8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
8.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии
с бюджетным законодательством.
8.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации Проекта по фактическим достижениям показателей результативности использования субсидии, установленных приложением
к Соглашению: «Заключение муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) в соответствии с действующим законодательством на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации Проекта в предусмотренные Порядком сроки
на полную стоимость Проекта (с учетом экономии)», «Реализация проекта в
8.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
8.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.
8.7. Возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п.
|
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на софинансирование проектов
инициативного бюджетирования
в Пермском крае
КРИТЕРИИ
оценки проектов инициативного бюджетирования
№ п/п | Наименование критерия | Значение критериев оценки | Кол-во баллов |
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ | |||
1. | Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения от доли средств бюджета муниципального образования | 0-30% | |
30,01-49,99% | |||
50-64,99% | |||
от 65 и свыше | |||
2. | Наличие видео- и (или) аудиозаписи на русском языке с собрания жителей, на котором решается вопрос по участию в проекте | отсутствует | |
в наличии | |||
3. | Информационный охват по продвижению проекта инициативного бюджетированиясреди жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких площадок: | Сумма баллов по п. 4.1-4.5, max. 6 б | |
3.1. | Информационные стенды (листовки, объявления, брошюры, буклеты) | 2 | |
3.2. | Публикация статей/заметок в тираже или части тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельного выпуска либо обновления сетевого издания | 2 | |
3.3. | Официальные сайты муниципальных образований | 1 | |
3.4. | Социальные сети | 1 | |
3.5. | Отсутствуют | 0 | |
4. | «Срок жизни» результатов проекта (лет) Подтверждается гарантией от производителя материалов, используемых при реализации проекта, на момент подачи проекта | до 1 года | |
1-5 лет | |||
свыше 5 лет | |||
5. | Визуальное представление проекта | Наличие дизайн-макета, демонстрационного макета проекта | |
Наличие чертежей, эскизов, схем проекта | |||
Отсутствуют | |||
Максимум баллов: | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, В СЛУЧАЕ РАВЕНСТВА БАЛЛОВ ПО ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЯМ | |||
1. | Доля софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения в доле средств бюджета муниципального образования
![]() | ||
2. | Сфера реализации проекта инициативного бюджетирования | Благоустройство памятников ВОВ и прилегающей к ним территории | 3 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности: (- приобретение первичных средств пожаротушения противопожарного инвентаря, боевой одежды; - текущий ремонт противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов; - ремонт первичных средств тушения пожаров, восстановление качества огнетушащих средств) | 2 | ||
Строительство, реконструкцию, ремонт наружных сетей водопроводов | |||
Другое | 0 | ||
Максимум баллов: |
|
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на софинансирование проектов
инициативного бюджетирования
в Пермском крае
ФОРМА
ПРОЕКТ