Спектр услуг, предоставляемых конгресс-отелем Topos Hotel, порадует гостей разнообразием, актуальностью и высоким качеством обслуживания.
В гостинице все необходимое для комфортного отдыха и работы. Сервис, предоставляемый гостиницей, соответствует самым высоким европейским стандартам.
Комплекс услуг для бизнеса:
– трансфер и транспортное обслуживание;
– междугородная международная связь;
– бронирование ж.-д. и авиабилетов;
– побудка к определенному времени;
– камера хранения багажа;
– доставка прессы;
– банкоматы;
– парковка;
– интернет и кабельное телевидение;
– оказание услуг бизнес-центра;
– визовая поддержка (сбор информации для получения ваучера);
– оказание услуг по прокату машин;
– оказание гостям услуги экспресс-доставки.
Комплекс услуг для отдыха:
– велопрокат;
– мини-бары в номерах;
– доставка готовых блюд в номера (Room Service);
– ресторан /банкет-холл;
– лобби-бар;
– экскурсионное обслуживание;
– стирка, глаженье, ремонт одежды;
– терминал для приема платежей;
– заказ такси;
– автомат для чистки обуви;
– прогулки по Дону на теплоходах;
– праздничное оформление свадебного номера;
– заказ и доставка цветов.
К услугам гостей многофункциональный конгрессный центр: конференц-залы для участников международных конгрессов и семинаров, корпоративных переговоров и VIP-обслуживания, пресс-конференций, брифингов, презентаций и выставок.
В конгресс-отеле Topos Hotel 11 конференц-залов:
- Конференц-зал «Аметист», количество мест в зале – 1000. Зал может трансформироваться как в один, так и в несколько залов вместимостью до 1000 человек.
- Конференц-зал «Альфа», количество мест в зале – 30. Зал предоставляет исключительные возможности для проведения встреч в формате «круглого стола». Нейтральная цветовая гамма и удобная мебель представительского класса создают оптимальные условия для деловых переговоров и vip-презентаций.
|
- Конференц-зал «Бета», количество мест в зале –200. Зал благодаря своей многофункциональности одинаково подходит для проведения как внутрикорпоративных совещаний и тренингов, так и конференций и семинаров с достаточно большим числом участников.
- Конференц-зал «Вега», количество мест в зале –100. Зал оборудован новейшим звуковым и проекционным оборудованием, регулируемым освещением, системой климат-контроля. Интерьер зала выполнен в стиле hi-tech и сочетает в себе простоту линий с продуманной архитектурой.
- Конференц-зал «Гамма», количество мест в зале – 60. Зал «Гамма» наиболее востребован как место проведения пресс-конференций и презентаций для СМИ. Просторный холл перед входом в зал позволяет разместить экспозицию презентуемой продукции, раздать информационные материалы, без лишних усилий организовать аккредитацию участников.
- Конференц-зал «Дельта», количество мест в зале –200. Зал «Дельта» обеспечивает оптимальные условия для организации деловых мероприятий различного характера на самом высоком уровне. В таком зале с равным успехом можно провести бизнес-встречу, презентацию или международную конференцию.
- Конференц-зал «Орион», количество мест в зале – 500. Зал «Орион» предназначен для проведения крупномасштабных общественных, политических, деловых, научных и культурных мероприятий конференций, съездов и официальных встреч, симпозиумов, торжеств и праздников, в том числе федерального и международного формата.
|
- VIP-комната, количество мест в зале – 8. VIP-комната переговоров конгрессного центра ДонЭкспоцентр предоставляет оптимальные условия для проведения приватных рабочих встреч на высоком уровне.
Современный конференц-зал представляет комплекс технических средств:
– система отображения информации;
– конференц-система с синхронным переводом;
– система озвучивания;
– система видеоконференцсвязи;
– система документирования;
– система коммутации;
– система интегрированного управления;
– вспомогательные системы.
Конференц-зал, отвечающий самым высоким функциональным и техническим требованиям, концептуально обладает рядом возможностей:
– отображение информации высокого разрешения в превосходном качестве с помощью оптимально подобранных средств отображения;
– многооконный вывод информации от разнородных источников на основные и вспомогательные средства отображения;
– возможность самостоятельного управления презентацией и графического комментирования материалов выступающим с трибуны докладчиком;
– проведение международных конференций с синхронным переводом;
– организацию сеансов видеоконференцсвязи и телемостов;
– звукоусиление речи и аудиоисточников;
– документирование проводимых в зале мероприятий и создание системы электронного архива;
– удобное управление комплексом через единый интуитивно понятный интерфейс.
Для комфортного и адекватного восприятия визуальной информации присутствующими в зале применяемые для ее воспроизведения технические средства должны соответствовать размерам помещения, количеству зрителей и характеру демонстрируемого материала.
|
В большинстве случаев предпочтительно использовать систему прямой проекции с широкоформатным экраном и проектором с высоким световым потоком. В зависимости от конфигурации помещения иногда целесообразно применение системы обратной проекции, видеостены или нескольких проекторов и экранов.
В состав системы отображения информации также должны входить средства воспроизведения видео и графических информационных материалов. Если предполагается демонстрация киноматериалов, зал нужно дооснастить цифровой кинопроекционной аппаратурой.
Удобным инструментом для работы докладчика являются интерактивные дисплеи, устанавливаемые непосредственно на трибуне или на столе президиума. С помощью такого дисплея докладчик может самостоятельно управлять презентацией, а также оставлять графические комментарии по ходу выступления.
Основное и безусловное требование к системе озвучивания – одинаково четкое и разборчивое воспроизведение речевой информации во всех уголках зала.
Концертные и развлекательные мероприятия, как правило, требуют применения мощных средств звукоусиления с широкими возможностями подключения внешних источников сигналов.
Для воспроизведения видео и кинофильмов с многоканальным звуковым сопровождением потребуются процессоры декодирования соответствующих сигналов и акустические системы звукового окружения, размещённые согласно рекомендациям производителей и разработчиков.
В зависимости от того, в каких целях она применяется, необходимый набор оборудования может варьироваться от стационарной видеокамеры с небольшим разрешением и устройства видеозаписи до аппаратно-студийного комплекса с несколькими профессиональными видеокамерами и станциями нелинейного видеомонтажа.
В состав видеооборудования могут также входить приборы для организации видеоконференций: терминалы видеоконференцсвязи и видеосерверы[6].
Коммутационное оборудование предназначено для объединения оборудования в целостную функционально гибкую систему и подключения дополнительных источников видео- и звукового сигналов.
Коммутационное оборудование – это коммутаторы, переключатели, интерфейсы и коммутационные боксы, а также соединительные кабели. В этом случае обеспечивается наибольшая помехозащищенность и стабильность качества сигналов.
Вывод: Современный конференц-зал, или конгресс-холл, – это многофункциональное помещение, предназначенное для конференций, совещаний, презентаций, торжественных и концертных мероприятий, уровень проведения которых и достигаемый в итоге эффект во многом определяются применяемыми техническими средствами. Именно поэтому концепция оснащения зала и выбранные для него технические решения должны обеспечить максимальный комфорт и функциональность для всех пользователей: и докладчиков, и членов президиума, и зрителей.