Перечень компетенций (знаний, умений), оценка освоения которых проводится в процессе подготовки и защиты ВКР




Формы проведения государственной итоговой аттестации

2.1. Формами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования являются защита выпускной квалификационной работы.

2.2. Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по профессии или специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

2.3. Всего максимальная учебная нагрузка обучающегося для государственной итоговой аттестации составляет 6 недель, включая подготовку выпускной квалификационной работы - 4 недели, защиту выпускной квалификационной работы - 2 недели.

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы (ВКР)

Перечень компетенций (знаний, умений), оценка освоения которых проводится в процессе подготовки и защиты ВКР

№ пп Индекс компетенции Содержание компетенции  
знания умения
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - социальной значимости профессиональной деятельности; - перспектив развития в профессиональной сфере; - положительных и отрицательных сторон профессии; - перспектив трудоустройства. - аргументировать свой выбор в профессиональном самоопределении; - устанавливать пределы компетенции профессиональной деятельности; - Определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности.
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - прав и обязанностей работников в сфере профессиональной деятельности; - порядка заключения трудового договора и основания для его прекращения; - основ организации труда и рабочего места; - основных этических понятий и категорий; - содержания и особенностей профессиональной этики.     - расставлять приоритеты, придерживаться плана выполнения заданий; - анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения; - находить способы и методы выполнения профессиональных задач; - четко представлять результат и стремление удерживать его в процессе работы; - правильно организовать рабочее место и рационально распределять время на все этапы работы; - соблюдать правила Т.Б, санитарии, поддерживая уровень культуры и эстетики труда.
3. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; - правил и критериев принятия решений; - сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности; - особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. - описывать ситуацию и называть противоречия; - оценивать причины возникновения ситуации; - определить субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; - найти пути решения ситуации; - прогнозировать развитие стандартных ситуаций; - анализировать альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях; - брать на себя ответственность за принятое решение
4. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - методов поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - пользоваться источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - критически и компетентно оценивать полученную информацию; - структурировать, анализировать и обобщать информацию для наилучшего решения задачи.
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - основных понятий и современные принципы работы с деловой информацией; - составляющие информационной безопасности; - состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. - осуществлять поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях; - выбрать наиболее эффективные ИКТ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности; - использовать различные, в том числе программные средства по защите информационной безопасности; - представлять информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - особенностей возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы; - особенностей поведения и деятельности личности в малой группе; - правил и особенностей делового общения. - эффективно работать в команде; - устанавливать партнерские отношения с членами группы; - применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; - выстраивать позитивный стиль общения и вести деловую беседу в соответствии с этическими нормами.
7. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - методики принятия решений; - особенностей менеджмента в области профессиональной деятельности; - механизмов управления малыми группами; - правил проведения рабочих совещаний; - сущности и механизмы делегирования полномочий членам команды. - принимать эффективные решения, используя систему методов управления; - общаться с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности; - аргументирует свою позицию при постановке задач перед коллективом, конструктивно критиковать членов команды с учетом сложившейся ситуации; - нести персональную ответственность за результат работы команды.
8. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - содержания процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способы его реализации при решении профессиональных задач; - цели, факторы и план карьерного роста; - системы повышения квалификации в будущей профессии. - выделять и характеризовать проблемы собственного развития; - определять перспективы профессионального и личностного развития, анализировать собственные сильные и слабые стороны; - анализировать существующие препятствия для карьерного роста, планировать и осуществлять повышение квалификации в различных формах; - управлять собой.
9. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - основных теорий и методы смежных отраслей знаний и особенности видов профессиональной деятельности; - методики организации и проведения работы и решения практических задач; - места и роли моделирования в профессиональной деятельности. - самостоятельно осваивать новые методы исследований и адаптироваться к решению новых практических задач - выходить за рамки достигнутого, работать из интереса и во благо; - анализировать производственную ситуацию и выявлять противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса; - составлять алгоритм (план) действий по модернизации; - определять причины необходимости смены технологий или их усовершенствования.
10. ПК1.1. Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники. - требований ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД); - нормативных требований по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование - технических условий на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники; - правил и технологий выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов; - правил демонтажа ЭРЭ; - приемов демонтажа - использовать конструкторско-технологическую документацию; - осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией; - осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией; - выполнять демонтаж печатных плат; - осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов;
11. ПК1.2. Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. - нормативных требований по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование;   - осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией; - осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией; - осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов;
12. ПК1.3. Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники. - технических требований к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки; - способов и средств контроля качества сборочных и монтажных работ; - осуществлять проверку сборки и монтажа с применением измерительных приборов и устройств; - осуществлять проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролировать сопротивление изоляции и проводников.
13. ПК2.1. Настраивать и регулировать параметры устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники. - методов настройки, регулировки различных видов радиоэлектронной техники - осуществлять настройку и регулировку устройств и блоков радиоэлектронной техники согласно техническим условиям; - подбирать и устанавливать оптимальные режимы работы различных видов радиоэлектронной техники
14. ПК2.2. Анализировать электрические схемы изделий радиоэлектронной техники. - технических условий и инструкции на настраиваемую и регулируемую радиоэлектронную технику; - назначения, устройство, принципа действия различных видов радиоэлектронной техники; - методов и средств измерения; - назначения, устройство, принципа действия средств измерения. - осуществлять проверку характеристик и настроек приборов и устройств различных видов радиоэлектронной техники - выполнять радиотехнические расчеты различных электрических и электронных схем; - читать схемы различных устройств радиоэлектронной техники, их отдельных узлов и каскадов
15. ПК2.3. Анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению. - методов диагностики и восстановления работоспособности устройств и блоков радиоэлектронной техники - проводить необходимые измерения; - определять и устранять причины отказа устройств и блоков радиоэлектронной техники
16. ПК2.4. Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики. - технических характеристик электроизмерительных приборов и устройств; - методов и средств их проверки; - видов испытаний, их классификацию - осуществлять проверку характеристик и настроек приборов и устройств различных видов радиоэлектронной техники; - проводить необходимые измерения
17. ПК2.5. Использовать методики проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники. - методов и технологию проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники. - проводить испытания различных видов радиоэлектронной техники
18. ПК3.1. Проводить обслуживание аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники. - назначения, устройство, принципа действия средств измерения;   - проверять функционирование диагностируемой радиоэлектронной техники; - производить контроль параметров различных видов радиоэлектронной техники в процессе эксплуатации - замерять и контролировать характеристики и параметры диагностируемой радиоэлектронной техники
19. ПК3.2. Использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники. - алгоритма функционирования диагностируемой радиоэлектронной техники. - составлять алгоритмы диагностики для различных видов радиоэлектронной техники - применять программные средства при проведении диагностики радиоэлектронной техники
20. ПК3.3. Производить ремонт радиоэлектронного оборудования. - правил эксплуатации и назначение различных видов радиоэлектронной техники - проверять функционирование диагностируемой радиоэлектронной техники; - замерять и контролировать характеристики и параметры диагностируемой радиоэлектронной техники

3.2. Перечень тем для выпускной квалификационной работы:

1) Проект монтажа и сборка терморегулятора плиты предварительного нагрева (для конкретной организации)
2) Проект монтажа и сборка терморегулятора для ванны лужения (для конкретной организации)
3) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту автоматической мишени инфракрасного тира (для конкретной организации)
4) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту лазерного принтера НР 1010 (для конкретной организации)
5) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту сканера штрих кода (для конкретной организации)
6) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту охранной системы «SAPSAN GSM» (для конкретной организации)
7) Разработка цикла лабораторных работ по дисциплине «Программируемые логические контроллеры» (для конкретной организации)
8) Разработка концепции и создание экспозиции бытовой техники (для конкретной организации)
9) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту лабораторного стенда «РТИПЛ-5» (для конкретной организации)
10) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту охранной системы «БОЛИД» (для конкретной организации)
11) Проект монтажа звукового оформления потоковых аудиторий (для конкретной организации)
12) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту устройства регулирования нагрева воды (для конкретной организации)
13) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту цифрового запоминающего осциллографа «АКИП-4115/1А» (для конкретной организации)
14) Настройка и регулировка датчиков движения охранной сигнализации (для конкретной организации)
15) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту электронной системы управления яркостью свечения светодиодных индикаторов (для конкретной организации)
16) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту приёмника длинных и средних волн (для конкретной организации)
17) Монтаж и пуско-наладка системы охранно-пожарной сигнализации (для конкретной организации)
18) Проект монтажа автоматизированной системы управления водонасосной станции модульного типа (для конкретной организации)
19) Проект монтажа и сборка петличного радио микрофона (для конкретной организации)
20) Проект монтажа и сборка плавного регулятора для паяльников 220, 42/36 вольт (для конкретной организации)
21) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту системы управления электроприводом на основе частотного преобразователя компании ОВЕН (для конкретной организации)
22) Проект монтажа системы управления насосными станциями (для конкретной организации)
23) Проект монтажа усилителя звуковой частоты для оформления потоковых аудиторий (для конкретной организации)
24) Проект монтажа лабораторного стенда по дисциплине Вычислительная техника (для конкретной организации)
25) Разработка методики настройки и регулировки генератора Г4-18А (для конкретной организации)
26) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту лазерного принтера Canon 810 (для конкретной организации)
27) Разработка регламента технического обслуживания и рекомендаций по ремонту копира Canon FC-230 (для конкретной организации)
28) Разработка методики настройки и регулировки частотного преобразователя (для конкретной организации)
29) Разработка методики настройки и регулировки осциллографа С1-55 (для конкретной организации)
30) Разработка методики настройки и регулировки осциллографа С1-68 (для конкретной организации)
31) Разработка методики настройки и регулировки осциллографа С1-72 (для конкретной организации)
32) Разработка методики настройки и регулировки лабораторного источника питания ВИП-10 (для конкретной организации)
33) Разработка методики настройки и регулировки лабораторного источника питания Б5-8, Б5-7 (для конкретной организации)
34) Разработка методики настройки и регулировки приемника КВ диапазона (для конкретной организации)

При составлении итогового перечня тем ВКР соблюдались следующие требования:

Темы выпускных квалификационных работ определяются образовательной организацией. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. При этом тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования.

Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты.

Вид ВКР

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования выпускная квалификационная работа выполняется в виде дипломного проекта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: