы гуляете живьем в кинокартине, когда вниманием присутствуете, а намерением двигаете. В противном случае вы не вполне живые, и уж совсем не гуляете, а исполняете предписанную роль.

Как бы еще вас обидеть? Когда вниманием отсутствуете, вы не в себе,


вас вообще нет — вы просто персонаж. Как иллюстрация из книжки. Можете вырезать из бумаги человечка и вставить его в книгу меж страниц. Вот это и будете вы.

Что может бумажный человек, или, что то же самое, бумажная улитка? Сидеть заключенным в книге. Все. Единственное, что вас отличает от чистого персонажа, — это редкие проблески самосознания, когда вы возмущаетесь: почему все не так, как я хочу? Но на этом отличие и заканчивается.

Все не так для вас, потому что вы всегда действуете в лоб, своим узколобым намерением. Хотите, чтобы вас любили, уважали, чем-то помогали вам, что-то давали, и по-детски непосредственно требуете: люби меня, уважай меня, помогай мне, дай мне.

Со стороны картина выглядит так: вы, стоя перед зеркалом, протягиваете ручки и говорите «дай!», стараясь притянуть отражение к себе. Однако отражение в ответ делает то же самое. Не дает, а отнимает. В реальности, как в зеркале, вы всегда получаете отражение всех ваших мысленных установок и действий. Каков посыл, такова и отдача.

Как вы, наверно, не помните (ведь не помните?), я уже говорила, что, даже находясь в невменяемом состоянии, вы все же в какой-то степени задаете реальность. Не столь эффективно, как в намерении и осознании, с косицей, но все же задаете. Особенно когда от всего сердца выражаете неприятие. Реальность, как правило, реагирует зеркально. Что туда посылаете, то и получаете.

Но реальность — это не простое, а парадоксальное зеркало. Парадоксально оно в том, что вы, смотрясь в него, не видите себя со стороны. Потому что отражение — это окружающая вас действительность, текущий кадр. И вы, своим вниманием, целиком погружены в это отражение. А значит, и ваше Я буквально вклеено в кинокартину, как персонаж или как иллюстрация в книгу.

Будучи персонажем внутри кино, вы не способны его менять и двигать. Собой вы двигать тоже не можете, ваше Я там растворяется и вообще не существует. Вы обретаете способность двигаться и


двигать, когда вытаскиваете внимание из кинокартины. Или из зеркала, что то же самое.

Тело остается там, внутри, в отражении, а внимание оказывается здесь, снаружи, со стороны образа. И тогда вы видите себя, стоящего перед зеркалом, и видите реальность как отражение всех ваших мыслей и действий. Только видя себя здесь, перед зеркалом, вы получаете возможность двигать собою так, чтобы в отражении иметь «все, как я хочу».

Как вы, наверное, не догадались (ведь не догадались?), речь идет снова и опять о вашем присутствии. Вы — это ваше внимание. Вы — либо живой индивид, и вы есть, либо бумажный персонаж, и вас нет. Вы присутствуете в кино, когда вниманием находитесь в зрительном зале, где видите себя и реальность. Где экран, по своей сути, есть зеркало.

Отличие экрана или зеркала реальности от обычных зеркал и экранов состоит в том, что образ и отражение в реальности совмещены. Вы наблюдаете вокруг себя одно изображение, не разделенное поверхностью надвое. Но суть от этого не меняется. Окружающая вас действительность формируется образом ваших мыслей и действий. Если, стоя перед зеркалом-экраном, вы двигаете собой осознанно, то и отражение получаете соответствующее. Фактически снимаете свое кино, свою реальность.

Первое, что необходимо для того, чтобы снимать свое кино, — это проснуться, войти в состояние присутствия. Представьте, что вы ожили в кинокартине. Вы не смотрите фильм, как обычно, а живете в нем. Ощутите это. Откройте глаза и взгляните по-новому на все, что вас окружает. Освежите свой взгляд. Вы увидите, как цвета стали сочнее. А теперь ощутите себя не персонажем фильма, а сторонним пришельцем. Вы вошли в кино как инсайдер. Никто об этом не знает, только вы знаете. Телом — вы внутри кино, а вниманием — снаружи. Ощутите свою отдельность, свое присутствие.

Второе. Перед тем как чего-то хотеть, ожидать, просить от людей и реальности, необходимо представить, что вы стоите перед зеркалом, и задаться вопросом: что нужно сделать, чтобы отражение двинулось


навстречу? Очевидно, самим сделать первый шаг. Вместо обычной манеры тянуть на себя одеяло и тупо твердить «дай-дай-дай», вы просыпаетесь и осознаете, что зеркало реальности всего лишь повторяет ваши движения. И если хотите что-либо получить, необходимо сначала нечто подобное дать. Даже неважно, что именно. Просто замените свое

«дай» на обратное — «возьми». И тогда в отражении, как по волшебству, получите то, что хотели. Каков посыл, такова и отдача.


Как всегда, мои хорошие, прилежно повторяем пройденное.

Реальность, как зеркало, отражает все ваши мысли и действия.

Ваши мысли и действия: люби меня, помогай мне, дай мне.

В отражении вы получаете буквально то же самое: дай-дай-дай. Действуя узколобым намерением, вы не видите себя со стороны. Чтобы увидеть себя со стороны, войдите в состояние присутствия. Освежите взгляд, ощутите свою отдельность в кинокартине.

Категорически замените все свои «дай» на «возьми».

 

Исходя из сказанного следует, что все свои действия необходимо сообразовывать с зеркальным свойством реальности. Прежде чем чего- то хотеть и требовать от окружающих, надо войти в состояние присутствия и задаться вопросом: что нужно сделать, чтобы отражение двинулось навстречу? Очевидно, сделать первый шаг. Какой шаг нужно сделать в вашем случае?

Глупые улитки сообразуют свои действия, только когда стоят перед обычным зеркалом, где видят себя в отражении. Но ведь вы, мои золотые, теперь такими умными стали или, по крайней мере, теперь такими хитрыми будете, что будете понимать: мысли и действия надо


выстраивать с учетом зеркала, даже если его явно не видно.

Например, вы нуждаетесь в любви и симпатии. Представьте, что стоите перед зеркалом. Двигайте собой так, чтобы в отражении получить желаемое. Как следует двигаться? Не добиваться любви, а излучать любовь и любить. Не добиваться симпатии, а излучать обаяние и испытывать симпатию.

Можете примерить этот принцип на себя сами. Кто вам более симпатичен: тот, кто вас любит, или тот, кто добивается вашей любви? Тот, кто вам бескорыстно что-то дает, или тот, кто выпрашивает? Тот, кто вами искренне интересуется, или тот, кто требует к себе внимания?

Руководствуйтесь следующей таблицей для задания нужного образа:


 

Просто выстраивайте все свои мысли и действия со знаком плюс. Все ваши «дай» имеют знак минус и не работают или, вернее, работают наоборот. Точно так же все ваши негативные мысли и действия возвращаются к вам бумерангом.


 

Вы не хотите, чтобы на вашу голову посыпался град бумерангов непонятно откуда? Ну так не кидайте их в зеркало. Зеркало не всегда возвращает все в точности. Причинно-следственные связи всяких бед зачастую не прослеживаются явно. Единственное, что срабатывает неотвратимо, — это возвращение бумеранга, рано или поздно, в той или иной форме. Сделал другим плохо? Отгребай сам по полной, в различных вариациях. А сделал хорошо? И тебе воздастся.

А теперь конкретный алгоритм образа. Как только вы чего-то захотели от людей, проснитесь и встаньте перед зеркалом. Что нужно сделать, чтобы отражение двинулось навстречу? Дать другим то, что хотели бы получить сами.

1. Поймать себя: я что-то хочу получить от людей.

2. Войти в присутствие: хотеть бессмысленно, надо давать.

3. Задаться вопросом: что могу я дать подобного?

4. Если подобное найдено, дать сейчас и давать впредь.

5. Если подобное не найдено, дать что угодно любое.

 

Не всегда бывает возможно или уместно дать именно то, что хотите получить или, по крайней мере, нечто схожее. Можно дать что угодно, в чем человек нуждается или что ему будет приятно. От комплимента до подарка. Определить, в чем он нуждается, несложно, для этого требуется всего лишь проявить к нему искренний интерес. А дальше —


все просто, все со знаком плюс.

Общий принцип задания образа: не претензии к миру, а любовь. На самом деле все, что вам нужно, — это любовь. Но вы неправильно понимаете эти слова. Хотите, чтобы вас все любили. Думаете, сначала вас полюбят, а потом вы полюбите мир. Но надо совсем наоборот — вы любите, излучаете любовь, не требуя ничего взамен, и только потом и только тогда любовь сама приходит к вам.

В то же время существует тип людей, которые будут охотно пользоваться вашей любовью, со своей стороны ничего не отдавая. От таких держаться подальше. Они вам не нужны. А ко мне поближе- поближе, мои славные! Я Тафти, ваша жрица!


 

 

 

И
вот, и вот, мои хорошие и пригожие! Теперь вы умеете двигать собой. Не ждать, не просить и не требовать, а двигать своим образом так, чтобы в итоге получать желаемое. Как бы стоя перед

зеркалом.

 

Действия следует сообразовывать с зеркальным свойством реальности.

Что нужно сделать, чтобы отражение двинулось навстречу? Дать другим то, что хотели бы получить сами.

Все ваши «дай» имеют знак минус и работают наоборот: не получишь.

Негативные мысли и действия возвращаются к вам бумерангом. Выстраивайте все свои мысли и действия со знаком плюс.

 

Итак, что вы можете делать в текущем кадре, помимо задания грядущей реальности? Двигать себя и двигать собой. Если вы занимаетесь саморазвитием, да еще плюс к тому владеете техникой задания образа, вам нет равных среди прочих улиток.

Жалкие попытки подвинуть сам текущий кадр, то есть повлиять непосредственно на ход событий, ни к чему не приведут или дадут


обратный эффект. Стремиться оказывать влияние на людей тоже бессмысленно. Они персонажи, их ведет сценарий, как и вас. Вы по себе посудите: разве можно на вас как-то повлиять? Вам хоть кол на голове теши, если вы сами не захотите, никакое влияние на вас не подействует. Ведь так, мои непоколебимые?

Повернуть ход событий в кино можно только путем смены самой киноленты, но никак не внутри нее. И на людей вы можете повлиять лишь косвенно (методы принуждения, естественно, не рассматриваем), вступая с ними в отношения по зеркальному принципу. Это единственный способ заставить их самих захотеть сделать то, что вам надо.

Но почему люди сами захотят сделать или дать то, что вам надо? Такова особенность реальности — это не просто кино, а еще и зеркало. Задание образа действует подобно заданию реальности, только механизм здесь другой — зеркальный. Вы не способны задать поведение людей, как это делаете с реальностью.

Если, задавая целевой кадр, вы как бы принудительно заставляете конкретного человека плясать под вашу дудку, это, скорей всего, не сработает или сработает наоборот, потому что вы тем самым делаете двойное нарушение правил — вторгаетесь в чужой сценарий.

В вашем распоряжении только ваша отдельная реальность, касающаяся вас. Поэтому в целевом кадре центральной фигурой должны быть только вы сами, как представляете себя в мечтах: вы звезда на сцене, вы в кресле директора, вы на своей яхте. Все остальные фигуры в кадре должны быть на втором плане, как декорации.

Запомните хорошенечко: задавать реальность можно, задавать людей нельзя. С ними можно только вступать в зеркальные отношения. Хотите чего-то конкретного от конкретных людей? Идите к ним и общайтесь с ними внутри данного кино, с учетом того, что это кино зеркальное.

Невозможно, например, никоим образом заставить конкретную личность пойти с вами под венец. А представить в своем целевом кадре,


что вы идете под венец с абстрактной (воображаемой) личностью, неким идеалом или что вы живете счастливо в своем будущем доме в своей будущей семье, — можно. Тогда ваша кинолента сменится на другую, где вам встретится тот человек, с которым такой сценарий может реализоваться. Если же у вас на примете конкретная личность, не трудитесь «снимать кино с ней» — не получится, идите и общайтесь с ней, как с зеркалом, задавая свой образ.

Главное (повторяю-повторяю, мои забывчивые, снова-снова!) — не забывайте, где находитесь. Находитесь вы в кинокартине, в окружении персонажей, ведомых сценарием. Кинокартина эта является, с одной стороны, кинолентой, которую можно сменить. А с другой стороны, это зеркальная реальность, обманчивая тем, что не имеет видимой поверхности, разделяющей образ и отражение.

Вы способны проснуться в этом кино, оглядеться и начать гулять живьем, как осознанные индивиды, воздействуя на реальность по своему усмотрению. В противном случае вы такие же персонажи, мои жалкенькие, как и все остальные, и ведет вас сценарий, и действуете вы, как в тумане, как во сне, и тогда от вас мало что зависит.

Еще одна вещь, которую следует знать и помнить. В отличие от персонажей сновидения, полностью подчиненных сценарию, или от животных, подчиняющихся инстинкту и опять же сценарию, вы все- таки наделены каким ни на есть, а самосознанием. Хоть и просыпается оно изредка, проблесками, но все же оно у вас есть. А потому ведет вас не только внешний движок — сценарий, но отчасти и некий внутренний побудитель.

Что это такое? Очень просто. Это потребность в собственной значимости и стремление к самореализации. Представьте, вы родились. Что вы будете делать? Прежде всего, себе и всем доказывать, что вы не пустое место и родились не зря. Вот этим вы всю жизнь и занимаетесь. Формы и способы у всех разные, но суть одинакова.

Отсюда вытекает еще один очень эффективный зеркальный принцип. Если хотите завоевать расположение людей или чего-то от них добиться, задайтесь целью подчеркнуть их значимость и помочь в


самореализации. Очевидно, вам придется на время забыть о своей значимости и переключиться на значимость других.

Принцип парадоксальный, потому что здесь все то же зеркало. Вы извлекаете пользу для себя, когда думаете не о своей пользе, а о пользе для других. В то же время, если не хотите нажить себе врагов, всячески остерегайтесь задеть чужое чувство значимости.

Как я вам уже говорила, польза для других должна стать частью вашего кредо. Тогда и с вашей самореализацией не будет проблем. Более того, ваша собственная реализация станет успешной тогда и только тогда, когда в том и для других будет польза. И наоборот, если в том, что вы делаете, другим пользы нет, тогда и вам самим проку не будет.


 

 

 

В
от так, вот так, мои хорошие! Вы опять ни при чем! На людей и события непосредственно не влияем, ручки за спиной, двигаем

собой!

 

Задавать реальность можно, задавать людей нельзя.

С людьми можно только общаться, учитывая зеркальные принципы.

Задавать реальность следует с абстрактной личностью и декорациями.

Всячески остерегайтесь задеть чужое чувство значимости. Стремитесь подчеркнуть значимость людей и помочь в самореализации.

Ваша собственная реализация успешна, только если несет пользу другим.

 

Не забывайте о присутствии, помните о зеркале. Просто помните, что возвращается как хорошее, так и плохое, бумерангом. В состоянии присутствия вы для спящих как светлячки, симпатичные и манящие. А если еще при этом и общаетесь с ними, как с зеркалом, тогда вы и подавно всеобщие любимцы.

Уже много секретов реальности знаете, но не расслабляйтесь. Над вами могут стоять другие продвинутые улитки, которые будут стремиться манипулировать вашим сознанием. Особенно те, кто по


сценарию наделен властью и средствами массовой информации. Поэтому держите рожки навостренными, не позволяйте себя водить, не засыпайте.

Манипуляция сознанием персонажа в текущем кадре — возможна. Как вам теперь известно, вас ведет внешний сценарий и внутренний побудитель. Второй в гораздо меньшей степени. Побудитель в основном задает вектор вашего движения, но двигает вами все-таки сценарий. Однако самые жадные улитки, в соответствии со своими побуждениями либо своим сценарием, могут пытаться менять направление вашего вектора в своих интересах.

Вот это и есть манипуляция — управление чужим вектором. Это может осуществляться, например, путем введения в заблуждение, или создания ложных ценностей и целей, или игрой на слабостях и нуждах. В отличие от зеркальных принципов, которые ваш вектор не трогают, а, напротив, помогают ему, манипуляторы вас уводят и используют. Поэтому всякий раз, когда вы чувствуете, что вам что-то навязывают, задавайтесь вопросом: кому и зачем это может быть выгодно?

Манипуляцией людьми мы заниматься не будем, постыдное это дельце. А вот манипуляция реальностью — дело, можно сказать, справедливое даже. Реальность все время вводит вас в заблуждение своими иллюзиями. И вы в долгу не оставайтесь. Вам, моим тайным маньякам и скрытым извращенкам, это должно понравиться. Как это делается, расскажу вам.

Реальность имеет двоякую природу. С одной стороны, это кино, а с другой — объемное зеркало. И то и другое сбивает с толку. Главная иллюзия состоит в том, что истинная природа реальности скрыта. И пространства кинолент не видать, и зеркала как такового не заметно. Но если об этом знать и помнить, иллюзия перестает над вами властвовать.

Так, стоя перед обычным плоским зеркалом, вы наблюдаете одновременно образ и отражение, а потому соответствие между ними для вас очевидно. Однако очевидным данное соответствие было не всегда. Вы не помните о своих впечатлениях, как это было, когда вы в первый раз оказались у зеркала. Но я вам скажу: вы тогда ничего не


поняли. Для вас это было величайшей иллюзией, потому что принцип работы вам был неизвестен.

Иллюзия обычного зеркала и по сей день остается непостижимой, если вглядеться в него вне привычки. Иллюзия же зеркала реальности гораздо сложнее. Пространство не поделено пополам, и видимой границы между действительным и мнимым не наблюдается. Вы находитесь одновременно снаружи и внутри зеркала.

Причем это зеркало работает с задержкой, да еще и не один к одному. Любой ваш посыл срабатывает не сразу, и причинно-следственные связи не всегда прослеживаются. Представьте, насколько хитроумна такая иллюзия. Вся хитрость и коварство в том, что реальность притворяется, будто не является зеркалом.

И тем не менее даже с этой иллюзией можно совладать. Теперь вам известен принцип работы объемного зеркала, а также известно, что образ и отражение в нем совмещены. Что отсюда следует? Это значит, созданный вами образ может стать отражением, а отражение может перетечь в образ. Другими словами, вы способны превратить отражение в образ, притворившись, будто имеете то, чего не имеете, или являетесь тем, кем не являетесь.

Например, вам хочется иметь свой дом. Ходите по магазинам и присматривайте мебель и предметы интерьера, будто дом у вас уже есть. Или вам хочется стать обеспеченным человеком. Интересуйтесь дорогими вещами, машинами, яхтами, курортами. Впускайте богатство в свою жизнь. Или вам хочется стать звездой в какой-либо сфере. Ведите себя так, будто вы уже звезда, живите ее жизнью, хотя бы пока в воображении.

Пусть вас не смущает, что это похоже на игру или даже на самообман. Если вы играете всерьез, реальность тоже будет вынуждена все воспринять на полном серьезе. Она ведь зеркало! Не забыли? Ваша задача — войти в состояние, в котором вы имеете то, что хотите, или являетесь тем, кем хотите. Притвориться и жить в этом притворстве. Понарошку, но не в шутку. Не шутя, понимаете?


И что тогда случится? И что тогда будет?

Постепенно картина реальности придет в соответствие с вашим притворством. Реальность любит создавать иллюзии, но не выносит, когда иллюзиями потчуют ее саму. Она найдет способ превратить созданную вами иллюзию в действительность.


 

 

 

Н
у как, мои коварные лицемеры и вероломные лицедейки, вы понимаете, что гуляние в кинокартине, — это не только сплошное

притворство, но еще и маскарад?

 

Манипуляция сознанием — это управление чужим вектором. Задавайтесь вопросом: кому и зачем это может быть выгодно. Природа реальности двояка и скрыта: она и кино, и объемное зеркало.

В реальности вы находитесь одновременно снаружи и внутри зеркала.

Войдите в состояние и притворитесь, будто уже имеете и уже являетесь.

Реальность постепенно придет в соответствие с вашим притворством.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: