Поджог разрешается осуществлять строго с 08:00 до 24:00 по московскому времени.




ПРАВИЛА ПО БОЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

НА ГРИ "БОЛЬШОЙ КУШ"

 

Состояния персонажа

Все состояния спадают с началом новых игровых суток, если не сказано обратное.

 

Здоров – персонаж, с полным количеством хитов. Если на начало игровых суток персонаж имеет данный статус, он не спадает. Стандартное количество хитов персонажа равняется 2 (двум).

Ранен – персонаж с количеством хитов, меньшим изначально определенного количества для данного персонажа.

Тяжело ранен – персонаж с количеством хитов, равных 0 (нулю). Не позволяет ему производить следующие игровые взаимодействия: самостоятельно передвигаться, любым способом общаться с игроками, участвовать в боевом взаимодействии. По истечении 15 минут после попадания в тяжелое ранение персонаж на сутки (24 часа) выходит из игры. Сутки отсчитываются с момента передачи информации мастеру по боевым взаимодействиям.

Тяжело раненный персонаж обязан уведомить о своем состоянии мастера по боевому взаимодействию сразу же после завершения боевки.

Без сознания (оглушен) – персонаж не имеет возможности производить следующие игровые взаимодействия: передвигаться самостоятельно, любым способом общаться с игроками, участвовать в боевом взаимодействии и применять какие-либо способности, если в описании способности не сказано обратное.

Пленен – персонаж пленён и не может совершать определенные действия, которые зависит от типа связывания. Данное состояние открывает доступ к возможностям некоторых игротехнических возможностей.

Убит – персонаж, над которым произвели удачное добивание.

Кома – состояние, аналогичное "убит", но означающее, что персонаж потенциально может вернуться в игру.

Небоевые взаимодействия

Небоевые взаимодействия – это действия, производимые персонажами вне боевой ситуации. Ситуация считается небоевой, если в течение 30 секунд не было нанесено ни одного удара, ни иных попыток нанести вред (в спорных ситуациях решение остается за МГ).

 

Общие небоевые взаимодействия

Обыск – может быть проведен, если персонаж обездвижен (например, в состоянии тяжелого ранения, оглушен, пленен или мертв) или не против проведения обыска. Обыскиваемый обязан отдать все свои игровые вещи (если иного не подразумевают иные игровые эффекты)

 

Оглушение – оглушение персонажа возможно только со спины и не в боевом взаимодействии.

Для совершения оглушения необходимо нанести со спины удар между лопаток небоевой частью оружия (рукоять ножа, рукоять пистолета, приклад автомата и т.д.).

Оглушенный персонаж садится на месте и не производит никаких взаимодействий с кем-либо на протяжении 10 минут. Через 10 минут он приходит в чувство.

Если персонажа оглушили за сутки более трех раз, то игрок переходит в состояние тяжелого ранения.

Пленение – пленить можно персонажа, который оглушен, находится в состоянии тяжелого ранения, добровольно идет на это или не может сопротивляться пленению по тем или иным причинам.

Пленение отыгрывается надеванием на руки/ноги игрока веревки, наручников, кандалов или иных предметов, которые могут выполнять схожий функционал.

Если наручники надеты на руки персонажа, но не надеты на ноги, то он может спокойно передвигаться (например, убежать от пленителей).

В том случае, если скованы только ноги персонажа, то игрок, стоя на месте, может воспользоваться огнестрельным оружием для того, чтобы разобраться со своим пленителем.

Плененный по рукам и ногам персонаж не может ничего делать.

Важно! Плененный каким-либо способом персонаж лишен возможности любой связи с внешним миром (нельзя пользоваться телефоном, ВК, другими социальными сетями).

Разрешение на звонок/сообщение в соцсетях может дать только пленитель, если того требует игровая ситуация.

Если игрок, находящийся в плену, удерживается в нем значительное время, и с ним не происходит никаких игровых взаимодействий (периодические пытки, допрос и прочее), то, по истечению четырех часов он имеет право объявить пленителям, что "умирает от тоски", и перейти в состояние тяжелого ранения без возможности оказания медицинской помощи против его воли.

 

Добивание

Добивание – это действие, которое полностью выводит персонажа из игры. Может быть совершено только над персонажем, который находится в состоянии тяжелого ранения.

Для добивания необходимо иметь предмет "Специальная пуля", в чип которой будет вписано имя персонажа, которого хотят добить.

В момент добивания игрок должен объявить об использовании предмета, сказать, для кого эта пуля, дотронуться репликой оружия до персонажа/поразить его снарядом из огнестрельного оружия и объявить ему о том, что он добит.

Важно! Добивание является небоевым взаимодействием и проводить его во время боевого взаимодействия запрещено!

 

Допрос

Допрос – это механика получения от игрока информации путем пыток. В результате допроса персонажу разрешается задать 8 вопросов на игровую тематику, на которые допрашиваемый обязан дать честные ответы.

На игре присутствуют предметы и способности, которые могут оказывать влияние на эти показатели (количество вопросов и честность ответов).

Для проведения допроса должны быть выполнены определенные условия:

  1. Допрашиваемый должен находиться в состоянии "Пленен”.
  2. Одновременно можно допрашивать только одного персонажа.
  3. Допрашиваемых должно быть минимум трое.
  4. Персонаж, подвергшийся пыткам, по их окончании теряет 1 (один) хит.
  5. Каждый персонаж может быть допрошен 1 (один) раз за сутки. Если попытаться допросить его еще раз, персонаж сразу переходит в состояние "тяжело ранен".

 

Поджог

Поджог – специальное игротехническое взаимодействие, которое может быть произведено игроком при наличии у него специального предмета "Канистра особо горючей смеси". Данный предмет применяется на квартиру, в которой, по мнению игрока, находится один или несколько персонажей на данный момент. При применении данного предмета необходимо сообщить об этом любому из мастеров.

Все игроки, которые находятся на данный момент в квартире, получают телефонное оповещение от мастера, после которого запускается таймер в 15 минут.

В течение указанного времени игрок (игроки) должен выйти к подъезду и отзвониться мастерам. После того, как игрок вышел на улицу, он не имеет права в течение 10 минут вернуться в квартиру (в данный момент происходит тушение пожара сотрудниками пожарных служб). Любые боевые и иные взаимодействия с ним, предусмотренные игровым процессом, разрешены. Однако сам поджог не инициирует боевку.

Если игрок проигнорировал требования мастера выйти на улицу по любой причине, то он переходит в состояние тяжелого ранения.

Поджог разрешается осуществлять строго с 08:00 до 24:00 по московскому времени.

 

Боевое взаимодействие

Общее

Боевым на игре считается взаимодействие между персонажами с целью причинение вреда друг другу. Время боевого взаимодействия начинается с момента первого боевого действия и заканчивается через 30 секунд после последнего. Боевыми действиями могут считаться удары и активные боевые способности.

Чаще всего для нанесения урона используется оружие, но могут быть и исключения. Например, персонажу, владеющему смертоносными боевыми искусствами, может быть достаточно дотронуться до противника рукой.

После начала боевого взаимодействия все игроки в радиусе видимости считаются вовлеченными в боевку.

 

Стандартное (базовое) оружие, которым вы будете пользоваться на игре, закупается лично игроками и проходит экзамен на гуманность у МГ.

 

Внимание! Если у вас есть желание, можете попробовать получить допуск у МГ на нестандартное оружие. Критериев допуска такого оружия к игре два: обоснованность использования его выбранной ролью и безопасное исполнение.

 

Пример. Будущий гангстер Слава пришел на финальный этап регистрации для получения допуска на его оружие. Когда очередь дошла до него, он спокойно подошел к мастерам, достал два дюралевых меча, один антуражный пистолет-пулемет на системе NERF, стилизованный под MP-5, 3 китайских пистолетов калибра 6мм и настоящий двуручный топор. Немного пораженный мастер сразу отверг все перечисленное холодное оружие и китайские пистолеты по причине того, что по правилам допуска они не проходят, а топор вообще не является гуманным и может стать причиной серьезной травмы. Когда дело дошло до MP-5 мастер удовлетворенно кивнул и спросил у Славы, как его персонаж достал такую красивую штуку. На что Слава рассказал интересную историю из жизни его персонажа, которая звучала очень логично, имела прямое отношение к этому оружию и не вызывала сильного логического диссонанса в голове у мастера. Довольный Слава получил чип допуска на свой пистолет-пулемет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: