Раздел 1. Методика исследования лжи в бухгалтерских учетных и отчетных документах.




 

1. Документ - это:

а) основные реквизиты

б) показатель, характеризующий хозяйственную операцию

в) письменное доказательство, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции, право на его совершение.

 

2. Реквизиты - это:

а) основа и начало учетных записей

б) показатель, характеризующий хозяйственную операцию, отраженную в документе

в) содержание хозяйственной операции

 

3. Документация - это:

а) способ бухгалтерского наблюдения за хозяйственной деятельностью операции

б) измеритель хозяйственной операции

в) основа информационной системы организации

4. Производить записи в документах не разрешается:

а) пастой шариковых ручек

б) автоматизированным путем

в) простым карандашом

 

5. Ответственным за организацию документооборота является:

а) менеджер

б) главный бухгалтер

в) инспектор по кадрам

 

6. По назначению бухгалтерские документы подразделяются на:

а) сводные, накопительные, разовые, комбинированные

б) распорядительные, внутренние, внешние, бухгалтерского оформления

в) распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления, комбинированные

 

7. Какое гашение осуществляет бухгалтер при записи документов в учетные реквизиты?

а) оперативное гашение

б) учетное гашение

в) разовое гашение

 

8. Куда передают особо важные документы по истечению срока хранения?

а) в административный архив

б) уничтожаются

в) в Государственный архив

 

9. Движение документа - это:

а) документация

б) документооборот

в) документодвижение

 

10.Бухгалтерским документом является:

а) любой материальный носитель учетной информации

б) любой документ, подписанный главным бухгалтером

в) любой материальный носитель данных бухгалтерского учета, который юридически подтверждает факт совершения хозяйственной операции

 

11. Бухгалтерские документы по назначению подразделяются:

а) на распорядительные и оправдательные

б) на оправдательные и обвинительные

в) на распорядительные, оправдательные, комбинированные и документы бухгалтерского оформления

12. По способ использования выделяют следующие группы документов:

а) внутренние и внешние

б) разовые и накопительные

в) сводные и промежуточные

г) нет верного ответа

 

13. Материальным носителем информации может являться:

а) только учетный бланк

б) только писчая бумага соответствующего формата

в) только магнитный диск

г) варианты а, в

 

14. Учетный бланк представляет собой:

а) разграфленный лист бумаги, содержащий необходимые реквизиты

б) любой лист бумаги, подписанный главным бухгалтером

в) фирменный бланк предприятия

 

15. Документооборотом принято считать:

а) время от составления документа до его сдачи в архив

б) время от составления документа до его сдачи в налоговую инспекцию

в) сумму промежутков времени, когда документ используется

 

16. По объему охвата объектов инвентаризации подразделяются:

а) на внезапные и плановые

б) на полные и частичные

в) нет верного ответа

 

17. Результаты инвентаризации записывают в:

а) журнал – ордер

б) карточки учета

в) сличительные ведомости

 

18. Инвентаризация является:

а) элементом метода бухгалтерского учета

б) объектом бухгалтерского учета

в) нет верного ответа

 

19. Форма бухгалтерского учета – это:

а) совокупность бухгалтерских регистров

б) технологический процесс обработки информации

в) совокупность учетных регистров, методика и техника регистрации хозяйственных операций, технология и организация учетного процесса

 

20. Из приведенного перечня бухгалтерских документов выберите распорядительные документы:

а) накладная на отпуск материалов в производство;

б) расходный кассовый ордер;

в) чек на получение наличных денег с расчетного счета;

г) акт приема-передачи основных средств.

 

21. Ведомость распределения косвенных расходов относится к категории документов:

а) исполнительным;

б) бухгалтерского оформления;

в) комбинированным;

г) распорядительным.

 

22. Из приведенного ниже перечня выберите первичный документ:

а) приходный кассовый ордер;

б) группировочные ведомости;

в) кассовые отчеты;

г) любой из ответов верен.

 

23. Каким образом исправляются ошибки, допущенные при составлении первичной документации:

а) заполняются новые документы;

б) неправильный текст зачеркивается так, чтобы было можно прочитать;

в) зачеркнутое и над ним делается правильная запись со ссылкой на исполнителя;

г) неправильный текст зачеркивается так, чтобы было невозможно прочитать

 

24. При заполнении первичного документа свободные (незаполненные) строки:

а) не заполняются;

б) обязательно прочеркиваются;

в) проставляются нули;

г) заполняются по желанию бухгалтера.

 

25. Кто несет ответственность за сохранность бухгалтерских документов?

а) руководитель организации;

б) главный бухгалтер;

в) специально назначенный работник архива;

г) все работники бухгалтерии.

 

26. В какой последовательности происходит процесс обработки документов в бухгалтерии организации:

а) таксировка, контировка, проверка по существу, проверка документов по форме, группировка по экономическому содержанию;

б) контировка, проверка по форме, проверка по существу, группировка по экономическому содержанию;

в) проверка по существу, контировка, группировка по экономическому содержанию, проверка по форме, таксировка;

г) проверка по существу, проверка по форме, таксировка, сортировка, проверка по экономическому содержанию, контировка.

 

27. В каких первичных документах не допускаются исправления:

а) расходные и приходные кассовые ордера;

б) распоряжения на проведение инвентаризации;

в) накладная на получение товара;

г) авансовый отчет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: