Тематика: Эзотерика / Эзотерические учения 6 глава




 

Да, это игра с реальностью. Но игра всерьез и взаправду. И да, это маскарад. У реальности множество ликов — и у вас для нее свои маски: имитация и присутствие, позволение и следование, отслеживание и задание, образ и отражение. Все это как бы понарошку, но весьма и весьма реально.


Обсудим подробней смысл сказанного на прошлом уроке: вы способны превратить отражение в образ, притворившись, будто имеете то, чего не имеете, или являетесь тем, кем не являетесь.

Это значит, что вы способны задавать как образ, так и отражение. В первом случае образ перетекает в отражение, а во втором — наоборот, отражение — в образ.

Почему перетекает и почему этот процесс может быть двусторонним? Потому что в объемном зеркале образ и отражение совмещены. Образ, если иметь в виду вашу способность влиять на реальность, — это вы сами, это образ ваших мыслей и действий. Отражение — это и вы сами, и все ваше окружение, то есть вы в реальности.

Первый (прямой) процесс: каков посыл — такова и отдача, что даете

— то и получаете, кем на самом деле являетесь — то и имеете.

Второй (обратный) процесс: какова игра — такова и реальность, что имитируете — то и получаете, кем притворяетесь — тем и становитесь.

Прямо: образ перетекает в отражение. Задание образа — это ваш посыл в реальность. Что послали, то в результате и получили.

Обратно: отражение перетекает в образ. Задание отражения — это ваше притворство и имитация. Кем притворились, в того реально и превратились.

Все эти манипуляции с зеркалом есть то, что называется двигать собой.

А чем отличается задание образа и отражения от задания реальности? Образ и отражение вы задаете, работая с зеркалом. Реальность же задаете, подсвечивая грядущий кадр. Там и там используется разная природа реальности. В первом случае — зеркало, во втором — кино. Механизмы различны, но результат един — желаемое воплощается в действительность.

У вас может возникнуть вопрос или сомнение: неужели ваше притворство способно каким-то чудесным образом претвориться в действительность? Не волнуйтесь, мои трепетные, реальность


пластична, у нее найдутся возможности и способы. Ведь она — и многовариантное кино, и иллюзорное зеркало, она — сама иллюзия, которая становится управляемой, если об этом помнить и грамотно пользоваться.

Первое необходимое условие — игра на полном серьезе. Хороший актер, когда играет, превращается в своего персонажа, буквально становится им, потому что играет всерьез. Ваша задача — проделать обратный путь. Из персонажа, которым вы являетесь, но который вас не устраивает, надо стать актером, сыграть роль воображаемого персонажа и вжиться в эту роль так, чтобы превратиться в персонажа реального. Вот это и есть обратный процесс превращения отражения в образ.

Второе необходимое условие — игра систематическая. Зеркало реальности реагирует не мгновенно, а с задержкой. Поэтому действовать следует целенаправленно, методично, регулярно. Если уж взялись за игры с реальностью, нужно иметь терпение. Поначалу придется действовать вслепую, не надеясь на мгновенные результаты. Результаты неизбежно появятся, но лишь при условии, что реальность, наблюдая за вашей игрой, потеряет терпение первой.

Итак, задать отражение означает создать для реальности свою иллюзию. Хотите чем-то обладать — делайте вид, будто уже имеете. Хотите кем-то стать — ведите себя так, будто уже являетесь. Подобно актерам, на полном серьезе, входите в состояние и живите в нем. Живите в мыслях, виртуально, а по возможности и в действиях, реально, пока сами не поверите в созданную иллюзию. Как только сами поверите, так и реальность поверит. И вот тогда случится чудо.

А теперь алгоритм отражения, снова-снова, опять-опять, мои нудненькие!

 

1. Поймать себя: я что-то хочу получить или кем-то стать.

2. Войти в присутствие: хотеть бессмысленно, надо задавать.

3. Притвориться и вести себя так, будто желаемое уже достигнуто.

 

Как именно вам притворяться — неважно, решайте сами, произвольно. Изобретайте! Мои советы здесь неуместны. Чем больше


вашего творчества, тем оно эффективней.

Задание образа используется в основном по отношению к людям. Задание отражения — в основном по отношению к реальности. Потому что с людьми лучше не притворяться, а быть искренними, быть собой. А вот притворяться перед зеркалом реальности можно сколько угодно. В разумных пределах, конечно. Не теряя чувства реальности.

А еще не забывать, что одной лишь игры с зеркалом и грядущим кадром недостаточно. Необходимо, кроме того, делать все, что от вас требуется для реализации цели в текущем кадре, то есть предпринимать конкретные действия, а не только мечтать на диване.


 

 

 

Н
а прошлом уроке я, такая божественная и распрекрасная, вам, таким ничтожненьким и противненьким, поведала, что реальность

есть сама иллюзия. Это не значит, что она ненастоящая. Сама для себя реальность реальна. Для вас же она иллюзорна и неуправляема, потому что вы о ее свойствах не знаете и не используете их.

Это как не знать, что на лошадке можно кататься. Если не пользуетесь, лошадка бегает сама по себе, она не ваша. И реальность тоже не ваша, она не зависит от вас. Но если будете знать и использовать, иллюзия станет вам подвластна, она станет вашей.

 

Образ — это образ ваших мыслей и действий, он всегда первичен. Отражение — это и вы сами, и все ваше окружение, ваша жизнь. Задание образа — это ваш посыл: что даете — то и получаете.

Задание отражения — это ваше притворство и имитация.

Что имитируете — то и получаете, кем притворяетесь — тем и становитесь.

Необходимые условия: игра, но систематическая и на полном серьезе.

Образ и отражение перетекают друг в друга.


Перетекают они еще в том смысле, что образ ваших мыслей и действий влияет на всю вашу жизнь, а жизнь, в свою очередь, влияет на поведение и мышление. Если этот процесс пустить на самотек, то и вы сами, и ваша жизнь будет только деградировать, как обычно и происходит. Потому что, глядя на такую жизнь, мысли становятся все мрачнее; а чем мрачнее мысли, тем и жизнь хуже, и так далее, по обратной связи.

Отсюда роковая дилемма: вы хотите быть красивыми и счастливыми или хотите, чтобы вас съел бегемот? Если бегемота не хотите, тогда скорей-скорей не страдать-не страдать, а задавать-задавать!

Задание образа, отражения и реальности можно использовать по отдельности, в зависимости от обстоятельств, а можно и в комплексе. Например, добиваясь определенной цели, систематически задавать целевой кадр; одновременно притворяться, будто цель уже достигнута; а еще все свои мысли и действия выстраивать исключительно со знаком плюс.

Умение все использовать в комплексе придет с опытом. Чтобы наработать опыт, необходимо практиковать гуляние живьем постоянно, систематически. Постоянно себя отслеживать, просыпаться и выполнять алгоритмы.

У вас может возникнуть вопрос: почему, такие все, сплошные алгоритмы? Потому что алгоритмы вырабатывают у вас новые привычки. Потому что привычки управляют вами. Управлять собой, а соответственно, и реальностью вы не умеете. Поэтому какие привычки у вас наработаны, так вы и живете. И поэтому надо создавать привычки, которые будут работать на вас.

Вы не можете постоянно находиться в состоянии присутствия. В бессознательном состоянии за вас все делают привычки. Значит, если осознанности не хватает, необходимо, чтобы правильные действия выполнялись на автомате. А для этого необходимо, как минимум…

Заменить привычку хотеть привычкой давать. Заменить привычку отвергать привычкой принимать. Заменить привычку засыпать привычкой просыпаться.


Алгоритмы открепляют вас от сценария, оживляют в кинокартине, а заодно прививают вам полезные автоматизмы. Даже пословица подтверждает: «Хорошие привычки лучше хороших манер». Самая полезная из привычек: не хотеть чего-то от реальности, а задавать реальность. Это главное! И не менее важные производные.

Не бояться, а задавать. Не ожидать, а задавать. Не надеяться, а задавать.

Не сокрушаться, а задавать.

Как только поймали себя на том, что чего-то ждете, на что-то надеетесь, чего-то опасаетесь, что-то вас тяготит, — проснитесь и отдайте себе отчет: вас ведет внешний, не ваш сценарий — именно это вас тяготит. Вы подсознательно чувствуете, что несвободны, что зависите от реальности, что поставлены в рамки обстоятельств, как персонажи в рамки сюжета. Вы это чувствуете, но не отдаете себе в том отчета и ничего не можете с этим поделать. Поэтому вам ничего не остается, кроме как ждать и надеяться.

Но теперь, когда вы знаете, что от сценария можно открепиться и перескочить на другую киноленту, привычка ждать и надеяться теряет смысл. Надо проснуться и задать реальность. То же самое как сокрушаться бессмысленно. Надо проснуться и извлечь пользу. Или тоже как гадать бессмысленно. Надо проснуться и следовать повелениям Силы. На каждый случай у вас имеется соответствующий активатор и алгоритм.

Хорошенечко уяснить себе надо: на что-то уповать — сбудется или не сбудется, получится или не получится — бессмысленно и глупо. В вашей воле — задать образ, или отражение, или реальность, или все в комплексе. Чего желаете, то и задайте. Сами-сами! Задавайте-задавайте! А еще мною восхищаться не забывайте! Вы — мои любимцы, пленительные и упоительные, а я — ваша Тафти, изумительная и восхитительная!


 

 

 

Н
а одном из предыдущих уроков мной, такой великолепной и блистательной, пред вами, такими никудышненькими и невзрачненькими, было изречено, что реальность притворяется, будто не является зеркалом. Точно так же реальность притворяется, что не

является кинокартиной. И ей это легко удается.

Попробуйте сказать своим соседям, спящим улиткам, что они живут в кино. Или как-нибудь во сне попробуйте сказать манекенам сновидения, что вы спите, а они вам снятся. Ни те ни другие вас не поймут и вам не поверят. Но и не надо их переубеждать. Вы сначала сами себя убедите как следует. Перепрошивка требуется!

 

Вы чувствуете, что вас ведет внешний сценарий, — именно это вас тяготит.

Все виды задания можно использовать и по отдельности, и в комплексе.

Гуляние живьем необходимо практиковать постоянно, систематически.

Алгоритмы прививают вам новые привычки, которые работают на вас.

Уповать на то, что сбудется иль не сбудется, — бессмысленно и глупо.

Не хотеть, не ждать и не надеяться, а задавать реальность надо.


В прошлый раз мы с вами мучились над очень трудной, очень сложной дилеммой. Что лучше: жить в несчастье или быть счастливо съеденными? Или нет, не так. Что лучше: обаятельный бегемот или деспотичная жрица? Или нет, не так. Бегемот прилежный и нежный или зловредная и во всех смыслах злостная жрица? Но вы же знаете, что я не злая, а вся такая добрая, что сама бы вас всех съела. Я к вам добра немилосердно!

Это вы все такие несчастные и несчастливые! А почему? Потому что в вашей жизни крутится не ваше кино. А еще вы не только мне не нравитесь — вы сами себе не нравитесь — вот еще в чем причина ваших напастей.

Почему в вашей жизни крутится не ваше кино? Потому что вы не понимаете, что это на самом деле кино и есть. Вы можете это знать, но до конца так и не осознавать. Поэтому еще раз, снова-снова, напоминаю вам о том, где вы находитесь, мои надоедливенькие, чтобы до вас хорошенечко дошло.

В обычной жизни вы привыкли видеть кино на экране. А теперь представьте, что оказались внутри кинокартины. Ощутите это. Здесь вы во власти сценария, но у вас имеется степень свободы. В состоянии присутствия вы способны выполнять действия, которые не предусмотрены текущим сценарием. Степень свободы вы получаете в момент пробуждения. В этот момент вы способны встрепенуться и запустить другую киноленту. Дальше будете опять во власти сценария, но, если момент не упущен, начинает крутиться ваше кино.

А почему вы себе не нравитесь? Потому что вам со всех экранов, со всех обложек демонстрируют идеалы красоты, успеха, счастья. А вы, мои доверчивые, ведетесь на эти иллюзии и послушно примеряете на себя чужое, не ваше, всякий раз убеждаясь, что в стандарты не вписываетесь. На самом же деле красота, успех и счастье не могут быть стандартизованы — это вещи сугубо индивидуального покроя. Но вы все равно предпочитаете верить в иллюзии и себя под них подгонять.

А вы не задумывались, почему вам так трудно себя переделать или улучшить? Почему вы столько раз начинали новую жизнь с


понедельника, но так и не начали? Из-за вашей лени? Нет. Потому что вас ведет сценарий. С какой стати сценарию меняться лишь оттого, что вы захотели начать новую жизнь? Ваше хотение — это ваш вектор, но он не прописан в сценарии и никак на него не влияет.

Или почему вы, выходя из кинотеатра, вдохновлялись: «И я так могу! И я, как она или он, стану!» Иногда даже пытались подражать. Но так и не становились. Потому что всего лишь хотели, но не знали, что существует технология подражания или, как мы это называем, имитация и что она реально работает. Работает при грамотном подходе.

Прежде всего необходимо твердо знать, что такое возможно в принципе. Возможно задавать не только реальность — возможно задавать себя, свой манекен. Манекен при этом будет меняться. Перемещаясь в череде кинолент и отражений, вы будете становиться другими, какими мечтали себя видеть.

Вам трудно в такое поверить, мои недоверчивые? Это потому, что вы уже нечто подобное пробовали и у вас ничего не получилось, поскольку работали вы в холостом режиме. Рисовали себя в лучах славы в своих мечтах, но это малоэффективно, как вы теперь знаете, — необходимо использовать косицу. Пытались подражать своим кумирам, но не делали это всерьез, поскольку не подозревали, что отражение и впрямь задавать можно. И не занимались этим систематически, поскольку не видели сиюминутных результатов.

Усовершенствовать себя или сделать из себя нечто новое вполне возможно. Только для этого нужно слушать свою жрицу! Двигая собой, вы можете быть великолепны. Двигая себя, вы можете стать великолепны. А двигаясь так и одновременно свое кино двигая, вы можете всю свою жизнь превратить в великолепие. Аж прям завидую вам! И зачем вам об этом рассказываю?

Итак, алгоритм движения-гуляния в комплексе.

 

1. Задавать себе новую реальность и новых себя в новой реальности.

2. Притворяться, будто уже имеете такую реальность и такими являетесь.


3. И конечно, действовать, делать себя, разжигать в себе Искру Создателя.

 

Это все то, о чем мы говорили прежде, на что вы способны в кинокартине: двигать грядущий кадр, двигать собой, двигать себя. Делать все это всерьез, систематически и достаточно длительное время

— всегда. Тогда от ленты к ленте, от отражения к отражению ваш манекен и ваша жизнь будут меняться. Всенесомненно, вы это увидите.


 

 

 

Н
адеюсь, вы кое-что поняли, мои хорошие. Если вы несчастные и несчастливые, если вас никто не любит, если вы никому не нужны, если у вас безысходная ситуация и вам кажется, что выхода нет... У вас

есть выход.

Не завидовать, глядя на других, и не впадать в уныние, глядя на себя, а самим становиться светлячками и двигать себя. Не смотреть на реальность, в которой вам приходится жить, как на нечто от вас не зависящее, а самим ее задавать. Грядущую реальность двигать косицей, а в текущей реальности двигать собой — своим образом и отражением.

 

Вы себе не нравитесь, потому что сравниваете себя с чужими

«стандартами».

Красота, успех и счастье у каждого свои, индивидуальные, уникальные.

Вам трудно себя переделать, потому что вас ведет сценарий.

Ваши желания не прописаны в сценарии и никак на него не влияют. Задавая свое отражение, можно менять себя, свой манекен.

Движение-гуляние: в комплексе, всерьез, систематически, всегда.

 

На прошлом уроке прозвучала такая мысль: можно задавать не только


реальность, но и себя, свой манекен. Если вы не спали, вас это должно было удивить. Как это понимать?

Напомню. На кинолентах, которые хранятся в архиве Вечности, у вас имеются ваши собственные манекены. Когда вы смотрите одну из таких лент во сне, ваше сознание находит свой манекен, тот оживает и начинает двигаться. Покуда вам снится сон, вы живете в теле манекена сновидения, как в одном из множества своих вариантов.

То же самое происходит в действительности — на кинолентах, по которым движется ваша жизнь. На каждой новой киноленте ваше сознание входит в очередную версию манекена, тот оживает и становится вами — в текущем кадре.

Помните, я однажды сказала, что, поглядевшись во сне в зеркало, вы можете себя не узнать? Это значит, у вас имеется не один, типичный для вас манекен, а множество — на каждой киноленте свой особый или даже специфический. На близлежащих кинолентах вы примерно одинаковы, на себя похожи. На аномально далеких вы совсем другие.

Речь не о том, что когда-то вы были молодыми, а потом постарели или когда-то были стройными, а потом потолстели. Манекен может меняться прямо сейчас, в короткий промежуток времени. Вы способны изменить себя быстро, вплоть до впечатляющих преображений во внешности. В том числе могут меняться такие ваши качества и навыки, как, например: уверенность в себе, обаяние, умение общаться, смелость, интеллект, профессионализм.

Но прежде чем объяснять, как это делается, хочу вам кое-что сообщить. Менять себя — вовсе не означает отказаться от себя или вообще выбросить себя прежнего. Речь идет о развитии. Особенно если вы такой редкий случай, что и так себе нравитесь и вам не хочется себя менять. Но даже если так, останавливаться в развитии нельзя, потому что иначе пойдет деградация.

Нужно менять себя, не изменяя себе — своей самобытности, своим принципам, убеждениям, кредо. Делать себя лучше — не значит изменять себе. Можно развиваться, оставаясь собой. Не переделывать


себя, а делать, разжигать в себе Искру Создателя. Не подгонять себя под чужие стандарты, а создавать свои, чтобы остальные улитки на вас смотрели и завидовали. Свои стандарты можно создать, если принять свою уникальность. Уникальность — это все, что у вас есть, но этого во многом вполне достаточно.

Уникальность уже сама по себе совершенна, потому что такого больше нигде нет. Имеет ли ценность то, чего ни у кого и нигде нет? Всеконечно. Это преимущество, которое можно использовать, а можно забросить в пыльный шкаф. И это лишь вопрос вашего выбора.

Однако понять и принять, что вы уникальны, самодостаточны и совершенны, так же трудно, как осознать, что вы внутри кинокартины. Обратите внимание, когда вам что-то в себе категорически не нравится, вас едва ли возможно убедить в том, что это могло бы стать вашим преимуществом.

Например, с точки зрения стандартов, какая-то ваша особенность во внешности, характере, манерах может считаться недостатком. Но у недостатков имеется одно парадоксальное свойство. Если согласиться с недостатком, он становится ценным индивидуальным качеством. А если не принимать его и бороться с ним, он превращается в изъян. Именно так это воспринимается окружающими: либо ценность, либо изъян.

Вы — само совершенство, как задумано Природой и Создателем. Совершенство — это индивидуальность в своей уникальности и в согласии с собой. Там, где есть согласие, появляется гармония. И напротив, любое неприятие порождает дисгармонию, которая всем становится заметна.

Так что внимательней присмотритесь к своим недостаткам, прежде чем торопиться их устранять. Может, если их принять, они превратятся в ваши уникальные преимущества и достоинства? Внимательней присмотритесь, без оглядки на стандарты! Попробуйте хотя бы на несколько дней расслабиться и принять себя как есть. Увидите сами, что будет. Возможно, вы себе понравитесь.

Конечно, еще нужно отличать недостатки от пороков. Явный порок


или слабое звено, которое напрямую вредит вам, например вашему здоровью, имиджу, или вредит окружающим, нужно искоренять. Есть вещи очевидные, о которых подробно здесь говорить не будем.

В остальном следует не бороться с недостатками, а развивать достоинства. Фокусировка внимания на недостатках, в том числе физических, которые нельзя устранить, только усугубит их. Если недостаток можно устранить путем саморазвития, надо развиваться. Но лишь при условии, что у вас имеется на то желание. Если особого желания нет, оставьте себя в покое и сосредоточьтесь на своих достоинствах. Иначе жизнь превратится в сплошную борьбу.

Развивать имеющиеся достоинства — гораздо эффективней, нежели устранять недостатки, что-то делая с ними. Потому что развитые достоинства, скорей всего, заслонят собою недостатки или же устранят их автоматически. И тогда вопрос о недостатках просто сам отпадет.


 

 

 

В
ы, мои несуразненькие, наверное, уже вообразили себя великолепными? Нет, это я великолепна! Но и вы тоже можете, если позволите себе дерзость быть такими. Вы сами определяете, какими вам быть. Вы на это способны. А я научу вас. Будете у меня самые красивые, самые счастливые. Я Тафти, ваша жрица. Затем и

пришла.

 

Вы живете в теле манекена, как в одном из множества своих вариантов.

Нужно развиваться, оставаясь собой; менять себя, не изменяя себе. Уникальность — это все, что у вас есть, и этого во многом достаточно.

Недостаток следует либо устранить, либо согласиться с ним. Если недостаток принять, он может обратиться в преимущество. Не бороться с недостатками, а развивать достоинства.

 

Прежде чем рассказывать о том, как задавать свой манекен, дам еще одно пояснение, зачем это делать, потому что вопрос нетривиальный. Терпение, мои хорошие, все успеете, все узнаете.

Существует универсальная и стопроцентно работающая формула:


жизнь наладится, если принять себя как уникальное чудо, со всеми недостатками, как есть, а далее просто наслаждаться собой и жизнью. Если вы способны просто наслаждаться собой и жизнью, тогда и вы сами, и ваша жизнь — все будет улучшаться автоматически.

Однако сделать это достаточно трудно. Слишком большой груз всевозможных шаблонов и стандартов, условностей и ограничений на вас навален с самого рождения. Для того чтобы освободиться от этого груза, потребуется три конкретных действия. Умозрительно груз не устраняется.

Первое. Нельзя фокусироваться на своих недостатках. Нельзя находиться в состоянии ощущения своей ущербности в чем-либо. Это деструктивное состояние. Недостатки будут усугубляться, и пойдет еще большая деградация. Поэтому надо войти в другое, конструктивное состояние. Войти поможет действие второе.

Второе. В жизни должна быть цель — вдохновляющая, вселяющая энтузиазм, приносящая пользу вам и другим. Если ко всему апатия, значит, у вас нет цели. Или, наоборот, когда нет цели, у вас апатия. Нет цели — не будет ничего хотеться. Нет устремлений — не будет движения. Нет движения — не будет энергии. Нет энергии — не будет жизни. Поэтому необходимо найти свою заветную цель, свою миссию и начать движение к ней. Без миссии, хоть какой-нибудь, — вас нет, вы пустое место. Если миссия пока не найдена, поможет третье действие.

Третье. Найдена миссия или нет, в любом случае следует сосредоточиться на развитии, на делании себя. Делать себя постоянно, всегда. Разжигать в себе Искру Создателя, развиваться и совершенствоваться. Это способ сразу трех достижений: выйти из состояния ущербности, найти миссию, реализовать миссию.

А что же вы хотели? Волшебной палочки нет. Есть косица, но с ней надо работать. На диване лежа — не получится. Как вы теперь знаете, цели достигаются в тридвижении: двигать реальность, двигать собой, двигать себя. Саморазвитие — уже достойная цель и путь. Миссия в пути сама отыщется. Но и когда отыскалась, остановки быть не должно. Помните: есть либо развитие, либо деградация.


Не стоит думать, что саморазвитие — это обременительная обязанность или тяжкий труд. Напротив, гораздо тягостнее пребывать в застое, бездеятельности и лени. Делание себя — не труд, а приятное приготовление к чему-то еще более приятному. Ведь вы же готовите себя, собираясь на вечеринку, прихорашиваетесь? Но вечеринка сегодня. А вот для того, что наступит завтра, через месяц, через год, одноразового приготовления будет недостаточно.

Резюмируем сказанное. Чтобы стать великолепными и жизнь свою превратить в великолепие, необходимо выйти из состояния застоя и деградации. Способ выхода — найти свою миссию, заветную цель и двигаться к ней. Ваша миссия — это ваш вектор самореализации. Без миссии жизнь превращается в бессмысленное существование. Вы можете не знать своей миссии. Искра Создателя, которая тлеет в вас, знает. Но ее нужно разжечь. Разжигая в себе Искру Создателя, делая себя, вы получаете все три достижения: выходите из застоя, находите миссию, реализуете миссию.

Вот зачем нужно задавать не только реальность, но и свой манекен. Вспомните алгоритм движения-гуляния в комплексе, что там сказано. Следуйте алгоритму, и все в жизни наладится.

Даже если не брать во внимание миссию, существует еще одна веская причина следовать алгоритму. Саморазвитие — это движение. Без движения, повторяю, нет энергии. Без энергии нет и самой жизни, а есть угасание. Для запуска метасилы тоже требуется наличие достаточного количества вашей личной силы — энергии. Находясь в движении, развивая себя, вы эту энергию получаете.

В каком направлении вам себя развивать, лучше вас никто не знает. Если не знаете, задайтесь вопросом и поставьте себе такую цель — развить себя, тогда и узнаете.

И еще по поводу миссии некоторые нюансы имеются.

 

1. Следуйте путем своего сердца. Найдите и осознайте, что действительно ваше, а что лишь кажется вашим.

2. Следуйте своим путем, а не след в след за другими. Не копируйте


чужой опыт. Позвольте себе роскошь быть уникальными во всем.

 

Но это отдельная тема для целой книги. Придется вам еще другие книжки почитать. Не лениться-не лениться, мои хорошие, а прилежно учиться! Вы же не хотите остаться улитками?


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: