Критерии выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС СПО) на основе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы




№ пп Индекс компетенции Содержание компетенции   Показатель оценивания компетенции Критерий оценивания Шкала оценивания  
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Знает социальную значимость профессиональной деятельности. Представляет перспективы развития в профессиональной сфере. Знает положительные и отрицательные стороны профессии и перспективы трудоустройства. Уверенно аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении. Определяет социальную значимость профессиональной деятельности. Уверенно устанавливает пределы компетенции профессиональной деятельности. Смело и быстро определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности. Отлично
Знает социальную значимость профессиональной деятельности. Представляет хорошо перспективы развития в профессиональной сфере. Может назвать положительные и отрицательные стороны профессии и перспективы трудоустройства. Аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении. Определяет социальную значимость профессиональной деятельности. Не уверенно выполняет самоанализ профессиональной пригодности. Устанавливает пределы компетенции профессиональной деятельности. Может определить ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности. Хорошо
Не уверенно объясняет социальную значимость профессиональной деятельности. Слабо представляет перспективы развития в профессиональной сфере. Может с трудом назвать положительные и отрицательные стороны профессии и перспективы трудоустройства.   Аргументирует не уверенно свой выбор в профессиональном самоопределении. Слабо устанавливает пределы компетенции профессиональной деятельности. Слабо определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности.   Удовлетворительно
Не может объяснить социальную значимость профессиональной деятельности и перспективы развития в профессиональной сфере.   Высказывает равнодушие к выбранной профессии. Не представляет перспективы развития в профессиональной сфере. Не может установить пределы компетенции профессиональной деятельности. Не может определить ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности. Неудовлетворительно
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Знает права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности. Знает порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения. Знает основы организации труда и рабочего места. Знает основные этических понятия и категории. Знает содержание и особенности профессиональной этики.     Уверенно расставляет приоритеты, четко придерживается плана выполнения заданий. Активно анализирует и оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения; Быстро находит способы и методы выполнения профессиональных задач; Четко представляет результат и стремится удерживать его в процессе работы; Правильно организовывает рабочее место и рационально распределять время на все этапы работы; Всегда соблюдает правила Т.Б, санитарии, поддерживая уровень культуры и эстетики труда. Отлично
Знает права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности, но неуверенно их перечисляет. Знает порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения. Знает основы организации труда и рабочего места. Знает содержание и особенности профессиональной этики. Расставляет приоритеты, четко придерживается плана выполнения заданий. Испытывает трудности при анализе, но оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения. Находит способы и методы выполнения профессиональных задач; Представляет результат и стремится удерживать его в процессе работы. Правильно организовывает рабочее место и рационально распределять время на все этапы работы. Соблюдает правила Т.Б, санитарии, поддерживая уровень культуры и эстетики труда. Хорошо
Знает слабо права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности. Не уверен в знании порядка заключения трудового договора и основания для его прекращения. Плохо представляет основы организации труда и рабочего места. Имеет представление об основных этических понятиях и категориях.   Не уверено расставляет приоритеты, с трудом придерживается плана выполнения заданий. Слабо анализирует и оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения. Путается в способах и методах выполнения профессиональных задач. Не может представить результат работы. Не верно организовывает рабочее место и не рационально распределять время на все этапы работы. Не уверенно называет правила Т.Б, санитарии. Удовлетворительно
Теряется в перечислении прав и обязанностей работников в сфере профессиональной деятельности. Не знает порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения. Не знает основ организации труда и рабочего места. Плохо представляет основные этические понятия и категории.   Не может расставлять приоритеты, и придерживаться плана выполнения заданий. Не анализирует и не оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения; Не может представить результат работы. Слабо определяет основные виды деятельности на рабочем месте и теряется при выборе орудий труда. Неудовлетворительно
3. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Знает определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Знает правила и критерии принятия решений. Знает сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности. Знает особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. Умеет описывать ситуацию и называть противоречия. Легко оценивает причины возникновения ситуации. Правильно определияет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации. Быстро находит пути решения ситуации. Уверенно прогнозирует развитие стандартных ситуаций. Анализирует альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях. Берёт на себя ответственность за принятое решение. Отлично
Знает определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Знает правила и критерии принятия решений. Знает сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности. Знает особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. Может описать ситуацию и называть противоречия. Может оценить причины возникновения ситуации. Правильно определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации. Испытывает трудности при нахождении путей решения ситуации. Прогнозирует развитие стандартных ситуаций с некоторыми неточностями. Анализирует альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях допуская неточности. Берёт на себя ответственность за принятое решение. Хорошо
Знает определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Знает правила и критерии принятия решений. Не знает сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности. Не знает особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. Не может точно описать ситуацию и называть противоречия. Испытывает затруднения при оценке причины возникновения ситуации. Затрудняется в определении субъектов взаимодействия в возникшей ситуации. Не может найти пути решения ситуации. Не анализирует альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях. Не берёт на себя ответственность за принятое решение. Удовлетворительно
Не знает определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Не знает правила и критерии принятия решений. Не знает сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности. Не знает особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. Не может описывать ситуацию и называть противоречия. Затрудняется оценить причины возникновения ситуации. Не может определить субъектов взаимодействия в возникшей ситуации. Не находит путей решения ситуации. Не принимает решений. Неудовлетворительно
4. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Знает методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Уверенно пользуется источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Собирает достоверную информацию из множества разнообразных источников. Адекватно оценивает надежность всех источников и правильно дифференцирует первостепенную и второстепенную информацию, факты и мнения, различные точки зрения и актуальность информации. Сортирует и классифицирует информацию в содержательные категории, а также пересматривает категории по мере получения дальнейшей информации. Перерабатывает сложную информацию, полученную из разнообразных источников, в новые концепции, форматы и структуры. Отлично
Знает методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Пользуется источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выбирает значимую информацию из большого количества надежных источников. Сортирует и классифицирует информацию, и при необходимости пересматривает категории. Эффективно перерабатывает информацию из разнообразных источников. Хорошо
Имеет представление о методах поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Не уверенно пользуется источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выбирает информацию общего характера из большого количества источников, однако эти источники не всегда надежны. Сортирует и классифицирует информацию в некой последовательности. Частично перерабатывает информацию, полученную из своих источников. Удовлетворительно
Не знает методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Пользуется с трудом источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выбирает неполную информацию всего из нескольких источников. Большинство этих источников не надежны. Не пытается сортировать и классифицировать информацию каким-либо способом. Не получается переработать информацию, полученную из разных источников. Неудовлетворительно
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Знает основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией. Знает составляющие информационной безопасности. Знает состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Знает методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Самостоятельно осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях. Уверенно выбирает наиболее эффективные ИКТ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности. Уверенно использует различные, в том числе программные средства по защите информационной безопасности. Умеет представлять информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения. Отлично
Знает основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией. Знает составляющие информационной безопасности. Знает состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Знает методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Самостоятельно осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях. Выбирает наиболее эффективные ИКТ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности. Использует различные, в том числе программные средства по защите информационной безопасности. Умеет представлять информацию в различных формах с использованием некоторого программного обеспечения. Хорошо
Может назвать основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией. Называет составляющие информационной безопасности, но не может объяснить. Перечисляет состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Не знает методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Испытывает трудности при осуществлении поиска информации в сети Интернет и различных электронных носителях, так как поисковый запрос сформулирован нечетко. Представляет определенную информацию, которая является комбинацией фактов и мнений и сфокусирована на очень узкой проблеме. Требуется помощь в определении потенциальных источников информации. Удовлетворительно
Не может назвать основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией. Не знает составляющие информационной безопасности. Не знает состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. С трудом может назвать методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Не может самостоятельно осуществлять поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях, т.к. не может правильно сформулировать поисковый запрос. Студент представляет примитивную информацию, основанную на ограниченном количестве источников и своих собственных знаниях. Даже с посторонней помощью студенту трудно определить потенциальные источники информации. Неудовлетворительно
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Знает особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы. Знает особенности поведения и деятельности личности в малой группе. Знает правила делового общения. Эффективно работать в команде. Устанавливает партнерские отношения с членами группы. Применяет нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; Выстраивает позитивный стиль общения и ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами. Отлично
Знает особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы. Знает особенности поведения и деятельности личности в малой группе. Знает правила делового общения. Эффективно работает в команде. Устанавливает партнерские отношения с членами группы. Применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях. Теряется при выстраивании позитивного стиля общения и при ведении деловой беседы в соответствии с этическими нормами. Хорошо
Имеет понятие об особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы. Имеет поверхностное представление об особенности поведения и деятельности личности в малой группе. Знает правила делового общения, но теряется при применении. Эффективно работает в команде. С трудом устанавливает партнерские отношения с членами группы. Не может применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях. Теряется при выстраивании позитивного стиля общения и при ведении деловой беседы в соответствии с этическими нормами. Удовлетворительно
Имеет понятие об особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы. Имеет поверхностное представление об особенности поведения и деятельности личности в малой группе. Не применяет на практике правила делового общения. Не может работать в команде. С трудом устанавливает партнерские отношения с членами группы. Не может применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях. Теряется при выстраивании позитивного стиля общения и при ведении деловой беседы в соответствии с этическими нормами. Неудовлетворительно
7. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Знает методики принятия решений. Знает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Знает механизмы управления малыми группами. Знает правила проведения рабочих совещаний. Знает сущность и механизмы делегирования полномочий членам команды. Способен уверенно принимать эффективные решения, используя систему методов управления. Умеет общаться с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности. Уверенно аргументирует свою позицию при постановке задач перед коллективом, конструктивно критиковать членов команды с учетом сложившейся ситуации. Может нести персональную ответственность за результат работы команды. Отлично
Знает методики принятия решений. Знает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Знает механизмы управления малыми группами. Знает правила проведения рабочих совещаний. Знает сущность и механизмы делегирования полномочий членам команды. Способен принимать эффективные решения, используя систему методов управления. Умеет общаться с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности. Может аргументировать свою позицию при постановке задач перед коллективом, конструктивно критиковать членов команды с учетом сложившейся ситуации. Может нести персональную ответственность за результат работы команды. Хорошо
Не знает методики принятия решений. Не знает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Не владеет механизмом управления малыми группами. Не знает правила проведения рабочих совещаний.   Не способен принимать эффективные решения, не зная систему методов управления. С трудом общается с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности. Не аргументирует свою позицию при постановке задач перед коллективом, не может оценить сложившуюся ситуацию. Не может взять ответственность за результат работы команды. Удовлетворительно
Не знает методики принятия решений. Не знает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Не владеет механизмом управления малыми группами. Не знает правила проведения рабочих совещаний.   Не способен принимать эффективные решения. Не может общаеться с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности. Не аргументирует свою позицию при постановке задач перед коллективом, не может оценить сложившуюся ситуацию. Не может взять ответственность за результат работы команды. Неудовлетворительно
8. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Знает содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способы его реализации при решении профессиональных задач. Умеет ставить цели, учитывая факторы и план карьерного роста. Знает системы повышения квалификации в будущей профессии. Уверенно выделяет и характеризует проблемы собственного развития. Точно определяет перспективы профессионального и личностного развития, анализирует собственные сильные и слабые стороны. Анализирует существующие препятствия для карьерного роста, планирует и осуществляет повышение квалификации в различных формах. Умеет управлять собой. Отлично
Знает содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способы его реализации при решении профессиональных задач. Умеет ставить цели, учитывая факторы и план карьерного роста. Знает системы повышения квалификации в будущей профессии. Выделяет и характеризует проблемы собственного развития. Определяет перспективы профессионального и личностного развития, анализирует собственные сильные и слабые стороны. В пределах своей компетенции анализирует существующие препятствия для карьерного роста, планирует и осуществляет повышение квалификации в различных формах. Умеет управлять собой. Хорошо
Представляет содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития. Затрудняется выбирать способ его реализации при решении профессиональных задач. Затрудняется ставить цели, учитывая факторы и план карьерного роста. Умеет назвать системы повышения квалификации в будущей профессии. Выделяет проблемы собственного развития, но не может их устранять. Не определяет перспективы профессионального и личностного развития, не анализирует собственные сильные и слабые стороны. Не владеет навыками самоорганизации. Не умеет управлять собой, для повышения квалификации в будущей профессии. Удовлетворительно
Плохо ориентируется в содержании процесса формирования целей профессионального и личностного развития. Затрудняется ставить цели для карьерного роста. Не знает системы повышения квалификации в будущей профессии. Категорически избегает выделять проблемы собственного развития. Не пытается определить перспективы профессионального и личностного развития, не может анализировать собственные сильные и слабые стороны. Отказывается от самоорганизации для достижения профессионального роста. Не умеет управлять собой. Неудовлетворительно
9. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Знает основные теории и методы смежных отраслей знаний и особенности видов профессиональной деятельности. Знает методики организации и проведения работы и решения практических задач. Знает место и роль моделирования в профессиональной деятельности. Уверенно самостоятельно осваивает новые методы исследований и адаптируется к решению новых практических задач. Умеет выходить за рамки достигнутого, работать из интереса и во благо. Умеет анализировать производственную ситуацию и выявлять противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса. Умеет составлять алгоритм (план) действий по модернизации. Умеет определять причины необходимости смены технологий или их усовершенствования. Отлично
Знает основные теории и методы смежных отраслей знаний и особенности видов профессиональной деятельности. Знает методики организации и проведения работы и решения практических задач. Знает место и роль моделирования в профессиональной деятельности. Может самостоятельно осваивать новые методы исследований, но для адаптации к решению новых практических задач необходим наставник. Умеет анализировать производственную ситуацию, но испытывает затруднения при выявлении противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса. Может составить алгоритм (план) действий по модернизации. Умеет определять причины необходимости смены технологий или их усовершенствования. Хорошо
Теряется в основных теориях и методах смежных отраслей знаний, связанных с профессиональной деятельностью. Имеет представление о методиках организации и проведения работы и решения практических задач. Предполагает место и роль моделирования в профессиональной деятельности. Может осваивать новые методы исследований под руководством наставника. Затрудняется при проведении анализа производственной ситуации, не может выявить противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса. Затрудняется составить алгоритм (план) действий по модернизации. Не умеет определять причины необходимости смены технологий или их усовершенствования. Удовлетворительно
Теряется в основных теориях и методах смежных отраслей знаний, связанных с профессиональной деятельностью. Имеет представление о методиках организации и проведения работы и решения практических задач. Предполагает место и роль моделирования в профессиональной деятельности. Не может осваивать новые методы исследований даже под руководством наставника. Не способен к проведению анализа производственной ситуации, не может выявить противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса. Не представляет, как составить алгоритм (план) действий по модернизации. Не знает причины необходимости смены технологий или их усовершенствования. Неудовлетворительно
10. ПК1.1 Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники. Знает требования ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД). Знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование. Знает технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники. Знает правила и технологии выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов. Знает правила демонтажа ЭРЭ. Знает приемы демонтажа. Свободно использует конструкторско-технологическую документацию. Умеет в полном объеме осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Умеет осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Уверенно и в полном объеме выполняет демонтаж печатных плат. Умеет осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов. Отлично
Знает требования ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД). Знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование. Знает технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники. Знает правила и технологии выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов. Знает правила демонтажа ЭРЭ. Знает приемы демонтажа. Использует конструкторско-технологическую документацию. Умеет осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Умеет осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Уверенно выполняет демонтаж печатных плат. Умеет осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов. Хорошо
Теряется при применении требований ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД). Не достаточно знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование. Не уверенно перечисляет технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники. Знает правила и технологии выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов. Знает правила демонтажа ЭРЭ, но испытывает трудности с применением. Не знает приемы демонтажа. Не в полном объеме использует конструкторско-технологическую документацию. Допускает грубые ошибки при осуществлении сборки радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Допускает грубые ошибки при выполнении монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Может выполнять демонтаж печатных плат. Может осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов, на некачественном уровне. Удовлетворительно
Не может продемонстрировать знания требований ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД). Не знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование. Не знает технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники. Не знает и не применяет правила и технологии выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов. Не знает правила и приемы демонтажа ЭРЭ. Не может использовать конструкторско-технологическую документацию. Допускает грубые ошибки при осуществлении сборки радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Допускает грубые ошибки при выполнении монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Не может выполнять демонтаж печатных плат. Не может осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов. Неудовлетворительно
11. ПК1.2 Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. Знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа. Знает применяемое технологическое оборудование.   Умеет в полном объёме определить технические характеристики приборов. Умеет правильно использовать методики эксплуатации приборов. Уверенно выбирает и эксплуатирует приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. Отлично
Знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа. Знает применяемое технологическое оборудование.   Определяет основные технические характеристики приборов. Правильно использует методики эксплуатации приборов демонтажа. Умеет выбирать и эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. Хорошо
Не знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа. Теряется при перечислении применяемого технологического оборудования.   Допускает ошибки в определении технических характеристик приборов. С ошибками приводит методика эксплуатации приборов. Испытывает затруднения при выборе и эксплуатации приборов различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. Удовлетворительно
Не знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа. Не перечисляет применяемое технологическое оборудование.   Неверно определяет технические характеристики приборов. Приводит ошибочные методики эксплуатации приборов. Не может выбрать и эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. Неудовлетворительно
12. ПК1.3 Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники. Знает технические требования к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки. Знает способы и средства контроля качества сборочных и монтажных работ. Уверенно, правильно и в полном объёме выбирает контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники. Умеет определять с заданной точностью измеряемые параметры. Правильно осуществляет проверку сборки и монтажа с применением измерительных приборов и устройств. Правильно осуществляет проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролирует сопротивление изоляции и проводников. Отлично
Знает технические требования к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки. Знает способы и средства контроля качества сборочных и монтажных работ. Выбирает основные контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники. Умеет верно определить измеряемые параметры. Правильно осуществляет проверку сборки и монтажа с применением измерительных приборов и устройств. Правильно осуществляет проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролирует сопротивление изоляции и проводников. Хорошо
Испытывает затруднения при перечислении технических требований к параметрам электрорадиоэлементов, способах их контроля и проверки. Не знает способы и средства контроля качества сборочных и монтажных работ. Не в полном объеме выбирает контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ ра<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: