Тематика: Эзотерика / Эзотерические учения 7 глава




 

 

Я
вам говорила, что вы мне не нравитесь? Нет, я пошутила, вы мои любимцы, мои питомцы. Не разочаровывайте меня! И я вас не

разочарую.

 

Нельзя находиться в состоянии ощущения своей ущербности в чем- либо.

Надо найти свою заветную цель, свою миссию и начать движение к ней.

Миссия — это то, что вас воодушевляет и приносит пользу вам и другим.

Вы можете не знать своей миссии — Искра Создателя знает, но ее надо разжечь.

Саморазвитие позволяет: выйти из застоя, найти миссию, реализовать миссию.

Без движения, без развития у вас не будет силы для запуска метасилы.

 

Вам хочется стать лучше? Улучшить физическую форму и внешний облик, развить способности и таланты? Или лень, или не хочется? Как это — не хочется? Посмотрите на себя, какие вы. Кривенькие ножки, глупые рожки. Кругленькие животики, жадные ротики.

В то же время вы само совершенство, поскольку в вас присутствует Искра Создателя. Но совершенство еще проявить надо — разжечь


Искру. В каком виде это совершенство проявится, зависит от вашей индивидуальности. А проявится ли вообще, зависит от ваших намерений.

Допустим, вы хотите заиметь красивое тело, превратить себя в обаятельную и во всех отношениях приятную личность, стать высокооплачиваемым профессионалом в какой-либо области. По сути дела, это означает войти в свой другой, усовершенствованный манекен, на принципиально другой киноленте. Такой манекен и такая кинолента действительно существуют, можете не сомневаться. Нужно только туда добраться. Данная цель достигается в тридвижении: двигать реальность, двигать собой, двигать себя. Рассмотрим все три составляющие.

1. Двигать реальность. С помощью косицы задайте реальность, в которой вы имеете то, что хотите, и являетесь тем, кем хотите. Задайте новых себя в новой реальности. Буквально вам следует несколько раз в течение дня или больше, если угодно, войти в состояние присутствия, активировать косицу и, не отпуская с нее ощущения, нарисовать желаемую картину (конечный результат, целевой кадр) — в мыслях, словах, визуально — как можете. Делать это не напрягаясь, не более минуты за раз, помня о том, что работает не усилие, а метасила, не напряжение, а сосредоточенность.

Не стесняйтесь в постановке цели и не разменивайтесь по мелочам. Ставьте себе сразу высокую планку. Например, задайтесь целью пробудить в себе гениальность, стать гением в какой-то отдельной области или вообще. Тогда, независимо от своих способностей, вы начнете действовать гениально.

Конечно, если способности к чему-то, что вас привлекает, отсутствуют напрочь, тогда следует задуматься, ваш ли это путь. Но если вы следуете путем своего сердца и если цель реализуема в принципе, значит, она может быть реализована, остальное зависит от вашей настойчивости. Задавайте новых себя в новой реальности последовательно и систематически. Помните: Искра Создателя есть в вас. В вашей власти разжечь ее в пламя и творить шедевры.

Спустя некоторое время вы убедитесь, что и вправду начинаете делать


такое, чего не умели и, казалось, не должны бы уметь. Вас это сильно удивит, но здесь нет ничего сверхъестественного. Это не чудо, а технология. Задавая реальность, в которой вы гениальны, вы перемещаетесь на те киноленты, где действуете гениально, повторяю, не потому что владеете способностями, а потому что сценарий таков.

Просто на других кинолентах у вас будет то, чего вы пока не имеете и о чем не догадываетесь. Там, в новом манекене, и способности новые проявятся, и способы реализации задуманного найдутся, вы их увидите, если не будете спать.

2. Двигать собой. Напомню, двигать собой по отношению к людям — задавать образ. Двигать собой по отношению к реальности — задавать отражение. В общем и целом двигать собой означает отдавать себе отчет в своих мотивах и действиях.

Когда вы не отдаете себе отчета, двигаясь по сценарию, все ваши посылы в зеркало по отношению к людям сводятся к «дай-дай-дай», а по отношению к реальности — к «хочу-хочу-хочу». В то же время у вас есть момент, когда вы способны открепиться от сценария. Войдите в состояние присутствия и вспомните алгоритм образа и алгоритм отражения.

В отношениях с людьми замените все ваши «дай» на «возьми». После ряда настойчивых тренировок такая ваша манера войдет в привычку и станет уже сама по себе производить впечатление, вы даже без притворства превратитесь в обаятельную личность. Ваши привычки — это и ваш манекен в том числе. А вместе с вашим преображением, глядишь, и проблемы, мучающие вас, отпадут или разрешатся. Хорошенечко еще раз изучите главу «Задание образа», где описаны все

«дай» и их альтернативы — «возьми».

То же самое в отношении с реальностью: что бы ни происходило, у вас есть алгоритм задания целевого кадра, принципы пользы, позволения и следования. Помните также, что все негативные мысли и посылы возвращаются к вам бумерангом. Старайтесь обращать все минусы в плюсы, для своей же пользы, и тогда это войдет в привычку,


которая опять же станет частью вашего нового манекена.

Ну а что делать, если в данный момент у вас нет ничего такого, что вы могли бы дать или послать в реальность? На то имеется техника имитации. Вы способны превратить отражение в образ, притворившись, будто имеете то, чего не имеете, или являетесь тем, кем не являетесь. Какова игра — такова и реальность, что имитируете

— то и получаете, кем притворяетесь — тем и становитесь. Отражение перетекает в образ. Подробнее об этом в следующей главе.


 

 

 

В
ам не начинает казаться, мои излюбленные, что со всеми этими алгоритмами вы можете уподобиться заводным манекенам? Ничего-ничего, мои вертлявочки и вертлявчики, лучше быть заводными манекенами, но с правильными привычками, чем вообще невменяемыми

марионетками.

 

Новый манекен обретается в тридвижении: двигать реальность, себя и собой.

С помощью косицы задайте новых себя в новой реальности. Не разменивайтесь по мелочам, но ставьте реальные цели.

Скоро вы начнете делать такое, чего не умели и, казалось, не должны бы уметь.

На новых кинолентах появятся и проявятся новые способности. Способы и средства реализации задуманного сами найдутся.

Полезно снова и снова повторять главы, где описано, что значит двигать собой.

 

На прошлом уроке мы остановились на том, что техника имитации позволит вам заиметь качества, которыми вы пока не обладаете. Вспомним, какую задачу мы поставили: обзавестись красивым телом,


превратить себя в обаятельную и во всех отношениях приятную личность, стать высокооплачиваемым профессионалом в какой-либо области. Не имея всего этого, вы можете это имитировать. Уже сейчас. Ну а потом, как вы знаете, реальность найдет способ превратить созданную вами иллюзию в действительность.

Буквально, вам следует вообразить, что вы уже обладаете всеми перечисленными достоинствами, невзирая на то, что пока это всего лишь игра. Понаблюдайте за теми, кто обладает. Поначалу копируйте их манеру держаться, если у вас нет собственного видения. За первичный образец сойдет и чужой опыт. Потом и ваша индивидуальность в данных качествах проявится.

Обратите внимание, что вас восхищает в других людях. Неважно, в вашей сфере деятельности или нет. Вы можете перенять гениальность. Я делаю то-то и то-то так же гениально, как это делают вот те и те. Это меня восхищает? И я тоже так могу, и могу создать себе такую же блистательную жизнь. Проникнитесь всей той блистательностью, которая вас привлекает, и перенесите ее на себя, на свою жизнь, как проекцию. Провозглашайте свое намерение, используя косицу. Нужно не копировать один к одному то, что делают другие, а всего лишь снимать проекцию гениальности. Проекция — это суть, а не конкретная форма.

Подчеркиваю, копировать нужно не весь образец для подражания, а его состояние, самочувствие, самоощущение, настроение. Войдите в состояние, в котором вы себе нравитесь: у вас красивое тело, вы обаятельная личность, высокооплачиваемый профессионал. Как вы себя при этом чувствуете? Вот это и есть требуемое состояние. В этом состоянии ведите себя так, будто уже имеете то, к чему стремитесь.

Создайте в мыслях виртуальную реальность. Подсвечивайте ее косицей время от времени. Почаще вспоминайте о ней, крутите ее в фоновом режиме, делайте это систематически. Даже если ваше физическое тело и все остальное далеко от совершенства, все равно живите в этом состоянии, вживайтесь в него, свыкайтесь с ним.

Это имитация? Чистейшей воды. Но если вы этим занимаетесь на


полном серьезе и систематически, то для реальности это более чем серьезно. Она не терпит иллюзий, если они не ее собственного производства. Поэтому созданные вами иллюзии будут либо воплощены в действительность, либо разрушены. Не волнуйтесь, мои славненькие, второе маловероятно, если не будете лезть на рожон и перегибать палку. Ведь даже дети осознают, что игра есть игра, и не выходят за границы реального.

Границы реальности вашей игры вы и сами легко определите. Сыграть роль обаятельной личности вам вполне по силам, уже хотя бы с помощью техники задания образа. Но выйти на балетную сцену или хоккейную площадку и изобразить нечто профессиональное, если там никогда не бывали, вы, конечно, не сумеете, потому что еще не добрались до нужной киноленты. Однако ваша игра в имитацию от этого не становится менее эффективной. В свое время всего добьетесь. На то имеется третье движение.

3. Двигать себя. Надо быть реалистами и понимать, что одной лишь диванной метафизики недостаточно. Мы живем в дуальном мире, поэтому надо действовать равноценно и на материальном плане. Делать все, что требуется для достижения цели в текущем кадре, и делать себя. Совершенствовать себя не только с помощью косицы и зеркала реальности, но и физически, посредством конкретных упражнений, обучения, а также совершенствуя свое питание и вообще образ жизни. От этого никуда не денешься.

Встав на путь развития, вы все узнаете, что и как делать. Информация сама придет к вам. А еще особенно важно то, что на пути развития ваша миссия тоже сама себя обнаружит. Вы можете сколько угодно ломать голову над вопросами: какова же ваша миссия, в чем же она состоит, как ее найти? Задавшись целью двигать себя, вы получите все ответы автоматически.

О способах и средствах реализации миссии тоже можете не беспокоиться. Вы о них пока не догадываетесь, потому что они лежат на других кинолентах, до которых вам нужно добраться. Доберетесь всенесомненно, если будете задействовать все три движения. У вас


огромное преимущество, поскольку ваши конкуренты обычно используют только одно движение — третье. Многие при этом тратят бездну усилий, но так ничего и не добиваются.

Что здесь работает лучше: первое, второе или третье движение? Бывает по-разному. В среднем — поровну. Но если делать все в комплексе, результат получится стопроцентный. В любом случае тридвижение выправляет всю вашу реальность и налаживает жизнь во всех отношениях.

Сколько времени потребуется это делать? Ответ — всегда. Потому что, как вы знаете, есть либо развитие, либо деградация.


 

 

 

В
ам, моим надоедливеньким, наверное, не совсем понятно, чем отличается задание новой реальности от задания новых себя. Ведь и

там и там вы задаете и новые киноленты, и новые манекены. Уже скоро- скоро все узнаете.

 

Обратите внимание, что вас восхищает в других людях. Перенесите на себя их состояние и самоощущение как проекцию.

В этом состоянии ведите себя так, будто уже имеете то, к чему стремитесь.

Живите в этом состоянии, вживайтесь в него, свыкайтесь с ним. Наряду с метафизическим деланием делайте себя на физическом плане.

Выполняйте все, что требуется для достижения цели в текущем кадре.

Вступив на путь развития, вы получите ответы на все вопросы.

 

Задавая себе новую реальность, вы подсвечиваете грядущий кадр. Здесь реальность работает как кинолента. Имитируя себя в новом манекене, вы задаете отражение, которое потом перетекает в образ. В этом случае реальность работает как зеркало. И то и другое можно и нужно делать с косицей.

Только реальность вы задаете целенаправленно, уделяя этому специальное время, по нескольку раз на дню — столько, сколько не


напрягает. А в имитации вы живете. Притворяетесь, играете, вживаетесь в новую роль, но на полном серьезе и систематически. Если при этом иногда забываете про косицу, ничего страшного, главное, чтобы вы жили этой ролью, как поступают актеры перед съемками.

Для этого впускайте в себя всю информацию, касающуюся вашего нового манекена и новой реальности, и пробуйте, пробуйте себя в новой роли, насколько позволяют обстоятельства. В мыслях, визуально и натурально. В качестве опоры могут служить типовые мысленные конструкции — мыслеформы, которые вы должны повторять для себя как можно чаще. Например.

< Я специалист высокого класса. Уникальный в своем роде. Мои услуги очень востребованы. Получаю удовольствие от своей работы. Мой труд очень высоко ценится. Я все делаю гениально и блестяще. >

< Я не хожу на работу. Мое дело — дом, семья, дети. Я такая жена и мама, каких поискать. Муж влюблен в меня. Дети меня обожают. Я тоже всех люблю и обо всех забочусь. Создаю в доме атмосферу праздника. Умею всем поднять настроение. >

< У меня отличное здоровье. Сильное, стройное, сексапильное тело. Неважно, сколько мне лет. У меня тело такое, как будто мне двадцать. И так будет всегда. Мне всегда двадцать, потому что я так решил(а). Чувствую себя великолепно. У меня высокий жизненный тонус и мощная энергетика. >

< Я очень обаятельная личность. От меня исходит метафизическое сияние, люди это чувствуют и испытывают ко мне симпатию. У меня свой особый шарм. Я вообще очень притягательная (харизматичная) личность. Всем приятно со мной общаться. Я приношу с собой радость и праздник. Люди тянутся ко мне. Я всем нравлюсь. >

Подобные мыслеформы вы можете изобретать сами на свой вкус и лад. Активируйте косицу и произносите их вслух или про себя, неважно. И одновременно старайтесь вести себя так, чтобы соответствовать утверждениям, хоть и сознавая, что это игра, но игра всерьез. И одновременно делайте себя, добивайтесь соответствия на физическом плане. Полный успех достигается в тридвижении.


Такие качества, как обаяние, остроумие, интеллект, уверенность, гениальность, проявляются достаточно легко, уже лишь с помощью первых двух движений. С физическими параметрами дело обстоит несколько сложнее, здесь придется сделать упор на третьем движении.

Хотя, надо отметить, физическая привлекательность во многом зависит от внутренних качеств, которые вы считаете недостатками и которые вас гложут. Комплексы неполноценности накладывают очень заметный отпечаток и на лицо, и на фигуру. С приобретением достоинств комплексы отпадут сами собой, и тогда вас перестанут узнавать, настолько вы преобразитесь.

Но даже при всех физических ограничениях тело вашего манекена может быть значительно усовершенствовано. Точнее, это будет уже другой манекен, в которого нужно войти. При должной настойчивости все возможно, в том числе обращение процесса старения вспять.

Ваши физические параметры заложены в ДНК, но далеко не все. ДНК не может вместить столько информации, чтобы определить все нюансы вашего портрета. Там заключены лишь основные характеристики, которые задают то, что делает вас человеком или улиткой, а также то, что в грубом приближении отличает вас от других вам подобных. Точнее сказать, информации ДНК едва хватает для описания эмбриона.

А где же все остальное? Остальное для официальной науки остается загадкой, поскольку она не желает признавать существование информационного пространства, которое мы называем архивом Вечности. Ну, наука многое не признает, потому что возложила на себя тяжкую обязанность все «научно» объяснять. А то, что объяснить не в состоянии, она отвергает или игнорирует. Однако вещи необъяснимые от этого существовать не прекращают.

Так вот, значительная часть информации по вашему «проекту» содержится в том самом информационном пространстве. И данный проект можно корректировать. Как это делается, узнаете-узнаете, мои хорошие.


 

 

 

П
ризнайтесь, ведь вы завидуете мне за то, что я такая дивная и несравненная, а вы такие несуразненькие и неуклюженькие! Мне завидовать можно. А завидовать другим не разрешаю вам. Делайте себя!

 

Задавая себе новую реальность, вы используете аспект киноленты. Имитируя себя в новом манекене, вы используете аспект зеркала.

В обоих случаях активируйте косицу и проговаривайте мыслеформы.

Впускайте в себя новую информацию и вживайтесь в новую роль. Одновременно делайте себя, добивайтесь соответствия на материальном плане.

Физические параметры могут быть значительно улучшены в тридвижении.

 

Прежде чем объяснять, как можно корректировать проект, по которому вы развивались после прохождения стадии эмбриона, сделаем некоторое отступление. Помнится, я призывала вас изобретать свои мыслеформы, на свой вкус и лад. На самом деле ваш ум не способен ничего изобрести, то есть в буквальном смысле сконструировать самостоятельно. Он умеет только считывать информацию, управляя своим вниманием. Вы забыли, кем являетесь? Персонажи!

У мозга есть три основные функции. Первые две — восприятие

окружающей действительности и ее интерпретация. Третья, менее


известная, — это настройка. Настройка на память, мышление и состояние. Мозг не генерирует мысли и не хранит воспоминания. Он работает как радио- или телеприемник. Вспоминая что-то, он настраивается на блок информации, который располагается в архиве Вечности. Думая о чем-то, он также настраивается, сканируя информацию и таким образом делая из нее поток, который проявляется как ход мыслей. Мысли и воспоминания хранятся не внутри, а вне мозга

— там, где и положено быть информации, — в информационном пространстве.

А вот состояние — это уже кое-что поинтереснее. Это ощущение вами себя или ощущение себя собой, какими вы были созданы по Природе, а точнее, в соответствии с проектом. Если вы смиряетесь и принимаете то, что вам дано от Природы, вы такими и остаетесь. Или можете меняться, в худшую или лучшую сторону. Здесь имеет влияние как вектор ваших устремлений, так и социум.

В зависимости от личных качеств и жизненных обстоятельств вы можете быть и ощущать себя красавчиком и счастливчиком либо озлобленным неудачником. Это ваше состояние. Всякий раз, когда вы себя ощущаете так или иначе, происходит синхронизация вашего состояния с проектом. И если возникают несовпадения, проект корректируется в ту или иную сторону. Так, даже независимо от начальных параметров проекта, вы можете превратиться из баловня судьбы в весьма несимпатичного брюзгу или, напротив, из гадкого утенка во всеобщего любимца.

А теперь вопрос: возможно ли намеренно управлять синхронизацией? Ответ вам наверняка уже известен. Невменяемые персонажи плывут по сценарию, полагаясь на не зависящие от них «сложится — не сложится», «повезет — не повезет», беспомощно барахтаясь в текущем кадре. Синхронизация в таком случае происходит непроизвольно, независимо от персонажа. И тогда тот, кому повезло, становится звездой, а тот, у кого не сложилось, скатывается в яму.

Вы же, мои любимцы, не только задаете себе новую реальность, но еще и задаете новых себя, делаете новых себя, настраиваетесь на новых


себя, а значит, намеренно входите в свое новое состояние.

Но это еще не есть синхронизация. Что происходит в момент, когда вы декларируете мыслеформы? Задаете новую реальность, которая еще не свершилась. Даже занимаясь техникой имитации, вы еще не до конца входите в требуемое состояние. Но что происходит потом? Потом вы перемещаетесь на новые киноленты, входите в новые манекены и воочию наблюдаете подвижки. Всенесомненно, вы их увидите, и вот тогда вы себе скажете: а ведь это действительно работает! И вот тогда вы по-настоящему войдете в состояние.

В подлинном состоянии ваши мыслеформы превратятся в

мыслемаркеры.

# Получается так, что я задаю свою реальность. # # Действительно, мое намерение работает. #

# В самом деле, я вхожу в новый манекен. #

Мыслемаркеры констатируют, что происходит то-то и то-то. Констатируют — значит подтверждают, что факт имеет место. В отличие от мыслеформ, мыслемаркеры служат закладками, описаниями того, что уже свершилось и что не нуждается в доказательствах.

Мыслеформы, напротив, есть утверждения, которые стремятся доказать свою правильность. Стремление что-то доказать себе или окружающим — неубедительно. Кого вы хотите убедить: себя или реальность? И то и другое бесполезно. Вы можете притвориться, но не сможете себя убедить. Увещевания не помогут войти в чистое состояние, без тени сомнений. Единственное, что работает стопроцентно, — это подтверждение. Мыслемаркеры — это то, что уже подтверждено.

Конечно, мыслеформы как утверждения тоже оказывают какое-то влияние на проект, но слабее, потому что синхронизация происходит именно в момент, когда вы сталкиваетесь с реальным положением дел, по факту. Мыслеформы действенны на начальном этапе, чтобы запустить реальность. А вот потом, когда вы увидите первые результаты

— подвижки, обратите на них особое внимание и опять же с косицей констатируйте, что все действительно получается.


В этот момент вы воистину соприкасаетесь с внешним намерением, и в этот момент происходит синхронизация с проектом. Мыслеформы задают реальность, а мыслемаркеры корректируют проект. Поэтому выполняйте все три движения, наблюдайте подвижки и закрепляйте их мыслемаркерами.

# Получается так, что я с каждым днем все ближе к цели. #

# Действительно, я все делаю гениально, мой профессионализм растет. #

# В самом деле, моя физическая форма улучшается. #

# Воистину, я становлюсь обаятельной и притягательной личностью. #


 

 

 

Т
емочка прошлого урока была так себе, довольно сложненькая, а посему не хотите ли закрепить пройденное? Как это — не хотите?!

А ну-ка, вылезайте из своих домиков! У всех рожки на макушке! Или будете наказаны.

 

Ум ничего не изобретает, он лишь считывает информацию их архива Вечности.

Три основные функции мозга: восприятие, интерпретация, настройка.

Мозг работает как приемник, настраиваясь на память, мышление, состояние.

Состояние — это ощущение вами себя, какие вы есть, со всеми нюансами.

Состояние — это не сиюминутное настроение, а именно ощущение вас собой.

Проект, как и состояние, может меняться в лучшую или худшую сторону.

В момент осознания своего состояния происходит синхронизация с проектом.

Независимо от начального проекта вы можете как взлететь, так и


скатиться.

Выполняя тридвижение, вы намеренно вводите себя в новое состояние.

Имитация становится подлинной, когда вы наблюдаете результаты. Мыслемаркеры — это подтверждения того, что подвижки имеют место.

Мыслеформы запускают реальность, а мыслемаркеры корректируют проект.

 

Помните, я как-то говорила вам, что, выполняя технику имитации, вы создаете для реальности иллюзию? Повторю. Хотите чем-то обладать — делайте вид, будто уже имеете. Хотите кем-то стать — ведите себя так, будто уже являетесь. Подобно актерам, на полном серьезе, входите в состояние и живите в нем. Живите в мыслях, виртуально, а по возможности и в действиях, реально, пока сами не поверите в созданную иллюзию. Как только сами поверите, так и реальность поверит.

А когда вы поверите? Тогда, когда узрите реальные подтверждения, что техника работает. Именно поэтому я настоятельно рекомендую всегда обращать особое внимание на подвижки. Как только увидели, сразу активируйте косицу и с наслаждением смакуйте свои достижения, во всех подробностях.

И вот тогда какое чудо случится? Произойдет корректировка вашего проекта! Вы станете уже немножечко (а может, и множечко) другими. Это все равно что войти в новое тело в новом наряде. Если выполнять все три движения регулярно, вы будете постепенно продвигаться на все более высокие и высокие уровни.

А теперь, мои нудненькие, алгоритм. Снова-снова! Алгоритм синхронизации.

1. Выполняйте все три движения — порознь или все вместе, как хотите.

2. Внимательно наблюдайте, жадно ловите подтверждения ваших успехов.


3. Как только увидели, активируйте косицу и закрепите подвижку мыслемаркером.

 

Подвижки будут как в плане воплощения задуманного, так и в плане способов его реализации. Реальность будет вам подкидывать эти способы и подталкивать к их использованию.

Будут и «поражения». А как же без них? Другое дело, как вы станете к ним относиться. Если вы потерпели поражение, ваше состояние изменилось: вы почувствовали себя неудачником. А что в этот момент произойдет с проектом? Страшно подумать. Ни в коем случае не позволяйте свершиться такой синхронизации! Как этого избежать?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: