Практическая работа (2 ч.).




Деловая игра «Разрешите побеспокоить». Экскурсия в редакцию районной газеты. Встреча с сотрудниками редакции.

Итог: Эссе (сочинение от лица неодушевленного предмета).

Уровневые дифференциации:

Стартовый уровень: Обучение стилям и типам речи, жанрам журналистики.

Базовый уровень: определять жанровую природу газетного материала, его структуру, функцию языковых средств и деталей.

Продвинутый уровень: Самостоятельно писать анализ любой прочитанной статьи.

 

Тематический план 2 год обучения

Тема Количество часов Форма аттестации (контроля)
Теория Практика Всего
I блок ПК
  Текстовой редактор Microsoft Word       Контрольное задание
  а) запуск и структура окна Word, набор и редактирование текста      
  б) работа с таблицами, вставка объектов в документ      
  в) копирование текста, сохранение документа      
  Приложение Microsoft Publisher       Контрольное задание
  а) запуск и структура окна Publisher, основные понятия      
  б) публикации для печати, пустые макеты публикаций, наборы макетов      
  в) визитки, бейджики      
  г) приглашение, календари      
  д) грамоты,      
  е) открытки      
  ж) буклеты      
II блок фото
  Цифровые фотокамеры(повтор).        
  Режим воспроизведения       Тест на внимательность
  а) основные операции 0,5 2,5  
  б) просмотр изображений      
  в) удаление изображений 0,5 0,5  
  Режим установок       Викторина «Стоп - кадр»
  а) яркость ЖК-монитора 0,5 1,5  
  б) форматирование карт памяти 0,5 0,5  
  в) сигналы фокусировки, звуковые, спуска затвора      
  Уход и хранение       контрольное задание
  а) уход, очистка и хранение фотокамеры 0,5   1,5
  б) карта памяти 0,5   1,5
  в) источники питания 0,5   1,5
  г) уход за ЖК-дисплеем 0,5   1,5
  Режим передачи данных       Тест на сообразительность
  а) компьютер      
  а) системные требования      
  б) присоединение фотокамеры к компьютеру      
  в) работа с фотокамерой в Windows      
III блок юнкор
  Репортаж.       Игра «Вкусные слова»
  Какими качествами должен обладать репортер      
  Три источника информации      
  Памятка начинающему журналисту      
  Я – деловой человек      
  Поговорим с собеседником       Тренинг
  Как начать разговор? Шаг за шагом      
  Артикуляция      
  Интервью      
  Вежливость. Тренинги.      
  Разговор по телефону      
  Лицо и душа – красивый наряд!       Пробный выпуск
  Название газеты      
  Макетирование газеты      
  Планирование газеты      
  Рубрики      
  Обсуждение номера газеты      
  Проблемная заметка      
  Пробная выкатка      
  СМИ – новое поколение       Эссе
  роль СМИ в жизни человека      
  информация в СМИ      
  Ограничения в СМИ      
  эпистолярный стиль в газете      
  Итого        

 

Содержание программы (2 год)

I блок ПК

Текстовой редактор Microsoft Word. (15 ч.)

Теоретическое занятие. (3 ч.). Запуск и структура окна, набор и редактирование, копирование текста, работа с вставкой графического объекта.

Практическая работа. (12 ч.). Работа на персональном компьютере в программе Microsoft Word. Набор и редактирование текста. Вставка разных объектов, диаграмм, фотографий и т.д.

Итог: контрольное задание.

Приложение Microsoft Publisher. (57 ч.)

Теоретическое занятие. (8 ч.). Запуск и структура окна, пустые макеты публикации, основные понятия публикаций для печати. Наборы макетов открыток, буклетов, календарей, бюллетеней и т.д. Вставка текста, фотографий. Печать готовых публикаций.

Практическое занятие. (49 ч.). Запуск и подготовка публикаций в программе Publisher. Создание и сохранение готовых публикаций, печать.

Итог: контрольное задание.

Уровневые дифференциации:

Стартовый уровень: Обучить всем приемам работы в приложениях Microsoft Publisher, Microsoft Word

Базовый уровень: Владеть навыками работы в программах Word и Publisher, вставлять текст и фотографии и т.д.

Продвинутый уровень: Самостоятельно по своему эскизу делать открытки, буклеты, календари и т.д.

 

II блок фото

Цифровые фотокамеры (3 ч.).

Теоретическое занятие (повтор 1ч.). Повторить с детьми: устройство и принципы работы цифровой фотокамеры. Правильное и безопасное использование фотокамеры.

Практическое занятие (2 ч.). Повторить наименование частей фотокамеры. Съемка природы.

Режим воспроизведения (6 ч.).

Теоретическое занятия (2 ч.). Научить детей навигации по основному и дополнительному меню, удалению и блокировке изображения, воспроизведению видеоклипов.

Практическое занятие (4 ч.). Дополнительное и основное меню, удаление и блокировка изображения, воспроизведение видеоклипов.

Итог: Тест на внимательность.

Режим установок (6 ч.).

Теоретическое занятие (2 ч.). Научить детей как правильно держать фотокамеру, основным операциям работы с фотокамерой – яркость ЖК- монитора, форматирование карт памяти, сигналы фокусировки.

Практическое занятие (4 ч.). Основные операции работы с фотокамерой. Сигналы фокусировки, звуковые, спуска затвора.

Итог: викторина «Стоп - кадр».

Уход и хранение (6 ч.).

Теоретическое занятие (2 ч.). Научить правильному хранению и уходу за цифровыми фотокамерами.

Практическое занятие (4 ч.). Хранение и уход за цифровыми камерами.

Итог: контрольное задание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: