Методические указания для обучающихся по освоению




Основная литература
Рубаник В. Е. История политических и правовых учений. Академический курс / В. Е. Рубаник. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/BEDABBA0-422D-4BE4-978C-99987E7DE58D. - Рус яз. - ISBN 978-5-9916-7348-8.
Мухаев Р. Т. История политических и правовых учений (с хрестоматией на CD) / Р. Т. Мухаев. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/388FA7AD-A968-4A0B-90CE-418E5A5D4261. - Рус яз. - ISBN 978-5-9916-2863-1.
Дополнительная литература
История политических и правовых учений: учеб. для вузов рек.МО РФ по направлению "Юриспруденция" / В. Г. Графский, Н. М. Золотухина, Л. С. Мамут [и др.]; под ред. В.С. Нерсесянца. - 4-е изд., перераб. - М.: Норма, 2004. - 933с.; 60х90/16. - Имен. указ.: 926-933. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-89123-748-2.
Антология мировой правовой мысли: В 5т. Т.4. Россия.XI-XIXвв. / Нац.общест.-науч.фонд;Отв.ред.Е.А.Скрипилев;Рук.науч.проекта Г.Ю.Семигин. - М.: Мысль, 1999. - 812,[1]с.; 60х90/16. - ISBN 5-244-00935-4. - 5-244-00939-7.
Антология мировой правовой мысли: В 5т. Т.2. Европа.V-XVIIвв. / Нац.общест.-науч.фонд;Отв.ред.Н.А.Крашенинникова;Рук.науч.проекта Г.Ю.Семигин. - М.: Мысль, 1999. - 829,[1]с.; 60х90/16. - ISBN 5-244-00935-4. - 5-244-00937-0.
Антология мировой правовой мысли: В 5т. Т.5. Россия.Конец XIX-XXв. / Нац.общест.-науч.фонд;Отв.ред.И.А.Исаев;Рук.науч.проекта Г.Ю.Семигин. - М.: Мысль, 1999. - 828,[1]с.; 60х90/16. - ISBN 5-244-00935-4. - 5-244-00940-0.
История политических и правовых учений: Домарксистский период / Под ред.О.Э.Лейста. - Учебник для вузов. - М.: Юрид.лит., 1991. - 527,[1]с. - Указ.основных имен:с.520-522. - ISBN 5-7260-0276-8.
История политических и правовых учений: Учеб.для вузов / Под общ.ред.В.С.Нерсесянца. - М.: НОРМА:ИНФРА-М, 1999. - 727с.; 60х90/16. - Указ.имен:722-727. - ISBN 5-89123-189-1. - 5-86225-633-4.
Антология мировой правовой мысли: В 5т. Т.3. Европа.Америка.XVII-XXвв. / Нац.общест.-науч.фонд;Отв.ред.О.А.Жидков;Рук.науч.проекта Г.Ю.Семигин. - М.: Мысль, 1999. - 829,[1]с.; 60х90/16. - ISBN 5-244-00935-4. - 5-244-00938-9.
История политических и правовых учений,XVII-XVIII вв. / Н.М.Азаркин,В.Г.Графский,П.С.Грацианский и др.;Отв.ред.В.С.Нерсесянц;АН СССР,Ин-т государства и права. - М.: Наука, 1989. - 446,2с.; 22см. - ISBN 5-02-012803-1.
Исаев, И. А. История политических и правовых учений России XI-XX вв. / И. А. Исаев, Н. М. Золотухина. - М.: Юристъ, 1995. - 378, [6] с.: ил.; 84х108/32. - ISBN 5-7357-0087-1.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

1. IPRbooks: Электронно-библиотечная система

2. ЮРАЙТ: электронно-библиотечная система

 

Методические указания для обучающихся по освоению

Дисциплины

Отдельные указания содержатся в разделе «Планы практических занятий»

Образовательные технологии.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

В процессе преподавания в основном используются традиционные образовательные технологии:

- лекции: информирующие, ориентирующие на самостоятельную работу, аналитического типа;

- семинарские занятия: нацелены на проверку самостоятельной работы, формирования навыков и умения анализировать вопросы государственно-правовой практики.

При проведении семинарских занятий и контроля за самостоятельной работой студентов используются инновационные образовательные технологии: написание эссе и творческих конспектов с последующим рецензированием; работа в группе - групповые доклады с презентациям, с последующим рецензированием и обсуждением в группе.

Использование традиционных и новых образовательных технологий позволяет при активном участии студента в процессе обучения не только усваивать информацию в готовом виде, но и получить минимальные навыки, умения воспринимать государственно-правовую информацию, достичь целей и задач освоения дисциплины; сформировать знания и умения и заявленные компетенции.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

 

Требования к аудитории - аудитория для проведения лекционных и семинарских занятий, оснащенная проектором.

 

Особенности организации образовательного процесса

По дисциплине для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Реализация дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

Форма проведения текущей и промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости выделяется дополнительное время на подготовку и предоставляются необходимые технические средства.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: