II. Проведение Конкурсного отбора на уровне Пермского края




ПОРЯДОК

Предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель, условия и механизм проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования (далее соответственно – Конкурсный отбор, Краевая комиссия), предоставления
и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - бюджеты муниципальных образований)
на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае (далее – субсидии), условий возврата субсидий, а также представления отчетности об использовании субсидий и осуществления контроля за расходованием субсидий.

1.2. Под муниципальными образованиями (далее – муниципальные образования) понимаются – городской округ Пермского края (далее – городской округ), муниципальный район Пермского края (далее - муниципальный район), городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов (далее – городские и сельские поселения).

1.3. Целью предоставления субсидий является софинансирование проектов инициативного бюджетирования, подготовленных с участием жителей муниципальных образований и направленных на решение вопросов местного значения с учетом требований, предусмотренных пунктами 2.3.3.1 – 2.3.3.4 настоящего Порядка (далее – Проект).

1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство территориального развития Пермского края (далее – Министерство).

1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы
на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Субсидии предоставляются
в пределах в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края.

1.6. Конкурсный отбор Проектов осуществляется в два этапа:

на уровне муниципального образования в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования муниципальной конкурсной комиссией инициативного бюджетирования, утвержденным муниципальным правовым актом;

на уровне Пермского края в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

 

II. Проведение Конкурсного отбора на уровне Пермского края

 

2.1. Организация Конкурсного отбора

 

2.1.1. Целью проведения Конкурсного отбора является отбор Проектов,
на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий
из бюджета Пермского края, а также распределение субсидий
между муниципальными образованиями.

2.1.2. Участниками Конкурсного отбора являются муниципальные образования.

Для участия в Конкурсном отборе муниципальные образования представляют Проекты, признанные победителями Конкурсных отборов
на уровне муниципальных образований.

2.1.3. Для проведения Конкурсного отбора Министерство:

2.1.3.1. не позднее чем за 30 календарных дней до начала приема Проектов, готовит извещение о проведении Конкурсного отбораи направляет его в адрес всех муниципальных образований, а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства;

2.1.3.2. осуществляет прием Проектов в рабочие дни в период
с 01 по 15 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;

2.1.3.3. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших
от муниципальных образований Проектов;

2.1.4. Проведение Конкурсного отбора осуществляется Краевой комиссией. Краевая комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения Конкурсного отбора Проектов на краевом уровне.

 

2.2. Краевая комиссия и порядок ее работы

 

2.2.1. Краевая комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает Проекты в соответствии с критериями оценки проектов инициативного бюджетирования согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

проверяет соответствие Проектов требованиям, установленным настоящим Порядком;

формирует итоговую оценку Проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;

определяет перечень Проектов – победителей конкурсного отбора;

утверждает перечень Проектов, не допущенных до участия в Конкурсном отборе.

2.2.2. В рамках осуществления своих функций Краевая комиссия вправе:

запрашивать у исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

привлекать экспертов по вопросам, выносимым на рассмотрение краевой комиссии.

2.2.3. Состав Краевой комиссии утверждается постановлением Правительства Пермского края. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

2.2.4. Заседание Краевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

2.2.5. Лица, входящие в состав Краевой комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Краевой комиссии, на заседании такое лицо в срок не позднее чем за один день до дня заседания Краевой комиссии представляет свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Краевой комиссии, учитывается и приобщается к протоколу заседания Краевой комиссии об итогах Конкурсного отбора (далее - протокол).

При отсутствии председателя комиссии на заседании принимает решение
и подписывает протокол заместитель председателя комиссии.

2.2.6. Решения Краевой комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Краевой комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии, исполняющего его обязанности в период отсутствия председателя комиссии.

2.2.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Краевой комиссии осуществляется Министерством.

2.2.8. Министерство организует заседание Краевой комиссии не позднее
30 рабочих дней со дня окончания приема Проектов.

 

2.3. Подача Проектов на участие в конкурсном отборе

 

2.3.1. Для участия в Конкурсном отборе местная администрация муниципального образования в срок, указанный в пункте 2.1.3.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство Проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К Проекту прилагаются следующие документы:

2.3.1.1. смета расходов Проекта по форме согласно приложению 3
к настоящему Порядку и при наличии локальный сметный расчет на полную стоимость Проекта, утвержденные главой (главой администрации) муниципального образования;

2.3.1.2. копия протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии инициативного бюджетирования;

2.3.1.3. копия муниципального правового акта, утверждающего состав муниципальной конкурсной комиссии;

2.3.1.4. выписка из решения представительного органа муниципального образованияо бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающая предусмотренные собственные средства бюджета муниципального образования на реализацию Проекта на год,
в котором будет происходить реализация проекта.

В случае отсутствия в выписке из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств бюджета муниципального образования
по софинансированию Проекта дополнительно прикладывается выписка
из сводной бюджетной росписи муниципального образования, в которой отражен объем собственных средств бюджета муниципального образования, предусмотренный на реализацию Проекта.

или выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования
на очередной финансовый год и плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование Проекта (за счет средств собственных средств бюджета муниципального образования), а также копия сопроводительного письма о направлении проекта бюджета в представительный орган муниципального образования.

В случае отсутствия в выписке из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств бюджета муниципального образования
по софинансированию Проекта дополнительно прикладывается выписка
из сводной бюджетной росписи муниципального образования, в которой отражен объем собственных средств бюджета муниципального образования на плановый период, предусмотренный на реализацию Проекта;

2.3.1.5. копии документов, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению Проекта населением, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями, при их участии, в виде гарантийных писем. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства
по финансовому обеспечению проекта населением, подписываются представителем(-ми) инициативной группы;

2.3.1.6. копии документов, подтверждающих, что имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации Проекта, находится
в муниципальной собственности или в иной собственности (при наличии подтверждения собственником передачи имущества во временное пользование муниципальному образованию за плату в соответствии с гражданским законодательством), или документы, подтверждающие оформление
в муниципальную собственность результатов Проекта в течение 6 месяцев с даты завершения проекта, в виде гарантийного письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования;

2.3.1.7. цветные фотографии текущего состояния объекта(-ов),
на котором(-ых) предусмотрено проведение работ в рамках реализации Проекта,
и (или) планируемого(-ых) к приобретению объекта(-ов) в рамках реализации Проекта.

2.1.3.8. Если Проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родник, ключ, скважина, колодец),
то дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих качество воды.

2.1.3.9. Если Проект направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт наружных сетей водопроводов, дополнительно прилагаются:

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии
с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется
с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов».

2.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 – 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются на каждый Проект.

2.3.2.1. Проект подписывается главой (главой администрации) муниципального образования. Копии документов, указанных в пунктах2.3.1.3, 2.3.1.5 – 2.3.1.6 и 2.1.3.8 – 2.1.3.9 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) муниципального образования. Проект и документы, указанные
в пункте 2.3.1.1 – 2.1.3.9 настоящего Порядкапредставляется в прошитом, пронумерованном виде, скрепленные печатью местной администрации муниципального образования.

2.3.2.2. В переходный период преобразования городских округов, образованных в результате преобразования муниципальных образований (далее - преобразованные городские округа), состоявшегося в том числе до вступления
в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок, до формирования органов местного самоуправления преобразованных городских округов, Проект
и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 – 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются в Министерство местными администрациями муниципальных районов, утративших статус муниципального образования в связи
с преобразованием муниципальных образований в городской округ либо местными администрациями городских округов, которые объединились с поселениями, входившими в составы муниципальных районов, утративших статусы муниципальных районов. Проект подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района или городского округа. Копии документов, указанных
в пунктах2.3.1.3, 2.3.1.5 – 2.3.1.6 и 2.1.3.8 – 2.1.3.9 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района или городского округа. Проект
и документы, указанные в пункте 2.3.1.1 – 2.3.19 настоящего Порядка, представляются в прошитом, пронумерованном виде, скрепленные печатью администрации соответствующего муниципального района или городского округа.

2.3.2.3. В переходный период преобразования поселений, которое повлекло создание вновь образованного поселения (далее – вновь образованное поселение) до формирования органов местного самоуправления вновь образованного поселения, Проект и документы, указанные в пункте 2.3.1.1-2.1.3.9 настоящего Порядка, представляются в Министерство местной администрацией одного
из поселений, участвовавших в создании вновь образованного поселения. Проект подписывается главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего поселения. Копии документов, указанных в пунктах2.3.1.3, 2.3.1.5 – 2.3.1.6 и 2.1.3.8 – 2.1.3.9 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего поселения. Проект и документы, указанные в пункте 2.3.1.1 – 2.1.3.9 настоящего Порядка, представляются в прошитом, пронумерованном виде, скрепленные печатью администрации соответствующего поселения.

2.3.2.4. Проект и документы, указанные в пункте 2.3.1.1 – 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, описью документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку
и приложением на электронном носителе скан-копий документов, указанных
в пунктах 2.3.1 – 2.3.1.9 настоящего Порядка, в формате PDF.

Дополнительно Проект представляется на электронном носителе в виде электронного документа в формате DOC или DOCX.

Дополнительно при наличии локальный сметный расчет на полную стоимость Проекта представляется на электронном носителе в виде электронного документа в формате XLS или XLSX;

2.3.2.5. В случае если муниципальным образованием представлено более одного Проекта, то такие Проекты нумеруются.

2.3.3. Представленный на Конкурсный отбор Проект должен соответствовать следующим требованиям:

2.3.3.1. ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории муниципального образования;

2.3.3.2. не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения
и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин, проектно-сметной документации;

2.3.3.3. не направлен на капитальное строительство, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости в краевом государственном автономном учреждении «Управление государственной экспертизы Пермского края», за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1.3.9 настоящего Порядка;

2.3.3.4. если проект направлен на обеспечение мер первичной пожарной безопасности, то Проект может быть направлен на приобретение первичных средств пожаротушения противопожарного инвентаря, боевой одежды; текущий ремонт противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов; ремонт первичных средств тушения пожаров, восстановление качества огнетушащих средств.

2.3.4. Количество Проектов, представляемых для участия в Конкурсном отборе, и размер субсидии из бюджета Пермского края определяются следующим образом:

2.3.4.1. для городских, сельских поселений, за исключением поселений, указанных в пункте 2.3.4.4 настоящего Порядка, размер субсидии из бюджета Пермского края для софинансирования не более 4 Проектов не превышает 2,0 млн. руб.;

2.3.4.2. для городских округов, за исключением городских округов, указанных в пункте 2.3.4.3 настоящего Порядка, муниципальных районов размер субсидии из бюджета Пермского края для софинансирования не более 4 Проектов не превышает 4,0 млн. руб.;

2.3.4.3. для преобразованных городских округов:

2.3.4.3.1. количество Проектов, представляемых для участия в Конкурсном отборе, рассчитывается по формуле:

 

Кп = МОn x 4,

 

где

Кп - количество Проектов, которое может быть представлено для участия
Конкурсном отборе от преобразованного городского округа;

МОn - количество муниципальных образований, которые участвовали
в образовании преобразованного городского округа;

2.3.4.3.2. размер субсидии из бюджета Пермского края рассчитывается
по формуле:

 

Сi = Пn x Lп + МР x Lмр + ГО x Lго,

 

где

Сi - размер субсидии из бюджета Пермского края для преобразованного городского округа;

Пn - количество поселений, входивших в состав муниципального района, утратившего статус муниципального образования, с учетом городского поселения, которое было преобразовано путем наделения его статусом городского округа;

МР - муниципальный район, утративший статус муниципального образования;

ГО - городской округ, который объединился с поселениями, входившими
в состав муниципального района, утратившего статус муниципального образования, за исключением городского округа, который был образован путем наделения городского поселения статусом городского округа;

Lп - размер субсидии для поселений, входивших в состав муниципального района, утратившего статус муниципального образования, с учетом городского поселения, которое было преобразовано путем наделения его статусом городского округа, не превышающий 2,0 млн. руб.;

Lмр - размер субсидии для муниципального района, утратившего статус муниципального образования, не превышающий 4,0 млн. руб.;

Lго - размер субсидии для городского округа, который объединился
с поселениями, входившими в состав муниципального района, утратившего статус муниципального образования, за исключением городского округа, который был образован путем наделения городского поселения статусом городского округа, не превышающий 4,0 млн. руб.

2.3.4.3.3. размер субсидии из расчета на один Проект, указанный в пункте 2.3.4.3. настоящего Порядка, не может превышать 4,0 млн. руб.;

2.3.4.4. для вновь образованных поселений:

2.3.4.4.1. количество Проектов, представляемых для участия в Конкурсном отборе, рассчитывается по формуле:

 

Кп = МОn x 4,

 

где

Кп - количество Проектов, которое может быть представлено для участия
в Конкурсном отборе от вновь образованного поселения;

МОn - количество муниципальных образований, которые участвовали
в созданиивновь образованного поселения;

2.3.4.4.2. размер субсидии из бюджета Пермского края рассчитывается
по формуле:

 

Сj= Пj x Lj,

 

где

Сj - размер субсидии из бюджета Пермского края для вновь образованного поселения;

Пj - количество поселений, которые участвовали в создании вновь образованного поселения;

Lj - размер субсидии для поселений, которые участвовали в создании вновь образованного поселения, не превышающий 2,0 млн. руб.;

2.3.4.4.3. размер субсидии из расчета на один Проект, указанный в пункте 2.3.4.4. настоящего Порядка, не может превышать 2,0 млн. руб.;

2.3.5. Муниципальные образования не менее чем за 3 календарных дня
до даты окончания приема Проектов имеют право отозвать свой Проект
и отказаться от участия в Конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде Министерству;

2.3.6. Представленный в Министерство Проект подлежит регистрации
в электронном журнале Проектов под порядковым номером с указанием даты
и точного времени его представления;

2.3.7. К участию в Конкурсном отборе не допускаются:

2.3.7.1. Проекты, представленные после срока, указанного в пункте 2.1.3.2 настоящего Порядка;

2.3.7.2. В состав муниципальной конкурсной комиссии входит более 30% представителей представительных и исполнительных органов местного самоуправления от численного состава муниципальной конкурсной комиссии
в нарушение требований части первой статьи четвертой Закона Пермского края
от 02 июня 2016 г. № 654-ПК «О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае»;

2.3.7.3. некомплектность документов, указанных в пунктах 2.3.1 – 2.3.1.9 настоящего Порядка;

2.3.7.4. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных пунктами 2.3.3.1 – 2.3.3.4 настоящего Порядка;

2.3.7.5. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных пунктами 2.3.4.1 – 2.3.4.4.3 настоящего Порядка;

2.3.7.6. В случае если муниципальным образованием, представившим более одного Проекта, нарушены требования по количеству Проектов, представленных для участия в Конкурсном отборе в соответствии с пунктами 2.3.4.1, 2.3.4.2, 2.3.4.3.1, 2.3.4.4.1 настоящего Порядка, либо если общая сумма субсидий
по Проектам, представленныхмуниципальным образованием, превышает размеры субсидий, указанные в пунктах 2.3.4.1 – 2.3.4.4.3 настоящего Порядка, до участия
в конкурсном отборе не допускается(-ются) последний(-ие) Проект(-ы)
из пронумерованных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.3.2.5 настоящего Порядка.

2.3.8. Из Проектов, представленных с нарушением требований настоящего Порядка, формируется перечень Проектов, не допущенных до участия
в Конкурсном отборе, утверждаемый Краевой комиссией.

2.3.9. Проекты, не допущенные до участия в Конкурсном отборе
или не признанные победителями Конкурсного отбора, могут быть представлены
на участие в последующих Конкурсных отборах.

Подаче Проектов на Конкурсный отбор Проектов на краевой уровень предшествует участие указанных Проектов в конкурсном отборе на уровне муниципального образования.

 

2.4. Конкурсный отбор проектов

 

2.4.1. Конкурсный отбор проектов и подведение итогов осуществляются Краевой комиссией отдельно по восьми группам муниципальных образований:

1-я группа – городские поселения (МО 1);

2-я группа – сельские поселения с численностью до 1 000 человек (МО 2);

3-я группа – сельские поселения с численностью от 1 000 до 2 000 человек (МО 3);

4-я группа – сельские поселения с численностью от 2 000 до 5 000 человек (МО 4);

5-я группа – сельские поселения с численностью от 5 000 человек и более (МО 5);

6-я группа – муниципальные районы (МО 6);

7-я группа – городские округа (МО 7);

8-я группа – монопрофильные муниципальные образования (моногорода) (МО 8).

Для сельских поселений в целях определения группы муниципальных образований используется численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году подачи Проекта, по данным Территориального органа Федеральной службыгосударственной статистики по Пермскому краю.

2.4.2. Проекты по результатам оценки внутри группы, определенной
в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Порядка распределяются по уровням
в зависимости от количества набранных баллов. Проекты, набравшие
по результатам оценки одинаковое количество баллов внутри группыразмещаются на одном уровне. Победителями Конкурсного отбора считаются Проекты, набравшие по результатам оценки внутри соответствующей группы наибольшее количество баллов. При этом сумма субсидий Проектов, признанных победителями, не должна превышать пределов объемов, распределенных
на группу в соответствии с настоящим Порядком.

2.4.3. На первом уровне размещаются Проекты, набравшие по результатам оценки наибольшее количество баллов внутри группы, определенной
в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Порядка, на последнем уровне – Проекты, набравшие наименьшее количество баллов.

2.4.4. По основным критериям согласно приложению 1 к настоящему Порядку оцениваются Проекты до того уровня, пока выделяемойсубсидии
из бюджета Пермского края на j-ю группу муниципальных образований, рассчитанной по формуле в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего Порядка достаточно для распределения на все Проекты соответствующего уровня, определенного в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка.

В случае если суммы остатка средств, образовавшегося
после распределения субсидии, выделяемой из бюджета Пермского края на j-ю группу муниципальных образований, рассчитанной по формуле в соответствии
с пунктом 2.5.3 настоящего Порядка, на Проекты, указанные в абзаце первом пункта 2.4.4 настоящего Порядка, недостаточно для распределения между проектами соответствующего уровня, определенного в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка, то такие проекты оцениваются по дополнительным критериям согласно приложению 1 к настоящего Порядку. Оценке подлежат
не более двух последующих уровней, следующих за соответствующим уровнем, когда Проекты оцениваются по дополнительным критериям.Если Проекты набрали одинаковое количество баллов по результатам оценки
по соответствующим дополнительным критериям, решение принимается Краевой комиссией.

Победителями Конкурсного отбора внутри j-й группы муниципальных образований признаются Проекты, на софинансирование которых выделяются субсидии из бюджета Пермского края в соответствии с абзацами первым, вторым настоящего пункта.

2.4.5. Если по итогам распределения субсидий между проектами, признанными победителями в соответствии с пунктом 2.4.4. настоящего Порядка, Конкурсного отбора во всех группах выявлены остатки нераспределенных средств, то указанные средства бюджета Пермского края суммируются
и распределяются среди Проектов в общем рейтинге Проектов, который ранжируется по количеству набранных баллов по основным и дополнительным критериям. В общий рейтинг включаются все Проекты, которые не признаны победителями Конкурсного отбора внутри своей группы. Порядок оценки Проектов из общего рейтинга аналогичен порядку оценки Проектов внутри группы, определенной в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Порядка,
в пределах объемов нераспределенных средств.

2.4.6. В случае отказа победителя от заключения Соглашения в срок, указанный пункте 3.3. настоящего Порядка, высвободившиеся средства бюджета Пермского края перераспределяются на софинансирование Проектов, следующих за первоначально отобранными Проектами и набравшими наибольшее количество баллов в общем рейтинге, но не признанных победителями Конкурсного отбора. В этом случае Министерством организуется работа в соответствии с пунктами 3.2 – 3.6 настоящего Порядка.

 

2.5. Распределение субсидий из средств бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований на софинансирование Проектов

 

2.5.1. Общая сумма субсидии, необходимая для реализации Проектов муниципальным образованиям, представившими Проекты для участия
в Конкурсном отборе, рассчитывается по формуле:

 

 

где

Смо – общая сумма субсидии, необходимая для реализации Проектов муниципальным образованиям, представившими Проекты для участия
в Конкурсном отборе;

Смоj – сумма субсидии, необходимая для реализации Проектов в j-й группе муниципальных образований;

j - группа муниципальных образований (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 группа).

 

2.5.2. Доля субсидии, приходящаяся на j-ю группу муниципальных образований, в общей сумме субсидии, необходимой для реализации Проектов муниципальным образованиям, представившим Проекты для участия
в Конкурсном отборе, рассчитывается по формуле:

 

Dибj = (Смоj / Смо) x 100%.

 

где

Dибj – доля субсидии, приходящаяся на j-ю группу муниципальных образований, в общей сумме субсидии, необходимой для реализации Проектов муниципальным образованиям, представившим Проекты для участия
в Конкурсном отборе;

Смоj – сумма субсидии, необходимая для реализации Проектов в j-й группе муниципальных образований;

Смо – общая сумма субсидии, необходимая для реализации Проектов муниципальным образованиям, представившими Проекты для участия
в Конкурсном отборе.

 

2.5.3. Сумма субсидии, выделяемой из бюджета Пермского края на j-ю группу муниципальных образований, рассчитывается по формуле:

 

Сj = Спк x Dибj,

 

где

Сj – сумма субсидии, выделяемой из бюджета Пермского края на j-ю группу муниципальных образований

Спк – сумма субсидии, предусмотренная в бюджете Пермского края на год предоставления субсидии;

Dибj – доля субсидии, приходящаяся на j-ю группу муниципальных образований, в общей сумме субсидии, необходимой для реализации Проектов муниципальным образованиям, представившим Проекты для участия
в Конкурсном отборе.

 

2.5.4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования
из бюджета Пермского края из расчета на один Проект.

Размер субсидии не может превышать 90% стоимости Проекта. Не менее 10% стоимости Проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.

Для муниципальных образований, не являющихся получателями первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и (или)
из регионального фонда финансовой поддержки поселений, размер субсидии
не может превышать 50% стоимости Проекта. Не менее 50% стоимости Проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.

Софинансирование Проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, доля бюджета муниципального образования может включать в том числе средства населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций. Софинансирование Проекта за счет средств предприятий
и организаций государственной и муниципальной форм собственности
не допускается. Участие средств бюджета муниципального образования является обязательным.

Финансирование проекта за счет других направлений расходов бюджета Пермского края и (или) бюджета муниципального образования не допускается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: