Утренний прием, осмотр, игры, общение, 7.00—8.10
Утренняя гимнастика 8.10- 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20—8.50
Подготовка к прогулке 8.50—9.00
Прогулка 9.00—12.30
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 10.20—10.30
Питьевой режим 11.20
Возвращение с прогулки, игры 12.30—11.40
Подготовка к обеду, обед 12.40— 13.00
Подготовка ко сну, сон 13.15— 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00— 15.10
Совместные игры, общение (на воздухе) 15.10—16.05
Подготовка к приему пищи, уплотненный полдник 16.05—16.25
Питьевой режим 16.40
Прогулка, игры, уход домой 16.25— 19.00
Перечень основных видов непосредственно образовательной деятельности
Виды образовательной деятельности | Количество |
Познавательное развитие: Математическое развитие Познавательно-исследовательская деятельность/ Экология Социальный мир/ОБЖ | 1 1 |
Речевое развитие: Речевое развитие, чтение художественной литературы Подготовка к обучению грамоте | |
Художественно-эстетическое развитие: Рисование Лепка/Аппликация Конструирование/Художественный труд | 1 1 |
Физическое развитие: | |
Музыка | |
Общее количество |
Примерная сетка непосредственно образовательной деятельности
N п/п | Вид деятельности | Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю | |||
Младшаягруппа | Средняягруппа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||
1. | Двигательная деятельность | 3 занятияфизической культурой | 3 занятия физической культурой, одно из которых проводится на открытом воздухе | ||
2. Коммуникативная деятельность | |||||
2.1 | Развитие речи | 1 образовательнаяситуация, а также во всех образовательных ситуациях | 2 образовательные ситуации, а также во всех образовательных ситуациях | ||
2.2 | Подготовка к обучению грамоте | — | 1 образовательная ситуацияв 2 недели | ||
3. Познавательно-исследовательская деятельность | |||||
3.1 | Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения | 1 образовательнаяситуация в 2 недели | 2 образовательные ситуации | ||
3.2 | Математическое и сенсорное развитие | 1 образовательная ситуация | 2 образовательные ситуации | ||
4 | Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование | 2 образовательные ситуации | 3 образовательныеситуации | ||
5 | Музыкальная деятельность | 2 музыкальных занятия | |||
6 | Чтение художественной литературы | 1 образовательная ситуация в 2 недели | |||
Всего в неделю | 10 образовательныхситуаций и занятий | 13 образовательных ситуаций и занятий | 15образовательныхситуаций и занятий |
Примерная сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах.
|