Тема 5.3 Классификация и устройство аппаратов релейной защиты




Содержание темы: Классификация и устройство аппаратов релейной защиты

Методические указания:

Изучить классификацию и устройство аппаратов релейной защиты. Назначения аппаратов релейной зашиты.

Вопросы:

1. Расскажите про классификацию аппаратов релейной защиты.

2. Расскажите про устройство аппаратов релейной зашиты.

3. Расскажи про назначения аппаратов релейной зашиты.

[1], [2], [3], [5].

 

Тема 5.4 Автоматика линий постоянного тока

Содержание темы: Автоматика линий постоянного тока

Методические указания:

Изучить автоматику линий постоянного тока, аппараты автоматики которые применяют на этих линия, их назначения. Причину их применения на линиях постоянного тока.

Вопросы:

1. Перечислить виды защит линии постоянного тока.

2. Расскажите про аппараты автоматики которые применяются в линиях постоянного тока.

3. Для чего предназначены аппараты автоматики.

Литература:

[1], [2], [3], [5].

 

Тема 5.5 Телеуправление и диспетчерские пункты системы электроснабжения

Содержание темы: Устройство систем телеуправления и диспетчерских пунктов

Методические указания:

Изучить устройство систем телеуправления и диспетчерских пунктов. Аппараты и устройства которые находятся в системы телеуправления и на диспетчерских пунктах. Назначения систем телеуправления и диспетчерских пунктов.

Вопросы:

1. Расскажите про устройство систем телеуправления.

2. Расскажите про устройства диспетчерских пунктов.

3. Расскажите про аппараты которые применяются в системе телеуправления.

4. Расскажите про назначения систем телеуправления и диспетчерских пунктах.

[1], [2], [3], [5].

 

Тема 5.6 Назначение, устройство и конструктивное исполнение защитного заземления и зануления

Содержание темы: Назначение, устройство и конструктивное выполнение защитного заземления и зануления

Методические указания:

Изучить назначения, устройство и конструктивное выполнение защитного заземления и зануления. Требования предъявляемые к защитным заземления и занулениям, что они обеспечивать. Изучить состав горизонтальных заземлении и вертикальных заземлений.

Вопросы:

1. Расскажите про назначения защитного заземляющих устройств.

2. Расскажите про назначения защитного зануления.

3. Расскажите про устройство защитного заземления.

4. Расскажите про устройства защитного зануления.

5. Расскажите про требования предъявляемые к защитным заземлением и занулениям.

Литература:

[1], [2], [3], [5].

 

Тема 5.7 Методика расчета заземляющих устройств

Содержание темы: Методика расчета заземляющих устройств

Методические указания: Изучить методику расчета заземляющих устройств. Требования которые предъявляются к заземляющим устройствам.

Вопросы:

1. Расскажите про методику расчета заземляющих устройств.

2. Расскажите про требования предъявляемые к заземляющим устройствам.

 

Курсовое проектирование

Методические указания:

Применить на практике знания полученные за время изучения материала по предмету «Электроснабжения городского электрического транспорта». Научится пользоваться ГОСТами и справочной литературой.

Методические рекомендации по выполнению курсового проекта

 

Курсовой проект по дисциплине «Электроснабжение ГЭТ» выполняется на завершающем этапе изучения дисциплины «Электроснабжение ГЭТ» и является уровнем применения знаний, полученных в ходе изучения дисциплины.

Методические указания по выполнению курсового проекта разработаны с учетом требований СТП 7.02 «Правила выполнения текстовых документов», СТБ 6.38-2004 УСД Республики Беларусь, система ОРД, требование к оформлению документов.

Примерная тематика курсового проекта:

1. Электроснабжения участков контактной сети от тяговой подстанции

2. Электроснабжение тяговой подстанции

 

Содержание и оформление структурных элементов курсового проекта

 

Обложка курсового проекта применяется фабричного изготовления. Курсовой проект должен быть сброшюрован.

Титульный лист является страницей курсового проекта и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа. На нем указывается министерство, в систему которого входит колледж, полное наименование учебного заведения, шифр и название специальности, дисциплина, по которой выполняется курсовой проект, наименование курсового проекта, его шифр, подписи лиц, участвовавших в разработке курсового проекта, год написания. Изготавливается титульный лист с применением печатающих устройств вывода ЭВМ. Пример выполнения титульного листа приведен в приложении А.

Лист «Содержание» предназначен для облегчения поиска необходимых материалов при чтении текстового документа, а также для общего ознакомления с работой и представления об объемах всех разделов.

Содержание размещают с новой страницы, при необходимости продолжают на следующих листах. Слово «Содержание» записывают с прописной буквы посередине страницы. Содержание включает введение, порядковые номера и наименования разделов, подразделов и пунктов, имеющих наименования, а также заключение, список использованных источников, приложения с их обозначениями и наименованиями.

Лист «Содержание» курсового проекта помещается за заданием и обрамляется в рамку. Рамка должна быть выполнена сплошными линиями черным стержнем от верхнего, правого и нижнего среза листа отступив 5 мм и от левого среза – 30 мм (Приложение Б).

Расстояние от рамки формы до границ текста следует оставлять не менее 5 мм, в конце строк – не менее 3 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.

Введение должно содержать оценку современного состояния разрабатываемой темы, показывать актуальность темы, связь данной работы с другими темами. Кроме того, должны быть сформулированы цели и задачи, которые ставит автор в своей работе. Объем введения должен быть 1-2 страницы.

Содержание основной частикурсового проекта определяется тематикой; в ней излагаются данные, позволяющие раскрыть сущность темы, и результаты выполненной исследовательской работы. Причем по каждому разделу делается обобщение и оценка результатов исследования.

Общий объем курсового проекта должен быть 20-25 страниц. Текст курсового проекта, при необходимости, следует делить на разделы и подразделы, которым присваивают порядковые номера и обозначают арабскими цифрами без точки.

Подразделы должны иметь нумерацию в приделах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера точка не ставится.

Заголовки разделов и подразделов должны быть четкими, кратко отражать содержание разделов и подразделов. Заголовок записывается с прописной буквы с абзацного отступа (шрифт 16пт, жирный). Точка в конце не ставится. Заголовки не подчеркиваются. Расстояние между заголовками и текстом – 15 мм (3-4 интервала). Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 10 мм (2 интервала).

Заголовки «Введение», «Заключение» записываются симметрично тексту. Переносы слов в заголовках не допускаются. Каждый раздел следует начинать с новой страницы.

Внутри пунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Дальнейшая детализация перечислений обозначается арабскими цифрами со скобкой. Перечисления записываются с абзацного отступа.

Текст документа должен быть четким, по возможности кратким (без повторений) и не должен допускать различных толкований.

В курсовом проекте должны применяться термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-технической литературе.

В тексте курсового проекта не допускается:

- применять обороты разговорной речи и произвольные словообразования;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами орфографии или соответствующими стандартами;

- применять индексы нормативных документов без регистрационного номера.

Если в тексте появляется необходимость привести какое-либо пояснение, то его можно оформлять примечаниями. Примечание следует помещать после материала, непосредственно к которому оно относится, и писать с прописной буквы с абзаца. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире, а если несколько – двоеточие.

Курсовой проект может сопровождаться иллюстрациями, которые должны располагаться по тексту ближе к соответствующим частям текста. Все иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Слово «Рисунок»с номером помещается под иллюстрацией.

Ссылки на литературу приводятся в краткой форме с записью порядкового номера арабскими цифрами по списку «Литература», приведенному в конце курсового проекта. Номер источника выделяется двумя квадратными скобками (например:[2],[13]), и указывается конкретная страница этого источника. При ссылке на иллюстрации или таблицы указывают их порядковые номера, например: “ в соответствии с рисунком 2” или “см. в таблице 3”.

Если при написании текста необходимо пояснить отдельные данные, то эти данные обозначают подстрочными знаками сноски, обозначаемыми арабскими цифрами со скобками. Знак скоски ставится непосредственно после того слова, числа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски помещают на уровне верхнего обреза шрифта.

Сноска в тексте располагается с абзацного отступа в конце той страницы, на которой обозначена сноска, и отделяется короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны листа, расстояние между текстом и сносками – два интервала. Нумерация сносок – отдельная для каждого листа текстового документа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно содержать

-краткое обобщение иэдоженного материала

-краткие выводы по результаьам выполненной работы

-оценку полноты решений поставленных задач

В конце работы должен быть приведен список литературы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫКУРСОВОГО ПРОЕКТА

Выполнение работы начинается с получения задания.После получения задания учащийся внимательно изучает тему, продумывают цели, задачи,подбирают дитературу.

Для выполнения и контроля рмтичности оаботы над курсовым проектом предусмртрено 30 часов.

Курсовой проект считается законченным после того, как все разделы выполнены в полном объеме, графическая часть выполнена в соответствии с ГОСТАми, оформлены в соответствии с требованияями.

После проверки руководитепем,учащиеся исправляют замечания и готовит доклад для защиты проекта.

При оценке курсового проекта учитывается

-сложность темы

-соответствие темы заданию

-выполнение требований к офорилению



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: