Окончательное уничтожение




Абсолютного бессмертия не существует. Демоны существуют с самого сотворения Вселенной, но даже их можно убить. Враги могут рассеять или поглотить их энергию. Свет, сиявший с начала времен, можно погасить.

Когда демон, потеряв тело, принимает Апокалиптическую форму, на него практически не возможно воздействовать физическими способами или энергией. Но все демоны обладают способностью уничтожать лишенного тела Небожителя и впитывать в себя его энергию, чтобы стать сильнее.

Чтобы уничтожить Небожителя, демон должен вдохнуть в себя энергию формы Проявления жертвы. Прямой контакт при этом не обязателен, но оба демона должны находиться друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Жертва может попытаться сбежать, ведь на нее действует сила тяжести и ей не мешают никакие препятствия, поэтому демон должен действовать быстро.

 

 

Об Узах крови.

 

Одной из самых чудесных и ужасных особенностей витэ Сородичей является возможность превратить в раба практически любое существо, которое отведает его трижды. Каждый глоток у одного и того же Сородича дает ему большую эмоциональную власть над выпившим. Если кто-то выпьет витэ одного Сородича, в три разные ночи,хотя бы по разу он станет жертвой состояния, известного как узы крови. То, кто наложил узы крови зовется регнантом, а тот, на кого наложили – рабом.

Проще говоря, узы крови - это одно из самых сильных эмоциональных состояний, которые известны. Жертва, находящаяся под властью уз крови полностью преданна своему регнанту и сделает для него практически все. Даже самые могучие способности Доминирования не смогут превзойти чувства раба к своему регнанту – лишь истинная любовь может выстоять против уз, и то это не гарантировано.

В большинстве случаев узы крови применяют для подчинения смертных, однако Сородичи так же могут применять их и друг на друге. Сила уз крови настолько велика, что даже могущественный старейшина может быть посажан на узы неопытным неонатом; таким образом, кровь птенца 13 поколения в этом случае настолько же могущественна, как и кровь самого Каина (предположительно). Узы крови являются одним из основных способов осуществления стратегий на Джихаде: говорят, что некоторые Древние тайно держат дюжины влиятельных Сородичей в подобном рабстве.

Первый глоток: Выпивший начинает испытывать непостоянные, но сильные чувства к вампиру. Он может начать мечтать о нем или «случайно» появляется в тех местах, где тот обычно показывается. Никакие механические эффекты не проявляются на этой стадии, но она должна отыгрываться. Все дети испытывают подобную привязанность к своим сирам, так как они уже выпили один глоток при своем Становлении: они могут любить или ненавидеть своих «родителей», но редко остаются равнодушными к ним.

Второй глоток: Чувства выпившего становятся достаточно сильными, чтобы можно было влиять на его настроение. На этой стадии выпивший еще не является рабом вампир, однако тот уже становится важной фигурой в его жизни. Он может делать то, что захочет, но должен будет потратить 5 ПК чтобы совершить действие, которое нанесет непосредственный вред вампиру. Влияние вампира на него велико и он может легко управлять им или переубеждать его.

Третий глоток: Настоящие узы крови. На этом уровне выпивший полностью привязан к вампиру, в большей или меньшей степени. Разумеется, мы не можем свести все превратности любви к простой системе вроде «да/нет». Он становится наиболее важной персоной в его жизни: любовники, родственники и даже дети становятся вторичными по сравнению с этой всепоглощающей страстью.

На этом уровне регнант может применять Доминирование на рабе даже не глядя ему в глаза. Достаточно лишь голоса регнанта. Разумеется, регнант с более высоким поколением не сможет применять Доминирование на раба с более низким поколением.

Узы крови - это настоящая любовь, даже не смотря на то, что она является ее искаженной и извращенной версией. Некоторые рабы, в особенности люди с завсимой натурой исполнят все, что угодно, включая самоубийство и убийство, ради своих; у других персонажей могут быть принципы, которые они никогда не нарушат.

Узы крови становятся практически полностью нерушимы после того, как они были полностью созданы. Будучи скован узами, раб привержен регнанту и лишь ему одному. Он не может быть скован еще одними узами, пока первые узы не исчезнут «естественным» образом. На вампира могут быть наложены слабые узы (один-два глотка) несколькими субъектами: многие Сородичи наслаждаются ими, так как они создают искусственную страсть в их мертвых сердцах. Однако после образование полных уз все более слабые чувства исчезают. Вампиры-любовники иногда связывают друг друга узами крови – это ближайший аналог настоящей любви, который может почувствовать вампир. Однако даже это чувство через столетия может превратиться в отвращение или ненависть, и в любом случае лишь немногие Сородичи соглашаются наложить узы друг на друга. Узы крови являются огромной силой, однако они наиболее сильны если поддерживаются постоянными глотками. Постоянное кормление поддерживает узы крови, в то время как лишение раба витэ начинает постепенно ослаблять их. Как и при любых других отношениях, учтивость и обращение так же играют здесь свою роль. Раб, к которому хорошо относятся и которого постоянно подкармливают может впасть в еще большую любовь, а раб, которого постоянно унижают может почувствовать негодование и гнев и превозмочь узы.

Узы крови можно разорвать, но это значит не только то, что раб должен избегать своего регнанта в течение длительного времени(1 месяц на один уровень уз), но так же должен не пить Витэ вампиров чтобы избавиться от этой «зависимости».

Менее надежный способ разбить узы – это убить регнанта. Этот способ крайне опасен по многим причинам и не гарантирует того, что все пройдет гладко. Те, кто освободился таким образом, утверждают, что узы разбиваются как стекло в момент Окончательной Смерти регнанта.

 

 

ТТХ

 

Хиты Запас крови Стартовые очки на знания

 

Человек 4 10 7

 

 

Достоинства

Железная Воля - Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Любая способность доминирования работает только с использованием больной темы персонажа и только от того, чье поколение ниже. «Дьявол в голове» (помешательство 6 ур) – не работает. Сильнейшая боль, пытки, «Котел крови» - ничто не заставит вас «визжать как девчонка».

 

 

Общие правила по Демонам

Личная вещь для демона

 

Врожденные способности демонов:

Если персонаж полностью исчерпал свой запас Веры, он все же может пользоваться своими врожденными способностями.

Иммунитет к контролю над сознанием

Демоны невосприимчивы ко всем формам воздействия на сознание и страху, вызванному сверхъестественными способами.

Иммунитет к одержимости

По очевидным причинам падших нельзя сделать одержимыми, но если такая попытка все же состоялась, когда демон был лишен Веры, его можно изгнать из захваченного им тела. В этой ситуации вы немедленно подходите к мастеру, и далее действуете относительно нового загруза.

Иммунитет к иллюзиям

Демоны прекрасно могут отличить реальность от иллюзий, мороки и сверхъестественные обличия для них легко проницаемы, из каких бы источников они не исходили. Сталкиваясь с иллюзией или находясь поблизости от скрытого мороком человека или предмета, персонаж может распознать обман.

Исцеление физических повреждений

Персонажи-демоны могут использовать Веру для исцеления травм и смертельных ранений. Потратив одну единицу Веры, можно исцелить все имеющиеся у персонажа поверхностные повреждения. Исцеление смертельных ранений требует затраты одной единицы Веры за каждый уровень здоровья. Единицы Веры при исцелении смертельных ранений и прочих травм учитываются раздельно. Усиливающиеся повреждения не могут быть излечены таким образом.

Призывы

Сила имени демона такова, что произнесение его, даже в простом разговоре, привлекает внимание падшего, где бы он ни находился. Более того, демон может попытаться выяснить, кто говорит о нем, где говорящий находится и что именно было сказано. Отыгрывается телефонным звонком и произношением в начале диалога имени Демона. Демон может ответить другому игроку начав диалог с громкого произнесения имени.

 

Общие Знания

Хотя большая часть знаний считается собственностью Домов, которые их и создали, существует два направления, которые были необходимы всем ангелам (и демонам), чтобы продолжить работу среди чудес Эдема. Первым из них было Знание Основания, охватывающее информацию о составных частях вселенной. Это своего рода набор принципов, на основе которых строилась работа всех Домов. Вторая ветвь общих знаний развилась среди падших во время Войны Гнева и было призвано облегчить контакты между смертными и войском мятежников.

Знание Основания??? Стремительность, Могущество, Стойкость

 

Знание Человечества

 

•Перевод

Демон может понимать смертных вне зависимости от того, на каком языке они говорят, а также может сам говорить с ними.

Система: Демон может понимать речь каждого из попавших под воздействие обращения людей и говорить с ними, даже если все они говорят на разных языках.

Мука: Демоны с высокой Мукой должны преодолевать определенные трудности при использовании этого обращения, так как слова, которые они слышат, искажаются их собственными страданиями и злобой.

Стоимость: 0

Воздействие: Ментальное

Время действия: 20 минут.

Нарушение маскарада: нет

 

•• Внушение

Система: Игрок произносит вслух “Внушение”, окружающие персонажи находящиеся рядом и услышавшие обращение не могут сопротивляться данному обращению, подавляет изначальное недоверие или подозрительность и повышает заинтересованность. Обращение не действует на персонажей Демонов, Вампиров, Оборотней, Фей, Аватаров.

Стоимость: 1 единицы Веры

Воздействие: Ментальное

Время действия: не ограниченно, пока персонажи находятся в одном помещении, не действует на персонажей вошедших в помещении, покинувших помещение и снова вошедших.

Нарушение маскарада: нет

 

••• Исчезновение

С помощью этого обращения демоны могут буквально слиться с окружающей средой. Если демон не желает привлечь к себе внимание, глаза смертных будут просто скользить по нему, не замечая. Демоны (и те рабы, которых демоны одарили невосприимчивостью к иллюзиям) не поддаются воздействию этого обращения.

Система: Игрок произносит “Исчезновение”, тратит веру. Эффект обращения длится до конца эпизода или до тех пор, пока сам демон не решит прекратить его.

Стоимость: 2 единицы Веры

Воздействие: Ментальное

Время действия: не ограниченно, пока игрок сам не отменит знание.

Нарушение маскарада: нет

 

Дьяволы (Намару)

Обязанностью Глашатаев было нести свет Небес во все уголки вселенной и направлять усилия всего Небесного Воинства, занятого воплощением Великого Замысла Бога. Для такой работы было важно Знание Небожителей, позволяющее распространять волю Небес (а позже – Веру), чтобы поддерживать работу небесных созданий и передавать им повеления. Не менее важным было Знание Пламени, позволяющее Глашатаям работать с первичным, очищающим огнем творения и превращать его в ужасное оружие, направленное на врагов. Знание Сияния, охватывающее тайны воодушевления и руководства, изначально не принадлежало Глашатаям. Оно возникло у Дьяволов во время Войны Гнева, когда эти доблестные воины и полководцы осваивали искусство руководства смертными союзниками падших.

 

Знание Небожителей

 

• Лампа Веры

Это обращение позволяет Дьяволу обнаруживать присутствие смертных или демонов поблизости от себя. Их Вера светит, подобно маяку, и только сам Дьявол видит этот свет.

Система: Игрок подходит к персонажу, чью ауру хочет посмотреть, произносит формулу «восприятие ауры». Далее смотрит аусвайс – страницу с разноцветными лентами. Опытным в использовании дисциплины персонажам хорошо известны все цвета, молодым персонажам только некоторые.

Стоимость: 0

Воздействие: Ментальное

Время действия: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

 

•• Послать Видение

Будучи Вестниками Божьей воли, Намару часто передавали повеления Небес во все уголки вселенной, создавая для этого впечатляющие видения, которые наполняли разум небожителей удивительными и величественными образами. После Падения Дьяволы по-прежнему широко использовали это Знание, передавая своим подчиненным подробные приказания или устрашая врагов видениями инфернального гнева.

Система: Поймать взгляд жертвы, сказать: «Видение» и описать количество действий равных уровню знания. Жертва видит видение, не обязана подчиняться. При высокой муке видения посылаемые демоном всегда несут с собой мучения.

Стоимость: 1 Единицы Веры

Воздействие: Ментальное

Время действия: Мгновенное

Нарушение маскарада: нет

 

••• Опора Веры

Во время рождения космоса и в первые дни Рая Намару были своего рода форпостом, выполняя распоряжения Небес. При этом они могли поддерживать остальных небожителей энергией.

Система: Элохим может передать свою Веру другому Элохиму. Дьяволу добавить свою Веру к Вере другого демона, при условии, что Дьявол знает Истинное или Божественное имя этого демона и может видеть его. Обращение не может быть применино на одного и того же персонажа боле одного раза за сцену.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут использовать это обращение только для того, чтобы искажать или блокировать усилия других демонов. Для выполнения этого обращения Дьявол должен знать Истинное или Божественное имя противника. Блокирует обращение с 1-3 уровень тратится то же кол-во веры что и обращение противника.

Стоимость: 1-3 Единицы Веры

Воздействие: Ментальное

Время действия: Мгновенное

Нарушение маскарада: нет

 

Знание Пламени

 

• Затухание

Система: тратит 1 единицу Веру, произносит “Затухание”, от небольшого пламени Демон получает 1 единицу веры, от большого (три ленты) и огромного пламени получает 2 единицы Веры. Огонь гаснет.

Стоимость: 0

Воздействие: Мистическое

Время действия: Мгновенное

Нарушение маскарада: Да

 

•• Воспламенение

Система: Демон тратит 2 единицы Веры, завязывает от 1 одной до 2х лент красного цвета на рядом стоящих предметах, условно касаясь их.

Стоимость: 1 единицы Веры

Воздействие: Мистическое

Время действия: Горит до полного прогорания или искусственного тушения.

Нарушение маскарада: Да

 

••• Власть над Пламенем

Система: Демон тратит 3 единицы Веры, завязывает от 5 до 10 лент красного цвета на рядом стоящих предметах, условно касаясь их. При данном уровне обращения, горит то, что гореть не может.

Стоимость: 2 единицы Веры

Воздействие: Мистическое

Время действия: Горит до полного прогорания или искусственного тушения.

Нарушение маскарада: Да

 

Знание Сияния

 

• Глас Небес

Система: Трата 1 веры, “Глас Небес”. Чистота и сила слов демона постоянно удерживают внимание его слушателей, заставляя даже буйных безумцев успокоиться и попытаться понять, о чем же говорит древний дух. Под действие попадают все кто слышат голос, в независимости от момента с которого начали его слушать.

Стоимость: 0 Вера

Воздействие: Ментальное

Время действия: 3 Минуты

Нарушение маскарада: нет

 

•• Прославление

Система: Трата 2 единиц веры, активационное слово “Прославление”, далее демон должен произнести вдохновляющую речь не менее 10 слов. От 1 до 3 персонажей находящихся ближе всего к оратору получают 1 единицу веры. Персонаж может получить веру таким образом не чаще одного раза за трое суток.

Стоимость: 1 Вера

Воздействие: Ментальное

Время действия: не ограниченно

Нарушение маскарада: нет

 

••• Легендарная Аура

Система: Трата 3 единиц веры, демон может воздействовать на столько целей, сколько у него имеется Веры. Игрок произносит “Легендарная Аура” после чего произносит речь, персонажи попавшие под действие дара следуют идее и словам Демона.

Стоимость: 2 Веры

Воздействие: Ментальное

Время действия: в течении 3 часов персонаж не может сопротивляться.

Нарушение маскарада: нет

 

Кнуты (Ашару)

Ангелы Небесного Свода повелевали ветрами, овевающими звездный купол Небес, и переносили дыхание жизни от Бога к людям и животным. Знание Пробуждения было просто необходимым для выполнения этого задания, ведь именно оно позволяло наполнить тела новорожденных жизнью и помогало беречь подопечных от ранений и болезней. До Падения каждое создание, получавшее искру жизни, было определенным образом связано с ангелом, пробудившим его, поэтому ангел-хранитель в любой момент мог узнать, не грозит ли его питомцу опасность, и прийти на помощь. После Падения Ашару утратили эти узы, но со временем Кнуты смогли восстановить часть знания, позволяющего им получать информацию на расстоянии: Знание Небесного Свода. Еще одной обязанностью ангелов Второго Дома было следить за потоками воздуха, которые пронизывали Рай. Для этого им требовалось Знание Ветра.

Знание Пробуждения

 

• Найти Верного

Это обращение позволяет Кнуту определить, где находится нужный ему человек или демон, обладающий запасом Веры.

Система:

Вера не тратится, обратиться к мастеру с заявкой и дождаться ответа, если это Истинное Имя демона, то связаться напрямую с персонажем, Маркер “Найти Верного”. Подробности зависят от того, насколько хорошо игрок знает вызываемого персонажа. Если Кнут знает только его обычное имя, он узнает в каком состоянии сейчас находится персонаж. Если вызываемый персонаж – демон, и Кнут знает его Божественное Имя, он узнает в каком состоянии сейчас находится персонаж и приблизительное место расположение. Если Кнут знает Истинное Имя демона, он знает точный адрес где находится демон и его состояние. Если таким образом пытаются отыскать демона, он при помощи сверхъестественной осведомленности чувствует что на нем применяют знание.

Стоимость: 0

Воздействие: Мистическое

Время действия: мгновенное, или по мере возможности.

Нарушение маскарада: нет

 

•• Очищение

Кнуты используют это обращение, чтобы очистить живое существо (человека, животное или растение, не действует на мертвых). При помощи своей Веры они могут удалить яды, инфекцию или воспалившиеся ткани, которые в буквальном смысле слова исходят из тела в виде черной, вязкой жидкости.

Система:

Тратит 1 единицы Веры. Маркер: необходимо прикосновение к жертве, произнести “Очищение”. Исцеляется всё или ничего, промежуточный вариант невозможен. Обращение побеждает болезнь или не производит никакого эффекта, при этом один и тот же демон может сделать только одну попытку очищения для одного персонажа от одной болезни или воздействия одного яда. Для выполнения этого обращения Кнут должен прикоснуться к тому, кого хочет исцелить.

Мука: Тратит 2 единицы Веры, Маркер: необходимо прикосновение к жертве, произнести “Болезнь”. Далее Кнут описывает что происходит с жертвой в данный момент. Кнуты с высокой Мукой используют это обращение, чтобы распространять болезни и страдания. Каждая дополнительно вложенная 1 веры, наносит жертве одно дополнительное поверхностное повреждение. Так как болезнь распространяется по организму, каждый день жертва получает дополнительное поверхностное повреждение. Эта болезнь не может быть излечена обычными медицинскими средствами. Она продолжает разрушать организм жертвы на протяжении нескольких дней пока не вылечится или умрет.

Стоимость: 1 Веры

Воздействие: Мистическое

Время действия: Мгновенное, с последующим эффектом в Муке

Нарушение маскарада: возможно

 

••• Исцеление

Это обращение позволяет кнуту исцелять даже самые серьезные повреждения травмы как у людей, так и у демонов, исцеляет вампира в случае если он потратил кровь на временное оживление своего тела.

Система: Тратит 3 единицы Веры, Маркер: необходимо прикосновение к жертве, произнести “Исцеление”.

Кнут может исцелить все имеющиеся у персонажа поверхностные повреждения или восстановить тому один уровень здоровья при усиливающихся и летальных повреждениях за каждую дополнительно потраченную единицу Веры.

Мука: Тратит 2 единицы Веры, Маркер: необходимо прикосновение к жертве, произнести “Скорая Болезнь”. Далее Кнут описывает что происходит с жертвой в данный момент. Кнуты с высокой Мукой используют это обращение, чтобы распространять болезни и страдания. Каждая дополнительно вложенная 1 веры, наносит жертве одно дополнительное поверхностное повреждение. Так как болезнь распространяется по организму, каждый час жертва получает дополнительное поверхностное повреждение. Эта болезнь не может быть излечена обычными медицинскими средствами. Она продолжает разрушать организм жертвы пока персонаж не вылечится или умрет.

 

Воздействие:

Время действия: Мгновенное, с последующим эффектом в Муке

Траты: 2 Веры

Маскарад: возможно

 

Знание Небесного Свода

 

• Удаленное зрение

Это обращение позволяет Кнуту смотреть глазами одного из его слуг. При этом демон остается только наблюдателем и не может вмешиваться.

Система: Бросается Восприятие + Эмпатия. Кнут может смотреть глазами своего слуги столько ходов, сколько у него выпало успешных баллов. Для этого обращение нет пространственных ограничений.

Мука: Если это обращение использует демон с высокой Мукой, у смертного лопаются сосуды, снабжающие глаза кровью. После прекращения контакта смертный должен выполнить бросок на Выносливость (сложность равна значению Муки демона). Если бросок оказался неудачным, смертных слепнет на столько дней, сколько ходов продолжался контакт с демоном. Если бросок проваливается, смертный теряет зрение навсегда.

Стоимость: 0

Воздействие: Мистическое

Время действия: мгновенное, или по мере возможности.

Нарушение маскарада: нет

 

••???

 

Система:

Мука:

Стоимость: 1 Веры

Воздействие: Мистическое

Время действия: Мгновенное, с последующим эффектом в Муке

Нарушение маскарада: возможно

 

••• Уста проклятых

Это обращение позволяет Кнуту говорить и действовать через тело одного из своих слуг. Можно сказать, что это своего рода удаленный контроль, но не настоящая одержимость. Демон прочно связан с телом своего смертного носителя и воздействует на слугу силой воли, используя связывающие их узы. Расстояние при этом не имеет значения.

Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Количество успешных баллов определяет количество кубиков слуги за ход, которые можно использовать при совершении действия. Этот запас бросков не может превышать обычный запас бросков слуги. Когда демон говорит через своего слугу, смертный приобретает голос, интонации и манеры Кнута. Это обращение длится несколько ходов (их количество равно значению постоянной Веры демона).

Мука: Демоны с высокой Мукой мало заботятся о благополучии своих слуг; поэтому несчастный смертный, попавший под это обращение, рискует навеки утратить разум. Каждый ход, когда демон заставляет тело слуги выполнять то или иное действие, Рассказчик выполняет для слуги бросок на Выносливость. Если бросок оказывается неудачным, смертный навсегда теряет единицу значения соответствующего Атрибута. Если демон пользуется телом смертного только для того, чтобы разговаривать, Рассказчик выполняет бросок на Силу воли. Если бросок оказывается неудачным, слуга теряет единицу Интеллекта.

Воздействие:

Время действия: Мгновенное, с последующим эффектом в Муке

Траты: 2 Веры

Маскарад: возможно

 

Знание Ветра

 

• Призвать ветер

Сильный поток ветра сбивает с ног.

Система:

Мука:

Стоимость: 1 Вера

Воздействие: Мистическое

Время действия: мгновенное, или по мере возможности.

Нарушение маскарада: нет

 

•• Воздушный кулак

Это обращение изменяет давление воздуха, позволяя демону разрушать предметы, оглушать живых существ или буквально взрывать их изнутри.

Система:

Мука:

Стоимость: 2 Веры

Воздействие: Мистическое

Время действия: Мгновенное, с последующим эффектом в Муке

Нарушение маскарада: возможно

 

••• Владыка ветров

Это знание создает сильные потоки вокруг демона. Ни что не может проникнуть сквозь потоки ветра.

Система:

Мука:

Воздействие:

Время действия: Мгновенное, с последующим эффектом в Муке

Траты: 3 Веры

Маскарад: возможно

 

Знание Желаний

  • Чтение Эмоций

Это обращение позволяет Осквернителю извлекать потаенные эмоции человека на поверхность. Демон, понимающий язык тела и мимику, может таким образом глубже проникнуть в мысли и желания своей жертвы. Сама жертва остается в полном неведении относительно столь пристального внимания. Для нее все выглядит так, как будто Осквернитель читает ее мысли. (

Система: Маркер “ Чтение Эмоций”. Демон должен подойти в жертв произнеся маркер её на ухо. после чего жертва рассказывает все что она чувствует в данный момент(в то числе скрытые эмоции). Это обращение может быть одновременно направлено только на одного смертног о(вампира?)

Стоимость: нет

Воздействие: Мистическое

Время действия: мгновенное, или по мере возможности.

Нарушение маскарада: нет

Мука: Демоны с высокой Мукой предпочитают вытягивать на поверхность все то темное, что хранится в человеке, и усиливать негативные эмоции. Жертва начинает подумывать о вещах, которые раньше пугали ее. Человек поддается своим темным желаниям (например, мстит начальнику за годы словесных унижений или вступает в связь с сотрудником, поддаваясь так долго сдерживаемому желанию). Длительность эффекта от 1 часа до суток по желанию демона.

•• Чуткость- Доверие (Empathetic Response)

Это обращение позволяет демону считывать эмоции и желания жертвы и реагировать на них не задумываясь, изменяя свое поведение так, чтобы оно в точности соответствовало ожиданиям жертвы. Человек думает, что демон воплощает в себе все его ожидания и мечты, и отгоняет от себя подозрения, колебания и страх.

Система: Маркер ”Друг” Демон произносит маркер на ухо жертве и тратит 1 веру, после чего жертва начинает испытывать симпатию к демону, не может атаковать или совершать негативных действий по отношению к демону, в то числе говорить о нем плохо и приказывать другим напасть на демона. Это обращение может одновременно направлено только на одного. Эффект от него длится пока демон не переключится на другую жертву.

Мука: Маркер “ Ужас” Демоны с высокой Мукой используют это обращение, чтобы внушить жертве страх. Их поведение заставляет смертного испытывать сильнейший страх. Жертва не может предпринять никаких действий, направленных на демона, и при первой возможность старается убежать. Вампиры впадают в безумие.

Стоимость: 1 Вера

Воздействие: Мистическое

Время действия: мгновенное.

Нарушение маскарада: нет(возможно)

 

••• Управление чувствами (Manipulate Senses)

Система: Маркер - прикосновение и “ Ложные чувства” и потратив 2 веры. Для выполнения этого обращения Осквернитель должен прикоснуться к выбранной им жертве и указать эмоцию. Жертва мгновенно начинает испытывать навеянную эмоцию и соответственно реагировать на все происходящее вокруг. Демоны могут сопротивляться эффекту обращения. потратив 1 веру.

Мука: Демоны с высокой Внушают только отрицательные чувства, и жертва не в силах их скрывать тут же проявляет их на окружающих.

Стоимость:2 Вера

Воздействие: Мистическое

Время действия: мгновенное, постоянное

Нарушение маскарада: нет

Знание Метаморфоз

• Изменение

Это обращение позволяет Осквернителю изменять одну черту внешности (отращивать когти, клыки, и т. п..) или голос (Например говоря по телефону представиться другим именем, чей голос был скопирован, для этого голос должен быть ранее знаком демону.

Система: Маркер.” Изменение” и указать что изменить. Все изменения должны быть визуально отыграны (если отросли когти, то они должны быть или хвост.) Эффект постоянный. Обращение исполняется 10 минут, если за это время прервать демона то оно не удастся.

Воздействие: Физическое

Время действия: постоянное

Нарушение маскарада: нет(возможно)

•• Изменить внешность

Демон использует это обращение, чтобы изменить свою или чужую внешность. Он может менять цвет глаз, волос, кожи, скрывать шрамы и метки. Не меняет вес, рост.

Система: Маркер “ Облик” и указать что меняешь, 10 минут в уединение. При изменении чужой внешности Осквернитель должен прикоснуться к тому, на кого направлено обращение. Тело демона (или человека) действительно изменяется, это не просто иллюзия, поэтому это обращение позволяет одурачить не только людей, но и других демонов.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут менять свою или чужую внешность, но дополнительно наносят пугающая деформацию (по усмотрению демона, мастера).

Стоимость:1 Вера

Воздействие: Физическое- мистическое

Время действия: постоянное

Нарушение маскарада: нет(возможно)

 

••• Изменить тело

Демон может изменять свое физическое тело (рост, вес, ширину плеч, талию и т. п.).Кроме изменения внешности можно усилить субъекта (добавить Хиты, Сила,Броня).

Система: Изменения постоянные. Время на обращение 30 минут. Они могут быть отменены самим демоном. Тело демона действительно изменяется, это не просто иллюзия, поэтому это обращение позволяет одурачить не только людей, но и других демонов.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут выполнять это обращение, но существует вероятность что кроме положительных изменений, их тело будет изуродовано. Тело персонажа получает уродство или увечие, до. конца действия обращения или навсегда.

Стоимость:2 Вера

Воздействие: Физическое- мистическое.

Время действия: постоянное

Нарушение маскарада: нет, возможно.

 

 

Знание Бурь.

• Туман

Демон может создать плотный туман, скрывающий все в зоне поражения- плохая видимость.

Система: Маркер громко заявить “ Туман” и указать на область применения не больше 1 комнаты. Время - 5 минут. Или пока демон не отменит обращение.

Мука: Вонючий туман несет в себе болезни. У людей, кто попал в туман, в течение нескольких дней или часов может развиться смертельно опасная болезнь. Все в зоне действия тумана получают 1 агравированое повреждение.

Стоимость: нет

Воздействие: Мистическое.

Время действия: 5 минут

Нарушение маскарада: возможно.

•• Тело из воды

Это обращение позволяет Осквернителю превратить свое физическое тело в воду (в виде жидкости или тумана)- Физические атаки на демона становятся неэффективны пока он находиться в такой форме(проходят мистические атаки, дисциплины, огонь-сильный). Также Находясь в такой форме, демон может попасть в любое место, в которое могут проникнуть вода или воздух

Система: Маркер- громко произнести. “Тело из воды”- повязать ленту на голову (голубая) Осквернитель может оставаться в такой форме – до 20 минут по своему желанию.

Мука: Вода, из которой состоит тело демона, загрязнена его Мукой, поэтому контакт с ней может привести к появлению химических ожогов. Персонаж, находящийся в контакте с телом демона, каждый ход получает один уровень летального повреждения.

Стоимость:1 Вера

Воздействие: Физическое- мистическое.

Время действия: до 20 минут

Нарушение маскарада: Да..

••• Лед

Это обращение позволяет демону управлять жидкостями и изменять их состояние, делая твердыми.

Система: Прикоснуться к жертве- произнести маркер” Лед”. Трата-2 веры. Все жидкости в жертве начитает превращаться в лед. Если это человек (или другое дышащее существо. Он каждые 10 секунд теряет 1 хит. Если вампир. получает 1 агровированое повреждение за 10 секунд и не может пользоваться дисциплинами требующими трат крови. (при это броня и стойкость не учитываются.)

Стоимость:2 Вера

Воздействие: мистическое.

Время действия: 1 минута(если демон отошел от жертвы). или пока демон прикасается к жертве.

Нарушение маскарада:, да.

 

 

Убийцы (Халаку)

Хотя сегодня их называют Ангелами Иного Мира, изначально они были всего лишь носителями изменений. Они уничтожали растения и животных, которые уже выполнили свое предназначение и должна были уступить место новым, лучшим поколениям. Знание Смерти давало им возможность забирать жизни быстро и безболезненно. Мертвые тела затем возвращались в землю, где разлагались на составные элементы, поглощались землей и обновлялись. Из всех Домов именно Халаку были наказаны сильнее всех за мятеж и Падение. Когда человечество утратило бессмертие, Убийцы оказались в затруднительной и мучительной для них ситуации, ведь им приходилось прерывать жизни людей, часто – задолго до их естественного окончания, а затем отпускать души в неизвестность. Знание Душ возникло из желания Убийц сохранить души умерших, привязав их к земле и их бывшим телам, но это не спасало духов от встречи с оставшимися верными Жнецами. Тогда Халаку решились на отчаянный шаг: они задумали создать убежище для душ мертвых за пределами физического мира, чтобы Жнецы Господа не могли найти их. Для этого демонам пришлось изучить способы создания пространственных «карманов», расположенных вне пределов физической вселенной, и научиться путешествовать между ними. Это привело к появлению Знания Сфер и, в конце концов, к созданию мира духов.

 

Знание Смерти

 

• Узнать судьбу

Система: персонаж тратит 1 единицу веры. Это обращение позволяет демону узнать, как человек умер, посмотрев в глаза трупа.

Стоимость: 1 Вера

Воздействие: Мистическое

Время действия: мгновенное

Нарушение маскарада: нет

 

•• Разложение

Система: тратиться 2 единицы веры. Это обращение, воплощающее в себе одно из основных умений Убийц, ускоряет процессы разложения. Живая и неживая материя распадается на составные элементы. Любой персонаж может сопротивляться, необходимо касание кожа к коже. Можно воздействовать только на один объект.

Стоимость: 2 Веры

Воздействие:

Время действия: маленький объект 3 секунд, средний объект (тумбочка, стул) 10 секунд, большой объект (шкаф, сейф дверь) 30 секунд. Персонаж до 1 минуты (1 непоглатимое повреждение раз в 3 секунды)

Нарушение маскарада: да

 

••• Образ Смерти

Система: тратиться 3 единицы веры. Демон говорит персонажу “Образ Смерти”, жертва прекращает все действия и сбегает от демона.

Воздействие:

Время действия: Мгновенное

Траты: 3 Веры

Маскарад: нет

 

Знание Душ

 

• Говорить с мертвыми

Это обращение позволяет Убийцам общаться с духами, обитающими в этом или потустороннем мире. Духи, попавшие под обращение, обязаны ответить демону и сообщить ему всю имеющуюся у них информацию.

Система: Убийца может воздействовать на любого духа в пределах слышимости. Активация: «Знание душ, разговор.»

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут выполнять это обращение, но духи, с которыми они входят в контакт, попадают под воздействие Муки и в течение 10 часов по



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: