Разработка внутреннего PR




 

Разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю.

Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

Составляющие внутрикорпоративного PR:

· эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;

· мотивация к трудовой деятельности;

· сотрудники - главный потенциал компании.

Как было сказано в предыдущих главах, имидж, статус учебного заведения во многом зависят от персонала, от сотрудников, которые дают знания студентам. От их профессионализма зависит качество конечного продукта (самого выпускника). Поэтому разработка внутреннего PR просто необходима.

Одним из составляющих факторов внутрикорпоративного PR является мотивация, эффективность организационной структуры. Организационная структура учебного заведения имеет в основном линейно-функциональный вид. На сегодняшний день такая структура является наиболее эффективной простой в применении. Для обеспечения выполнения функций должны быть разработаны должностные инструкции для всего персонала, обеспечивающего работу структурных подразделений, то есть отделов и кафедр. Также деятельность должна регламентироваться планом работы на предстоящий год.

Проведение коллективных мероприятий, организация культурного отдыха на природе будет способствовать объединению коллектива. Для молодых специалистов главными мотивационными факторами являются наработка практического опыта по специальности и возможность получения жилья. Таким образом можно предложить применение пониженных ставок на ипотеку для работников учебного заведения..

Также можно предложить следующие методы стимулирования труда:

· Введение усовершенствованной системы стимулирования, при которой уровень оплаты труда в определенной степени зависит от стажа работы сотрудника на предприятии;

· Возможность совмещения должностей;

· Выплата выходного пособия по уходу на пенсию при стаже не менее 20 лет;

· Выплата единовременного пособия к юбилейным датам работника на предприятии;

· Закрепление всех положений о материально-денежном стимулировании в официальном документе;

· Улучшение бытовых условий. Организация бесплатного питания за счет предприятия полный рабочий день;

· Предоставление работникам с определенным стажем работы на предприятии путевок в санатории с полной оплатой за счет предприятия;

· Премирование некурящих сотрудников;

· Организация поздравления работников с днем рождения и прочими праздниками;

· Внедрение гибкого рабочего графика;

· Улучшения условий на рабочем месте, внедрение культуры самостоятельного оформления сотрудником рабочего места. Проведение конкурса на лучшее оформление рабочего места, кабинета и кафедры в целом. Премирование победителей;

· Приобретение новой современной техники;

· Информирование сотрудников о достижениях предприятия с целью создания атмосферы общности результатов;

· Обеспечение перевозки работников от места работы до места жительства;

· Обеспечение досуга во время перерыва.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Для начала в заключении следует еще раз отметить этапы составления плана РR-кампании:

· Анализ исходной ситуации, изучение ее особенностей.

· Изучение общественного мнения с использованием опросных листов и анкет для выявления лидера мнения целевой аудитории, а также определения тех, кто входит в круг поведенческих интересе целевой аудитории, желаемой реакции на задачи РR-кампании.

· Общая система мер по установлению тесных контактов взаимодействия со средствами массовой информации, ориентированная на основные целевые аудитории за счет использования наиболее популярных изданий периодической печати, радиопрограмм и популярных программ ТВ.

· Изучение целевых аудиторий по профессиональным интересам, численности, представительности.

В первой части работы было ознакомление с теоретическими аспектами функционирования PR-кампании, во второй части изложен практический анализ.

В данной курсовой работе была попытка проанализировать сложившуюся ситуацию спроса на рынке данных услуг. В результате чего было выяснено, что в скором времени конкуренция за абитуриентов между ВУЗами достигнет своего пика, так как количество ВУЗов с каждым годом увеличивается, а количество желающих получить высшее образование будет снижаться. Поэтому учебным заведениям следует предпринять попытку создания и удержания благоприятного имиджа уже сегодня, несмотря на то, что конкурс между поступающими еще довольно высокий.

РR-кампания образовательного учреждения должна быть нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу.

В данной работе наиболее полно проанализирована и предложена более эффективная организация PR-кампании, её основных составляющих. Большое внимание было уделено исследованию учащихся и на основе полученных результатов была предложена более эффективная система PR-кампании.

Большое внимание было уделено разработке внутрикорпоративного PR, так как внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям. Таким образом была предложена новая система мотивации персонала, так как имидж ВУЗа также в большой степени зависит от качественного профессорско-преподавательского состава.

Был составлен календарный график, в котором были отмечены необходимые мероприятия и время их проведения в целях экономии ограниченных финансовых ресурсов для достижения наибольшей эффективности. Таким образом, были подробно описаны такие моменты как:

· организация выгодных университету пресс-релизов, при помощи которых в основном можно сформировать положительный имидж учебного заведения;

· организация Дней открытых дверей в университете и встреча преподавательского состава в стенах школ;

· разработка интернет-сайта, была проанализирована значимость сайта для ВУЗа;

· реклама в СМИ, в данном разделе было предложено, где и когда наиболее выгодно поместить рекламу.

Все большее количество Вузов понимает значение имиджа и сознательной работы над ним для выживания и успеха образовательного учреждения на современном рынке. Об этом свидетельствует и интерес к вопросам пиара в образовании.

Деятельность службы РR носит сервисный характер, особенно­стью которого является недопущение убытков, а не получение до­ходов. Поэтому успех любой программы РR является ценным вкла­дом в результативность организации. Именно этот успех и является обо­снованием целесообразности функционирования службы связей с общественностью, так как конечная цель любой РR-кампании — это формирование социальных отношений за счет сокращения субъективной дистанции по фактору эмоциональной оценки, то есть достижение доверия, поддержки при проведении миссии фирмы.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2002.-480 с.

2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с.

3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с.

4. Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2001.

5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.

6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2003.-120с.

7. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.

8. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник.-М.: Рефл-бук, 2001.-528с.

9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.

10. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ..-7-е изд.-М.: Инфра-М,2001.- 628с.

11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.

12. Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000.

13. Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2000. - №4

14. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-400с.

15. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.

16. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. – М.: Лаб. Базовых знаний, 1999.-232с.

17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003. – 496с.

18. Интернет сервис: https:// www.regionpr.ru/

19. Интернет сервис: https:// www.wciom.ru/

20. Интернет сервис: https:// www.rupr.ru/

21. Интернет сервис: https:// www.mgou.infanet.ru/

22. Интернет сервис: https://www.rian.ru/

 


[1] Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг. – 2000. - №4

[2] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: