Общие требования к текстовым шрифтам




Идея сайта

Промосайт бренда. Сайт должен представлять бренд в сети интернет, рекламировать продукт для привлечения аудитории к бренду, анонсировать акции. На нем должна содержаться информация о бренде, о рекламных компаниях бренда. Сайт должен вовлекать пользователя в рекламные компании. Яркий красочный сайт, способный заинтересовать пользователя, создать интригу.

 

Деятельность компании

Компания занимается производством и оптовой продажей алкогольной продукции, консервации и минеральной воды собственных торговых марок.

Задачи сайта

· создать представительство бренда в сети Интернет

· сделать рекламную площадку для привлечения аудитории к бренду

· создать информационную площадку для анонсирования акций

Целевая аудитория сайта

Розничные и оптовые покупатели. Современные мужчины. Возраст 21-40 лет.

 

Ширина экрана для отображения сайта

Сайт должен правильно отображаться при ширине экрана из приведенных ниже:

320 px — Мобильные устройства (портретная ориентация)

480 px — Мобильные устройства (альбомная ориентация)

600 px — Небольшие планшеты (портретная ориентация)

800 px — Небольшие планшеты (альбомная ориентация)

768 px — Планшеты уровня Apple IPad 2-3, mini (портретная ориентация)

1024 px — Планшеты уровня Apple IPad 2-3, mini (альбомная ориентация)/Нетбуки

1280 px и более — PC

 

 

 

 

Состав и содержание работ

Очередность работ

· Встреча с потенциальным Заказчиком. Заполнение "Брифа", обсуждение проекта, консультирование.

· Подготовка проектной документации (Технического Задания, тайминга, сметы на проект, прототипирование), согласование Технического Задания с Заказчиком.

· Заключение договора (Техническое Задание является приложением к договору).

· Дизайн, разработка оригинал-макетов сайта.

· Согласование и утверждение дизайна макетов.

· Верстка статического прототипа (html) сайта (кроме Главной страницы сайта, обычно верстаются еще несколько наиболее типовых страниц, например: простая контентная страница, страница каталога, страница списка товаров, описание товара и т.п., как правило, перечень страниц зависит от вида сайта).

· Согласование внешнего вида статического прототипа.

· Программирование, подключение системы управления контентом.

· Наполнение сайта информацией (тексты, фотографии и т.п.).

· Публикация сайта на хостинг Заказчика.

· Сдача проекта. Обучение сотрудника компании Заказчика управлению сайтом с помощью системы управления контентом.

· Первичное продвижение проекта - оптимизация контента под поисковые системы, регистрация сайта в поисковых системах и каталогах ссылок.

Порядок производства работ

Взаимодействие между Заказчиком и Разработчиком ведется по e-mail или телефону.

Раз в неделю (по пятницам) Разработчик присылает по e-mail отчет о проделанной работе.

Плановые сроки начала и окончания работ

Подробная диаграмма временных затрат с детализацией по всем проводимым работам в приложении к договору.

 

 

Структура сайта

1. Меню сайта

Пункты и подпункты основного меню сайта:

 

Главная

О продукте

Технология производства

- Экология

- Технологичность

- Качество воды

- Контроль этапов

История валенок

Конкурсы

- Прошедшие

- Действующие

Контакты

Где купить (hide)

 

(- раскрывающиеся пункты меню)

Карта сайта

Юзабилити

 

Креативный интригующий сайт с удобным интерфейсом. Элементы управления должны иметь достаточный размер, без необходимости страница не должна перегружаться.

Должно быть интересно переходить по ссылкам меню и видеть необычный дизайн.

Структура сайта логична. Лёгкая навигация по сайту.

Рекомендации по дизайну

Стилистическое решение

Дизайн сайта должен быть ярким, стильным, с множеством крупных изображений, но в то же время удобным и функциональным. При нажатии ссылки пользователь должен слышать хруст снега.

Цветовая гамма веб-сайта

Основная цветовая гамма - бело-голубая (корпоративный стиль), в элементах может использоваться любой из оттенков основных цветов. Оттенки и насыщенность цветов могут быть изменены дизайнером для сочетания с другими цветами сайта.

Общие требования к текстовым шрифтам

Необходимо использовать широко распространённые шрифты, имеющиеся на компьютерах большинства пользователей Интернет.

Текст должен читаться без напряжения глаз.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: