Изобразительная деятельность.




Психолого – педагогическая характеристика

 

(ФИО ребенка)…., 11 января 2009 г.р.,

проживающего по адресу:

воспитанник (старшей) группы

МДОУ «Детский сад №..» «(название доу)»

 

Мальчик посещает детский сад с 3 лет, воспитывается в полной благополучной семье. Стиль общения между членами семьи демократический. Созданы благоприятные условия в семье для ребенка. Воспитанием мальчика занимаются оба родителя. В семье ребенок живет с соблюдением режимных моментов. Отношение семьи к детскому саду положительное.

Рост и вес мальчика соответствует возрастной норме. В ходе наблюдения нарушения движений и осанки не выявлены. Ведущая рука у мальчика правая, движения обеих рук точные, на листе бумаги он работает легко и без затруднений.

При наблюдении за (имя) отслеживаются следующие особенности: на среднем уровне развито произвольное внимание; легко вникает в то, что показывает и говорит воспитатель во время занятия; свободно, без труда, переключаться с одного вида деятельности на другой. На занятиях (имя) слушает воспитателя, но иногда отвлекается.

Мальчик понимает всё то, о чем говорит воспитатель. У него на высоком уровне развиты все виды памяти. Мышление развито на среднем уровне, может самостоятельное создать новый предмет. Мыслит он очень хорошо, с легкостью может соотнести предметы между собой по определенному признаку, рассуждает логично, применяет мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения и обобщения.

Звукопроизношение слов не нарушено, речь развита на высоком уровне, большой словарный запас, речь интонационно выразительная.

С детьми и воспитателем (имя) разговаривает спокойно, без оскорблений. Он общительный и активный ребенок. При проведении беседы с мальчиком, выяснилось, что он всё знает о себе и о своей семье, но о месте жительства знает не все, называет только подъезд и город.

В ходе наблюдения за ребенком, во время игровой деятельности видно, что он очень активно участвует во всех играх, которые проводит воспитатель. Иногда он сам организовывает игровую деятельность с детьми группы. Особое внимание он уделяет играм со строительным материалом.

У (имя) хорошо сформирована культура гигиенических навыков: перед едой он всегда моет руки самостоятельно и тщательно, во время приема пищи за столом сидит аккуратно и не разговаривает, спину держит ровно, так же он самостоятельно одевается и раздевается. У мальчика высокая самооценка, утомляемость средняя.

За своими вещами (имя) следит тщательно, убирает всегда их на свои места. Он аккуратен, следит за своим внешним видом. Мальчик очень сильно любит своих родителей, бабушку и дедушку, сестру и брата, он любит помогать маме. По словам воспитателя, к мальчику дома все относятся с любовью и душой.

 

Характеристику составила педагог-психолог ДОУ__________/Ф.И.О./

Дата_____________

Характеристика на воспитанника

МДОУ «Детский сад №… компенсирующего вида»

Ф.И. (ребёнка)

Дата рождения: ………г.

Ребенок проживает в полной семье. Отношения между членами семьи доброжелательные. Воспитанием в основном занимается мать. Семья проживает в отдельной двухкомнатной квартире. У ребенка есть свое место для учебы и отдыха. Ребенок имеет врожденное заболевание (например ДЦП), родители адекватно принимают имеющееся у ребенка нарушение и это не сказывается на взаимоотношениях в семье. В социальном и материальном плане семья благополучная.

А…..проходит систематическое стационарное лечение по основному заболеванию. Наблюдается положительная динамика.

А…. посещает МДОУ «Детский сад №…. компенсирующего вида» с 06.09.20.…..г. В подготовительную группу пришел из другого ДОУ, по направлению ПМПК, причина: системное нарушение речи. За 201.. – 20… учебный год, программа подготовительной к школе группы была недостаточно усвоена, в результате рекомендовано дублированное обучение. За 201.. – 20… учебный год программа подготовительной к школе группы усвоена в достаточном объеме, но пожеланию родительницы (речевые дефекты), мальчик оставлен на повторное обучение.

Общая осведомленность.

Ребенок с трудом вступает в контакт. Имеет достаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Активный словарь беден, неточен.

Самообслуживание.

А….. самостоятельно одевается, ест, выполняет личную гигиену. Аккуратен.

Изобразительная деятельность.

Воспитанник проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. Рисует, лепит самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. При нанесении контура предмета простым карандашом не может контролировать нажим на карандаш, остаются грубые линии. При индивидуальной работе, А…. использует разнообразные приёмы в рисовании кистью. Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. Не всегда передает пропорции, позы фигур.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: