Регламент проведения торгов.




 

Датой открытия торгов является дата официальной публикации объявления в средствах массовой информации (для открытых торгов) либо дата рассылки официальных приглашений участникам торгов по почте или телефаксу (для закрытых торгов).

Срок подачи тендерных предложений (оферт) устанавливается тендерным комитетом и указывается в объявлении об открытии торгов.

Тендерный комитет определяет дату закрытия торгов, час и место вскрытия конвертов, сроки рассмотрения оферт. Полученные после закрытия торгов оферты не рассматриваются и возвращаются претендентам без вскрытия конвертов. Участники торгов не могут вносить свои изменения или отзывать свое тендерное предложение до завершения торгов. В противном случае задаток претенденту не возвращается.

Срок рассмотрения оферт определяется тендерным комитетом с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям тендерной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.

После получения уведомления победитель обязан внести второй задаток на расчетный счет заказчика в срок, устанавливаемый тендерным комитетом.

В случае невнесения победителем второго задатка в установленный срок организатор торга может отменить присуждение заказа данному победителю.

После внесения победителем второго задатка между заказчиком и победителем торгов заключается контракт на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя. При подписании контракта по взаимовыгодному согласию в него могут быть внесены и иные данные, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя.

Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету торгов с их участниками или с другими лицами с момента объявления о проведении торгов до момента заключения контракта.

Если в ходе переговоров с победителем торгов претендент выдвигает неприемлемые условия, тендерный комитет по согласованию с заказчиком вправе начать переговоры с претендентом, занявшим последующее место.

После проведения торгов заказчик (организатор торгов) возвращает сумму задатка претендентам в течение установленного срока с момента объявления победителя торгов. Этот срок не может превышать пяти банковских дней.

Заказчик не возвращает участнику задаток, если последний отзовет оферту или изменит ее содержание в процессе проведения торгов.

Заказчик не возвращает победителю задаток, если он откажется заключить контракт на условиях, изложенных в тендерной документации.

Торги могут быть объявлены тендерным комитетом несостоявшимися, если:

до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты;

все представленные оферты не содержат банковских гарантий.

Если все представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но имеют отрицательный результат. В этом случае заказчик может назначить повторные торги.

Организатор торгов (тендерный комитет) не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этом случае только залог подлежит возврату оферентам.

Вскрытие внутренних конвертов производится на заседании тендерного комитета, проводимом согласно регламенту его работы секретариатом комитета при наличии полномочного состава тендерного комитета (кворума).

На данном заседании тендерный комитет с помощью экспертов удостоверяется в полноте представленных документов во внутреннем конверте, соответствии их основным требованиям тендерной документации. Любая другая информация по каждому претенденту не оповещается, если это не предусмотрено в тендерной документации.

В случае полного соответствия представленной оферты условиям тендерной документации оферта претендента принимается к рассмотрению. Претендент принимает статус оферента.

Если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета.

При обнаружении тендерным комитетом недостатков в представленной оферте, не меняющих предложения оферента, тендерный комитет вправе требовать от оферента приведения представленных документов в соответствии с требованиями и сроками, предусмотренными в тендерной документации, что фиксируется в протоколе заседания комитета.

В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе следующего заседания тендерного комитета.

В зависимости от сложности объекта и предмета торгов тендерный комитет устанавливает соответствующий срок экспертизы оферт, который может быть не более 6 мес. с момента вскрытия внутреннего конверта.

Срок экспертизы оферт объявляется на первом заседании тендерного комитета.

Тендерный комитет в процессе рассмотрения оферт экспертными группами имеет право пригласить оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждающие присланную информацию.

Оферент не вправе самостоятельно вносить какие-либо изменения в свои оферты в процессе торгов и после принятия их оферт для рассмотрения.

Если оферент отзывает свою оферту после ее регистрации, ему не возвращается внесенный задаток.

При изменении регламента проведения торгов всем лицам извещают об этом и своевременно уведомляют тем же способом, каким было объявлено о торгах.

При проведении гласных видов торгов допускается участие оферентов или их представителей в процедуре их проведения.

В случае отсутствия предложений, удовлетворяющих тендерный комитет, он может принять решение о закрытии торгов или о проведении повторных торгов.

Оценка тендерных предложений проводится в течение определенного срока, установленного регламентом работы тендерного комитета. Участники торгов или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт. В ходе оценки тендерный комитет имеет право вызывать претендентов для дачи пояснений.

Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации. Перечень показателей (критериев), их оценка, методический подход к оценке оферты в целом и выбору лучшего предложения разрабатываются тендерным комитетом (или инженерной фирмой по его заявке) и зависят от особенности объекта, специфики предмета торгов, задач, целей, поставленных заказчиком.

Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие предложения, представленные оферентами, а также их деловая репутация.

Анализ и оценка поданных предложений осуществляется тендерным комитетом или отдельно привлекаемыми экспертными группами (экспертами) в установленный тендерным комитетом срок в зависимости от стоимости объекта и предмета торгов согласно регламенту работы тендерного комитета.

Информация о рассмотрении и оценке оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены тендерного комитета и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.

 

Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов принимается большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании тендерного комитета полномочного состава и оформляется протоколом.

В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель (представитель заказчика) тендерного комитета, если не предусмотрено утверждение решения заказчиком (организатором торгов).

Тендерный комитет извещает участников о результате торгов в сроки, предусмотренные в тендерной документации (не более чем в недельный срок) и возвращает им задатки, кроме победителя.

Протокол о результатах торгов тендерный комитет представляет заказчику либо по его поручению организатору торгов на утверждение в трехдневный срок после принятия соответствующего решения.

Заказчик - организатор торгов в недельный срок рассматривает представленный протокол и соответствующие необходимые документы и принимает решение об утверждении (неутверждении) результатов торгов.

Протокол заседания тендерного комитета, представленный на утверждение заказчику, должен содержать:

►наименование объекта;

►предмет торгов;

►стоимость подряда;

►сроки реализации проекта;

►наименование победителя;

►перечень оферентов;

►заключение экспертов по представленным для оценки офертам;

результаты оценки;

►состав тендерного комитета.

В случае неутверждения результатов торгов заказчик направляет в тендерный комитет мотивированное решение.

Заказчик при рассмотрении протокола о результатах торгов может принять решения:

■о проведении повторных торгов;

■об утверждении победителя торгов и приглашении его на подписание протокола о намерениях по заключению подрядного договора;

■ об утверждении победителя торгов и приглашении его к процедуре подготовки и подписания подрядного договора на предмет торгов.

 

 

Заключение контракта.

 

 

Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, изложенных им в оферте, составленной в соответствии с тендерной документацией.

При подготовке контракта рекомендуется пользоваться Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 г. N 812 и Руководством по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации, одобренным Минстроем России 27 мая 1993 г.

Время подготовки контракта не должно превышать 30 дн.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: