Прогнозируемый результат




- развитие поразительных способностей считать в уме;

- лидерские качества;

- хорошая успеваемость в школе;

- развитие интеллектуальных качеств;

Календарно – тематическое планирование

Дни недели Тема Содержание
3 –я неделя сентябрь Знакомство с ментальной арифметикой  
4 –я неделя сентябрь Абакус и его конструкция: братья и друзья   Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, мелкая моторика рук (пальчиковая гимнастика)
1 –я неделя октябрь Прямое сложение на нижних косточках Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, тренировочные карты, развитие внимания (Что изменилось?)
2 –я неделя октябрь Прямое вычитание на нижних косточках Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, тренировочные карты, мелкая моторика рук (пальчиковая гимнастика)
3 –я неделя октябрь Прямое сложение и вычитание на нижних косточках. Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, тренировочные карты, ментальные карты, мелкая моторика (обведи по контуру).
4–я неделя октябрь Зачетное занятие  
1–я неделя ноябрь Прямое сложение на косточках (+5) помощь брата Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, тренировочные карты, ментальные карты, развитие внимания (Запомни и повтори), мелкая моторика (обведи контур двумя руками)
2 –я неделя ноябрь Прямое вычитание на косточках (-5) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 5, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти (10 слов)
3 –я неделя ноябрь Прямое сложение и вычитание на косточках (+\-5) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 5, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти (назови картинки и повтори)
4 –я неделя ноябрь Прямое сложение на косточках (+6) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 6, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти (10 слов)
1 –я неделя декабрь Прямое вычитание на косточках (-6) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 6, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, выполнение заданий на время.
2 –я неделя декабрь Прямое сложение и вычитание на косточках (+\-6) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 6, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти.
3 –я неделя декабрь Прямое сложение на косточках (+7) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 7, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие восприятия (Игра «Найди свой цвет»).
4 –я неделя декабрь Прямое вычитание на косточках (-7) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 7, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, (Игра «Светофор»)..
1 –я неделя январь Прямое сложение и вычитание на косточках (+7\-7) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 7, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие внимания (игра «Стой»)..
2 –я неделя январь Прямое сложение и вычитание на косточках (+8\-8 и 9) Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 8-9, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие внимания (игра «Запрещенное движение»)..
3 –я неделя январь Прямое сложение и вычитание на косточках, закрепление Индивидуальная работа
4 –я неделя январь Закрепление прямое сложение и вычитание на ментальной карте Индивидуальная работа
1 –я неделя феврарь Прямое сложение, двузначные (10-19) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие памяти, внимания.
2 –я неделя феврарь Прямое вычитание, двузначные (10-19) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие мышления («Больше-меньше»)
3 –я неделя феврарь Прямое сложение и вычитание двузначные (10-19) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие мышления («Машины и пешеходы»).
4 –я неделя февраль Прямое сложение и вычитание двузначные (20-29) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие мышления («Кто знает, пусть дальше считает»)
1 –я неделя март Повторение прямое сложение и вычитание двузначные (20-29) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие памяти, внимания.
2 –я неделя март Прямое сложение и вычитание двузначные (30-39) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания.
3 –я неделя март Повторение прямое сложение и вычитание двузначные (30-39) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие памяти, внимания.
4 –я неделя март Прямое сложение и вычитание двузначные (40-49) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания.
1 –я неделя апрель Повторение прямое сложение и вычитание двузначные (40-49) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания.
2 –я неделя апрель Повторение прямое сложение и вычитание двузначные (40-49) Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания.
3 –я неделя апрель Закрепление прямое сложение и вычитание двузначные (10-49) на ментальной карте Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания.
4 –я неделя апрель Закрепление прямое сложение и вычитание двузначные (10-49) на ментальной карте Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания.
1–я неделя май Закрепление прямое сложение и вычитание двузначные (10-49) на ментальной карте Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания.
2 –я неделя май Закрепление прямое сложение и вычитание двузначные (10-49) на ментальной карте Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания.
3-4 –я неделя май Конкурсы и соревнования.  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: