ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КУБКА ПО ВОЛЕЙБОЛУ
ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛЕЙБОЛА
СРЕДИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА 2018 ГОДА
г. Хабаровск
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта "волейбол", утвержденными Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 2 апреля 2010 г. № 275.
1.2. Спортивные соревнования проводятся с целью популяризации и развития игры волейбол среди учащихся общеобразовательных учреждений в г. Хабаровске и приближенных районов.
Основными задачами являются:
1.3. Увеличение количества занимающихся волейболом среди детей и подростков.
1.4. Повышение индивидуального мастерства юных волейболистов.
1.5. Качественное улучшение класса игры команд.
1.6. Определение сильнейших команд и игроков.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Общее руководство проведением спортивного мероприятия осуществляет ОСНО «Хабаровская городская федерация волейбола» (далее ОСНО «ХГФВ»);
2.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию (ГСК), назначенную ОСНО «ХГФВ»;
2.3. Ответственный за соревнования: председатель ОСНО «ХГФВ» –Сидоров Андрей Борисович, тел: 8924-301-61-50; 8962-501-38-55.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек в двух возрастных группах:
№ п/п | Возраст участников | Сроки проведения | Время проведения | |
Будние дни | выходные дни | |||
1. | 2007 – 2004 г.р. | с 26.02.17 г. | с 14.00 ч. | с 10.00 ч. |
2. | 2005 – 2000 г.р. | с 12.03.17 г. |
3.2. Место проведения: спортивные залы города Хабаровска, утвержденные на совещании с тренерами-представителями участвующих команд.
|
3.3. ГСК вправе изменять места и сроки проведения соревнований в связи с форс-мажорными обстоятельствами или иными причинами, которые, по мнению ГСК, препятствуют проведению соревнований в ранее определенное время и в выбранном месте.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И СОСТАВЫКОМАНД
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды девушек и юношей, представляющие общеобразовательные учреждения, а также школы интернаты.
4.2. Состав команды на соревнованиях: до 12 спортсменов и 1 тренер-преподаватель (от одного учреждения).
4.3. В соревнованиях имеют право участвовать по 2 команды одной возрастной группы от одного учреждения.
4.4. Для участия в соревнованиях команда-школа, должна предоставить спортивный зал для проведения домашних игр, или иметь договоренность по спортивному залу с другими участниками команд.
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Соревнования проводятся у команд старшей группы 2005 – 2000 г.р. по «официальным волейбольным правилам 2017 – 2020 г». Команды младшей возрастной группы 2007 – 2004 г.р. участвуют по упрощенным правилам.
5.2. Соревнования проводятся по круговой системе. При наличии более семи команд, по жребию делятся на подгруппы. Лучшие коллективы из каждой группы проводят полуфиналы и финалы за 1-е и 3-е места;
5.3. Команды играют из 3 партий до 2 побед (финальные игры проводятся из 5 партий до 3 побед), партия длится до 25 очков спорная партия до 15 очков;
- в случаях если количество участников-команд составляет 4 команды, игры проводятся из 5 партий до 3 побед;
|
5.4. Победителем в группе или соревнований считается та команда, которая по итогам всех игр набрала наибольшее количество очков:
· за победу команда получает 2 очка;
· за поражение команда получает 1 очков;
· за неявку на игру команде засчитывается поражение со счетом 0:2 (0:25, 0:25), а команде-сопернику присуждается победа со счетом 2:0 (25:0, 25:0).
· при равенстве очков у двух команд, победитель определяется по игре между ними;
· при равенстве очков у трех и более команд;
1) по соотношению партий между ними;
2) по соотношению мячей между ними.
· команда, отказавшаяся от участия после составления расписания игр, снимается с соревнований без возвращения стартового взноса. Результаты команды, снятой с соревнований, аннулируются.
5.5. В случае участия в соревнованиях не допущенного игрока или спортсмена, не соответствующего требованиям Положения «подставной игрок», команде засчитывается поражение.
5.6. Высота сетки:
Участники | 2007 – 2004 г.р. | 2005 – 2000 г.р. |
Девушки | ||
Юноши |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
6.1. Участие в физкультурных мероприятиях осуществляется только при наличии договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в комиссию по допуску на каждого участника спортивных соревнований.
6.2. В местах проведения физкультурных мероприятий должен находится соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимой первой доврачебной медицинской помощи (обеспечивается организаторами).
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
|
7.1. Каждая команда оформляет и представляет в мандатную комиссию следующие документы:
7.2. Именной заявочный лист по установленной форме, подписанный руководителем организации, врачом, тренером и заверенный печатями (приложение №1);
7.3. Свидетельство о рождении, для участников старше 14 лет – паспорт;
7.4. Страховку на участников соревнований;
7.5. Предварительное подтверждение об участии направляется за 5 по электронной почте: sstart27@mail.ru или по телефону 89625013855 Сидорову Андрею Борисовичу;
7.6. Мандатную комиссию и жеребьевку проводит главный судья с представителями команд перед началом соревнований.
НАГРАЖДЕНИЕ
8.1. Команды – призеры в каждой возрастной группе награждаются: кубками и дипломами соответствующих степеней;
8.2. Игроки и тренер команд – призеров в каждой возрастной группе награждаются дипломами или грамотами соответствующих степеней и медалями;
8.3. По итогам соревнований, лучшие игроки по номинациям: дипломами и памятными призами.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
9.1. Расходы по обеспечению медицинским обслуживанием, работы судейской бригады (1 судья на площадке, 1 секретарь), награждение призеров и команд, а также лучших игроков, несут участвующие команды за счет заявочного взноса.
9.2. Размер заявочного взноса от одной команды зависит от количества заявленных команд:
- от 4 до 7 команд: 3600 рублей,
- от 8 и более команд: 3000 рублей
9.3. Стартовый взнос перечисляется на расчетный счет ОСНО «ХГФВ» (см. Приложение №2) не позднее 5 дней до начала соревнований или вносится наличными организаторам соревнований.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВАМ
НА СОРЕВНОВАНИЯ
___________________________________