VIII. Контроль расходования и возврат субсидий




 

8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.

8.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии
с бюджетным законодательством.

8.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации Проекта по фактическим достижениям показателей результативности использования субсидии, установленных приложением
к Соглашению: «Заключение муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) в соответствии с действующим законодательством на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации Проекта в предусмотренные Порядком сроки
на полную стоимость Проекта (с учетом экономии)», «Реализация проекта в

8.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.

8.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.

8.7. Возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п.


Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Пермского

края бюджетам муниципальных

образований Пермского края

на софинансирование проектов

инициативного бюджетирования

в Пермском крае

КРИТЕРИИ

оценки проектов инициативного бюджетирования

№ п/п Наименование критерия Значение критериев оценки Кол-во баллов
       
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
1. Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения от доли средств бюджета муниципального образования 0-30%  
30,01-49,99%  
50-64,99%  
от 65 и свыше  
2. Наличие видео- и (или) аудиозаписи на русском языке с собрания жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте отсутствует  
в наличии  
3. Информационный охват по продвижению проекта инициативного бюджетированиясреди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок: Сумма баллов по п. 4.1-4.5, max. 6 б
3.1. Информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты) 2
3.2. Публикация статей/заметок в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновления сетевого издания 2
3.3. Официальные сайты муниципальных образований 1
3.4. Социальные сети 1
3.5. Отсутствуют 0
4. «Срок жизни» результатов проекта (лет)   Подтверждается гарантией от производителя материалов, используемых при реализации проекта, на момент подачи проекта до 1 года  
1-5 лет  
свыше 5 лет  
5. Визуальное представление проекта Наличие дизайн-макета, демонстрационного макета проекта  
Наличие чертежей, эскизов, схем проекта  
Отсутствуют  
Максимум баллов:  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, В СЛУЧАЕ РАВЕНСТВА БАЛЛОВ ПО ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЯМ
1. Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения в доле средств бюджета муниципального образования       F – фактический уровень софинансирования со стороны населения в процентах; i – максимальный уровень софинансирования со стороны населения в процентах в группе, в рамках которой производится оценка Проектов  
2. Сфера реализации проекта инициативного бюджетирования Благоустройство памятников ВОВ и прилегающей к ним территории 3
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности:   (- приобретение первичных средств пожаротушения противопожарного инвентаря, боевой одежды; - текущий ремонт противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов; - ремонт первичных средств тушения пожаров, восстановление качества огнетушащих средств) 2
Строительство, реконструкцию, ремонт наружных сетей водопроводов
Другое 0
Максимум баллов:  

 

 


Приложение 2

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Пермского

края бюджетам муниципальных

образований Пермского края

на софинансирование проектов

инициативного бюджетирования

в Пермском крае

 

ФОРМА

ПРОЕКТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: