окружающий мир во 2 классе УМК «Школа России»
Тема: Животные живого уголка.
Оборудование: урок проводится в помещении городской станции юннатов, если нет такой возможности – с использованием мультимедийного оборудования.
Технологическая карта изучения темы
Тема | Животные живого уголка | ||||||||||
Тип урока по целеполаганию | Урок «открытия новых знаний» путём наблюдения за животными | ||||||||||
Цель урока | Создание условий для формирования представлений детей о животных живого уголка | ||||||||||
Задачи урока | 1) образовательные: узнать на какие группы можно разделить животных; 2) развивающие: уметь выделять и сравнивать признаки этих групп, условия их содержания, делать выводы на основании рассуждений; 3) воспитательные: учиться замечать и ценить особенности мира животных, воспитывать любовь к природе и её обитателям, чувство ответственности за жизнь комнатных животных, домашних животных. | ||||||||||
Основные термины и понятия | Животные живого уголка, аквариум, террариум. | ||||||||||
Личностные результаты | Развитие личной ответственности за свои поступки, формирование этических чувств, доброжелательности, отзывчивости, сопереживания, бережного отношения к домашним животным. | ||||||||||
Предметные результаты | Учащиеся получат представление о животных живого уголка, повторят материал о домашних и диких животных. | ||||||||||
Метапредметные результаты | Учащиеся совершенствуют навыки осмысления чтения текста, умение строить речевые высказывания, учатся логическим операциям классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей. | ||||||||||
1 этап: Самоопределение к деятельности | |||||||||||
Цель этапа: подготовка учеников к предстоящей работе на уроке. Формируемые УУД: позитивное отношение к предстоящей деятельности, включение в учебную деятельность. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
На сегодняшнем уроке я желаю вам сделать большие и маленькие открытия, узнать много нового и интересного, работать дружно и уважать мнение друг друга. (3 мин) | Ученики настраиваются на работу. Дети были в помещениях станции неоднократно, поэтому по приходе туда, проходим в комнату для классных занятий и проверяем домашнее задание по тетрадям А. Плешакова по теме «Комнатные растения». | ||||||||||
2 этап: Актуализация знаний (беседа на основе имеющихся знаний учащихся по подготовке к постановке цели урока) | |||||||||||
Цель этапа: выведение проблемного вопроса на основе имеющихся знаний учащихся. Формируемые УУД: овладение действием обобщения, построение рассуждений. | |||||||||||
Мы изучаем разные виды животных. - Закончите предложения А) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жилье, выводят потомство, называются … Б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются … О каких животных разговор пойдёт сегодня, вы узнаете, отгадав данный кроссворд: 1. Среди двора стоит копна: Спереди вилы, сзади метла. 2. Четыре ноги, Пятый хвост, Шестая грива. 3. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык. Доится, а не корова, Лыко дерёт, а лаптей не плетёт. 4. Ноги тонки, голос звонкий, А хвост – закорючкой. Какое слово получилось в выделенной строчке? Как назвать всех этих животных? Какие из них могут жить и в городских квартирах? (4 мин) | Дикие
Домашние
1. Корова 2. Лошадь 3. Коза 4. Собака Кошка Домашние животные Собаки и кошки
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |