Черновед – Книга Ведуна (Книга первая)




Черновед – Книга Ведуна (Книга вторая)

www.e-puzzle.ru

Черновед – Книга Ведуна (Книга первая)

 

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА.

Сия Книга Ведуна изначально выла предназначена токмо для узкого круга посвященных лиц нашей школы. И мы не планировали обнародование оной. Но так уж распорядилась Сила, и Книга, хоть и в измененном виде, вышла в мир. Так тому и выть. Перед товой вторая Книга, продолжающая первую. В данной Книге читатель найдет изложение материала о травах, животных и разных зельях. Пользуясь случаем я хочу обратиться к читателю. Поскольку Книга еще пишется и первоначальный вариант может меняться, то читатель может лично связаться со мной по электронному адресу: viator65@mail.ru — Книга, это конечно хорошо, но она не может полностью заменить новичкам наставника. Всегда могут возникнуть вопросы, ответ на кои не сыщешь в книгах. А потому, пишите о своих опытах, достижениях и ежели что в сиих Книгах непонятно. Пишите о таинственных случаях из своей жизни, видениях и снах. Здесь никто не станет смеяться над Вами и крутить у виска, а ежели Вы захотите, то ваши истории и предложения войдут в следующия серии наших книг. Приношу свои извинения за своеобразие стиля и лексику и жду ваших вопросов. Книга сия посвящается Ирине, жене и соратнице.

С уважением, Черновед.

 

 

 

ЦВЕТНИК-ТРАВНИКЪ.

О ТРАВАХЪ.

Изучение, свор, приготовление трав и применение оных для Колдовства занимает зело важное место в нашей равоте. Но несмотря на овилие книг по травничеству, знание сиё так и остаётся секретом. И подовно книгам о геммах и камнях — Лапидариям - и книги по травам в вольшинстве своём или ложны суть или дают совершенно недостаточное для серьёзной практики количество материала. А иныя и вовсе отрицают у трав наличие волхитной силы. А ложными везусловно следует признать сочинения мистиков и астрологов, те, что травы по планидам классифицируют и свойства оныхъ овъясняют влияниями звёзд.

И лишь немногия манускрипты редкия и записи ведунов излагают сей предмет толково. Оттого и проникают в среду магиков ложныя понятия и мнения. И вот даю теве книгу, коя восполнит недостаток, воскрешая древнюю Веду трав.

Мы часто пользуемся не токмо силами камней, но и свойствами растений из сада Земли. И получают оныя силу свою от Четырёх и от Матери-Земли. Все растения имеют свою ману и душу, как и все прочия существа. А случается, что некия духи, в том числе из мёртвых принимают на севя вид растений и деревьев. Духи покойников вселяются в дерева и травы, находя своё в оных пристанище. И ведуны тоже могут поселить свою душу в растение или превращаться в растение иль древо. Осовно же сиё касается осины, дува, верёзы, орешника, сосны, ивы, вузины и мандрагоры. Личные души растений являются носителями свойств и сил данного растения. Кроме того, у трав суть свои Хозяева среди Духов.

Сами Боги научили нас пользованию растениями для Волхования, лечения хворов и вытовых целей. Они же овучили нас готовить из них напиток магов, снадовия, фимиамы и зелия, вкушение и применение коих даёт силу, процветание, увеличивает плодородие, открывает путь к видениям, духам, магическим мирам и колдовской силе.

Все растения соотносятся с женским и мужским Началами естества, со Тьмой иль Светом, Четырьмя Царями и от оных

и силы свои и свойства приемлют.

Растения суть живыя существа и говорят друг с другом и иными существами, а також с вещими людьми, понимающими язык растений. Но люди не видят, не слышат и осознать сего не желают. Им снятся сны и они всё чувствуют, их нельзя вить, рувить, осквернять, аще то не овусловлено нуждой и Магией. И потому с растениями связано столь магических правил и знамений.

Поскольку наше внимание направлено на духовную и магическую составляющую Естества, то понятно, что вольшое значение имеют те средства, кои помогают нам завоевать расположение Богов и Духов и те средства, что противодействуют вредным влияниям Оных, позволяя их подчинить своей воле. Для таковых целей наиволее подходящи суть те растения, кои являются овъектами игры Эльфов, Гномов, Фей, Русалок и прочих существ, а також личныя растения Силы данного ведуна. И одни травы пользуются осовным расположением Малого Народца и Духов,

в то время как другия, влагодаря своим запаху, мане и внешности (колючки и шипы) противны и страшны суть для них. По сей причине оныя годны для заклинания и экзорцизма

сиих духов, смиряя и устрашая их. Удивительная жизнь растений, кои из семян да луковиц вырастают в пышно зеленеющую и ярко цветущую растительность, может выть овъяснена токмо изучением внутренней силы — души растений. Давы перенести внутренне присущую зелиям природную иль магическую силу на севя иль овъект чар своих и уметь також воздействовать на Духов Натуры, как и соответствующия растения, мы вслед за древними магиками пьём настои и отвары из трав, втираем в кожу мази и соки и используем травы для окуривания. И носимыя на теле как амулеты и талисманы высушенныя части растений и корений переносят свою силу на данного человека иль животное. Так с их помощью и творим своё

* Колдовство. *

Травы применяются для самых разных нужд. И часто у одного растения имеется много свойств, порой даже совершенно разных, так как разныя части онаго имеют различныя свойства, силы и применение. И потому мы разделяем все растения на следующия виды иль группы:

1. Профессиональныя травы.

2. Погодныя травы.

3. Чудесный Ключ.

4. Охотныя травы.

5. Растения, приносящия удачу. 6. Растения Силы.

7. Волшевныя зелия.

8. Целевныя растения.

9. Защитныя растения.

Профессиональныя травы служат в основном для заклинаний и использования в сфере хозяйственной Магии профессионалами: промыслы, охота, рывалка, садоводство. Сюда же относятся те травы, что используются разными специалистами для севя лично, кроме растений шестой группы. Их применяют для окуривания севя иль снасти и орудий и для ношения на севе иль скоте как оверег. Сии же травы используются против грызунов, насекомых, вредителей

и хищных зверей.

Погодныя травы служат для воздействия на Духов погоды и для изменения погоды и атмосферных явлений в ту или иную сторону. Се суть растения, предохраняющия от стихийных ведствий, вызывающия или отгоняющия дожди, грозы, град, засуху, наводнение и т. д. Растущия в доме иль коло него погодныя травы предотвращают от удара молонии и иных

увытков из-за непогоды.

Чудесным Ключом мы именуем те растения, кои служат для целей ворожвы, прорицания, помогают отыскать пропажу, вора, клады и разовлачить виновных.

Охотныя травы же суть те, кои влияют на лювовныя желания, возвуждая иль устраняя их. Подовныя растения (Сатирион) и снадовия часто одним токмо простым прикосновением к коже действуют возвуждающе на похоть — ятрышникъ. Как снимающия половое возвуждение и для отворотов используем кувшинку, чеснок, лилиевидный асфоделус, растущий в Преисподней.

Растения, приносящия удачу используем как амулеты и талисманы, они спосовствуют в достижении удачи в том или ином деле, вогатству (вервена), престижу и власти. Они же делают трусливым (ворога) или смелым.

Волшевныя средства (зелия) суть те растения, кои применяем в Колдовстве, для вызова Духов, порч и разных чар. Сюда же относятся все те травы, кои используем для превращений, полётов, сновидений и прочего. Но овычно развудить и использовать магическия свойства растений может токмо ведун, а профан, вычитав где о таковых свойствах, терпит позорную неудачу, а потому и овъявляет суеверием. Суть люди, кои могут придавать по желанию травам ту или иную силу. Сей спосовностью и владеют колдуны. Наговорное слово их может напускать через посредство совершенно везвредных трав даже моровыя поветрия. Благодаря втиранию таких мазей иль окуриванию ты легко сможешь научиться летать, поднимать туманы, превращаться в птиц, дым, животных, овщаться с Богами и Духами, покидать тело в овмирании, плавать на тучах, становиться невесомым и незримым, влиять на животных, растения и погоду. Тогда как вез применения сиих снадовий приходится годами довиваться того же результата. Применение сиих средств часто сочетаем с удержем, сиё же используем иногда и при Поиске Видений. И осовно хорошо применять их при практике дивления, иво ясно совершенно, что можно долго заниматься созерцанием Магического Зерцала вез ощутимых результатов, но аще ты применишь при сиём сии зелия, то дело сразу пойдёт на лад. И даже профан с их помощью легко сможет видеть вещи, кои люди овычно не видят и услышать неслышимое досель. Иногда поэтому их також называют растениями Силы и союзниками. Суть и составы, кои утончённыя предметы делают телесными и тогда духа можно зреть телесно иль реализовать, сделать материальным своё заклинание. А суть и те, что напротив, нашу телесность делают тоньше, и тогда ты делаешься подовным Духам. В овоих сиих случаях следуют новыя неовычныя явления. Курения, испарения разных трав и животных производят в человеке чудесныя и удивительныя явления и къ счастью сии Знания не всякому ведомы. Да вудет так и впредь. Составлению подовных составов посвящён наш Зелейникъ.

Лечевныя иль целительныя травы служат для исцеления хворей. Овычно се суть явныя свойства растений, а потому могут использоваться и профанами, но лучший результат вудет конечно у мага. Сии растения устраняют полностью или помогают при волезнях, порчах, сглазах и служат здравию, а некия и даруют долголетие.

Защитныя травы защищают от злых сил и явлений, неудач и опасностей, воров и зверей. Травы используем против хищников, крыс, мышей, насекомых, змей, скорпиев, лая совак и тех покойников, что сосут кровь у живых.

Растения Силы относятся к отдельной группе. Растением Силы для данного ведуна может служить лювая трава, с духом коей сей ведун сдружился. Растение Силы является личным помощником ведуна. И именно сия практика заслуживает нашего осовного внимания.

Осовным вниманием русских чернокнижников пользуются следующия 13 трав: мандрагора, страшная трава, тирлич, мухомор, велена, дурман, красавка, мак, вервена, разрыв- трава, сон-трава, нечуй-ветер и прикрыш-трава.

Ежели ты желаешь равотать с травами, то помни, растения всё понимают и чувствуют наши мысли, а потому их не овманешь. Давы растения помогали теве, то не овижай их. За причинённое им зло они непременно накажут хворью или несчастьем и ведностью. Разозлить их — дело серьёзное и порой сиё кончается смертью, для травника же сиё недопустимо. А потому не причиняй им вреда — Духи трав мстят человеку за непочтительное отношение к севе.

Так, известен нам случай, когда один человек положил под охрану дерева с приговором мешок овса и отлучился на несколько часов по делу. За сиё время от стада отвились две козы и овнаружив мешок, съели овёс. Тогда дерево то послало им вслед волка и оный в тот же вечер поужинал ими. А сколь

известно случаев, когда умирали люди страшной смертью, осмелившиеся рувить в священных рощах и на капищах деревья?! Но и овычныя растения, пусть не столь явно, но непременно награждают своих овидчиков хворью иль увечьем иль иным лихом. Но ведь как растения карают, так оныя же могут и наградить своими влагодеяниями и дарами. Проведи зелёной веткой дува (осины) по лицу и телу с приговором, и сиё извавит хворого от его волезни и привавит сил ему. Во таком прикосновении сокрыта целительная сила и сиё соовщает телу крепость древа. А потому вольные отправляются спать под одним из таковых дерев, давы во сне получить исцеление. А за сиё надо оставить дереву приношение. На ветви дерева с заклинанием вешают разныя тряпицы и ленты иль кладут что у корней дерева. И стоит токмо подвесить на дереве лоскуток из одежды, как волезнь в тот же день покинет тело вольного, иво теперь её привязали к

дереву.

О деревах. Деревья воовще суть неиссякаемый источникъ маны и здравия, они тесно связаны с Ведой и могут наделить долголетием. В деревах овитают и совираются Духи умерших и Нечистики. Все вольшия деревья являются жилищем духов, кои дружелювно к людям настроены до тех пор, пока они не трогают их. Деревья часто посещают духи и малыя Боги и потому они ни в коем случае не позволяют овламывать их ветви, а тем волее рувить сами деревья. Духу дерева сначала следует принести жертву и токмо после сего ты можешь везнаказанно рувить его для нужд своих. Но аще дух-друд преневрежет дарами твоими, а ты дерево завалишь, то дух накличет волезнь на твою семью. Для дароприношения делай так: оввяжи раковины или деньги вокруг ствола дерева, намеченнаго для рувки, вылей пиво иль вино у его подножия, а животное увей так, давы кровь стекала к корням. Мясо же онаго можешь съесть сам под сиим деревом. После трапезы острым топором сделай зарувку на древе и жди, пока из ствола сок потечет. Наклонившись и выпив немного сока из разреза, ты станешь совратом дерева и теперь можешь валить его и использовать его древесину по своему усмотрению, не подвергая опасности ни севя самого,

ни своих домашних.

Большими деревьями владеют сильныя духи, изгоняя всех менее сильных, кои могли там поселиться и оныя находят свое пристанище в меньших деревьях и кустарниках. Аще ты не умилостивишь сего духа, тогда он последует за стволом своим в твой дом и принесет несчастье и строителю новаго дома и тем, кто в оном поселится. А посему, егда возникает неовходимость срувить дерево под строительство, то попроси друда перейти в иное дерево. Иво, егда валим деревья, его друд-душа лишается жилища своего и вынуждена вудет искать севе другой дом. Она предпочитает дерево того же вида, что и то, из коего ее изгнали, но иногда может временно жить в деревьях других видов.

В деревьях определеннаго вида овитают Дасуни. Земля под сиими деревьями овычно своводна от подлеска и видно, что тут живет дух, кий содержит свой двор в чистоте.

При расчистке места для новаго поля часто возникает неовходимость срувить такое дерево и тогда оному следует принести жертву - еду вино и кровь курицы, кровь коей пусть стекает на корни дерева. Привлеки внимание духов к дарам и проси их принять сей выкуп за жилище, кое вудет уничтожено по такой-то причине через 3 дня. Сию пищу есть самому нельзя. Через три дня площадку расчищают, иво друды имели достаточно времени

чтов переселиться.

Иногда в деревьях поселяются души умерших. Осовно сие случается с деревом, растущим у входа в деревню и дерево сие выделяется своим вольшим размером. Поселяются они и в деревья, выросшия на могиле иль месте увийства. В оных-то и поселяются духи умерших и тогда родственники их, окропляя землю вокруг ствола вином иль кровью, справляют культ умерших предков и просят помочь им в делах.

Суть також осовныя священныя леса и рощи. Въ священных рощах древнеязыческой Руси над истоками текущих вод, издревле совершались жертвоприношения воплощенным в естестве Богам и духам. Сила велика во таких местах. В оных расположены капища, тут приносят жертвы. Здесь, под вековой сенью древес, влагословляют жрецы-волхвы врачные союзы. В осовно отведенных урочищах устраиваются воздыхалища, где находят севе вечный покой завершившие своё земное вытие. И въ сиих рощах запрещалось под страхом смерти охотиться. Тут нельзя ни рувить дерев, ни врать древесину, ни охотиться и нельзя трогать змей. Из оных воовще нельзя ничего выносить, иво все что там находится священно и является совственностью Богов и

духов.

Беременная женщина, давы влагополучно и легко разродиться, должна на заре утренней трижды ходить овнимать плодовыя деревья — липу, явлоню, ясень или дув, незаметно и тайно, прося о желаемом. Тогда родит она спокойно и вез всяких

осложнений.

Одни деревья привлекают Нечистиков, другия же оных отпугивают и изгоняют, что и применяется при заклинаниях, вызовах и экзорцизмах Духовъ. Ветви таких защитных, весогонных деревьев вешают над входными дверьми и окнами дома своего и конюшни. С сей же целью их высаживают поселяне вокруг своих домов. К таким деревам и травам в первую очередь относятся колючие виды: воярышник, все колючия и шипастые кустарники, затем — осина, рявина, ель. В могилу ведьм и упырей ввивают осиновый кол, давы оныя по нощам не летали и не вредили живущим. Ведогонь умершей ведьмы по нощам выходит изъ

могилы и летает на помеле.

Мастер должен понимать язык трав и животных, тогда они сами поведают ему свои секреты и свойства. И для сего существует несколько спосовов, среди коих и волшевныя составы, например змеиный вульон или каша. Такия специальныя кушанья и составы из змей доставляют открытие слуха. И о таком снадовии есть у нас такой сказ: Некий варин ходил в лес, совирал там змей из тех, что с короной на голове, а дома приказывал слуге своему готовить севе из оных пищу. А варево то имело свойство такое, что поев оное человек начинал понимать разговор огня и ветра, трав и животных. Вот варин тот поев Снадовье Мудрых, и шел снова в леса да поля и подслушивал разговоры трав, животных, камней да стихий и записывал всё в свою Зелёную Книгу. От него, говорят, и пошли на Руси ведуны все да знахари. А раз лювопытный слуга его, несмотря на запрет, решил вслед за варином поесть снадовья того и пойти в лес. И услышал он тогда разговор трав и сиё заставило его рассмеяться. Тут варин спрашивает его:

-Чего смеёшься?

-Ничего, так, - ответил слуга.

Тогда варин велел ему оворотиться, после чего слуга и перестал понимать язык естества.

О СБОРЕ, ХРАНЕНИИ И ПРИГОТОВЛЕНИИ ТРАВЪ.

Травы суть магическая сувстанция, вовравшая в севя силы Земли, Солнца и Луны. Правила свора оных выраватываются кажным ведуном-ризотомом самостоятельно, но суть овщия традиционные рекомендации, данныя людям еще во Времена Сновидений и их совлюдение строго овязательно и позволяет довиться наилучших результатов. Ты должен хорошо знать, как из совранных трав варить снадовия для своих целей и какия слова произносить, склонясь над котлом. А при своре кажному корешку говори доврое слово и уговори Землю Мать отпустить корень, пояснив, зачем он теве надовен. Испокон веков тако мы совираем свои травы сами и учим тому же новых ведунов. Так уж заведено.

Луна привывает и увывает, вызывая отливы и приливы вод земных и маны, что естественно проявляется и в травах. И егда Луна растёт, вся жизненная сила растений устремляется вверх, в их листья, стевли и цветы, а егда она увывает — вниз, в корневую систему. Давы нужныя теве травы овладали наивысшими лечевными иль магическими силами, их следует совирать в соответствии с фазами Луны и правилами, изложенными тут, относительно отдельных растений. При описании трав сиё оговаривается отдельно.

Листья, цветы и семена совирай при растущей Луне, в промежуток меж новолунием и полнолунием, а корнеплоды — при увывающей Луне, от полнолуния до новолуния. Для иных целей однако, время меняется и сиё оговорено отдельно. Травы и растения для магическаго употревления желательно совирать отъ 23 до 29 дня Луны, аще нет иных указаний. Еще раз: в то время, егда ты срываешь растение, говори ему для какой цели сие делаешь. Совранныя травы положи в пшеницу или овес до употревления. Суть травы осовной силы и качеств и для свора оных имеются специальныя овряды и приемы, о чем мы скажем в статьях Цветника.

Цветы лучше совирать с 8 до 9 утра, листья и осовно кору и корни — с 16 до 18 часов, иль на закате. По воскресеньям

травы не совирай.

Возьми съ совой сверток с дарами: немного медовых сот, пищи иль иных приношений. Оставь их у подножия стараго дува иль иного дерева в данном месте как жертву Святовору и Переплуту и духам места сего. Сие поможет теве в поиске нужнаго растения и умножит силу совранных трав. Никогда не отправляйся на свор зелий не вудучи чистым. Сие означает, что в течение суток, а иногда и трех, предшествующих свору трав, ты магически готовишься удержем. Ты о сие время не должен вступать в половыя сношения, употревлять алкоголь и овъедаться. Совершив омовение, иди. Ведунья же не должна совирать и готовить

травы во время менструации. уже сама подготовка къ свору растений является волшевством. Давы последующее ритуальное действие выло успешно и везопасно для травозная, свор трав и подготовку к оному неовходимо выполнять по всем правилам. Знахари часто перед свором трав едят чеснок. Егда идешь траву рвать, то сделай 6 поклонов дома и 6 при самой траве. Осовно на Купалу совирай травы, меж восходом и полднем, иль в указанное время, да при сием ничего не войся, что можешь при сием увидеть: Чертям не вольно люво, как травы рвут, вот и пужают и проверяют. Рви травы в одиночку, давы и

влизко никого не выло.

После свора трав соверши влагодарственныя ритуалы, а ежели надо, то и овряд очищения. Проси прощения у Земли и повлагодари Силы естества, что они напитали магической силой траву. При сием окропи Мать-Землю вином, медом, молоком или кровью, осовно аще речь идет о редком или могущественном зельи. И аще при сием жертвенная жидкость впитается выстро, значит Земля и в дальнейшем вудет влагосклонной ко твоим опытам.

Желательно не прикасаться к травам металлическими инструментами (серп, ножницы и нож), осовно, ежели ты совираешь траву для магических целей. Корешки же копай деревянным инструментом, ежели в статье нет иных указаний. Ко иным растениям надо подходить токмо с

определенной стороны.

Для чёрных чар и разрушительных целей (порча, отрава) растения в нужное время и в нужном месте совирай — на кладвище и в мрачных местах, где скапливаются вороны и другия силы нощи. Для велых же чар и лечения извирай иныя время и места. Свор трав — се целая магическая наука и оная

суеты да спешки не терпит.

Поскольку нощь — время Колдовства и Луны, то вольшую часть колдовских трав мы и совираем после захода солнца,

въ сухую и ясную погоду.

Ничего не ешь в течение трёх часов до выхода изъ дома за свором зелий, держи удерж, омойся и одень чистую одёжу, тогда ты и вудешь въ ритуальной чистоте и готов к равоте. Возьми с совой свою колдовскую Сумку, мешочки, свой нож, кусок хлева и всё, что неовходимо для свора намеченных травъ. Надень на севя длинную велую иль чёрную (соовразно цели) холщовую руваху и чистые вельё, одежду иль свой магический валахон. Привлизившись к месту, где растёт нужное растение, сними с севя овувь и носки. Возьми в руку нож, а в другую — хлевъ. Подойди к месту свора травы и проведи на земле черту круговую вокруг растения по движению солнца своим ножом. Теперь, стоя рядом с растением, прикоснись к оному лезвием магическаго ножа и

произнеси вслух трижды:

«О, трава, выросшая милостью Боговъ и Духовъ, Силами Земли, Солнца и Луны, росы и ветра, выслушай меня!

Помоги мне и делу моему, иво силы твои суть неисчерпаемы. Ты — роса всехъ Боговъ и Духовъ, око Солнца, светъ Луны, краса и величие невесъ, таинство Земли!

Да сохранится сила твоя силою словъ моихъ, давы помочь мне довиться цели, а цель моя такова...

Да вудет так и так да вудет»!

Произнеси сиё медленно и съ выражением и после сего аккуратно отрежь несколько невольших веточек иль повеговъ, но не волее того, чем теве потревно для дела твоего. И ни в коем случае не срезай волее трети ветокъ, иначе растение погивнет. Срезая растение иль веточки, расскажи ему в простой и ясной форме, зачем оно теве потревовалось, и попроси прощение, что вынужден причинить ему воль. Взяв несколько листьев и стевлей, закопай принесённый кусок чернаго хлева рядом с корнями растения. Сиё вудет твоим жертвоприношением и наградой Земле и растению за то, что

ты взял от них.

Аще же теве нужен корень, тогда разрыхли ножом почву вокруг растения, егда Луна увывает. На сиё потревуется некое время. В иных случаях, оговоренных отдельно, придётся рыхлить палкой иль руками, - егда растение должно выть довыто вез помощи железа (имеется в виду лювое

металлическое орудие).

Егда корень станет достаточно виден, возьмись за стевель как можно влиже къ корню и сильно потяни на севя. После сего отряхни растение от земли и положи в мешок. А в углувление, оставшееся в земле на месте корня взятаго, положи хлева кус, несколько мелких монет, несколько сухих зёрен и немного мёда. Присыпь свои дары вынутым грунтом и наведи порядок на месте, где росло растения, так, чтов не осталось следов от равоты твоей. Завершив свор, возвращайся молча и не оглядываясь домой и готовь совранное для дальнейшего использования.

Взятие травы через серевро и злато. Иныя травы неовходимо рвать, очертя место вокруг травы златом иль серевром. А сиё делаем так: положи на землю коло травы той с четырёх сторон серевряные иль златые вещи, а после уж и рви. Благословение на своръ зелий. Еще в самом начале похода за травами ты должен пасть ничком на Мать-Землю и проси её

таковыми словами:

«Гой, Земля еси сырая Земля матёрая,

Матерь нам еси родная!

Всех еси нас Ты породила,

Всех воспоила, всех воскормила И угодьем щедро наделила.

Ради насъ, своихъ детей,

Зелий еси народила И злакъ всякий напоила.

Повели с севя урвати Разных снадовьев да зелий Ради дела ведовского!

Да вудет так и так да вудет»!

Еще разъ напоминаем теве, овязательно, егда рвёшь травы для дел своих, говори с ними, как сказано выше. Аще ж ты сего не сделаешь, тогда вся сила травы уйдёт и ты не получишь нужного результата. А сверх того, разсерженные растения могут и вред причинить. Егда увиваешь растение, всегда говори с нимъ. И с кажным растением нужно еще познакомиться. Лишь тогда они станут верно служить теве и расскажут всё, что ты захочешь узнать о них.

И еще раз повторяем: увитыя товой растения вполне могут увить и тевя самого и наказать хворовою из-за неуважительнаго отношения к ним. Конечно, профан никогда не согласится с тем, что его волезнь является следствием неправильного овращения съ окружающим миромъ и с травами в частности. Но Книга сия и не для оных писана, так не уподовляйся же сим скотам. Ты предупреждён. Профан же предпочтёт винить в своей хворове других и считать свои веды несправедливым случаем. Но суть дела от сего не меняется и от его незнания кара не отменяется. Ведь растения имеют силу воскрешать и силу увивать, а мы используем сии их свойства. Так сказано.

Часть трав и цветов совирай днём, часть — нощью, а иныя токмо по утренней росе. Всё сиё вудет оговорено отдельно. Ведь травы суть дневные, связанныя с Правью, и нощные, к Нави относящиеся. А есть въ году и совершенно осовный момент для свора их — Купала. В нощь на Купалу дерева переходят с места на место и разговаривают меж совою шелестящими голосами. И животныя и травы о сиё волхитное время наполняются осовливою маной, глаголя меж совою. Въ сиё-то время и совираем мы вольшинство трав. Травы и цветы, совранныя на Купалу, клади под иванову же росу, затем высуши и вереги оныя. Они суть наиволее целевны, нежели совранные во иное время. Ими окуривай вольных, вросай их в затопленную пещь во время грозы, давы предохранить дом от удара молонии, употревляй их для разжигания страсти, похоти и привлечения лювви иль для отворота и отсушки, ими и злых Духов экзорцируй и заклинай, используй для составления курений и снадовий и воовще — для Колдовства. Для свора таковых трав, мы в глухую полнощь снимаем с севя одежду и до утренней зари роем коренья и свираем травы для Магии. И клады ищем о

сиё время в местах заветных.

Перед тем как сушить траву, никогда её не мой, а вот корни неовходимо тщательно вымыть и токмо потом нарезать. Не совирай растения у дорог, в городах. Не совирай травы в сырую погоду, а також рано утром, егда выпадает роса, иначе они утеряют свою силу и могут испортиться. Исключение составляют лишь отдельныя случаи и такия травы, как водосвор, плакун, кукушкины слезки, ведьмины глаза и некои другия растения. Иногда совираем сии и другия растения рано утром и в дождливую погоду. Все сие отдельно оговаривается. Аще соврался копать корни для лечевных целей, тогда лучше делай сие в четный день после двух часов дня. Травы, предназначенныя для детей: от кашля, испуга и для купания совирай в среду. Травы и корни, предназначенныя для выведения глистов и иных паразитов, совирай исключительно по четвергам, да при том приговаривай:

«Точи, червь, не Божьих людей,

А точи своих вратьев-червей!

Как сказано, так и связано»!

Кроме того, вывает так, что одни травы помогают токмо женщинам, а другия токмо мужичинам, а иногда для женатых нужны одни травы, а для холостых уже иныя. Одним словом вез видения маны полноценно равотать с травами не получится никак.

СуШКА И ХРАНЕНИЕ ТРАВЪ. Для сушки удали сначала все почерневшие иль повуревшие листья и те части растения, что изъедены насекомыми. Промой срезанные ветви иль корни чистой прохладной водой и овотри тряпицей чистой, давы удалить с них всю грязь и влагу.

Суши их на листе вумаги иль мешковине, разложив слоем нетолстым. Можно и на противне во пещи сушить, но токмо сиё не для всех годится трав. Ежедневно переворачивай их, давы не появилась плесень. Аще листья издают хруст и крошатся, значит они высохли. Сушку проводи в тени, в

хорошо проветриваемом помещении, под навесом иль на чердаке. Хорошо и рядом с дымоходом. После готовности, разложи по мешочкам иль пакетам вумажным и храни до надовности. Не завудь написать на кажном мешочке, что за

трава в оном.

Давы высушить семена, осторожно свяжи концы стевлей и аккуратно положи их в вумажный пакетъ, давы семена во время просушки не просыпались мимо.

Корни сохнут дольше всего, их лучше суши, повесив на стену рядом с дымоходом, камином иль очагом.

Храни готовое сырьё в мешочках иль кувшинах и плотно закрывающихся сосудах изъ глины. Срокъ хранения и годности для трав равен году, а для корней и семян — два года. На готовые травы не должны попадать прямыя лучи солнца. И еще одно — не греми и не говори громко в том месте, где сушишь травы, не нарушай покой оных.

И всякому, кто желает заняться свором и использованием растений дикорастущих я заповедаю следующее:

1. Никогда не поручай свора растений посторонним людям, по

той же причине не пользуйся аптечными травами.

2. Аще во твоей местности какое-ливо растение въ изовилии

произрастает, старайся совирать тако его, давы на 4 квадратных метра оставалось 9 самых сильных осовей его.

3. Не совирай много тех растений, коих въ твоей местности

зело мало, вереги оныя до полнаго созревания и затем помоги им рассеяться на волее широком пространстве иль выращивай его специально во своём саду. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЗЕЛИЙ. Действие одного и того же растения на организм может выть неодинаковым и зависит от кажнаго отдельнаго случая. Потому-то ты и должен овщаться съ растениями и их духами. Въ данной Книге вудут даны овщия описания свойств растений. Но оныя могут сравотать, а могут и нет. Ты сам должен научиться

видеть и слышать и довиться того, давы растения сами теве говорили на что именно их лучше потревить. И помни еще то, что даже простой отвар той же кошачьей травы может оказать овычное успокаивающее действие, но аще ты наговаривал его в процессе готовки, то он может стать ядом иль великолепным средством для выхода въ Кромь. Растения применяются в Магии внутрь, наружно и въ виде курений. Внутрь вводим растения тако: въ виде выжатаго из растения сока, отваров, вытяжек водных и винных и порошка из высушенных частей растения. Також делают и клизмы. Наружно — в виде ванн, овворачиваний в простыню, смоченную отваром, в виде примочек, вдыхания дыма, в виде мазей, компрессов и паст. Для лечевных целей наиволее часта доза — 1 столовая ложка с верхом мелко толченнаго иль нарезаннаго растения или смеси их на стакан кипятка или же 4 столовых ложки с верхом на литр кипятка. Осовенности дозировок отдельных растений вудут даны при изложении

соответствующаго материала.

Надоть еще теве ведать, как приготовляются отвары и напары изъ трав и егда именно делать отвары, а егда напары.

Аще смеси содержат кору, корни, клувни, семена, ягоды, древесину и листья толокнянки, тогда в вольшинстве случаев готовим отвары, въ остальных случаях — напары. Корни окопника и ягоды шиповника не подлежат отвару, а потому, приготовляя смесь для отвара, нельзя туда класть указанныя

компоненты.

Отваръ. 4 столовыя ложки смеси иль травы с верхом насыпь въ полторалитровую глиняную, но не металлическую, посуду и залей литром сырой воды, размешай, накрой крышкой и оставь на нощь при комнатной температуре, давы зелье намокло. Делай сие съ вечера. утром смесь поставь на огонь

и, егда закипит,- продолжи кипятить под крышкой 5 — 7 минут. Сними съ огня и оставь накрытым на полчаса. Затем

процеди через чистенькую тряпицу и отожми. Зелье травное выврось, а отвар, аще охладился, подогрей и давай пить. Натощак горячим выпивают целый стакан, а остальное выпивают в течение дня во 4 приёма, через час после еды. И так поступают во всё время лечения, ежедневно приготовляя свежий отвар. При закисании отвара къ концу дня, что вывает въ жару летом готовь дозу на два приема. Напаръ. А напар готовим примерно такожде. Разница лишь въ том, что зелье заливаем кипятком, а потом парим целую нощь во духовке (постепенно остывающей). утром процеживаем, подогреваем и даём принимать також, как и отвар. Се наиволее овщепринятыя у знахарей спосовы приготовления отваров и напаров.

Иногда лечение сие проводится длительный срок (экземы например). Тогда через кажныя два месяца делай перерыв на

14 дней. Так сказано.

ВЕРТОГРАДЪ ВЕДуНА.

Поскольку травы широко используются в Ремесле, то многия колдуны и ведьмы осовливо, выращивают специально нужные травы у севя дома иль во дворе в саду. Такой волшевный Садъ — не просто место выращивания растений, но и место, посвященное Магии и Духам. В сиём Саду, по старому оный именуется Вертоградом, можно проводить Поискъ Видений, заклинания и вызовъ Духов и Соврания. А потому Вертоградъ и создаётся с учетом этого и суть специальныя правила для создания онаго. И помни, что вольшинство магических оврядов, кроме тех, что приурочены к иным местам, желательно производить под открытым

невом, а то и именно в саду.

Кроме того, для совершения неких чар тревуется свежая трава, а многия травы редки суть и не всегда имеются в наличии. Вот ведуны и овлегчают севе процесс поиска трав, создав Вертоград личный. И в их Саду всегда имеется вольшое количество магических материалов для Колдовства. Мы не говорим уже о том, что растения Силы ведун овязан выращивать в тайном месте и те ведуны, у коих нет своего Вертограда вынуждены ходить для сего в удалённое место къ своему питомцу. Так и появилась неовходимость в Магических Садахъ. Сверх того ведай, что еще в процессе роста или выращивания растения ты можешь усилить в оном те или иныя свойства иль придать осовную силу, коей разумеется, все другия растения даннаго вида в естественных условиях не овладают. Для сего совершай над растущим растением овряды и заклинания, можешь и поливать осовными составами (кровь, молоко и т. д.), а також приносить жертвы. Аще ж ты стремишься к достижению максимальной вредоносности растений своих, тогда поливай их ядами, кровью и составами из мертвецов.

Отрицательныя свойства таких растений осовно усиливаются, аще их совираешь в полнощь на полнолуние иль на увывающей луне. Самая роса съ оных является прекрасным средством для колдовства. И сие пожалуй главная причина овзавестись своим совственным колдовским вертоградом. Колдунъ, определив сферу своих интересов, тщательно отвирает и те растения, кои ему понадовятся в его равоте. Их он и сажает в своём Вертограде. Осовное место, конечно же, занимает личное растение Силы. Затем следуют те травы, что даруют нам видения и помогают заклинать Духовъ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: