ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КУБКА ПО ВОЛЕЙБОЛУ

ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛЕЙБОЛА

СРЕДИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДА ХАБАРОВСКА 2018 ГОДА

 

 

г. Хабаровск

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта "волейбол", утвержденными Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 2 апреля 2010 г. № 275.

1.2. Спортивные соревнования проводятся с целью популяризации и развития игры волейбол среди учащихся общеобразовательных учреждений в г. Хабаровске и приближенных районов.

Основными задачами являются:

1.3. Увеличение количества занимающихся волейболом среди детей и подростков.

1.4. Повышение индивидуального мастерства юных волейболистов.

1.5. Качественное улучшение класса игры команд.

1.6. Определение сильнейших команд и игроков.

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Общее руководство проведением спортивного мероприятия осуществляет ОСНО «Хабаровская городская федерация волейбола» (далее ОСНО «ХГФВ»);

2.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию (ГСК), назначенную ОСНО «ХГФВ»;

2.3. Ответственный за соревнования: председатель ОСНО «ХГФВ» –Сидоров Андрей Борисович, тел: 8924-301-61-50; 8962-501-38-55.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек в двух возрастных группах:

 

№ п/п Возраст участников Сроки проведения Время проведения
Будние дни выходные дни
1. 2007 – 2004 г.р. с 26.02.17 г. с 14.00 ч. с 10.00 ч.
2. 2005 – 2000 г.р. с 12.03.17 г.

 

3.2. Место проведения: спортивные залы города Хабаровска, утвержденные на совещании с тренерами-представителями участвующих команд.

3.3. ГСК вправе изменять места и сроки проведения соревнований в связи с форс-мажорными обстоятельствами или иными причинами, которые, по мнению ГСК, препятствуют проведению соревнований в ранее определенное время и в выбранном месте.

 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И СОСТАВЫКОМАНД

4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды девушек и юношей, представляющие общеобразовательные учреждения, а также школы интернаты.

4.2. Состав команды на соревнованиях: до 12 спортсменов и 1 тренер-преподаватель (от одного учреждения).

4.3. В соревнованиях имеют право участвовать по 2 команды одной возрастной группы от одного учреждения.

4.4. Для участия в соревнованиях команда-школа, должна предоставить спортивный зал для проведения домашних игр, или иметь договоренность по спортивному залу с другими участниками команд.

 

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Соревнования проводятся у команд старшей группы 2005 – 2000 г.р. по «официальным волейбольным правилам 2017 – 2020 г». Команды младшей возрастной группы 2007 – 2004 г.р. участвуют по упрощенным правилам.

5.2. Соревнования проводятся по круговой системе. При наличии более семи команд, по жребию делятся на подгруппы. Лучшие коллективы из каждой группы проводят полуфиналы и финалы за 1-е и 3-е места;

5.3. Команды играют из 3 партий до 2 побед (финальные игры проводятся из 5 партий до 3 побед), партия длится до 25 очков спорная партия до 15 очков;

- в случаях если количество участников-команд составляет 4 команды, игры проводятся из 5 партий до 3 побед;

5.4. Победителем в группе или соревнований считается та команда, которая по итогам всех игр набрала наибольшее количество очков:

· за победу команда получает 2 очка;

· за поражение команда получает 1 очков;

· за неявку на игру команде засчитывается поражение со счетом 0:2 (0:25, 0:25), а команде-сопернику присуждается победа со счетом 2:0 (25:0, 25:0).

· при равенстве очков у двух команд, победитель определяется по игре между ними;

· при равенстве очков у трех и более команд;

1) по соотношению партий между ними;

2) по соотношению мячей между ними.

· команда, отказавшаяся от участия после составления расписания игр, снимается с соревнований без возвращения стартового взноса. Результаты команды, снятой с соревнований, аннулируются.

5.5. В случае участия в соревнованиях не допущенного игрока или спортсмена, не соответствующего требованиям Положения «подставной игрок», команде засчитывается поражение.

5.6. Высота сетки:

 

Участники 2007 – 2004 г.р. 2005 – 2000 г.р.
Девушки    
Юноши    

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

6.1. Участие в физкультурных мероприятиях осуществляется только при наличии договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в комиссию по допуску на каждого участника спортивных соревнований.

6.2. В местах проведения физкультурных мероприятий должен находится соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимой первой доврачебной медицинской помощи (обеспечивается организаторами).

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

7.1. Каждая команда оформляет и представляет в мандатную комиссию следующие документы:

7.2. Именной заявочный лист по установленной форме, подписанный руководителем организации, врачом, тренером и заверенный печатями (приложение №1);

7.3. Свидетельство о рождении, для участников старше 14 лет – паспорт;

7.4. Страховку на участников соревнований;

7.5. Предварительное подтверждение об участии направляется за 5 по электронной почте: sstart27@mail.ru или по телефону 89625013855 Сидорову Андрею Борисовичу;

7.6. Мандатную комиссию и жеребьевку проводит главный судья с представителями команд перед началом соревнований.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

8.1. Команды – призеры в каждой возрастной группе награждаются: кубками и дипломами соответствующих степеней;

8.2. Игроки и тренер команд – призеров в каждой возрастной группе награждаются дипломами или грамотами соответствующих степеней и медалями;

8.3. По итогам соревнований, лучшие игроки по номинациям: дипломами и памятными призами.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

9.1. Расходы по обеспечению медицинским обслуживанием, работы судейской бригады (1 судья на площадке, 1 секретарь), награждение призеров и команд, а также лучших игроков, несут участвующие команды за счет заявочного взноса.

9.2. Размер заявочного взноса от одной команды зависит от количества заявленных команд:

- от 4 до 7 команд: 3600 рублей,

- от 8 и более команд: 3000 рублей

9.3. Стартовый взнос перечисляется на расчетный счет ОСНО «ХГФВ» (см. Приложение №2) не позднее 5 дней до начала соревнований или вносится наличными организаторам соревнований.

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВАМ

НА СОРЕВНОВАНИЯ

 

___________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: