Идея сайта
Промосайт бренда. Сайт должен представлять бренд в сети интернет, рекламировать продукт для привлечения аудитории к бренду, анонсировать акции. На нем должна содержаться информация о бренде, о рекламных компаниях бренда. Сайт должен вовлекать пользователя в рекламные компании. Яркий красочный сайт, способный заинтересовать пользователя, создать интригу.
Деятельность компании
Компания занимается производством и оптовой продажей алкогольной продукции, консервации и минеральной воды собственных торговых марок.
Задачи сайта
· создать представительство бренда в сети Интернет
· сделать рекламную площадку для привлечения аудитории к бренду
· создать информационную площадку для анонсирования акций
Целевая аудитория сайта
Розничные и оптовые покупатели. Современные мужчины. Возраст 21-40 лет.
Ширина экрана для отображения сайта
Сайт должен правильно отображаться при ширине экрана из приведенных ниже:
320 px — Мобильные устройства (портретная ориентация)
480 px — Мобильные устройства (альбомная ориентация)
600 px — Небольшие планшеты (портретная ориентация)
800 px — Небольшие планшеты (альбомная ориентация)
768 px — Планшеты уровня Apple IPad 2-3, mini (портретная ориентация)
1024 px — Планшеты уровня Apple IPad 2-3, mini (альбомная ориентация)/Нетбуки
1280 px и более — PC
Состав и содержание работ
Очередность работ
· Встреча с потенциальным Заказчиком. Заполнение "Брифа", обсуждение проекта, консультирование.
· Подготовка проектной документации (Технического Задания, тайминга, сметы на проект, прототипирование), согласование Технического Задания с Заказчиком.
|
· Заключение договора (Техническое Задание является приложением к договору).
· Дизайн, разработка оригинал-макетов сайта.
· Согласование и утверждение дизайна макетов.
· Верстка статического прототипа (html) сайта (кроме Главной страницы сайта, обычно верстаются еще несколько наиболее типовых страниц, например: простая контентная страница, страница каталога, страница списка товаров, описание товара и т.п., как правило, перечень страниц зависит от вида сайта).
· Согласование внешнего вида статического прототипа.
· Программирование, подключение системы управления контентом.
· Наполнение сайта информацией (тексты, фотографии и т.п.).
· Публикация сайта на хостинг Заказчика.
· Сдача проекта. Обучение сотрудника компании Заказчика управлению сайтом с помощью системы управления контентом.
· Первичное продвижение проекта - оптимизация контента под поисковые системы, регистрация сайта в поисковых системах и каталогах ссылок.
Порядок производства работ
Взаимодействие между Заказчиком и Разработчиком ведется по e-mail или телефону.
Раз в неделю (по пятницам) Разработчик присылает по e-mail отчет о проделанной работе.
Плановые сроки начала и окончания работ
Подробная диаграмма временных затрат с детализацией по всем проводимым работам в приложении к договору.
Структура сайта
1. Меню сайта
Пункты и подпункты основного меню сайта:
Главная
О продукте
Технология производства
- Экология
- Технологичность
- Качество воды
- Контроль этапов
История валенок
Конкурсы
- Прошедшие
- Действующие
|
Контакты
Где купить (hide)
(- раскрывающиеся пункты меню)
Карта сайта
Юзабилити
Креативный интригующий сайт с удобным интерфейсом. Элементы управления должны иметь достаточный размер, без необходимости страница не должна перегружаться.
Должно быть интересно переходить по ссылкам меню и видеть необычный дизайн.
Структура сайта логична. Лёгкая навигация по сайту.
Рекомендации по дизайну
Стилистическое решение
Дизайн сайта должен быть ярким, стильным, с множеством крупных изображений, но в то же время удобным и функциональным. При нажатии ссылки пользователь должен слышать хруст снега.
Цветовая гамма веб-сайта
Основная цветовая гамма - бело-голубая (корпоративный стиль), в элементах может использоваться любой из оттенков основных цветов. Оттенки и насыщенность цветов могут быть изменены дизайнером для сочетания с другими цветами сайта.
Общие требования к текстовым шрифтам
Необходимо использовать широко распространённые шрифты, имеющиеся на компьютерах большинства пользователей Интернет.
Текст должен читаться без напряжения глаз.