упражнение для пальчиков «Дружные ребята».





Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять…

Начинай считать опять.

Раз, два, три четыре пять,

Мы закончили считать.


Молодцы!

Воспитатель: Ребята, ленточки не просто надо привязать, надо вспомнить добрые, волшебные слова.

 

Дети украшают дерево, вспоминая волшебные, добрые и называют его деревом Дружбы.

(Этюд «Деревья»).


Повторяйте за мной.

В поле дерево стоит,

Ветер ветки шевелит.

Дует ветер нам в лицо.

Закачалось деревцо.

 


Замечательно! Молодцы, ребята! Наверное, и жителям сказочной страны надо знать вежливые слова. Здесь полный порядок, мы можем смело идти дальше.

Воспитатель: Ребята, у нас на пути препятствие, нужно перейти реку по островкам, осторожно, не замочив ноги.(Воспитатель проходит первый и помогает детям). Вот мы и перешли речку. А кто это к нам на встречу ползет? (черепаха, жук).Но с ними что-то случилось? Злой волшебник и здесь совершил свое темное дело. Нам надо им помочь, привести их в порядок.(Дети работают с сенсорными пособиями)

А вот и следующий третий синий лепесток.

Воспитатель: Отравляемся дальше в путь. Перед нами снова препятствие поваленное дерево, упавшее после урагана, который наслал на остров злой волшебник.(Дети проползают под дугой).Все проползли, поднимите руки вверх, опустите.

 

Ищем четвертый зелёный лепесток. Смотрите, ребята, перед нами необычный дом - это дом Дружбы. Как вы думаете - какие жители могут его населять?
Дети: - Добрые, честные, смелые.
Воспитатель: - Совершенно верно! Что бы получить четвёртый лепесток нужно помочь сказочным героям заселиться в дом Дружбы. Но помните, в нём могут находиться те, которых можно назвать добрыми, друзьями. Вы сможете это сделать?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Тогда проходите и выбирайте жильцов.

-Почему вы не взяли Карабаса- Барабаса? Бармалея?
Дети: - Они злые и жестокие.

Воспитатель: как вы думаете, у них могут быть друзья?

Дети рассуждают.
Воспитатель: - Правильно. Ведь у недобрых, несправедливых, жадных никогда не бывает друзей. Как вы думаете, они хотят их иметь?
Дети: - Да.
Воспитатель:- А что мы им посоветуем, чтобы они могли найти друзей?
Дети:- Советуем делиться, не жадничать, всем помогать.
Воспитатель: - Очень хорошие и добрые советы вы дали нашим героям. Ребята, покажем жителям сказочной страны какие мы дружные.

Поиграем в игру «Мы любим друг друга»:
Я твой друг и ты мой друг,
У меня нос и у тебя нос.
У меня красивые глазки и у тебя красивые глазки,
У меня розовые щёчки гладки и у тебя розовые щёчки гладки.
Я твой друг и ты мой друг, мы любим друг друга (обнимаемся).
- Молодцы, ребята, научили сказочных героев дружить и получаем пятый голубой лепесток.
А теперь нам нужно вернуться детский сад, чтобы собрать цветок и узнать магическое заклинание. Занимайте места на корабле, поднять якорь, мы возвращаемся. (Слышится шум моря). Релаксация: ребята, занимайте удобное положение, закройте глаза. Вам спокойно и хорошо вместе, получите удовольствие от тишины, покоя вашего расслабленного тела. Потяните руки верх, вдохните, откройте глаза на счёт три. Вот мы и вернулись. Стоп, машина! Наше путешествие было чудесным. Выходите на берег и давайте соберём волшебный цветок.
/Дети выкладывают цветок/
Воспитатель: интересно, какое магическое слово хранит этот цветок? Может вы сами догадались, что нужно произнести, чтобы расколдовать наших героев? Мы вместе, дружно выполняли все задания, что нам помогло в этом? ДРУЖБА. Давайте, вместе произнесём это слово.
Влетает шарик с письмом от жителей сказочной страны.
Воспитатель: - Ребята, нам послание от жителей сказочной страны. «Дорогие друзья! Спасибо вам за помощь. Благодаря вам у нас царят мир, доброта и дружба. Теперь мы живём лучше, чем прежде»
Воспитатель:- Ребята! Какие вы молодцы! Не испугались трудностей, помогли тем, кто нуждался в этом и теперь каждый из вас может назвать себя настоящим другом. И я хочу вам подарить каждому знак дружбы.

 

Воспитатель: Берегите своих друзей, цените их, поддерживайте во всём! Я предлагаю всем встать в круг, взяться за руки и повторять за мной:
- Шире наш чудесный круг, я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь, и друг другу улыбнитесь.
Руки к солнцу протяните, лучики его возьмите и к груди своей прижмите.
С этим лучиком в груди ты на мир ясней гляди.

Воспитатель: Ребята, проведите меня в свою группу, мне интересно посмотреть как вы живете в вашем детском саду.

 

Письмо

«Мы жители сказочной страны попали в беду. Поселился в нашей стране злой волшебник, который не любит дружных детей. Он заколдовал нас, и мы перестали вместе играть, понимать друг друга. Теперь мы ссоримся, не разговариваем друг с другом.

Помогите нам, пожалуйста, вернуть дружбу!»

Жители сказочной страны.

 

Письмо

«Дорогие друзья! Спасибо вам за помощь. Благодаря вам у нас царят мир, доброта и дружба. Теперь мы живём лучше, чем прежде»

Жители сказочной страны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: