Описание сегментов рынка




Тюнинг салон для автомобилей

 

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме  
Бизнес-идея  
Цели и задачи  
Анализ рынка  
Описание сегментов рынка  
Рыночные позиции компании  
Конкурентные преимущества  
Описание услуг и товаров  
Маркетинг  
Маркетинговая компания  
Реклама  
Риски проекта  
Перечень и оценка рисков  
Организационный план  
Требования к открытию тюнинг ателье  
Оборудование и расходные материалы  
Управление и кадры  
Производственный план  
Финансовый план  
Бюджет доходов и расходов  

 

 

РЕЗЮМЕ

Число автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому не удивительно, что многие автовладельцы стремятся как-то выделить свою машину из общей массы похожих авто. Особенно если речь идет об автомобильных соревнованиях вроде офф-роад. Соответственно, появляется множество компаний, фирм или как их чаще называют, ателье, готовых предоставить подобного рода услуги. Ниша еще не до конца заполнена, поэтому если вы задаетесь вопросом, как открыть тюнинг ателье, у вас есть все шансы построить доходный бизнес.

Каждый уважающий себя автолюбитель хочет сделать свой автомобиль мощнее, красивее, агрессивнее или комфортнее. «Тюнинг салон для автомобилей» поможет всем желающим сделать из своего автомобиля произведение искусства. Множество видов услуг позволят каждому автомобилисту, пришедшему в наше тюнинг ателье, выбрать нужное ему дополнение к своей любимице. Никто не останется равнодушным к идее улучшения своего автомобиля.

Цель проекта – извлечение прибыли из создания предприятия, оказывающего услуги по стилизации авто- и мототранспорта (ателье тюнинга автомобилей). Суть заключается в стилизации экстерьера и интерьера любых транспортных средств.

Для достижения поставленной цели важнейшие задачи стоят в:

1) создании салона автотюнинга, который пользуется высоким спросом услуг с технологическим контроля качества;

2) разработка и создание высококачественных и востребованных услуг на базе уникальных инновационных мировых технологий;

3) в дальнейшем создание сети салонов автотюнга под единым брендом.

Предпосылкой для реализации проекта является растущее стремление авто- и мотовладельцев кастомизировать свое средство передвижения, придать ему неповторимый облик. Учитывая относительно невысокие затраты на стилизацию внешнего вида, данный вид услуги обладает очень высокой популярностью.

Предполагаемый формат предприятия в значительной степени отличает его от существующих конкурентов, а минимизация затрат на ведение бизнеса делает его высокорентабельным. Позиционирование в каком-либо конкретном ценовом сегменте отсутствует – предприятие предлагает широкий диапазон цен, от бюджетных до премиума, в зависимости от пожеланий заказчика.

АНАЛИЗ РЫНКА

По официальным данным ГИБДД за последние пять лет с 2013-2018 года количество легковых автомобилей на территории РФ возросла почти на 10 млн. штук или на 40 %. По прогнозам агентства «Автостат» автопарк России к 2025 году возрастет еще на 25 %. Вместе с увеличением количества автомобилей меняется и структура спроса. Если раньше были популярны в основном недорогие иностранные бывшие в употреблении машины, то сейчас все больше и больше автолюбители хотят владеть новым автомобилем. Потребитель жертвует выгодной ценой и практичностью, поскольку современный автомобиль и через 5 лет эксплуатации технически не становится ощутимо хуже нового, ради именно самого факта обладания новым авто. Значит, для потребителя все большую ценность представляет внешний вид машины, ведь зачастую только в этом и состоит отличие подержанного и нового авто, и он готов за это заплатить.

Основными конкурентными факторами на рынке тюнинга в настоящее время будут являться: цена, качество предлагаемых услуг, скорость выполнения работы.

Фактор цены оказывает свое влияние на автомобилистов со средним уровнем заработной платы.

Качество услуг в отличие от ценового фактора будет влиять как на потребителя со средним достатком, так и для людей с высоким уровнем доходов. Качество услуг будет является самым главным фактором нашего бизнеса, поскольку в тюнинг ателье с низким или средним качеством услуг будет малая аудитория и отсутствовать развития и открытия новых филиалов.

Описание сегментов рынка

Сегмент рынка, на который ориентированы услуги «Тюнинг салон для автомобилей» это – мужчины (90%) и женщины (10%), в возрасте от 18 до 40 лет; уровень дохода не имеет решающего значения, поскольку салон предлагает решения любого ценового сегмента.

Основной аудиторией нашего ателье будут потребители со средним и высоким уровнем материального положения. Такое предположение было выявлено ввиду того аргумента, что тюнинг не является обязательной услугой, в которой нуждается человек. Возраст наших потребителей может быть разбросан с возраста 18 лет до 50-60 лет. Молодежь будет интересоваться тюнингом двигателя, экстерьером и хорошим звуковым сопровождением, а потребитель с большим возрастом будет нуждаться в увеличении уровня комфорта в своем автомобиле.

Основными группами нашего ателье будут являться:

1) Студенты;

2) Жители города и края со средним или высоким достатком;

3) Люди, чья профессия связана с вождением автомобиля.

Для потенциальных клиентов очень важно состояние их автомобиля, а особенно его внешний вид представляет для них огромный интерес. Другим фактором, влияющим на принятие решения о заказе услуг, является повышенное внимание целевой аудитории к инновационным технологиям, использующихся в салоне.

Основное ожидание от услуг – это высокое качество выполнения работ в назначенный срок.

Территориальное расположение предприятия весьма удачно, поскольку, из-за особенностей национального состава населения города и региона, стремление к кастомизации транспортных средств здесь находится на высоком уровне.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: