Заявление битвы за район




Главы банд могут объявить о планировании атаковать район на следующий день до 18:00 текущих суток. Битвы за район проводятся в интервале с 19:00 и до 23:00 по будням и с 19:00 до 02:00 – в выходные. Регистрация на битву за район осуществляется путем написания сообщения в указанные сроки мастеру по боевым взаимодействиям.

Например: глава банды ирландцев Петя хочет в субботу атаковать район музея в 22:00. Для этого он пишет в пятницу в 17:00 мастеру по сообщение: "Привет, я регистрирую свою банду на битву за район музеев на 22:00".

После этого мастер по боевке дает подтверждение регистрации, сообщает место, где будет проходить ивент и куда должны прибыть игроки к указанному времени.

Если район не является нейтральным, то его хозяину также сообщается об атаке на территорию в зарегистрированное время. Атакующая банда не называется. защищать район или нет, решает глава держащей его банды.

 

Подготовка к битве

За 15 минут до начала битвы за район игроки могут прийти на место ивента с надетыми повязками определенного цвета (выдаются на регистрации мастерской группой). Повязка-маркер означает, что игрок является участником боевого ивента, а его персонаж в данный момент находится вне игры.

Игроки не могут взаимодействовать между собой, пока не получат команду от мастера, курирующего текущую битву за район. Ивент начинается непосредственно по его сигналу.

 

Фаза ивента

4.3.1. Фаза переговоров. Длится 10 минут. В ее главы банд могут попытаться договориться и решить проблемы мирным путем. Эта фаза не является обязательной.

Она может быть завершена досрочно по желанию одного из участников ивента – главарей банд.

 

4.3.2. Фаза тактической подготовки. Игроки по очереди, которую озвучивает мастер, применяют специальные карты воздействия. Если игрок отказывается выкладывать такую карту, то в данной фазе он более не сможет этого сделать.

Фаза длится до тех, пока все игроки не сообщат о том, что закончили выкладывать карты воздействия.

 

4.3.3. Фаза размещения. Мастер указывает точки-базы для каждой команды и контрольную точку, подсчитывается и выдается определенное количество лент бойцов с учетом примененных карт воздействия.

 

4.3.4 Фаза сражения. Основная фаза ивента. Для победы в битве за район необходимо удерживать контрольную точку в течение 10 минут. Для этого обязательно нахождение хотя бы одного игрока от команды (банды) в радиусе пяти метров от точки.

Если на контрольную точку входит другой игрок или она оказывается пустой, таймер сбрасывается. Отсчет времени начинается заново после повторного выполнения условий удержания.

 

В битве за район участвуют не персонажи, а безликие боевики банд, которые сражаются друг с другом. Все боевики имеют по умолчанию 2 хита и наносят 1 единицу повреждения огнестрельным и холодным оружием, если эти величины не были как-то изменены на фазе тактической подготовки или иным образом.

 

Игрок, потерявший все хиты, считается убитым. Убитый игрок подходит к мастеру, отдает ему ленту и направляется на свою точку-базу. Там он должен находиться 2 (две) минуты. По истечении указанного времени он имеет право взять ленту бойца, если таковая имеется, и снова вернуться в бой. Ленты с условием наличия избытка размещаются на точках-базах.

 

Данная фаза является законченной, когда одна из команд удерживает контрольную точку достаточное количество времени.

 

Примечание: игрок имеет право вступить в битву за район именно своим персонажем. Для этого он должен сообщить о своем желании мастеру, курирующему ивент, получить от него ленту специального цвета, вернуться на точку-базу и после этого сразу вступить в бой. Если на ивенте поражен сам персонаж, то он переходит в состояние тяжелого ранения по правилам боевого взаимодействия.

 

4.3.5. Фаза завершения. Мастер, курирующий мероприятие, сообщает о результатах ивента, выдает награды и объявляет о особых эффектах, если они произошли в результате захвата района.

После этого игроки повязывают ленты участников ивента и переходят в состояние вне игры.

На то, чтобы покинуть зону ивента, отводится полчаса. В течение этого времени игрокам запрещается любое взаимодействие с другими игроками. Также запрещено караулить игроков в зоне ивента после его завершения и в течение обозначенного времени. Представленная игротехника направлена для того, чтобы каждый игрок мог покинуть зону ивента, не опасаясь за своего персонажа.

Игроки имеют право досрочно снять повязку и вернуться в игру. В этом случае им также дается полчаса на то, чтобы покинуть территорию проведения ивента.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: