Примеры фраз, рекомендованные при общении с пассажирами VIP, категории Элит/Silver и Элит Плюс/Gold, пассажирами Скл. обслуживания.




Пассажиры категории Элит/Silver и Элит Плюс/Gold.

СБ на борту ВС:

· получив от наземных служб, передает список с указанием номеров кресел и фамилий пассажира(ов) категории Элит/Silver и Элит Плюс/Gold бортпроводникам, работающим в салоне С класса и БС в экономическом классе обслуживания.

Работа в рейсе. Варианты/этапы обслуживания:

1. Приветствие и знакомство с пассажирами VIP, категории Элит/Silver и Элит Плюс/Gold

В салоне Скл:

На земле:

· на этапе встречи и размещения пассажиров/предложения «приветственного напитка» (в случае наличия списка частолетающих пассажиров с указанием номера кресла и фамилии пассажиров Элит/Silver и Элит Плюс/Gold);

или

· в момент принятия заказа на «Напиток после взлета» (в случае наличия списка частолетающих пассажиров с указанием номера кресла и фамилии пассажиров Элит/Silver и Элит Плюс/Gold);

После взлета:

· на этапе принятия заказа на «Напиток после взлета» в случае, если на земле до взлета на проведение данного этапа не было времени или отсутствовал список частолетающих пассажиров;

или

· при обсуждении меню.

При проведении данного этапа используйте рекомендованные фразы (См. Приложение).

При общении с пассажиром поддерживайте контакт глазами и старайтесь, чтобы ваши глаза были на уровне глаз пассажира, для чего рекомендуется присесть.

· на рейсах короткой продолжительности приветствие/знакомство с пассажирами (кроме пассажиров VIP) осуществляется в момент сбора Листов Заказа.

Примечание: пассажиров категории Элит/Silver и Элит Плюс/Gold в С классе приветствуют бортпроводники работающие в салоне С класса.

2. Приветствие СБ по РА (см. бюллетень № 706)

СБ приветствует частолетающих пассажиров всех категорий по РА.

3. Контроль удовлетворенности сервисом и выражение благодарности за полет (СБ, БС Yкл.)

В конце полета СБ благодарит пассажиров за полет с авиакомпанией и контролирует степень удовлетворенности клиентов предоставленным сервисом. При проведении контроля необходимо обязательно включить категорию пассажиров Элит/Silver и Элит Плюс/Goldв число опрашиваемых пассажиров вСклне менее 2-3 пассажиров в салоне,в салоне Yкл. - не менее 2-3 пассажиров, отдавая предпочтение пассажирам категории Элит/Silver и Элит Плюс/Gold, без обращения по фамилии.СБ может делегировать проведение данного этапа в салоне экономического класса бортпроводнику-старшему Yкл.

При проведении контроля используйте рекомендованные фразы (см. приложение).

СБ должен отразить в «Задании на полет»:

· выполнение данного бюллетеня;

· комментарии и пожелания клиентов, в т.ч. по улучшению сервиса.

 

4. Отчет о рейсе: Факт выполнения данного бюллетеня отражать в «Задании на полет».

Списокчастолетающих пассажиров с указанием номера кресла и фамилии пассажировЭлит/Silver и Элит Плюс/Goldс отметкой о приветствии (не приветствии) необходимо прикладывать к полетному заданию и сдавать в диспетчерскую по прилету.

 

5. В задании делать следующую запись: «Требования бюллетеня №724 выполнены».

 

 

Зам. директора ДОБ О.Г. Дмитриенко

 

Зам. директора ДОБ Т.В. Якубовская

 

Начальник MO Ю.Н. Воронцов

 

Начальник ОКЭ №1 В.С. Калачева

 

Начальник ОКЭ №2 Л.А. Шедько

 

Начальник ОКЭ №3 А.В. Гаврилин

 

Начальник ОКЭ №4 В.В. Рожманов

 

 

Дата:

Исполнитель: Максимов А.В.

Тел. 51-38

 

Приложение к Бюллетеню №724

Примеры фраз, рекомендованные при общении с пассажирами VIP, категории Элит/Silver и Элит Плюс/Gold, пассажирами Скл. обслуживания.

Встреча и размещение пассажиров С класса обслуживания
СБ на входе Всем пассажирам
  • Доброе утро (день, вечер)! Здравствуйте! Добро пожаловать!
  • Позвольте Ваш посадочный талон. Спасибо!
  1. Ваше кресло № у иллюминатора. Проходите, пожалуйста.
  2. Ваше кресло №… в центре(справа, слева от прохода).
  • Нумерация рядов указана на…
Пассажир VIP
  • Доброе утро (день, вечер)/ Здравствуйте … … (имя и отчество).
  1. Мы приветствуем Вас на борту нашего самолета.
  2. Мы рады видеть вас на борту нашего самолета.
  • Я старший бортпроводник экипажа. Меня зовут … (полная форма имени).
  • Проходите, пожалуйста, мои коллеги в салоне вам помогут.
Б\пр в салоне Скл. Всем пассажирам
  • Доброе утро (день, вечер) /Здравствуйте! Добро пожаловать!
  • Меня зовут … (полная форма имени), мою коллегу – … (полная форма имени)
  • Я буду (Мы будем) обслуживать Вас в этом рейсе.
  • Позвольте мне помочь Вам...
Пассажир VIP … … (имя и отчество).
  • Мы рады видеть вас на борту нашего самолета.
  • Добро пожаловать! Меня ( полная форма имени) зовут…Мою коллегу ( полная форма имени) зовут…
  • Я (мы) буду (будем) обслуживать Вас в этом рейсе.
Б\пр в салоне Yкл. (см.Руководство по сервису)
  • Good morning (afternoon, evening)! Welcome on board!
  • May I see your boarding pass, please? Thank you.
  1. Your seat is..It’s a window seat. Pass on to the cabin please.
  2. Your seat is..It’s an isle seat. Your seat is …It’s a middle seat (to the left, to the right).
  • The seat number indication is on the…
 
  • Good morning (afternoon, evening), Mr./Ms./Miss... (фамилия)!
  1. We welcome you on board.
 
  1. We are pleased to have you on board with us today.
  • I’m your purser today/ I’m the purser of this flight My name is … (полная форма имени).
  • Please, pass on to the cabin, my colleagues will help you.
  • Good morning (afternoon, evening)! Welcome on board!
  • My name is … (полнаяформаимени) (my colleague is… (полнаяформаимени)) and I am (we are) your flight attendant(s) today.
  • I will (we will) serve you today.
  • May I help you …
 
  • Mr./Ms./Miss... (фамилия) !We welcome you on board/We are pleased to have you on board with us today.
  • Welcome on board!My name is … (полнаяформаимени) (my colleague is… (полнаяформаимени)).
  • I am (we are) your flight attendant(s) today / I will (we will) serve you today. May I help you..?
Приветствие пассажиров категории Элит и Элит Плюс, знакомство с пассажирами Скл. обслуживания
Б\пр в салоне Скл. Пассажиры категории Elite и ElitePlus
  • Господин/госпожа … (фамилия)? Как я могу к Вам обращаться?
  1. … ………(обращение, определенное пассажиром при знакомстве) Очень приятно, что вы снова (вновь) остановили свой выбор на нашей авиакомпании
  2. Спасибо, что остаётесь нашим постоянным клиентом.
  1. Нам очень приятно, что вы постоянный клиент нашей авиакомпании.
Остальные пассажиры Скл.
  • Господин/госпожа … (фамилия) Простите, как я могу к Вам обращаться? Очень приятно!
… (обращение, определенное пассажиром при знакомстве), что из напитков вы предпочитаете на аперитив? (далее см.Руководство по сервису)
  • Mr./Ms./Miss... (фамилия) !How may I address you?
  1. Mr./Ms./Miss... (фамилия) !Thank you for flying with us today.We are glad that you have chosen our airline again.
 
  1. We are glad to see you on board with us again. Thank you for your loyalty to our airline.
  2. It’s a pleasure to see you on board again. We appreciate you loyalty to our airline.
  • How may I address you? Nice to meet you.
… (обращение, определенноепассажиромпризнакомстве),what kind of beverages would you like to have for the appetitive?
Рейсы очень короткой продолжительности
Пассажир VIP · … (имя, отчество). Разрешите мне забрать ваш заказ. Остальные пассажиры Скл. · Позвольте, я заберу ваш заказ. Как я могу к Вам обращаться во время полета? Очень приятно! · Mr./Ms./Miss... (фамилия) !Let me take your order list. · Let me take your order list How may I address you during the flight? Nice to meet you.. !
Контроль удовлетворенности сервисом и благодарность за полет
Пассажиры Скл. … ………(обращение, определенное пассажиром при знакомстве) (Варианты фраз)
  • Как вы себя чувствуете?
  • Разрешите/позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании и поинтересоваться вашим впечатлением о полете.
  • Вам понравился сегодняшний полет?
  • Вам понравился обед/развлекательная программа?
  • Буду признателен (признательна), если Вы поделитесь Вашими впечатлениями о полете!
  • Надеюсь, вам понравился полет с нами?
  • Спасибо/ благодарю Вас.
Пассажиры Yкл.
  • Разрешите/позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании и поинтересоваться вашим впечатлением о полете.
(Варианты фраз)
  1. Вам понравился сегодняшний полет?
  2. Я надеюсь, вам понравился полет с нами?
  • Очень приятно/ Спасибо.
  ............ (обращение, определенное пассажиром при знакомстве)
  • How are you feeling (How do you feel)?
  • Let methank you for flying with us today (Let me (Allow me to) thank you for your choice of our airline.)
  • Did you enjoy the flight?
  • How did you find the meal / in-flight entertainment?
  • I would highly appreciate if you could give us your opinion about our service.
  • I hope that you enjoyed this flight.
  • Thank you very much.
  • Let me (allow me to) thank you for your choice of our airline. I would highly appreciate if you could give us your opinion about our service.
  1. Did you enjoy the flight?
  2. I hope that you enjoyed our flight.
  • It has been a great pleasure. Thank you very much.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: