1. Количественный показатель работы Думы по заседаниям:
Запланировано- 12 заседаний
Состоялось – 20 заседаний
Показатель – 167% (2016г. – 154%, в 2017г. – 150%,, 2018г. – 150%).
2. Показатели качества работы:
2.1. Качество муниципальных правовых актов Думы:
Разработано, рассмотрено и приято Думой муниципальных правовых актов – 126
Вынесено на них протестов прокуратуры, которые удовлетворены – нет.
Показатель – 100%., (2016г. – 100%, 2017г. – 100%, 2018г. – 98,6%)
3. Показатели организационной эффективности:
3.1. Обеспечение кворума заседаний Думы, отсутствие срывов заседаний:
Созывались на заседания 20 раз
Состоялось – 20 заседаний
Показатель – 100% (2016г. – 100%, 2017 – 100%, 2018 – 100%)
3.2.Среднегодовое количество присутствующих на 1 заседании Думы депутатов:
Всего заседаний Думы - 20
Всего пропусков на заседаниях Думы - 43
Показатель – 16,9% (2016г. – 19,2%, 2017г.- 17,0, 2018 – 15, 9%)
3.3. Выполнение квартальных планов работы Думы:
Запланировано - 83 вопроса;
Рассмотрено – 137 вопросов.
Показатель – 165% (в 2016г. – 183%., 2017г - 266%, 2018г. – 248%)
3.5. Своевременность направления информации в Законодательное собрание Свердловской области, органы государственной власти Свердловской области, надзорные органы:
Нарушений сроков представления информации не было.
Показатель – 100%. (2016г. – 100%, 2017г. – 100%, 2018 – 100%)
4. Показатель концентрации Думы на социально-значимых вопросах и вопросах жизнеобеспечения населения:
Всего рассмотрено вопросов на заседаниях – 137
Рассмотрено социально-значимых вопросов и вопросов жизнеобеспечения населения – 28
Показатель – 20,4% (в 2016г. – 22%, 2017г. - 32,4%,, 2018 – 21,1).
Основные нормативно-правовые акты, принятые Думой в 2019 году и основные рассмотренные Думой вопросы
|
1. В сфере организационно-правовых основ деятельности органов местного самоуправления городского округа Заречный и решения вопросов местного значения:
1.1. В течение 2019 года принято 3 решения Думы о внесении изменений в Устав городского округа Заречный. Основные изменения следующие.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.07.2017г. № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в статьи 27 Устава «Депутат думы городского округа» и статью 28 «Глава городского округа» внесены изменения в части ограничений и запретов при исполнении полномочий на муниципальной должности,
В связи с вступлением в силу Федеральных законов от 29.12.2017г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 31.12.2017г. № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в статью 6 Устава «Вопросы местного значения» и статью 31 Устава «Полномочия администрации» в части организации дорожного движения и организации деятельности по обращению с ТКО.
В связи с принятием Федерального закона от 29.07.2017г. № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" откорректированы статьи 27 «Депутат Думы» и 28 «Глава городского округа» в части запретов и ограничений в их деятельности.
|
В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2019г. № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в новой редакции изложено понятие «городской округ»:
Городской округ - один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, при этом не менее двух третей населения такого муниципального образования проживает в городах и (или) иных городских населенных пунктах.
Отрегулированы вопросы местного значения и полномочия администрации в области развития сельскохозяйственного производства, кадастровой деятельности, участия в профилактике терроризма и экстремизма.
В связи с принятием Федеральных законов от 06.02.2019 № 3-ФЗ «О внесении изменений в статьи 21 и 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции», от 02.08.2019 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
В связи с принятием Федеральных законов от 06.02.2019 № 3-ФЗ «О внесении изменений в статьи 21 и 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции», от 02.08.2019 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» откорректированы формулировки ряда вопросов местного значения, полномочий Думы и администрации.
1.2. Рассмотрев в установленные сроки отчет о результатах деятельности Главы городского округа Заречный и деятельности администрации городского округа Заречный, информацию об итогах экономического развития городского округа Заречный в 2018 году, информацию об исполнении поручений Думы городского округа Заречный администрацией городского округа Заречный в 2017 году, учитывая отсутствие серьезных сбоев в реализации Главой городского округа и администрацией городского округа полномочий по решению вопросов местного значения, закрепленных в Уставе городского округа, и отдельных переданных государственных полномочий, Дума городского округа Заречный признала деятельность Главы городского округа и администрации городского округа Заречный в 2018 году удовлетворительной.
1.3. В соответствии с требованиями Закона Свердловской области «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», с Уставом городского округа Заречный контрольно-счетная палата городского округа Заречный подотчетна Думе городского округа Заречный.
В марте 2019 года председателем КСП был представлен отчет о деятельности КСП за 2018 год. В составе отчета представлены основные задачи, направления деятельности, основные результаты контрольных мероприятий, итоги экспертно-аналитической деятельности, меры, принятые по итогам проверок.
Как следует из отчета, - 7 контрольных мероприятий, в том числе 1 внешняя проверка годового отчета (об исполнении бюджета городского округа за 2017 год);
- 3 экспертно-аналитических мероприятия: аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, анализ эффективности слияния ДОУ;
- 3 мониторинга исполнения местного бюджета;
- 7 экспертиз проектов решений Думы, в том числе об исполнении бюджета за 2018 год, о внесении изменений в решение о бюджете на 2019 год, на проект бюджета на 2020 год;
- 34 финансово-экономических экспертизы проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы;
- 4 финансово-экономических экспертизы проектов муниципальных правовых актов, касающихся расходных обязательств городского округа.
Объем проверенных бюджетных средств по законченным проверкам составил 239549,4 тысяч рублей (без объема средств, охваченных внешней проверкой Отчета об исполнении бюджета за 2018 год), в том числе доходов – 24105,1 тысяч рублей.
Выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 15259,7 тысяч рублей, в том числе:
– нецелевое использование бюджетных средств – 0 тысяч рублей;
– нарушения при осуществлении муниципальных закупок – 4884,4 тысяч рублей;
– нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью – 31,5 тысяч рублей;
– иные нарушения – 10308,8 тысяч рублей, в том числе 8539,6 тысяч рублей при ведении бухгалтерского учета;
– неэффективное использование бюджетных средств – 35,0 тысяч рублей;
По результатам всех проведенных мероприятий составлена информация и заключения, которые направлены в Думу городского округа и размещены на сайте городского округа. Администрации городского округа Заречный было рекомендовано учесть в работе информацию, изложенную в отчете контрольно-счетной палаты.
1.4. В 2019 году в рамках мониторинга действующего законодательства, муниципальных правовых актов приняты новые нормативные акты и внесены изменения в действующие:
В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента РФ от 29.06.2018 года № 378В о правовом регулировании использования специального программного обеспечения «Справка БК» при предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы городского округа Заречный и муниципальными служащими городского округа Заречный сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в решение Думы от 25.06.2015г. № 76-Р «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы городского округа Заречный и муниципальными служащими городского округа Заречный сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» внесены соответствующие изменения.
1.5. В связи с изменениями в законодательстве в сфере деятельности контрольно-счетных органов, а также уточнения ряда положений НПА, в новой редакции принято Положение о контрольно-счетной палате городского округа Заречный и внесены изменения в Регламент Думы городского округа и в Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе Заречный.
1.6. В целях актуализации Перечня должностей муниципальной службы в городском округе Заречный, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Перечня должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в эти документы внесены изменения: перечни дополнены специалистами, замещающими должности муниципальной службы, учреждаемые в органах местного самоуправления городского округа Заречный, относящиеся к ведущим и старшим должностям, в исполнение должностных обязанностей, по которым входит организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
1) главный специалист;
2) ведущий специалист;
3) инспектор.
1.7. В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об охране окружающей среды", "Об экологической экспертизе", Приказом Госкомэкологии России "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» утверждено Положение о порядке организации и проведения общественных слушаний по предварительному варианту материалов оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, общественных слушаний об объектах государственной экологической экспертизы на территории городского округа Заречный, которое определяет порядок проведения и оформления результатов общественных слушаний, организуемых с целью обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствий реализации объектов ГЭЭ. Цель общественных слушаний - выявление общественных предпочтений и их учет.
1.8. В целях установления организационных и правовых основ деятельности старост в сельских населенных пунктах, входящих в состав городского округа Заречный в новой редакции принято Положение о старосте сельского населенного пункта, входящего в состав городского округа Заречный, которое устанавливает порядок осуществления взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Заречный и жителей сельских населенных пунктов, устанавливает правовое положение старосты сельского населенного пункта, входящего в состав городского округа Заречный, порядок назначения и прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта, полномочия старосты сельского населенного пункта.
1.9. В Порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими городского округа Заречный ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции для уточнения отдельных положений НПА внесены изменения в части основании применения взысканий за коррупционные правонарушения.
1.10. Отрегулированы отдельные положения Положения о Почетной грамоте и Благодарственном письме Думы городского округа Заречный в целях их приведения к действующей практике и удобства применения.
1.11. В целях актуализации нормативных правовых актов внесены изменения в следующие Положения:
О муниципальном гранте в городском округе Заречный;
О порядке назначения и проведения собраний и конференций граждан в городском округе Заречный;
О порядке назначения и проведения опроса граждан городского округа Заречный;
О порядке участия городского округа Заречный в межмуниципальном сотрудничестве;
О Порядке привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа Заречный работ
О порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий городского округа Заречный
О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Заречный.
1.12 В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», Постановлениями Правительства Российской Федерации от «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641», Законом Свердловской области «О порядке определения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, границ прилегающих территорий» в действующие Правила благоустройства на территории городского округа Заречный внесены соответствующие изменения:
ведено понятие «прилегающая территория» и ее характеристики, в новой редакции изложено понятие «территории общего пользования», выделено отдельно определение крупногабаритных отходов и бункера, в новой редакции изложен раздел «Требования при обращении с твердыми коммунальными и крупногабаритными отходами».
1.13. В соответствии с п. 12 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) в действующие Правила землепользования и застройки городского округа Заречный после процедуры публичных слушаний внесены изменения в части описания территориальных зон, видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства по территориальным зонам.
1.14. В связи с письмом Комиссии по символам Свердловской области Законодательного Собрания Свердловской области в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и использованию муниципальных символов муниципальных образований, утвержденными Геральдическим Советом при Президенте Российской Федерации в Положение о гербе и флаге городского округа Заречный внесено дополнение об описании и использовании герба муниципального образования: «Щит увенчан золотой муниципальной короной установленного образца. Герб может равнозначно использоваться с короной или без короны».
1.15. По инициативе Общественной палаты городского округа Заречный рассмотрено и утверждено в новой редакции Положение об общественной палате городского округа Заречный. В данной редакции учитываются нормы законодательства о том, что общественная палата является субъектом общественного контроля.
1.16. После принятия Закона Свердловской области «Об отдельных вопросах регулирования статуса старост сельских населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области» Положение о старосте сельского населенного пункта, входящего в состав городского округа Заречный утверждено в новой редакции. Полномочия, права, обязанности и гарантии осуществления полномочий старосты приведены в соответствие с областным законом.
1.17. В связи с экспертным заключением Государственного правового Департамента Губернатора и Правительства Свердловской области в Положение об организации и проведении общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, деятельности в области земельных отношений и благоустройства на территории городского округа Заречный внесены изменения и дополнения. В частности в Положение в качестве приложения дополнена форма оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний, форма Протокола общественных обсуждений (публичных слушаний), форма Заключения о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний). Внесен также ряд поправок технического характера.
1.18. В связи с экспертным заключением Государственного правового департамента Губернатора и Правительства Свердловской области в Положение о порядке назначения и проведения опроса граждан городского округа Заречный внесен ряд поправок технического характера.
1.19. В рамках мониторинга законодательства внесены изменения в решение Думы от 25.12.2009 № 216-Р «Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа городского округа Заречный».
1.20. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Заречный и определения приоритетных направлений их деятельности, определения результативности работы Думы и отдельных депутатов Думы принято Положение о порядке подготовки и рассмотрения ежегодного отчета о работе Думы городского округа Заречный.
В соответствии с данным Положением Отчет должен содержать следующую информацию:
1) основные направления деятельности Думы городского округа в отчетном году;
2) основные формы работы Думы городского округа в отчетном году;
3) показатели эффективности работы Думы городского округа в отчетном году;
4) основные муниципальные нормативные правовые акты и основные вопросы, рассмотренные в отчетном году:
- в сфере организационно-правовых основ деятельности органов местного самоуправления городского округа Заречный и решения вопросов местного значения;
- в сфере муниципальной службы, противодействия коррупции, а также в отношении лиц, замещающих на постоянной основе муниципальные должности;
- в сфере социально-экономической, бюджетной, налоговой политики и развития инфраструктуры городского округа;
- принятые в рамках мониторинга действующего законодательства,
5) вопросы, рассмотренные на заседаниях депутатских комиссий и Думы городского округа в рамках осуществления контрольных полномочий;
6) законотворческая деятельность Думы городского округа Заречный в отчетном году;
7) организационные мероприятия, проведенные в отчетном году;
8) работа депутатов в городских комиссиях и советах;
9) организация работы Думы городского округа;
10) работа депутатов с избирателями, с обращениями граждан и организаций;
11) способы обеспечения доступа к информации о деятельности Думы городского округа Заречный.
1.21. В рамках мониторинга действующего законодательства в новой редакции принято Положение о порядке подготовки и проведения собраний, конференций граждан на территории городского округа Заречный.
1.22. В целях упорядочения работы Думы, а также приведения ее в соответствие со сложившейся практикой работы в Регламент Думы городского округа внесен ряд изменений.
Решением установлено, что в случае проведении внеочередного заседания Думы предварительное рассмотрение внесенных в повестку вопросов на заседаниях депутатских комиссий не требуется, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством. Сокращен срок представления документов на заседание думы до 5 дней. Регламентом также установлено, что в случае отсутствия на заседании комиссии председателя комиссии и его заместителя, большинством голосов от присутствующих членов комиссии избирается председательствующий на заседании комиссии.
2. В сфере социально-экономической, бюджетной, налоговой политики и развития инфраструктуры городского округа приняты следующие основные правовые акты и рассмотрены вопросы:
2.1. Решением Думы городского округа Заречный утверждена Стратегия социально-экономического развития городского округа Заречный до 2035 года - документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития городского округа Заречный, согласованный с приоритетами и целями социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период.
Учитывая достигнутые фактические показатели демографического и социально-экономического развития территории в Стратегии до 2020 года, разработана новая стратегия, направленная на дальнейшее развитие городского округа, на достижение целей и решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области.
В Стратегии учтены целевые ориентиры документов стратегического планирования федерального и регионального уровней.
Согласно принятой Стратегии миссия городского округа Заречный рассматривается как социально-экономическое и пространственное предназначение городского округа, охватывает его наиболее значимые функции в региональном, национальном и мировом развитии.
2.2. В связи с внесенными изменениями в Налоговый кодекс Российской Федерации, принятия Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» и Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» в новой редакции принято решение Думы «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского округа Заречный».
Данным решением, в частности, откорректированы налоговые ставки в процентном отношении к кадастровой стоимости земельных участков, расширен перечень лиц, освобожденных от уплаты налога на имущество физических лиц. Решение носит социальный характер.
В связи с внесенными изменениями в Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральные законы от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» и от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» решение Думы «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории городского округа Заречный» изложено в новой редакции.
Внесены изменения в налоговые ставки в процентном отношении к кадастровой стоимости земельных участков в зависимости от категории земельного участка и вида разрешенного использования. Земельные участки, находящиеся за границами населенных пунктов, стали относиться к категории земель сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, предоставленных (приобретенных) для дачного хозяйства, садоводства и огородничества.
Положения о льготных категориях граждан и организаций претерпели существенные изменения.
2.4. Рассмотрен и утвержден отчет об исполнении бюджета городского округа Заречный за 2018 год.
Исполнение доходной части бюджета за 2018 год (с учетом безвозмездных поступлений) составило 1 385 543 897,35 руб. или 98,1 % от годовых плановых показателей, утвержденных решением о бюджете, в том числе: по налоговым и неналоговым доходам – 472 024 423,12 руб.
Процент исполнения по налоговым и неналоговым доходам составил 99,8% к годовым бюджетным назначениям, утвержденным решением Думы о бюджете.
По сравнению с прошлым годом, налоговых и неналоговых доходов за отчётный период поступило больше на 179 361 554,72 руб.
Формирование расходов на 2018 год произведено по программно-целевому принципу формирования бюджета.
Исполнение расходной части бюджета за 2018 год составило –1 248 212 555,96 руб. или 80,29 %, в том числе:
за счет средств местного бюджета – 688 031 107,37 руб., или 92,02 %;
за счет средств областного бюджета – 560 181 448,59 руб., или 69,43 %.
2.5. На основании анализа поступлений по налоговым и неналоговым доходам, в связи с необходимостью перераспределения средств по статьям расходной части бюджета 2019 года Думой в течение года 8 раз проводилась корректировка бюджета городского округа Заречный.
2.6. Решением Думы установлен размер платы за содержание жилого помещения в городском округе Заречный на 2020 год для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения
При формировании размера платы за содержание жилых помещений применялся метод индексации с учетом индекса потребительских цен, принятый Среднесрочным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 года в размере 3,8 %, а также метод экономически обоснованных затрат по составляющим тарифа:
1) работы по организации и содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов (контейнерных площадок);
2) работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее – придомовая территория), в холодный и теплый период года;
3) содержание систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме;
4) работы по обслуживанию грузопассажирского лифтового оборудования.
2.7. Решением Думы утвержден бюджет городского округа Заречный на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Бюджет городского округа Заречный был рассмотрен и утвержден в установленные бюджетным законодательством сроки.
Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждены доходная часть бюджета на 2020 год и доходная часть бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:
Установить общий объем доходов местного бюджета:
1 423 275 890 руб. на 2020 год;
1 405 249 395 руб. на 2021 год;
1 412 435 101 руб. на 2022 год, в том числе:
- объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
887 651 900 руб. на 2020 год;
819 972 300 руб. на 2021 год;
820 041 400 руб. на 2022 год;
- объем прочих безвозмездных поступлений в бюджет городского округа:
860 000 руб. на 2020 год;
860 000 руб. на 2021 год;
860 000 руб. на 2022 год.
Решением Думы установлен общий объем расходов местного бюджета:
1 456 686 655 руб. на 2020 год;
1 435 679 875 руб., в том числе общий объем условно утвержденных расходов - 19 939 840 руб., на 2021 год;
1 447 526 126 руб., в том числе общий объем условно утвержденных расходов - 38 863 686 руб., на 2022 год.
2.8. Два раза в год по итогам работы за годи за полугодие Думой рассматривался вопрос о состоянии оперативной обстановки на территории, обслуживаемой межмуниципальным отделом МВД РФ «Заречный», результатах деятельности отдела, ежеквартально рассматривался вопрос о работе народной дружины, о работе административной комиссии городского округа.
2.9. По представлению администрации согласовано предоставление служебного жилья 5 работникам бюджетных учреждений, в т.ч. 2 работникам МСЧ-32, 2 работникам образовательных учреждений, 1 работнику полиции.
2.10. В соответствии с решениями Думы жителям городского округа вручены Почетные грамоты Благодарственные письма Думы городского округа Заречный.
2.11. В канун празднования Дня города решением Думы присвоено звание «Почетный гражданин городского округа Заречный» Верещагиной С.А. за огромный личный вклад в развитие системы образования в городском округе Заречный.
2.12. В соответствии с Положением о награждении знаком отличия «За заслуги перед городским округом Заречный» в 2019 году награждены знаком отличия «За заслуги перед городским округом Заречный» Болотова Лидия Николаевна, редактор городской газеты «Пятница провинциальная», Носов Юрий Валентинович, главный инженер Белоярской АЭС, Хамидулина Раиса Викторовна, староста д. Курманка.
2.13. После проведения рабочей встречи по вопросу планируемой хозяйственной деятельности на земельном участке с кадастровым номером 66:06:4501052:195, расположенном на территории городского округа Белоярский учитывая близость к указанному земельному участку скважин, снабжающих водой населенные пункты Белоярского городского округа, городского округа Заречный, городского округа Верхнее Дуброво, в целях соблюдения основных принципов охраны окружающей среды, водного законодательства, защиты интересов и жизнеобеспечения жителей указанных территорий Думой городского округа принято решение «О планируемой хозяйственной деятельности на земельном участке с кадастровым номером 66:06:4501052:195, расположенном на территории Белоярского городского округа»
Данным решением Дума выразила несогласие с размещением на указанном земельном участке промышленного производства антропогенного грунта путем утилизации осадков хозяйственно-бытовых отходов, а также производства рулонных газонов.
Протокол рабочей встречи по вопросу планируемой хозяйственной деятельности, обращение о запрете размещения вредного производства на данном участке, направлен Губернатору Свердловской области, в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Свердловской области, в Министерство природных ресурсов Правительства Свердловской области, в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области Правительства Свердловской области, в Нижне-обское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов, в Департамент по недропользованию по Уральскому Федеральному округу Федерального агентства по недропользованию.
В настоящее время вопрос вышеуказанными инстанциями прорабатывается, остается на контроле Думы до получения полного пакета документов.
3. В рамках осуществления контрольных полномочий Дума городского округа Заречный в течение 2019 года рассматривала следующие вопросы:
1) Об освоении в 2019 году денежных средств, выделенных в рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством Свердловской области и ГК «Росатом» - в плановом порядке, в ежемесячном режиме;
2) О работе по весенней очистке территории городского округа Заречный – в плановом порядке;
3) О ходе подготовки к отопительному сезону 2019-2020 годов на территории городского округа Заречный – в плановом порядке;
4) О подготовке муниципальных образовательных организаций к началу учебного 2019/2020 года – в плановом порядке;
5) О выполнении работ по проведению в 2019 году капитальных ремонтов в многоквартирных домах – рассмотрен в конце года.
6) Об итогах работы муниципального сектора экономики городского округа Заречный –находится на ежегодном контроле Думы;
7) Об осуществлении муниципального контроля соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Заречный – внесен по плану;
8) Об осуществлении муниципального жилищного контроля – 1 раз в год;
9) Об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности и контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции – 1 раз в год;
10) Об осуществлении муниципального лесного контроля – 1 раз в год;
11) Об осуществлении муниципального земельного контроля – 1 раз в год;
12) Об осуществлении муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках – 1 раз в год;
13) Об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства.
14) Об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения – 1 раз в год;
15) Об осуществлении муниципального контроля соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Заречный – 1 раз в год.
Комиссией по местному самоуправлению в течение года рассматривались и находились на контроле следующие вопросы:
1) О ситуации, сложившейся с земельными участками в микрорайоне Муранитный г. Заречного – (инициирован депутатом Филиным И.А. по обращению граждан) вопрос о снятии ограничений в использовании земельных участков с октября 2016 года находится на ежемесячном контроле комиссии МСУ по настоящее время;
2) О благоустройстве в микрорайоне Солнечный (обращение председателя правления ЖСК «Заречный плюс») – вопрос контролировался в течение года комиссией МСУ, остается на контроле;
3) об открытии нового автобусного маршрута «Асбест – Заречный – Екатеринбург» - вопрос остается в работе по настоящее время;
4) О ситуации с земельными участками в д. Курманка и д. Гагарка (