Сборы и платы за проход судна морских проливов и каналов





Вид сбора и плат Керченский пролив Пролив Босфор Кильский канал
Канальный сборы 0,03 $ х М 0,17 $ х GT 0,9 E х GT
Лоцман 0,045 $ х М 0,12 $ х GT 0,2 E х GT
Прочие 0,02 $ х М 0,05 $ х GT 0,02 E х GT
Судовой агент 190 $ 200 E 200 E

 

Примечание: $иЕ– видвалюты, соответственно ам. Доллар и евро ( при расчетах переводить в рубли по курсу);

М – модуль судна (произведение наибольших длины и ширины судна, высоты борта – L x B x Dиз табл. 7 Приложения 1).

GT– валовая вместимость судна, ед. (см. табл. 7 Приложение 1).

 

Таблица 25

Сборы и платы

За использование инфраструктуры внутренних водных путей России

Участок пути Вид сбора Ставка
 
Волго-Балтийское ГБУ ВПиС
Череповец- устье реки Вытегра Навигационный 0,897 руб. за 0,001 М ly
Вознесенье – Шлиссельбург Навигационный 1,256 руб. за 0,001 М ly
Шлиссельбург – Сакт-Петербург Навигационный 12,559 руб. за 0,001 М ly
Ладожское озеро Маячный сбор 145,57 руб. за 0,001 М на один проход
Санкт-Петербургские разводные мосты Лоцманский 8313,9 руб. за одну проводку
Акватория морского порта Санкт-Петербург Лоцманский 4157 руб. за одну проводку
Бассейн ГБУ ВПиС (участки необязательной проводки) Лоцманский 620,8 руб за ty
 
Беломорско – Онежское ГБУ ВПиС
Надвоицы – Повенец Навигационный 3,149 руб. за 0,001 М ly
Между пунктами Онежского озера Навигационный 0,689 руб. за 0,001 М ly
По Бассейну Лоцманский 491,31 руб. за ty
 
Камское ГБУ ВПиС
Соликамск – п. Соколки (Устье реки Вятка) Навигационный 0,928 руб. за 0,001 М ly
 
Волжское ГБУ ВП иС
Рыбинск – Соколки (р. Кама) – Стрелецкое (Астрахань) Навигационный 0,886 руб. за 0,001 М ly
Нижний Новгород – Городец Навигационный 1,534 руб. за 0,001 М ly
По бассейну Лоцманский 403,04 руб. за ty
 
ФГУП канал им. Москвы
Рыбинск – Череповец Навигационный 0,792 руб. за 0,001 М ly
Рыбинск – Москва Навигационный 0,534 руб. за 0,001 М ly
Волго – Донское ГБУ ВПиС
Красноармейск – Волгодонск Навигационный 1,021 руб. за 0,001 М ly
По бассейну Лоцманский 366,4руб. за ty
 
Азово – Донское ГБУ ВПиС
Аксай – Волгодонск (3121 км – устье 132 канала) Навигационный 0,554 руб. за 0,001 М ly
По бассейну Лоцманский 353,54 руб. за ty

Примечание:

М- модуль Судна служит для определения велечины портовых сборов или плат за предоставляемые услуги судам. Определяется как произведение максимальной длины, ширины и высоты борта судна – L x B x D (см. Табл. 7 Приложения 1)

lyрасстояние, проходимое судном в пределах одного ГБУ ВПиС, км. Определяется по графе 2 таблицы30 Приложения 1

ty – время, за которое судно проходит участок ГБУ ВПиС, час. Считается как сумма ходового и стояночного времени по таблице 30 Приложения 1.

Таблица 26

Сборы и платы в морском порту «Ростов-на-Дону»

Наименование сбора Размерность Загран- плавание Транзит
Корабельный сбор руб. GT 5,39 Нет
Канальный сбор руб GT. 6,05 Да x 1,0
Лоцманский сбор:      
внепортовый, за милю руб. GT миль 0,12 Да x
внутрипортовый, операция руб GT. опер. 0,49 Нет
Навигационный сбор руб. GT 4,55 Да x 0,5
Маячный сбор руб. GT 0,85 Да x 0,5
Ледокольный сбор с 01 декабря по 31 марта руб GT 28,27 Нет
Агентирование судна руб. на судно  

Примечание:

1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход в порт и выход из порта

2. При проходе судна транзитом из ВВП в зарубежный порт (без грузовых операций) – одна ставка загранплавания с применением коэффициентов.

3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1. Таблица 27

Сборы и платы в морском порту «Большой порт Санкт- Петербург»

Наименование сбора Размерность Загран- Плавание Транзит
 
Корабельный руб/GT 2,10 да (с коэфф. 0,25)
Маячный руб/GT 0,75 да
Канальный руб/GT 4,94 да
Навигационный руб/GT 5,23 нет
в т. ч. – СУДС руб/GT 1,55 СУДС – да
Экологический руб/GT 2,46 нет
Ледокольный (01.05-30.11) (01.12-30.04)   руб/GT 5,50 13,70   см. примечание
Лоцманский – Внепортовый руб/GT/миля 0,09 да (24 мили)
Лоцманский – Внутрипортовый руб/GT/операция 0,64 да
Судовой агент тыс.руб./судно

Примечание:

1. При заходе под грузовые опрации ставки взимаются за вход и выход

2. При проходе судна транзитом применяется одна ставка загранплавания, (кроме корабельного сбора, который взимается за вход в порт и выход из порта с коэффициентом 0,25)

Другие сборы (кроме сбора СУДС и лоцманского сбора транзитные суда оплачивают с применением коэффициента 0,5)

Транзитными считаются суда, следующие во внутренние водные пути и обратно (из внутренних водных путей в море) с остановкой в порту для проведения портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1

4. От оплаты ледокольного сбора в период с 1 мая по 30 ноября (эти даты принять в курсовом проекте) транзитные суда освобождаются:

5. Отдельными операциями при внутрипортовой проводке считаются:

· проводка судна к причалу с последующей швартовой к причалу,

· отшвартовка судна от причала и затем проводка на выход судна из порта,

· перетяжка судна вдоль причала или переход к другому причалу.

( в курсовом проекте при транзите принять 2 внутрипортовые операции)

Таблица 28





Читайте также:
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.036 с.