Выбор вопросов контрольной работы




Варианты контрольной работы определяются по таблице в зависимости от двух последних цифр шифра.

По вертикали расположены цифры от 0 до 9, соответствующие предпоследней цифре шифра. По горизонтали – каждая из которых соответствует последней цифре шифра. Например, шифр студента 1325, следовательно для определения варианта необходимо взять последние две цифры – 25. Определяем варианты контрольной работы: 2 по вертикали и 5 по горизонтали следовательно – вариант 24, задача7

По этим вопросам студент должен дать письменный ответ и решить задачу

(ответить на поставленные вопросы)

 

варианты контрольных работ

 

                     
  задача задача задача задача задача задача задача задача25 задача задача
  задача задача задача задача задача задача задача задача задача задача
  задача задача задача задача задача задача задача задача задача задача
  задача задача задача задача задача задача задача задача задача задача
  задача задача1 задача задача задача задача задача задача задача задача
  задача задача задача задача задача задача задача задача задача задача
  задача задача задача задача задача задача задача задача задача задача
  задача задача задача задача задача задача задача задача задача задача
  задача задача задача задача задача задача задача задача задача задача
  задача задача задача задача задача задача задача задача задача задача

 

 

Контрольная работа

 

Вариант № 1

1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка России. Источники насыщения рынка, их состояние. Законодательная и нормативная база товарно­го обеспечения.

2. Хранение: понятие, составные элементы. Климатический режим хранения: по­нятие, показатели, их влияние на сохраняемость товаров, значимость отдельных показателей для обеспечения количества и качества. Регулирование показателей режима хранения. Укажите, какие способы регулирования режимов хранения потребительских товаров применяются в Вашей торговой организации (или домашних условиях).

3. Задача

Вариант № 2

1. Ассортимент товаров: основные понятия, классификация ассортимента по раз­личным признаком. Приведите примеры ассортимента 1- 2 групп однородных товаров, имеющихся в Вашем магазине, и проанализируйте их по широте.

2. Методы хранения: понятие, классификация. Методы, основанные на регулиро­вании различных показателей климатического режима хранения: классифика­ция, краткая характеристика, преимущества и недостатки. Укажите, какие ме­тоды хранения потребительских товаров применяются в Вашей торговой орга­низации (или домашних условиях).

3. Задача

Вариант № 3

1 Свойства и показатели ассортимента: определение, назначение. Расчет широты и полноты ассортимента. Влияние этих показателей на результаты коммер­ческой деятельности. Приведите конкретные примеры на основе анализа ассор­тимента Вашего или любой другой торговой организации. Если эти показатели не применяются в конкретной торговой организации, го аргументируйте неце­лесообразность из применения или возможность применения в дальнейшем,

2 Эксплуатационные документы: понятие, виды, назначение, краткая характери­стика. Приведите конкретные примеры документов, с которыми Вам приходи­лось работать в вашей торговой организации или встречаться в быту,

3. Задача

Вариант №4

1. Классификация как метод товароведения: понятие, разновидности, их преиму­щества и недостатки, применимость в товароведении, правила классификации. Приведите примеры иерархического и фасетного методов классификации това­ров по любой группе (пример может быть полным или неполным).

2. Послепродажное обслуживание потребительских товаров: объекты, назначение, основные операции, их значимость для обеспечения качества. Потребление то­варов: понятие, виды. способы повышения эффективности использования при эксплуатации потребительских товаров. Приведите конкретные примеры по­слепродажного обслуживания, проводимые Вашей торговой организацией.

3. Задач

Вариант № 5

1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика. Субъекты, обеспечивающие товародвижение (товароведы): их функции, права и обязанности: формирование профессиональной компетентности. Потребите­ли: понятия, принятые в международной и отечественной практике, их права, взаимодействие этих групп субъектов.

2. Обеспечение качества и количества товаров: понятие. Факторы, сохраняющие качество товаров: классификация, краткая характеристика, влияние их на каче­ство и количество. Приведите конкретные примеры по любой группе товаров.

3. Задача

Вариант № 6

1 Кодирование товаров: понятие, цели, правила кодирования, методы, их досто­инства и недостатки, их взаимосвязь с методами классификации. Приведите конкретные примеры по любой группе.

2. Товарные потери; основные понятия, виды, Качественные потери: понятие. разновидности, причины возникновения, порядок списания. Меры по предупреждению и снижению этих потерь. Народнохозяйственное значение по со­кращению потерь. Приведите конкретные примеры из Вашей профессиональ­ной деятельности.

3. Задача

Вариант № 7

1. Ассортиментная политика: понятие, цеди и задачи, основные направления раз­вития и совершенствования ассортимента.

2. Информационные знаки: понятие, классификация. Компонентные, размерные, эксплуатационные, манипуляционные, предупредительные знаки: назначение, краткая характеристика. Приведите конкретные примеры, с какими из этих ин­формационных знаков Вам приходилось встречаться в Вашей торговой органи­зации (или быту).

3. Задача

Вариант № 8

1. Номенклатура потребительских свойств и показателей: понятие. Свойства н показатели назначения и надежности: понятие, подгруппы, краткая характери­стика. На примере любой группы потребительских товаров укажите показатели, которые могут характеризовать функциональное, социальное, классифика­ционное, универсальное назначение и надежность (долговечность - для непро­довольственных товаров, сохраняемость для продовольственных).

2. Методы хранения: понятие, классификация. Методы, основанные на разных способах размещения: классификация, краткая характеристика, преимущества и недостатки. Укажите, какие методы хранения потребительских товаров приме­няются в Вашей торговой организации.

3. Задача

Вариант № 9

1 Принципы товароведения: понятие, виды, краткая характеристика.

2. Штриховое кодирование (ШК): понятие, назначение, принципы, преимущества перед другими средствами учета товаров. Классификация, структура и приме­нение ШК разных типов, признаки подлинности, технология штрихового коди­рования. Приведите конкретные примеры с расшифровкой.

3. Задача

Вариант № 10

1. Объекты товароведной деятельности, их основополагающие характеристики.

2. Информационные знаки: понятие, классификация. Знаки соответствия или ка­чества и экологические знаки: назначение, классификация, краткая характери­стика. Приведите конкретные примеры знаков соответствия и экологических на маркировке товаров, с которыми Вы встречались в Вашей торговой организа­ции (или в быту).

3. Задача

Вариант № 11

1. Общегосударственные классификаторы: понятие, структура, категории, назна­чение. Методы классификации, применяемые в классификаторах. Укажите, приходилось ли Вам сталкиваться с общегосударственными классификаторами (ОКИ, ОКНХ, ОКСО и др.).

2. Сортамент: природный и товарный. Принципы деления товаров на сорта. Пе­ресортица: причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреж­дения и устранения. Ответственность за умышленную и неумышленную пере­сортицу товаров.

3. Задача

Вариант № 12

1 Управление ассортиментом; понятие: основополагающие элементы. Факторы, влияющие на формирование ассортимента. Виды нормативных и технологиче­ских документов, регламентирующих ассортимент товаров.

2. Методы ухода за товарами при хранении: классификация, краткая характери­стика. Профилактические и текущие мероприятия по созданию и поддержанию "санитарно-гигиенического режима. Укажите, какие методы ухода за потреби­тельскими товарами применяются в Вашей торговой организации (или в быту).

3. Задача

Вариант №13

1. Свойства и показатели ассортимента: определение, назначение. Расчет устойчи­вости и новизны (обновления) ассортимента. Влияние этих показателей на ре­зультаты коммерческой деятельности. Приведите конкретные примеры. Если эти показатели не применяются а конкретной торговой организации, то аргу­ментируйте нецелесообразность их применения или возможность применения в дальнейшем.

2. Градации качества товаров по соответствию и несоответствию установленным требованиям: стандартная, нестандартная, брак и отход. Градации качества стандартной продукции. Размерные градации.

3. Задача

Вариант № 14

1. Свойства и показатели ассортимента: структура, рациональность и гармонич­ность, их определение и назначение. Расчет структуры и рациональности ассор­тимента. Влияние этих показателей на результаты коммерческой деятельности. Приведите конкретные примеры. Если эти показатели не применяются в конкретной торговой организации, то аргументируйте нецелесообразность из при­менения или возможность применения в дальнейшем.

2. Количественные характеристики товаров: основные понятия, общность и раз­личия, общие и специфичные количественные характеристики.

3. Задача

Вариант № 15

1. Технологический цикл товаров: этапы истадии, краткая характеристика.

2. Дефекты товаров: понятие, классификация. Допустимые, недопустимые дефек­ты, допустимые отклонения. Взаимосвязь дефектов различной значимости с градациями качества. Диагностика дефектов: причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреждения и устранения. Права потребителей и ответственность продавца при реализации дефектной продукций. Приведите конкретные примеры из Вашей профессиональной деятельности.

3. Задача

Вариант № 16

1. Упаковка товаров: понятие, назначение, классификация. Требования к упаков­ке. Методы упаковывания. Эффективность разных видов упаковки и критерии выбора упаковки для обеспечения сохраняемости товаров.

2. Эргономические и эстетические свойства, потребительских товаров: понятие. подгруппы эргономических свойств, показатели эстетических свойств, краткая характеристика. Приведите конкретные примеры.

3. Задача

 

 

Вариант № 17

1. Хранение: понятие, составные элементы. Санитарно-гигиенический режим хра­нения: понятие, показатели, значимость отдельных показателей для обеспече­ния количества и качества. Укажите, какие способы регулирования режимов хранения потребительских товаров применяются в Вашей торговой организа­ции (или домашних условиях).

2. Общие физические свойства товаров: понятие, классификация, краткая харак­теристика.

3. Задача

Вариант № 18

1. Качество товаров: основные понятия, классификация свойств и показателей потребительских товаров, краткая характеристика.

2. Товарные потери: основные понятия, виды. Количественные потери: понятие, разновидности, причины возникновения. Порядок списания, нормативные до­кументы, регламентирующие порядок списания потерь. Меры по предупрежде­нию я снижению потерь. Народнохозяйственное значение по сокращению По­терь.

3. Задача

Вариант №19

1. Товароведная классификация потребительских товаров. Общая и частная клас­сификация.

2. Товарная обработка и реализация товаров: назначение, виды, основные опера­ции, степень значимости для обеспечения качества товаров. Приведите кон­кретные примеры товарной обработка, проводимые в Вашей торговой органи­зации.

3. Задача

Вариант № 20

1. Экологические свойства и безопасность: понятие, виды, краткая характеристи­ка. Приведите конкретные примеры,

2. Информационные знаки: понятие, классификация. Товарные знаки и знаки наименования места происхождения: назначение, классификация, краткая ха­рактеристика. Приведите конкретные примеры торговых знаков и знаков наи­менований места происхождения, встречаемые на товарах в Вашей торговой организации (или в быту).

3. Задача

Вариант № 21

1. Контроль качества и количества товарных партий. Правила выборочного кон­троля. Пробы: виды, требования к ним. Правила отбора проб. Понятие о прие­мочном и браковочном числе. Приведите конкретные примеры из Вашей про­фессиональной деятельности.

2. Размещение товаров: правила и принципы, их взаимосвязь, основополагающие принципы хранения.

3. Задача

Вариант № 22

1. Специфические физические свойства товарных партий и структурно-механические свойства единичных экземпляров товаров: понятие, зилы, краткая характеристика.

2. Средства товарной информации: классификация, назначение. Маркировка: по­нятие, функции, требования к маркировке, виды и разновидности, структура. Приведите конкретные примеры маркировки, встречаемые в Вашей торговой организации.

3. Задача

Вариант № 23

1. Оценка качества: понятие, структура и результаты оценочной деятельности.

2. Информационное обеспечение товародвижения: основные понятия, виды и формы товарной информации, их назначение, отличительные особенности, требования к товарной информации. Правовая база.

3. Задача

 

Варианте № 24

1. Идентификация и прослеживаемость товарных партий на этапах хранения ипредреализанионной подготовки. Направления работ по идентификации и прослеживаемости товаров.

2. Сроки годности и эксплуатации товаров: понятие, классификация товаров по срокам годности, краткая характеристика, контроль за соблюдением условий и сроков годности з тортовых организациях. Укажите конкретные примеры из Вашей профессиональной деятельности (или встречаемые в быту).

3. Задача

Вариант №25

1. Обеспечение качества я количества товаров: понятие. Факторы, формирующие качество товаров: виды, краткая характеристика, влияние их на качество и ко­личество.

2. Товарно-сопроводительные документы: понятие, виды, назначение, краткая характеристика. Приведите конкретные примеры документов, с которыми Вам приходилось работать в Вашей торговой организации (или предоставления ка­ких документов Вы можете потребовать от продавца как покупатель).

3. Задача

Задачи по дисциплине «Теоретические основы товароведения»

для контрольной работы

 

1 В торговое предприятие поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 20 кг в количестве 75 штук. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

2 На плодоовощную базу поступила партия моркови Шантане массой 4,95 т в сетчатых мешках по 30 кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

3 На оптовую базу поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 20 кг в количестве 11000кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

4 На плодоовощную базу поступила партии моркови Лосиноостровской массой 4 т (в сетчатых мешках по 20 кг) Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

5 В торговое предприятие поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 15 кг в количестве 2400 кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

6 В магазин поступила партия свежей моркови Геранда в количестве 7,2 т в ящиках по 30 кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

7 На оптовую базу поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 15 кг в количестве 3750кг. Рассчитать исходный и средний образец для оценки качества партии товаров.

8 В магазин поступила партия свежей моркови Валерия в количестве 6000 кг в ящиках по 15 кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

9 На оптовую базу поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 20 кг в количестве 5,8т. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

10 В магазин из пригородного совхоза поступила партия свежей моркови массой 500 кг, упакованной в ящики по 50кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

11 В торговое предприятие поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 25 кг в количестве 575 штук. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

12 На плодоовощную базу поступила партия моркови Валерия массой 9,04 т в сетчатых мешках по 30 кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

13 На оптовую базу поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 10 кг в количестве 11т. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

14 На плодоовощную базу поступила партии моркови Лосиноостровской массой 20,4 т (в сетчатых мешках по 20 кг) Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

15 В торговое предприятие поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 15 кг в количестве5505 кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

16 В магазин поступила партия свежей моркови Геранда в количестве 7,2 т в ящиках по 20 кг. Рассчитать исходный и средний образец для оценки качества партии товаров.

17 На оптовую базу поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 15 кг в количестве 16,2т. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

18 В магазин поступила партия свежей моркови Валерия в количестве 6000 кг в ящиках по 20кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

19 На оптовую базу поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 20 кг в количестве 15,7т. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

20 В хранилище совхоза поступила партия свежей моркови массой 46т, упакованной в ящики по 50кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров

21 В торговое предприятие поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 20 кг в количестве 7,5 т. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

22 На плодоовощную базу поступила партия моркови Шантане массой 4,95 т в сетчатых мешках по 15кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

23 На оптовую базу поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 40 кг в количестве 11000кг. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

24 На плодоовощную базу поступила партии моркови Лосиноостровской массой 4,8 т (в сетчатых мешках по 20 кг) Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

25 В торговое предприятие поступила партия свёклы свежей, упакованной в сетки вместимостью 15 кг в количестве 2,85т. Рассчитать размер выборки для оценки качества партии товаров.

 

 

Приложение А

 

ОГБОУ СПО «Новгородский агротехнический техникум»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: