Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов практики




Оценка знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций, при прохождении практики проводится в ходе промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации обучающихся по программам высшего образования.

Промежуточная аттестация по практике включает подготовку и защиту портфолио с отчётной документацией, свидетельствующей о выполнении заданий практики. Результаты прохождения практики докладываются обучающимся в виде устного сообщения с демонстрацией презентации на заключительной конференции. По результатам доклада с учетом качества представленных отчетных материалов обучающемуся выставляется соответствующая оценка.

При оценивании используется 4-балльная шкала оценок. Критерии оценивания приведены выше.

Оценивание и учет результатов прохождения практики обучающимися проводится в соответствии с Положением о порядке проведения учебной и производственной практик обучающихся в Борисоглебском филиале Воронежского государственного университета по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата).

17. Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики

а) основная литература:

№ п/п Источник
  Загвязинцев В.И. Теория обучения и воспитания: учеб. для бакалавров. /В.И. Загвязинкий - М.: Юрайт, 2014
  Лебедева Т.И., Муминова Е.М. Методика обучения и воспитания (по профилю «Историческое образование»): Учебно-методическое пособие – Борисоглебск, 2013.
  Комбарова Л.А., Лебедева Т.И. Педагогическая практика. Профили: Историческое образование, История. Право, История. Обществознание: Учебно-методическое пособие. Борисоглебск: БФ ФГБОУ ВО «ВГУ», 2017.

б) дополнительная литература:

№ п/п Источник
  Носс, И.Н. Психодиагностика: учеб. для бакалавров.- 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / И.С. Носс.- М.: Юрайт, 2014
  Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания: учеб. пос. для вузов. /И.Н.Емельянова - М.: Академия, 2008
  Стефановская Т.А. Классный руководитель. Функции и основные направления деятельности: учеб. пос. для вузов.- 3-е изд., стер. /Т.А.Стефановская - М.: Академия, 2008.
  Никулина, Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе: учебное пособие/ Н.Ю.Никулина.- Калининград: Изд-во КГУ, 2010. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://window.edu.ru/resource/467/22466 (30.08.2018).
  История России. Век XX: учебное пособие в схемах, таблицах, диаграммах. - Самара: СИ РГТЭУ, 2011. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://window.edu.ru/resource/873/72873 (30.08.2017).
  Немов, Р.С. Психология: учеб. для педвузов: в 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии.- [Текст] / Р.С. Немов.- М.: Владос, 2007.

в) информационные электронно-образовательные ресурсы:

№ п/п Источник
  Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения: учебное пособие / Е. Гараева, В. Гладких, О. Мазина, Т. Султанова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург: ОГУ, 2013. - 166 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259213 (30.08.2018).
  Томина, Е.Ф. Журнал студента-практиканта по педагогической практике: учебное пособие / Е.Ф. Томина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский Государственный Университет. - Оренбург: ОГУ, 2016. - 150 с.: табл. - Библиогр.: с. 90-97. - ISBN 978-5-7410-1592-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469725 (30.08.2018).
  Педагогическая практика: от учебной к производственной: учебно-методическое пособие / Н.А. Бекланов, М.А. Захарова, И.А. Карпачёва и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина", Кафедра педагогики. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2009. - 119 с.: табл. - Библ. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272404 (30.08.2018).

Информационные технологии, используемые для реализации практики, включая программное обеспечение, информационно-справочные системы и профессиональные базы данных

Программное обеспечение:

Технологии создания и обработки тестовых заданий (тестовая оболочка MyTestX).

Microsoft Office Standard 2010

Microsoft Office 2007 (Word, Excel, PowerPoint)

Сетевые технологии:

- браузеры: Yandex, Google, Opera, Mozilla Firefox, Explorer.

 

Информационно-справочные системы и профессиональные базы данных:

─ Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU – https://elibrary.ru/

─ Научная электронная библиотека – https://www.scholar.ru/

─ Федеральный портал Российское образование – https://www.edu.ru/

─ Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» https://window.edu.ru/

─ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – https://fcior.edu.ru

─ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов – https://school-collection.edu.ru/

─ Лекции ведущих преподавателей вузов России в свободном доступе – https://www.lektorium.tv/

─ Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online» – https://biblioclub.ru/

─ Электронно-библиотечная система «Консультант студента» – https://www.studmedlib.ru/

 

19. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

Для проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности необходимы специально оборудованные кабинеты, мультимедийное оборудование для демонстрации презентаций при проведении внеурочных мероприятий.

Реализация программы учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности должна обеспечиваться доступом каждого студента к информационным ресурсам – библиотечному фонду Филиала и сетевым ресурсам Интернет. Для использования ИКТ в учебном процессе необходимо наличие программного обеспечения, позволяющего осуществлять поиск информации в сети Интернет, систематизацию, анализ и презентацию информации.

Помещения должны соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности.

 

 


 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Историческое образование

Название практики: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Форма обучения: заочная

 
 

 


Ответственный исполнитель

Заведующий кафедрой
социальных и гуманитарных
дисциплин ________ Л. А. Комбарова __.__ 20__

Исполнители

Кандидат исторических наук, доцент ________ Т.И. Лебедева __.__ 20__

Кандидат исторических наук, доцент ________ Н.В. Пащенко __.__ 20__

СОГЛАСОВАНО

Декан
технолого-педагогического
факультета ________ Г. Ю. Алексеева __.__ 20__

М.П.

Заведующий библиотекой ________ Н. В. Моторина __.__ 20__

М.П.

 

Учитель истории ВКК
МБОУ БГО СОШ №5 ________ С.А. Карпунина __.__ 20__

М.П.

 
 

 


Программа рекомендована НМС Филиала, протокол № 1 от 31.08.2018 г.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: