Общая характеристика организации




Отчет

По учебной практике

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

 

Студента 4 курса

Фамилия Имя Отчество

Направление: 38.03.04

Государственное и муниципальное управление

Профиль «Государственное регулирование экономики»

Очная форма обучения

Руководитель практики:

Фамилия Имя Отчество

 

 

Санкт-Петербург, 2019 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ………..………………………………………...………….…....   1. Общая характеристика организации…...................................................   2. Роль организации в экономике региона ………………………………   3. Особенности взаимодействия с заинтересованными сторонами в рамках системы государственного и муниципального управления…………………………………………………………………...   Заключение ………………………………………………………...……   Список литературы …………………………………………………   Приложения ……………………………………………………………      

Введение

 

Во время прохождения учебной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами компетенций практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого материала для выполнения курсовой работы.

Целями практики являются:

1) подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера;

2) Сбор информации для написания курсовой работы.

Задачи практики:

• развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;

• изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в организации по месту прохождения практики;

В результате прохождения практики студенты закрепляют теоретические знания:

• об основных положениях экономической теории, теориях в области управленческих и социальных наук;

• о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик, многообразии экономических процессов и их связи с другими процессами, происходящими в обществе и на рынке;

формирует и закрепляет умения и навыки в области:

• осмысления в условиях практической деятельности содержания профессионального образования в области менеджмента;

• реализации общих и специальных функций по управлению организацией;

• развития управленческой культуры менеджера.

Процесс организации и прохождения практики был направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-1 - умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;

ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

ПК-3 - умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов;

ПК-4 - способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;

ПК-23 - владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

ПК-24 - владение технологиями, приемами, обеспечивающих оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

ПК-25 - умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов;

ПК-26 - владение навыками сбора, обработки и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций;

ПК-27 - способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления.


Общая характеристика организации

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: