- развитие поразительных способностей считать в уме;
- лидерские качества;
- хорошая успеваемость в школе;
- развитие интеллектуальных качеств;
Календарно – тематическое планирование
Дни недели | Тема | Содержание |
3 –я неделя сентябрь | Знакомство с ментальной арифметикой | |
4 –я неделя сентябрь | Абакус и его конструкция: братья и друзья | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, мелкая моторика рук (пальчиковая гимнастика) |
1 –я неделя октябрь | Прямое сложение на нижних косточках | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, тренировочные карты, развитие внимания (Что изменилось?) |
2 –я неделя октябрь | Прямое вычитание на нижних косточках | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, тренировочные карты, мелкая моторика рук (пальчиковая гимнастика) |
3 –я неделя октябрь | Прямое сложение и вычитание на нижних косточках. | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, тренировочные карты, ментальные карты, мелкая моторика (обведи по контуру). |
4–я неделя октябрь | Зачетное занятие | |
1–я неделя ноябрь | Прямое сложение на косточках (+5) помощь брата | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, тренировочные карты, ментальные карты, развитие внимания (Запомни и повтори), мелкая моторика (обведи контур двумя руками) |
2 –я неделя ноябрь | Прямое вычитание на косточках (-5) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 5, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти (10 слов) |
3 –я неделя ноябрь | Прямое сложение и вычитание на косточках (+\-5) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 5, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти (назови картинки и повтори) |
4 –я неделя ноябрь | Прямое сложение на косточках (+6) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 6, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти (10 слов) |
1 –я неделя декабрь | Прямое вычитание на косточках (-6) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 6, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, выполнение заданий на время. |
2 –я неделя декабрь | Прямое сложение и вычитание на косточках (+\-6) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 6, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти. |
3 –я неделя декабрь | Прямое сложение на косточках (+7) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 7, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие восприятия (Игра «Найди свой цвет»). |
4 –я неделя декабрь | Прямое вычитание на косточках (-7) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 7, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, (Игра «Светофор»).. |
1 –я неделя январь | Прямое сложение и вычитание на косточках (+7\-7) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 7, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие внимания (игра «Стой»).. |
2 –я неделя январь | Прямое сложение и вычитание на косточках (+8\-8 и 9) | Правильное использование пальцев, использование двух рук при работе с абакусом, состав числа 8-9, выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие внимания (игра «Запрещенное движение»).. |
3 –я неделя январь | Прямое сложение и вычитание на косточках, закрепление | Индивидуальная работа |
4 –я неделя январь | Закрепление прямое сложение и вычитание на ментальной карте | Индивидуальная работа |
1 –я неделя феврарь | Прямое сложение, двузначные (10-19) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие памяти, внимания. |
2 –я неделя феврарь | Прямое вычитание, двузначные (10-19) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие мышления («Больше-меньше») |
3 –я неделя феврарь | Прямое сложение и вычитание двузначные (10-19) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие мышления («Машины и пешеходы»). |
4 –я неделя февраль | Прямое сложение и вычитание двузначные (20-29) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие мышления («Кто знает, пусть дальше считает») |
1 –я неделя март | Повторение прямое сложение и вычитание двузначные (20-29) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие памяти, внимания. |
2 –я неделя март | Прямое сложение и вычитание двузначные (30-39) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания. |
3 –я неделя март | Повторение прямое сложение и вычитание двузначные (30-39) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, игры на развитие памяти, внимания. |
4 –я неделя март | Прямое сложение и вычитание двузначные (40-49) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания. |
1 –я неделя апрель | Повторение прямое сложение и вычитание двузначные (40-49) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания. |
2 –я неделя апрель | Повторение прямое сложение и вычитание двузначные (40-49) | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания. |
3 –я неделя апрель | Закрепление прямое сложение и вычитание двузначные (10-49) на ментальной карте | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания. |
4 –я неделя апрель | Закрепление прямое сложение и вычитание двузначные (10-49) на ментальной карте | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания. |
1–я неделя май | Закрепление прямое сложение и вычитание двузначные (10-49) на ментальной карте | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания. |
2 –я неделя май | Закрепление прямое сложение и вычитание двузначные (10-49) на ментальной карте | Выполнение примеров в уме, тренировочные карты, ментальные карты, развитие памяти, внимания. |
3-4 –я неделя май | Конкурсы и соревнования. |