Зона боевого взаимодействия.




Территорией, на которой разрешено боевое взаимодействие, – весь мир.

Ограничения на боевое взаимодействия в зданиях нет, но проведение боевки на проходных, в различных официальных учреждениях, местах скопления большого количества народа остается на ответственность игроков и МГ не приветствуется.

Примечание: боевое взаимодействие строго запрещено там, где участникам игры может угрожать опасность получения травм, нанесения физического, материального или морального ущерба себе, другим участникам игры или посторонним лицам.

Внимание! Запрещены любые действия, нарушающие действующее законодательство РФ.

 

Урон и удары.

Чтобы нанести урон противнику и снять с него хиты, нападающему необходимо попасть в поражаемую зону противника, громко объявив количество снимаемых хитов (например, "Минус хит!", "Минус 100500 хитов!","Минус два хита, и твоя мамка такая толстая, что...!" и тому подобное).

Попаданием при атаке репликами холодного оружия считаются легкие и четко обозначенные касания им поражаемой зоны противника.

Колющие удары строго запрещены! Важно понимать, что удары ножом не наносятся, а обозначаются. Не стоит вкладывать в удар силу.

Внимание! Все оружие ближнего боя на игре двуручное, то есть нельзя снимать хиты двумя оружиями одновременно. Нельзя одновременно держать и использовать два оружия ближнего боя.

 

Поражаемой зоной считается «рубашка» до запястий и «штаны» до ступней ног (зеленым на рисунке). Голова вместе с шеей, пах, кисти рук, ступни ног в поражаемую зону не входят (красным на рисунке). Попадание в непоражаемую зону не засчитываются.

 

Игроков, намеренно или слишком часто наносящих удары не в поражаемую зону, мастерская группа будет исключать из игры. Безопасность прежде всего!

 

Если сломалась ваша РЕПЛИКА, то вы должны заменить ее на исправную для безопасности игроков и перечиповать у мастера по боевке.

Примечание: строго запрещено при боевом взаимодействии использовать захваты или какие-либо иные приемы рукопашного боя, а также пытаться отбивать холодным оружием или иным методом снаряды от оружия NERF.

 

Холодное оружие

В качестве холодного оружия на игру будут однозначно допущены:

  1. Тренировочные резиновые ножи фирмы ColdSteel и их аналоги.
  2. Протектированное оружие (ПО, LARP) длиной до 30 сантиметров и полностью покрытое мягким эластичным полимером, обеспечивающим гуманность данной реплики.

 

Возможно, будут допущены:

  1. Оружие из реактопласта длиной более 30 см.
  2. Протектированное оружие (ПО, LARP) длиной более 30 сантиметров (во избежание спорных моментов рекомендуется заранее обсуждать допуск таких предметов с мастером по боевке).

 

Попадание ножом, дубиной, вяленой рыбой и т.п. в поражаемую зону противника снимает с него 1 (один) хит, если не имеется способностей или эффектов, которые могут повлиять на данную величину.

Запрещается метать холодное оружие. Запрещается пользоваться двумя единицами холодного оружия одновременно.

Важно! Все удары холодным оружием наносятся в части поражаемой зоны – быстрые последовательные удары в одну и ту же часть поражаемой зоны (прием «швейная машинка») засчитываются как один. Контролируйте свои действия!

 

Огнестрельное оружие

В качестве огнестрельного оружия на игру будут однозначно допущены:

  1. Игрушечные бластеры NERF. Серии: Mega Elite, Elite, Zombie Strike, Rival, Accustrike elite, Rebelle, Doomland, Star Wars. Исключения по допускам в рамках данных серий составляют все луки, арбалеты и рогатки. Данные предметы допущены не будут.
  2. Игрушечные бластеры, которые могут для своей стрельбы использовать стрелы NERF. Пример производителей: Buzzbee Toys, Airzone, Blazestorm, X-Shot и прочие производители. Перед приобретением рекомендуется проконсультироваться с мастером по боевке.

 

Возможно, будут допущены:

  1. Игрушечные бластеры фирмы BoomCo.
  2. Игрушечное оружие фирмы Edisson Giacatolli, использующее для своей стрельбы мягкие пули.

 

Оружие снимает 1 (один) хит с жертвы при попадании cнаряда в поражаемую зону. Если огнестрельное оружие в силу особенностей своей конструкции стреляет несколькими снарядами (например, NERF Sledgefire), то урон от данного оружия увеличивается пропорционально количеству снарядов.

Например: NERF Sledgefire выстреливает за один выстрел сразу 3 патрона, что означает, что урон данного предмета будет равняться 3 хитам, с тем условием, что все 3 снаряда достигли цели. Если два снаряда достигли цели, будет снято 2 хита и т.д.

 

Транспорт

Личный транспорт на игре не бронированный.

Для начала боевого взаимодействия в машине его необходимо заявить: «Начинаю боевое взаимодействие в машине».

Если боевое взаимодействие начато в машине, ее водитель обязан найти ближайшее разрешенное ПДД РФ для стоянки или остановки место, остановиться и покинуть транспорт вместе с пассажирами, после чего продолжить боевку.

Для начала боевого взаимодействия персонажа вне машины с персонажем в машине необходимо произвести касание по боковому зеркалу автомобиля репликой или маркером, которое инициирует боевое взаимодействие. После начала боевки все игроки должны покинуть автомобиль.

Начинать боевое взаимодействие с движущимся автомобилем запрещено!

Если автомобиль стоит на светофоре или ждет возможности повернуть, боевое взаимодействие с ним также запрещено!

 

Игротехнически проведение боевого взаимодействия в машине запрещено за исключением действий, которые будут описаны ниже.

 

Если автомобиль находится в движении, то разрешается убийство водителя. Для того, чтобы убить водителя, необходимо сообщить ему об этом. В этом случае водитель паркует машину в ближайшем месте, где это разрешено ПДД РФ, после чего переходит в состояние тяжелого ранения. Пассажир на переднем сидении теряет 1 хит и переходит в состояние "оглушен", а пассажиры задних мест теряют по 1 хиту.

 

Примечание: сразу же после "убийства водителя" инициируется боевое взаимодействие, поэтому игроки обязаны покинуть Т. Игрок, чей персонаж "оглушен", также покидает автомобиль и далее следует правилам этого состояния.

Битвы за район

Битва за район – это игротехнический боевой ивент, инициируемый игроками, позволяющий приобретать контроль над стратегическими объектами, которые дают то или иное преимущество в игре. Битва за район разделяется на несколько этапов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: