БАНКОВСКИЙ ПРОЦЕНТ ЗА ОПЕРАЦИИ




ПРАВИЛА ИГРЫ

ЦЕЛИ ИГРЫ:
1. Получить реальные (или игровые) заказы, оплаченные игровыми баллами. В конце игры, баллы обменивают на реальные деньги.


2. Выстроить отношения с другими участниками игры. Начать заполнять тетрадь полезных контактов.


3. Попробовать различные бизнес модели в безопасной игровой среде.

 

4. Создать свой «Немецкий Клуб»

 

5. Выиграть денежные призы и другие награды.


 

В основе игры, лежит бизнес-модель, известная под названием "Немецкий Клуб".
В рамках этой модели формируются круги, в которые могут входить люди разных профессий. Например, электрик, финансист, врач, мебельщик и т.д.
Двух специалистов с одинаковой профессией в одном круге быть не может.
По правилам Клуба участники могут приобретать услуги и товары у того, кто входит в их круг, а если такого специалиста нет - то в любом другом месте.
Идея строилась на том, чтобы деньги не уходили из круга, а возвращались к участникам
.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЙ:

 

Стратегии в игре, как и в жизни, зависят от целей.
Зачем вы пришли на игру?

 

 

ЦЕЛЬ - ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫИ РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Стратегия 1 - Для тех, кто имеет доход от оказания услуг в формате фриланс.
У Вас есть навыки или знания, которые Вы Сами продаете тем, кому они нужны.
В этом случае выгоднее всего войти в самый большой круг по той ценовой категории, в которой Вы эти услуги оказываете.

Стратегия 2 - Для тех, кто имеет бизнес и хочет расширить круг постоянных лояльных покупателей.
В этом случае лучше организовать свой круг и выстраивать сделки как внутри своего круга, так и организовывать сделки участников своего круга с другими участниками.


ЦЕЛЬ - ЗАРАБОТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

Стратегия 1 - Продавать свои услуги в игре, а по её окончании - обменять полученные баллы на рубли.

Стратегия 2 - Найти свое уникальное предложение и войти в круг на договорных условиях. Зарабатывать в своем круге и во внешних. По окончании игры - обменять баллы на рубли.

Стратегия 3 - Иметь свой Клуб и продать его другому владельцу Клуба. Полученные баллы в конце игры обменять на реальные деньги.


ЦЕЛЬ - ВЫСТРОИТЬ СОБСТВЕННУЮ СЕТЬ НЕТВОРКИНГА

Стратегия 1 - Покупать услуги и продавать услуги. В идеале - соблюсти некий баланс, чтобы в конце игры остаться при своих деньгах.
Контакты, скрепленные сделкой, создают реальную, а не информационную нетворкинг - сеть.

Стратегия 2 - Заключать сделки, покупая услуги. В этом случае Вы свою часть сделки уже сделали, пусть и заплатив виртуальными деньгами, а второй участник остается Вам должен.
В одних случаях можно намного дешевле получить реальную услугу или товар; в других - в момент, когда Вам нужна будет помощь или услуга этого специалиста, у вас уже будет "оплаченный задаток".


ЦЕЛЬ - ОТРАБОТАТЬ НЕКОТОРЫЕ БИЗНЕС - МОДЕЛИ

Стратегия 1 - Выбираете, элемент бизнес – системы, который Вы хотите наработать (перестать бояться или найти слабое звено, или разрешить себе больше иметь и т.д.) и отрабатываете в своем круге или в режиме свободного элемента (не входящего ни в один круг).

Стратегия 2 - Поставить цель (заработать больше всех баллов, иметь самый большой круг и т.д.) и получить результат в течение игры.

 

ЦЕЛЬ - ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С МАКСИМАЛЬНЫМ ОТДЫХОМ

Стратегия 1 - Разрешить себе АЗАРТ. Как минимум, это дешевле чем в казино или на игровых автоматах.

Стратегия 2 - Знакомиться с новыми людьми, общаться, активно торговаться не ради прибыли, а ради самой игры.

ЦЕЛЬ - ПОИСК ПАРТНЕРОВ И СОТРУДНИКОВ (не работников)

Стратегия 1 - Активно общаться, совместно заключать сделки, идти в рискованные проекты.

Стратегия 2 - Смотреть, как участники себя проявляют при решении различных задач.


ЦЕЛЬ - ЗНАКОМСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ ИЛИ ОТНОШЕНИЙ

Стратегия 1 - Создавать настроение, привлекать всеобщее внимание.

Стратегия 2 - Выбрать участника (в этой игре) и изучать его в реальных ситуациях, чтобы понимать, как он или она будут себя вести в совместной жизни.

ЦЕЛЬ – СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ

Стратегия 1 – Стать свободным инвестором.

Стратегия 2 – Войти в «Клуб коллективных инвестиций»

Стратегия 3 – Создать Инвестиционный Клуб

 

Представленные выше стратегии, лишь показывают возможные варианты, чтобы было от чего отталкиваться, при определении собственной цели игры.

Второй важный вопрос, позволяющий выиграть в игре и в жизни, - «почему вам важна эта цель, именно сейчас?»

Как показывает практика, выбор цели и стратегии её достижения, сильно увеличивает вероятность встречи с людьми, которые будут радоваться вашим победам и помогать в их достижении.

КАК ОРГАНИЗОВАНА ИГРА


1. Условно, игру можно разделить на несколько этапов:

1. Знакомство участников и объяснение правил игры

2. Формирование уникального предложения

3. Переговоры

4. Продажи

5. Формирование Клубов (создание, управление и влияние внутри Клубов)

6. Борьба Клубов за участников (жесткие переговоры)

7. Корпоративный вариант игры (дополнительный модуль)

8. Интерактивный вариант игры (дополнительный модуль)

9. Подведение итогов, обратная связь участников игры

10. Награждение участников и выдача выигрыша участникам

 

Каждый из этапов может быть самостоятельной или основной игрой, вокруг которой выстроены остальные модули игры.

По аналогии с игрой Роберта Кийосаки «Денежный поток», в игре есть «Крысиные бега» (первые 4 этапа игры), и игра на «Большом круге»(5-8 этапы игры).

2. Каждый участник игры, на старте получает:
- Бланк, участника игры;

- 1 бейдж, где указывается имя и профессия, с которой участник начинает играть;

- 1 карточку, дающую право организовать Клуб, или получить приглашение в существующий;

- Стартовый капитал, в размере от 5000 баллов (в зависимости от ценовой ниши игры)

- Карточки товаров и услуг (с указанием вашего уникального предложения)

 

3. В рамках игры вы можете:
1. Формировать Клубы, или входить в них,
2. Предлагать свои услуги, как участникам своего Клуба, так и другим участникам (если в их круге такого специалиста нет).
3. Зарабатывать реальные деньги, или наоборот найти того, кто вам нужен и договориться с ним (или с ней) о выполнении заказа, на выгодных условиях...

 

4. Участник может организовать Свой Клуб. Для регистрации Клуба необходимо:
- иметь более 10 сделок купли / продажи (в любом соотношении);

- иметь на момент регистрации Клуба сумму более 10 000 баллов;

- минимум три участника;
- стратегию развития Клуба (более подробно далее);

- название Клуба (отличающееся от других и отражающую стратегию развития);

 

КЛУБЫВ ИГРЕ

5. ЦЕЛЬ КЛУБА - ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ по одной или нескольким номинациям:
- Клуб, имеющий больше всего участников;
- Клуб, осуществивший больше всех сделок;
- Клуб, осуществивший сделок на самую большую сумму (оборот)
- Клуб, получивший самую большую прибыль (количество баллов оставшихся на руках).

 


6. Клубом управляют:
- Руководитель Клуба (Собственник)
- Банкир Клуба
- Совет Клуба (от 3 человек, куда входят Руководитель и Банкир)

 


7. Ценовые ниши Клубов:
Руководитель Клуба, совместно с Советом, выбирает в какой ценовой нише их Клуб осуществляет свою деятельность:
- от 500 до 1000 баллов;
- от 1000 до 2000 баллов;

- от 2000 до 4 000 баллов;
- от 10 000 до 100 000 баллов;
10 баллов соответствуют 1 рублю и отражают реальные расценки, на услуги и товары, которые предлагают участники игры, в бизнесе.


8. Вход в Клуб:
- Участник может получить приглашение войти в Клуб и закрыть нишу (профессия, необходимая Клубу).
- Участник может предложить сам Совету свою кандидатуру.
- Условия входа в Клуб оговариваются между участником и Советом Клуба.
- Совет принимает решение о принятии или не принятии (например, ввиду недостаточной квалификации претендента, для данного Клуба).
- При положительном решении, участник отдает свою карточку и вписывает в свой Бланк участника данные других участников Клуба.

 

СДЕЛКИ В ИГРЕ

9. Сделки участников:
- Каждый участник, может заключить сделку, в рамках выбранной ценовой ниши своей (если он свободный игрок) или Клуба.
- Для осуществления сделок используются фишки, с обозначением номинала баллов.
- Фишки приобретаются перед сделкой, в банке игры. В конце игры, фишки оказавшиеся у вас на руках, обмениваются обратно на рубли.
- Каждая сделка фиксируется Банкиром Вашего Клуба на специальном Бланке учета активности участников Клуба и на личном Бланке участника, в соответствующих полях.

10. Какие сделки считаются незаконными по правилам игры:
- Одинаковые сделки между двумя участниками, могут совершаться только по согласованию с Администрацией Игры.
(Под одинаковыми сделками подразумевается, например, второй курс массажа или допечатка визиток, или продление отдыха в Отеле и т.д.)
- Сделки не по специальности. 1 бейдж и 1 регистрационная карточка дают право на 1 профессию. Если у вас две профессии, например юрист и бухгалтер, можно приобрести еще один комплект и регистрировать две профессии (стоимость комплекта 1000 рублей).
- Клуб не имеет права рекламировать своих специалистов участникам других Клубов, если у них есть соответствующий специалист. (При нарушении этого пункта, Штраф 5 000 баллов).


11. Получение профессии, которой нет у участника игры в Жизни:
- Участник может получить профессию на игру, при наличии специалиста среди участников или Администрации Игры, за 30 минут игрового времени. Стоимость заказа у игрового специалиста составляет 50% от стоимости этого заказа у специалиста. В процессе «обучения», участник должен получить реальные знания по предмету и оплатить обучение как услугу.

 


12. Фишки, с номиналом в баллах, используемые в игре:
- 1000 баллов - 1 купюра 100 рублей

- 500 баллов – 1 купюра – 50 рублей

 

 

13. Карточки продукта (товара или услуги):
- При заключении сделки, участник – продавец, передает карточку продукта участнику - покупателю

- Карточка несет информацию на одной стороне - о вашем уникальном предложении, его цене и сроках его получения; на другой – о вас (имя фамилия, телефон, при необходимости адрес или сайт)

 

 

ПРАВА УЧАСТНИКОВ ИГРЫ

14. Участник игры имеет право:
- Организовывать Клуб
- Принимать приглашение войти в Клуб
- Выйти из Клуба
- Оставаться свободным игроком (хотя это менее выгодно в процессе игры)

 


15. Совет Клуба имеет право:
- Приглашать в Клуб, в том числе и на договорных условиях
- Отказывать в приеме в Клуб, не объясняя причин
- Вести агитацию участников, уже принявших приглашение руководства другого Клуба
- Предлагать участникам другого Клуба услуги своих специалистов (при условии отсутствия этих специалистов в этом Клубе)
- Приобретать другой Клуб (на баллы руководства Клуба), у Руководителей другого Клуба, (при этом, у участников игры остается право, оставаться в новом Клубе или покинуть его, уменьшив общий рез-т).

 

НАГРАДЫПО ИТОГАМ ИГРЫ

 

1. Все участники ставшие победителями по номинациям, вписываются в историю Игры,


2. Три участника набравшие самые большие результаты по заказам - получают право на бесплатное участие в следующей игре и 10 % суммы оставшейся на руках получить на старте следующей игры.

3. Три участника имеющие на руках самую большую сумму в баллах - получают право на бесплатное участие в следующей игре и 10% суммы оставшейся на руках получить на старте следующей игры.

4. Руководитель Клуба, имеющего больше всего участников, получают право на бесплатное участие в следующей игре.

5. Руководитель Клуба, осуществившего больше всех сделок, получают право на бесплатное участие в следующей игре.

6. Руководитель Клуба, осуществившего сделок на сумму больше других, получают право на бесплатное участие в следующей игре.

7. Руководитель Клуба, получивший самую большую прибыль, получают право на бесплатное участие в следующей игре.

8. Другие награды, предоставленные спонсорами.

 

9. Денежные призы (призовой фонд)

ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ


1. Стоимость участия в игре (при ценовой нише до 2000 баллов):

- 1000 рублей с участника. При предоплате 500 рублей.

- Способы предоплаты: Электронные билеты, оплата на расчетный счет или на карточку, оплата наличными на других проектах Социальной сети "Инвестор".
Так же принимается баллы Социальной сети "Инвестор" и есть право на бесплатное участие в игре, участников Социальной сети "Инвестор".
- от 500 до 1000 рублей обмениваются на фишки в начале игры (без банковского процента). При обратном перерасчете в конце игры, эта сумма так же не облагается призовым налогом.

 

2. При желании играть в нескольких профессиях:

- каждый дополнительный комплект участника - 1000 рублей (при предоплате – 500 рублей).

 

3. Фишки, с обозначением номинала в баллах, для осуществления сделок, приобретаются по мере необходимости, по фиксированной цене:
1000 баллов - 1 купюра 100 рублей;
- 500 балов - 1 купюра 50 рублей.
По окончании игры, участники, имеющие фишки обменивают их обратно на рубли (за вычетом стартовых 5000 баллов)

 

Ведущий игры

- Участники могут играть самостоятельно или пригласить ведущего.

- Оплата работы ведущего распределяется между участниками, или оплачивается одним из участников.

- Гонорар ведущего составляет от 1000 до 30 000 рублей за час игры (до 3 часов, в зависимости от уровня сложности игры и опыта участников). Более 3 часов – цена договорная.

- При выездном формате игры (а так же игру более 24 часов), все расходы, связанные с питанием, проживанием и трансфер, так же оплачиваются участниками.

- Формат ведения игры и действий ведущего определяется до игры и может быть пересмотрен только при согласии всех участников игры. (более подробно этот вопрос будет рассмотрен в приложении к игре).

БАНКОВСКИЙ ПРОЦЕНТ ЗА ОПЕРАЦИИ

- при выдаче дополнительных баллов, банк взимает 10%
- при обмене баллов на рубли, банк дополнительно взимает 10%

 


ПРИЗОВОЙ ФОНД В ИГРЕ (формируется из банковского процента за операции с баллами)

- Руководитель Клуба совершившего сделок на самую большую сумму, получает 5% от денежного оборота в игре (прибыли банка).
- Руководитель Клуба, имеющий больше всего участников, получает 5% от денежного оборота в игре
- Участник, совершивший сделок на самую большую сумму (покупки и продажи), получает 1% от денежного оборота в игре.
- Участник, получивший приз зрительских симпатий, получает 1% от денежного оборота в игре.

ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

1. Задача игры не оказание услуг, а ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА на оказание услуг или продажу товара.
Саму услугу или продажу товара вы можете осуществить после игры (если у обоих участников игровой сделки, будет такое желание).

2. Цель игры познакомить участников друг с другом в процессе обсуждения деталей заказа, и создать предпосылки для длительных отношений, как в бизнесе, так и в личном плане.
ЦЕЛЬ ИГРЫ- СОЗДАНИЕ КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ СОБСТВЕННОЙ СЕТИ ПАРТНЕРОВ.

3. Бланк участника игры, с личными данными участников Клуба, и тех с кем заключались сделки, является собственностью участника. Командные Бланки учета активности участников сдаются в Администрацию игры.

4. Участники могут использовать реальные каталоги, сайты и другую продукцию своей компании для получения заказа.

5. Фото и видеосъемка делается исключительно для внутреннего пользования.

Если вы хотите получить материалы по вашей стратегии в игре, то договариваетесь лично в рамках игрового заказа.

Если вы хотите, чтобы материалы с вами лично, нигде не сохранялись, то сообщаете об этом Администраторам игры, и кадры с вами вырезаются, даже из внутреннего пользования.


СПОНСОРСТВО

 


1. Спонсором может быть любой участник игры, желающий сделать себе рекламу и получить преимущество на старте игры.

2. Основные Спонсорские пакеты:

- «Стандарт» – 5000 рублей (может быть 3 пакета на игру, - аренда, материальные затраты).

- «Премиум» - 10 000 рублей (может быть 1 пакет на игру, - оплата приглашенных специалистов: фото-видеосъемка, системный администратор).

- «Эксклюзив» - 30 000 рублей (может быть 1 пакет на 4 игры, в которых участвует спонсор, - все карточки участников и фишки с символикой спонсора).


3. Дополнительные Спонсорские пакеты:
- «Бар» - оплата дополнительных продуктов питания участников игры (чай, кофе идут вне этого спонсорского пакета) – 5000 рублей (может быть 1 спонсор).
- «Видео - ролик» - видеосъемка, с последующим изготовлением мини-фильма об этой игре) – 10 000 рублей (может быть 1 спонсор).
- «Подарки» - изготовление и вручение памятных подарков участникам игры – 15 000 рублей (может быть 1 спонсор на игру).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: