№ пп | Индекс компетенции | Содержание компетенции | Показатель оценивания компетенции | Критерий оценивания | Шкала оценивания |
1. | ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Знает социальную значимость профессиональной деятельности. Представляет перспективы развития в профессиональной сфере. Знает положительные и отрицательные стороны профессии и перспективы трудоустройства. | Уверенно аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении. Определяет социальную значимость профессиональной деятельности. Уверенно устанавливает пределы компетенции профессиональной деятельности. Смело и быстро определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности. | Отлично |
Знает социальную значимость профессиональной деятельности. Представляет хорошо перспективы развития в профессиональной сфере. Может назвать положительные и отрицательные стороны профессии и перспективы трудоустройства. | Аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении. Определяет социальную значимость профессиональной деятельности. Не уверенно выполняет самоанализ профессиональной пригодности. Устанавливает пределы компетенции профессиональной деятельности. Может определить ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности. | Хорошо | |||
Не уверенно объясняет социальную значимость профессиональной деятельности. Слабо представляет перспективы развития в профессиональной сфере. Может с трудом назвать положительные и отрицательные стороны профессии и перспективы трудоустройства. | Аргументирует не уверенно свой выбор в профессиональном самоопределении. Слабо устанавливает пределы компетенции профессиональной деятельности. Слабо определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности. | Удовлетворительно | |||
Не может объяснить социальную значимость профессиональной деятельности и перспективы развития в профессиональной сфере. | Высказывает равнодушие к выбранной профессии. Не представляет перспективы развития в профессиональной сфере. Не может установить пределы компетенции профессиональной деятельности. Не может определить ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности. | Неудовлетворительно | |||
2. | ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Знает права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности. Знает порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения. Знает основы организации труда и рабочего места. Знает основные этических понятия и категории. Знает содержание и особенности профессиональной этики. | Уверенно расставляет приоритеты, четко придерживается плана выполнения заданий. Активно анализирует и оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения; Быстро находит способы и методы выполнения профессиональных задач; Четко представляет результат и стремится удерживать его в процессе работы; Правильно организовывает рабочее место и рационально распределять время на все этапы работы; Всегда соблюдает правила Т.Б, санитарии, поддерживая уровень культуры и эстетики труда. | Отлично |
Знает права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности, но неуверенно их перечисляет. Знает порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения. Знает основы организации труда и рабочего места. Знает содержание и особенности профессиональной этики. | Расставляет приоритеты, четко придерживается плана выполнения заданий. Испытывает трудности при анализе, но оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения. Находит способы и методы выполнения профессиональных задач; Представляет результат и стремится удерживать его в процессе работы. Правильно организовывает рабочее место и рационально распределять время на все этапы работы. Соблюдает правила Т.Б, санитарии, поддерживая уровень культуры и эстетики труда. | Хорошо | |||
Знает слабо права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности. Не уверен в знании порядка заключения трудового договора и основания для его прекращения. Плохо представляет основы организации труда и рабочего места. Имеет представление об основных этических понятиях и категориях. | Не уверено расставляет приоритеты, с трудом придерживается плана выполнения заданий. Слабо анализирует и оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения. Путается в способах и методах выполнения профессиональных задач. Не может представить результат работы. Не верно организовывает рабочее место и не рационально распределять время на все этапы работы. Не уверенно называет правила Т.Б, санитарии. | Удовлетворительно | |||
Теряется в перечислении прав и обязанностей работников в сфере профессиональной деятельности. Не знает порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения. Не знает основ организации труда и рабочего места. Плохо представляет основные этические понятия и категории. | Не может расставлять приоритеты, и придерживаться плана выполнения заданий. Не анализирует и не оценивает результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения; Не может представить результат работы. Слабо определяет основные виды деятельности на рабочем месте и теряется при выборе орудий труда. | Неудовлетворительно | |||
3. | ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Знает определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Знает правила и критерии принятия решений. Знает сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности. Знает особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. | Умеет описывать ситуацию и называть противоречия. Легко оценивает причины возникновения ситуации. Правильно определияет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации. Быстро находит пути решения ситуации. Уверенно прогнозирует развитие стандартных ситуаций. Анализирует альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях. Берёт на себя ответственность за принятое решение. | Отлично |
Знает определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Знает правила и критерии принятия решений. Знает сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности. Знает особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. | Может описать ситуацию и называть противоречия. Может оценить причины возникновения ситуации. Правильно определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации. Испытывает трудности при нахождении путей решения ситуации. Прогнозирует развитие стандартных ситуаций с некоторыми неточностями. Анализирует альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях допуская неточности. Берёт на себя ответственность за принятое решение. | Хорошо | |||
Знает определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Знает правила и критерии принятия решений. Не знает сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности. Не знает особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. | Не может точно описать ситуацию и называть противоречия. Испытывает затруднения при оценке причины возникновения ситуации. Затрудняется в определении субъектов взаимодействия в возникшей ситуации. Не может найти пути решения ситуации. Не анализирует альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях. Не берёт на себя ответственность за принятое решение. | Удовлетворительно | |||
Не знает определения понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Не знает правила и критерии принятия решений. Не знает сущности понятий стандартных и нестандартных ситуаций в профессиональной деятельности. Не знает особенности нестандартных ситуаций и их классификацию. | Не может описывать ситуацию и называть противоречия. Затрудняется оценить причины возникновения ситуации. Не может определить субъектов взаимодействия в возникшей ситуации. Не находит путей решения ситуации. Не принимает решений. | Неудовлетворительно | |||
4. | ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Знает методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Уверенно пользуется источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Собирает достоверную информацию из множества разнообразных источников. Адекватно оценивает надежность всех источников и правильно дифференцирует первостепенную и второстепенную информацию, факты и мнения, различные точки зрения и актуальность информации. Сортирует и классифицирует информацию в содержательные категории, а также пересматривает категории по мере получения дальнейшей информации. Перерабатывает сложную информацию, полученную из разнообразных источников, в новые концепции, форматы и структуры. | Отлично |
Знает методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Пользуется источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выбирает значимую информацию из большого количества надежных источников. Сортирует и классифицирует информацию, и при необходимости пересматривает категории. Эффективно перерабатывает информацию из разнообразных источников. | Хорошо | |||
Имеет представление о методах поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Не уверенно пользуется источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выбирает информацию общего характера из большого количества источников, однако эти источники не всегда надежны. Сортирует и классифицирует информацию в некой последовательности. Частично перерабатывает информацию, полученную из своих источников. | Удовлетворительно | |||
Не знает методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Пользуется с трудом источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выбирает неполную информацию всего из нескольких источников. Большинство этих источников не надежны. Не пытается сортировать и классифицировать информацию каким-либо способом. Не получается переработать информацию, полученную из разных источников. | Неудовлетворительно | |||
5. | ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Знает основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией. Знает составляющие информационной безопасности. Знает состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Знает методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. | Самостоятельно осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях. Уверенно выбирает наиболее эффективные ИКТ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности. Уверенно использует различные, в том числе программные средства по защите информационной безопасности. Умеет представлять информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения. | Отлично |
Знает основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией. Знает составляющие информационной безопасности. Знает состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Знает методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. | Самостоятельно осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях. Выбирает наиболее эффективные ИКТ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности. Использует различные, в том числе программные средства по защите информационной безопасности. Умеет представлять информацию в различных формах с использованием некоторого программного обеспечения. | Хорошо | |||
Может назвать основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией. Называет составляющие информационной безопасности, но не может объяснить. Перечисляет состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Не знает методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. | Испытывает трудности при осуществлении поиска информации в сети Интернет и различных электронных носителях, так как поисковый запрос сформулирован нечетко. Представляет определенную информацию, которая является комбинацией фактов и мнений и сфокусирована на очень узкой проблеме. Требуется помощь в определении потенциальных источников информации. | Удовлетворительно | |||
Не может назвать основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией. Не знает составляющие информационной безопасности. Не знает состав, функции и возможности использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. С трудом может назвать методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. | Не может самостоятельно осуществлять поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях, т.к. не может правильно сформулировать поисковый запрос. Студент представляет примитивную информацию, основанную на ограниченном количестве источников и своих собственных знаниях. Даже с посторонней помощью студенту трудно определить потенциальные источники информации. | Неудовлетворительно | |||
6. | ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Знает особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы. Знает особенности поведения и деятельности личности в малой группе. Знает правила делового общения. | Эффективно работать в команде. Устанавливает партнерские отношения с членами группы. Применяет нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; Выстраивает позитивный стиль общения и ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами. | Отлично |
Знает особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы. Знает особенности поведения и деятельности личности в малой группе. Знает правила делового общения. | Эффективно работает в команде. Устанавливает партнерские отношения с членами группы. Применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях. Теряется при выстраивании позитивного стиля общения и при ведении деловой беседы в соответствии с этическими нормами. | Хорошо | |||
Имеет понятие об особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы. Имеет поверхностное представление об особенности поведения и деятельности личности в малой группе. Знает правила делового общения, но теряется при применении. | Эффективно работает в команде. С трудом устанавливает партнерские отношения с членами группы. Не может применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях. Теряется при выстраивании позитивного стиля общения и при ведении деловой беседы в соответствии с этическими нормами. | Удовлетворительно | |||
Имеет понятие об особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы. Имеет поверхностное представление об особенности поведения и деятельности личности в малой группе. Не применяет на практике правила делового общения. | Не может работать в команде. С трудом устанавливает партнерские отношения с членами группы. Не может применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях. Теряется при выстраивании позитивного стиля общения и при ведении деловой беседы в соответствии с этическими нормами. | Неудовлетворительно | |||
7. | ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Знает методики принятия решений. Знает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Знает механизмы управления малыми группами. Знает правила проведения рабочих совещаний. Знает сущность и механизмы делегирования полномочий членам команды. | Способен уверенно принимать эффективные решения, используя систему методов управления. Умеет общаться с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности. Уверенно аргументирует свою позицию при постановке задач перед коллективом, конструктивно критиковать членов команды с учетом сложившейся ситуации. Может нести персональную ответственность за результат работы команды. | Отлично |
Знает методики принятия решений. Знает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Знает механизмы управления малыми группами. Знает правила проведения рабочих совещаний. Знает сущность и механизмы делегирования полномочий членам команды. | Способен принимать эффективные решения, используя систему методов управления. Умеет общаться с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности. Может аргументировать свою позицию при постановке задач перед коллективом, конструктивно критиковать членов команды с учетом сложившейся ситуации. Может нести персональную ответственность за результат работы команды. | Хорошо | |||
Не знает методики принятия решений. Не знает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Не владеет механизмом управления малыми группами. Не знает правила проведения рабочих совещаний. | Не способен принимать эффективные решения, не зная систему методов управления. С трудом общается с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности. Не аргументирует свою позицию при постановке задач перед коллективом, не может оценить сложившуюся ситуацию. Не может взять ответственность за результат работы команды. | Удовлетворительно | |||
Не знает методики принятия решений. Не знает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Не владеет механизмом управления малыми группами. Не знает правила проведения рабочих совещаний. | Не способен принимать эффективные решения. Не может общаеться с коллегами и клиентами в процессе профессиональной деятельности. Не аргументирует свою позицию при постановке задач перед коллективом, не может оценить сложившуюся ситуацию. Не может взять ответственность за результат работы команды. | Неудовлетворительно | |||
8. | ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Знает содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способы его реализации при решении профессиональных задач. Умеет ставить цели, учитывая факторы и план карьерного роста. Знает системы повышения квалификации в будущей профессии. | Уверенно выделяет и характеризует проблемы собственного развития. Точно определяет перспективы профессионального и личностного развития, анализирует собственные сильные и слабые стороны. Анализирует существующие препятствия для карьерного роста, планирует и осуществляет повышение квалификации в различных формах. Умеет управлять собой. | Отлично |
Знает содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способы его реализации при решении профессиональных задач. Умеет ставить цели, учитывая факторы и план карьерного роста. Знает системы повышения квалификации в будущей профессии. | Выделяет и характеризует проблемы собственного развития. Определяет перспективы профессионального и личностного развития, анализирует собственные сильные и слабые стороны. В пределах своей компетенции анализирует существующие препятствия для карьерного роста, планирует и осуществляет повышение квалификации в различных формах. Умеет управлять собой. | Хорошо | |||
Представляет содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития. Затрудняется выбирать способ его реализации при решении профессиональных задач. Затрудняется ставить цели, учитывая факторы и план карьерного роста. Умеет назвать системы повышения квалификации в будущей профессии. | Выделяет проблемы собственного развития, но не может их устранять. Не определяет перспективы профессионального и личностного развития, не анализирует собственные сильные и слабые стороны. Не владеет навыками самоорганизации. Не умеет управлять собой, для повышения квалификации в будущей профессии. | Удовлетворительно | |||
Плохо ориентируется в содержании процесса формирования целей профессионального и личностного развития. Затрудняется ставить цели для карьерного роста. Не знает системы повышения квалификации в будущей профессии. | Категорически избегает выделять проблемы собственного развития. Не пытается определить перспективы профессионального и личностного развития, не может анализировать собственные сильные и слабые стороны. Отказывается от самоорганизации для достижения профессионального роста. Не умеет управлять собой. | Неудовлетворительно | |||
9. | ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Знает основные теории и методы смежных отраслей знаний и особенности видов профессиональной деятельности. Знает методики организации и проведения работы и решения практических задач. Знает место и роль моделирования в профессиональной деятельности. | Уверенно самостоятельно осваивает новые методы исследований и адаптируется к решению новых практических задач. Умеет выходить за рамки достигнутого, работать из интереса и во благо. Умеет анализировать производственную ситуацию и выявлять противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса. Умеет составлять алгоритм (план) действий по модернизации. Умеет определять причины необходимости смены технологий или их усовершенствования. | Отлично |
Знает основные теории и методы смежных отраслей знаний и особенности видов профессиональной деятельности. Знает методики организации и проведения работы и решения практических задач. Знает место и роль моделирования в профессиональной деятельности. | Может самостоятельно осваивать новые методы исследований, но для адаптации к решению новых практических задач необходим наставник. Умеет анализировать производственную ситуацию, но испытывает затруднения при выявлении противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса. Может составить алгоритм (план) действий по модернизации. Умеет определять причины необходимости смены технологий или их усовершенствования. | Хорошо | |||
Теряется в основных теориях и методах смежных отраслей знаний, связанных с профессиональной деятельностью. Имеет представление о методиках организации и проведения работы и решения практических задач. Предполагает место и роль моделирования в профессиональной деятельности. | Может осваивать новые методы исследований под руководством наставника. Затрудняется при проведении анализа производственной ситуации, не может выявить противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса. Затрудняется составить алгоритм (план) действий по модернизации. Не умеет определять причины необходимости смены технологий или их усовершенствования. | Удовлетворительно | |||
Теряется в основных теориях и методах смежных отраслей знаний, связанных с профессиональной деятельностью. Имеет представление о методиках организации и проведения работы и решения практических задач. Предполагает место и роль моделирования в профессиональной деятельности. | Не может осваивать новые методы исследований даже под руководством наставника. Не способен к проведению анализа производственной ситуации, не может выявить противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса. Не представляет, как составить алгоритм (план) действий по модернизации. Не знает причины необходимости смены технологий или их усовершенствования. | Неудовлетворительно | |||
10. | ПК1.1 | Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники. | Знает требования ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД). Знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование. Знает технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники. Знает правила и технологии выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов. Знает правила демонтажа ЭРЭ. Знает приемы демонтажа. | Свободно использует конструкторско-технологическую документацию. Умеет в полном объеме осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Умеет осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Уверенно и в полном объеме выполняет демонтаж печатных плат. Умеет осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов. | Отлично |
Знает требования ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД). Знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование. Знает технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники. Знает правила и технологии выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов. Знает правила демонтажа ЭРЭ. Знает приемы демонтажа. | Использует конструкторско-технологическую документацию. Умеет осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Умеет осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Уверенно выполняет демонтаж печатных плат. Умеет осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов. | Хорошо | |||
Теряется при применении требований ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД). Не достаточно знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование. Не уверенно перечисляет технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники. Знает правила и технологии выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов. Знает правила демонтажа ЭРЭ, но испытывает трудности с применением. Не знает приемы демонтажа. | Не в полном объеме использует конструкторско-технологическую документацию. Допускает грубые ошибки при осуществлении сборки радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Допускает грубые ошибки при выполнении монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Может выполнять демонтаж печатных плат. Может осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов, на некачественном уровне. | Удовлетворительно | |||
Не может продемонстрировать знания требований ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД). Не знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование. Не знает технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники. Не знает и не применяет правила и технологии выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов. Не знает правила и приемы демонтажа ЭРЭ. | Не может использовать конструкторско-технологическую документацию. Допускает грубые ошибки при осуществлении сборки радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Допускает грубые ошибки при выполнении монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией. Не может выполнять демонтаж печатных плат. Не может осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов. | Неудовлетворительно | |||
11. | ПК1.2 | Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. | Знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа. Знает применяемое технологическое оборудование. | Умеет в полном объёме определить технические характеристики приборов. Умеет правильно использовать методики эксплуатации приборов. Уверенно выбирает и эксплуатирует приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. | Отлично |
Знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа. Знает применяемое технологическое оборудование. | Определяет основные технические характеристики приборов. Правильно использует методики эксплуатации приборов демонтажа. Умеет выбирать и эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. | Хорошо | |||
Не знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа. Теряется при перечислении применяемого технологического оборудования. | Допускает ошибки в определении технических характеристик приборов. С ошибками приводит методика эксплуатации приборов. Испытывает затруднения при выборе и эксплуатации приборов различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. | Удовлетворительно | |||
Не знает нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа. Не перечисляет применяемое технологическое оборудование. | Неверно определяет технические характеристики приборов. Приводит ошибочные методики эксплуатации приборов. Не может выбрать и эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ. | Неудовлетворительно | |||
12. | ПК1.3 | Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники. | Знает технические требования к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки. Знает способы и средства контроля качества сборочных и монтажных работ. | Уверенно, правильно и в полном объёме выбирает контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники. Умеет определять с заданной точностью измеряемые параметры. Правильно осуществляет проверку сборки и монтажа с применением измерительных приборов и устройств. Правильно осуществляет проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролирует сопротивление изоляции и проводников. | Отлично |
Знает технические требования к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки. Знает способы и средства контроля качества сборочных и монтажных работ. | Выбирает основные контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники. Умеет верно определить измеряемые параметры. Правильно осуществляет проверку сборки и монтажа с применением измерительных приборов и устройств. Правильно осуществляет проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролирует сопротивление изоляции и проводников. | Хорошо | |||
Испытывает затруднения при перечислении технических требований к параметрам электрорадиоэлементов, способах их контроля и проверки. Не знает способы и средства контроля качества сборочных и монтажных работ. | Не в полном объеме выбирает контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ ра<
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |