Продвижение компании, продукта




Продвижениереализуется посредством маркетинговых коммуникаций, т.е. передачи информации от продавца субъекту целевой аудитории (в т.ч. реальному и потенциальному покупателю товара/услуги) в виде: «Рекламы», «Связей с общественностью - PR»,«Стимулирования сбыта», «Личных продаж» и др. Мы назвали четыре основных вида маркетинговых коммуникаций. Главные цели продвижения – увеличение объема продаж и рентабельности вложений в продвижение.

Если продвигают сайт, или бренд, или мероприятие, или отдельного специалиста, то фактически продвигают компанию и ее продукты.

Для достижения главных целей ставятся цели продвижения более низкого уровня:

- привлечение внимания к объекту продвижения, формирование или поддержание интереса к нему на р ынке (эти цели отражены (подчеркнуты) в приведенном выше определении понятия «Реклама» из ФЗ «О рекламе»);

- формирование у целевых аудиторий узнаваемости объекта продвижения(паблисити – одно из направлений РR);

- формирование имиджа - образа в сознании людей и другие.

Под рекламой (в отличие от определения из Закона «О рекламе») в настоящем курсе мы будем понимать рекламное объявление/обращение – платное, неличное, однонаправленное обращение. Тогда рекламная коммуникация – это чтение/ просмотр/ прослушивание рекламного обращения.
PR-коммуникация – передача субъекту целевой аудиторииинформации: о компании, ее продуктах, бренде, специалистах в виде: контента страниц сайта, конкурса, юбилея, лотереи, соревнования, участия в выставке, благотворительности, фирменного стиля, новостных материалов, пресс-конференции, семинара, годового отчета, статьи в прессе, передачи на радио, передачи на телевидении (не рекламный ролик), других PR-акций.
Стимулирование сбыта приводит кповышению покупательной активности в связи с передачей информации: − о продажах по акциям (по сниженным ценам); − о программах лояльности на основе: дисконтных карт, скидок при повторной покупке, бонусов и т.п.); − о демонстрация товаров промоутерами; − о бесплатных образцах для пробы и т. д.
Личная продажа – передача информации (двунаправленная) в процессе личного контакта менеджера по продажам с потенциальным покупателем. Это личное обращение, но не безличное.

Мероприятия по стимулированию сбыта и личным продажам относят в 1-ю очередь к выполнению сбытовой функции, а передачу при этом информации субъектам целевой аудитории относят к маркетинговым коммуникациям.

???Компания, выполняя функцию Ф2.4, лишь частично выполняет функции Ф2.5, Ф2.6. Выполнение двух последних функций зависит также от выполнения товарной ценовой и сбытовой функций. ОБЪЯСНИТЕ!

 

Задание 1.2.е.Почему функцию продвижения называют коммуникационной?

Заметим, что мероприятия по стимулированию сбыта и личным продажам относят в 1-ю очередь к выполнению сбытовой функции, а передаваемую при этом информацию субъектам целевой аудитории относят к маркетинговым коммун-ям.

Задание 1.2.е.К выполнению каких функций и подфункций маркетинга относят функцию выдачи покупателям карточек лояльности и их последующее использование? (ценовой, продвижения (подфункции стимулирования сбыта)).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: