Шумоизоляция, восстановление торпедо, подогрев сидений




Наши специалисты отлично знают свою работу, все ее тонкости и с удовольствием выполнят работу по установке шумоизоляции, подогрева сидений, замены блока Airbag, восстановлении торпедо.

· Шумоизоляция используется с целью создания комфортной для водителя и пассажиров обстановки в салоне – снижения шума от дороги и мотора.

· Функциональность аэрбэгов очень важна, ведь от их состояния зависит безопасность людей, находящихся в транспортном средстве.

· Установка подогрева сидений, что очень актуально в зимний период времени, ведь водитель и пассажиры всегда должны чувствовать себя комфортно во время поездки.

Обратившись к нам, вы получите качественный ремонт таких важных элементов авто, как торпедо и замена блока аэрбэгов. Сделаем работу надёжно и качественно.

Услуги по графическому дизайну.

Это может быть сделано с помощью аэрографии или виниловой пленки. Дизайн изображения, при необходимости, выполняется на заказ опытным графическим дизайнером. В работе используются материалы различных ценовых категорий, в соответствии с пожеланиями клиента. Однако, при отборе даже бюджетных материалов осуществляется жесткий контроль качества. Суть заключается в нанесении аэрографических изображений или виниловой пленки на кузов автомобилей, мотоциклов, яхт и т.д.; оформление салона пленками и декором. Это могут быть как художественные, так и рекламные изображения, фальш-хром и прочее. Изображения могут быть как стандартными, так и разрабатываться на заказ.

В Табл. 3 приведена полная номенклатура предлагаемых услуг и цены на них. Поскольку для каждого типа услуг предполагается использование расходных материалов разного ценового сегмента, в таблице приведены средние цены. Переменные затраты включают стоимость расходных материалов.

Таблица 1. Номенклатура услуг графического тюнинга

  ТОВАР/УСЛУГА ЗАТРАТЫНА ЕД., руб. ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА, % СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ, руб.
  Аэрография, за 1 кв.м. 5 000 900% 50 000
  Виниловая пленка без изображения, за авто, класс C, D 17 700 320% 74 340
  Виниловая пленка без изображения, за авто, класс E, F 21 240 300% 84 960
  Виниловая пленка без изображения, за авто, класс UV 23 600 290% 92 040
  Виниловая пленка с изображением 8 720 350% 39 240
  Корпоративная / рекламная наклейка 6 350 350% 28 575
  Тонировка стекол, задняя полусфера 2 000 100% 4 000
  Антигравийная пленка 5 000 200% 15 000
  Демонтаж виниловой пленки 2 000 900% 20 000
      Итого: 408 155 ₽

Аэрография – наиболее дорогостоящий способ стайлинга автомобиля. С помощью пульверизатора на ЛКП наносится краска. Такой рисунок может быть выполнен только профессионалом высокого уровня. Удалить его невозможно.

Виниловая пленка в последнее время используется все чаще. Она может нанесена как на весь кузов автомобиля, так и на любую отдельную его часть. Пленка может быть одноцветной, иметь структуру (например, карбон или металл) или рисунок. Рисунок может быть нанесен любой – из каталога, предоставленный заказчиком или выполненный на заказ дизайнером. Стоимость нанесения пленки на автомобиль зависит от его размера.

Нанесение корпоративной/рекламной наклейки предполагает нанесение виниловой пленки с логотипом или иным рекламных сообщением на часть кузова автомобиля. Как правило, это передние двери. Изображение может быть предоставлено заказчиком, либо разработано дизайнером ателье. Обычно такие наклейки отличаются большей простотой по сравнению с художественной винилографией.

Тонировка автомобиля – хорошо известная услуга по нанесению пленки на стекла автомобиля. Тонировка защищает автомобиль от солнца и посторонних глаз, что, в первую очередь, снижает риск взлома и ограбления.

Антигравийная пленка – специальная прозрачная прочная пленка, которая наносится на некоторые детали кузова автомобиля, наиболее подверженные появлению сколов и царапин. Наиболее эффективный вид антигравийных пленок – полиуретановые. Кроме защиты ЛКП, они обеспечивают дополнительный глянец детали и имеют самовосстанавливающуюся поверхность. Срок службы – 5-7 лет.

Демонтаж пленки – не менее ответственное мероприятие, поскольку при неправильном демонтаже велик риск повреждения ЛКП. Вследствие этого, при снятии пленки специалисты ателье уделяют особенное внимание технологии, предлагаемой производителем конкретного вида пленки.

 

 

Маркетинг

Тюнинг ателье с таким большим спектром услуг будет пользоваться большой популярностью, так как другие предприятия по тюнингу в городе не могут похвастаться таким разнообразием работ как в нашем ателье.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок, привлечение потребителя и расширение.

Главной стратегией является стратегия центрированной диверсификации.

Проектом не предполагается применение техники активных продаж. Привлечение клиентов на первом этапе реализации проекта предполагается осуществлять за счет массированной рекламы, участия в автошоу и прочих аналогичных мероприятиях.

Для наибольшей наглядности предполагается использовать демонстрационный образец – автомобиль иностранного производства, спортивный по дизайну, стоимостью не более 300 000 рублей. При этом, состояние двигателя, ходовой части или салона автомобиля фактически не имеет значения, поскольку демонстрироваться будут возможности стайлинга интерьера и экстерьера. За исключением периодов участия в рекламных мероприятиях, демо-автомобиль будет экспонироваться в крупнейшем торгово-развлекательном центре города.

 

Маркетинговая компания

Важным средством продвижения услуг ателье является интернет-сайт, содержащий не только информацию о предлагаемых услугах, но и справочную информацию о стайлинге в целом, каталог изображений для аэро- и винилографии, портфолио и т.д. Учитывая достаточно низкий уровень сайтов конкурентов, качественно выполненный сайт может стать серьезным толчком к принятию клиентом решения о посещении ателье.

Проект предлагает нишевый продукт. Уровень конкуренции в данной нише можно охарактеризовать как средний. Основным конкурентным преимуществом «Новой кожи» является именно ее узкая специализация, которая позволяет сосредоточиться на профильных услугах, использовать качественные инструменты, соблюдать предписанную технологию, а также держать в штате профильных специалистов – дизайнера и художника по аэрографии, – чего непрофильные тюнинг-ателье не могут себе позволить; в свою очередь, это сказывается на качестве и сроках выполнения работ. Таким образом, можно говорить, что прямые конкуренты на рынке отсутствуют.

Тем не менее, существующие тюнинг-ателье предлагают аналогичные услуги в аналогичном ассортименте. Уровень цен – в среднем на 10-15% ниже, чем у «Новой кожи». Более высокий уровень цены обусловлен более высоким качеством производимых работ, длительной гарантией и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

 

Реклама

Основной задачей рекламного плана на первые три года реализации проекта является продвижение нашей торговой марки как бренда с целью обеспечения ее высокой узнаваемости.

Реклама является главным действием в поиске потребителя. Чем больше рекламы нашего ателье и чем ярче и привлекательней она будет, тем больше аудитория клиентов у нас получится.

Реклама тюнинг ателье будет заключаться в следующем:

1. Объявление на радио

2. Объявления на авторынках, автомагазинах, автомастерских

3. Спам

4. Реклама в соц. Сетях

5. Раздача листовок со скидкой в людных территориях города.

Самой главной рекламой являются отзывы клиентов. Поэтому нужно держать высокую планку качества наших услуг.

 

 

 

РИСКИ ПРОЕКТА

На этапе планирования необходимо предусмотреть все возможные риски, а также мероприятия по их предотвращению или ликвидации последствий.

Основной риск связан с неверной оценкой рыночной ситуации и, как следствие, недовыполнением плана по выручке. Несмотря на то, что проводилась неоднократная перепроверка полученных данных, на случай негативного развитий предусмотрен альтернативный план, согласно которому предусмотрено снижение расходов за счет перевода на аутсорсинг художника-аэрографа, дизайнера и сокращения одной позиции специалиста производственного участка.

Выход на рынок конкурента с аналогичным нишевым предложением маловероятен именно в силу его узости. Более вероятным представляется повышение качества подобных услуг существующими конкурентами. В этом случае предусматриваются мероприятия по повышению лояльности клиентов, а также активная массированная реклама.

Перечень возможных рисков:

1. Инфляция

2. Ввиду открытия такого предприятия возможно открытие предприятий-конкурентов

3. Отсутствие интереса пермяков к такой отрасли

4. Отсутствие высококвалифицированных специалистов

5. Рост цен на расходные материалы, материалы используемые в тюнинге и т.д.

В целом, принимая во внимание низкий уровень инвестиционных затрат, можно говорить о том, что риски, связанные с проектом, достаточно низки.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Бизнес по организации тюнинг-ателье стартует с посещения местного отделения Федеральной налоговой службы и регистрации ИП как самой оптимальной организационно-правовой формы для данного начинания. Касательно системы налогообложения, выбор перед бизнесменом встанет между УСН 6% («грязный» доход) и УСН 15% (доходы минус расходы).

Пример организации сервисов по тюнингу автомобилей в различных регионах РФ показывает, что лучшей формой налогообложения все же станет «упрощенка» с налоговой ставкой 6% от общей суммы доходов за отчетный период. Благодаря не слишком сложному процессу заполнения налоговых деклараций – бухгалтерию тюнинг-ателье можно будет отдать на аутсорс.

Процедура регистрации тюнинг-ателье также включает в себя выбор правильных кодов ОКВЭД. Подойдут такие:

· 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».

· 45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».

· 45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».

· 45.40.5 «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов».

 

Организационно-правовая форма предприятия – ИП. Предприниматель выполняет все основные руководящие функции и стратегическое планирование. Все работники предприятия подчиняются непосредственно собственнику. Сложная организационная структура отсутствует.

Начальные затраты на организацию тюнинг-ателье выглядят следующим образом:

Статья расходов Сумма затрат, руб.
Траты на единовременную оплату аренды помещения за первые полгода 300 000
Ремонт помещения тюнинг-ателье, включая устранение дефектов коммуникаций 250 000
Расходы на регистрацию бизнеса и оформление документов 50 000
Закупка оборудования, инструментов и «расходников» для осуществления различных видов тюнинга. 750 000
Траты на наем и обучение работников 50 000
Маркетинговые расходы, включающие в себя масштабную рекламную кампанию и создание сайта-визитки с представлением основных услуг тюнинг-ателье 50 000
Другие типы расходов, в т.ч. непредвиденные 25 000
ИТОГО 1 475 000

Цифры, приведенные в таблице, ясно дают понять, что ровно 50% начальных вложений в открытие тюнинг-ателье будут израсходованы на то, чтобы приобрести необходимое оборудование и расходные материалы для работы по «апгрейду» автомобилей. Стоимость импортного оборудования достаточно высока, а экономить и покупать отечественные аналоги – категорически не рекомендуется, так как это чревато возникновением непредвиденных проблем в самые ответственные моменты работы. Также предпринимателю следует уделить особое внимание и вложить определенную немалую сумму в косметический ремонт и дизайн помещений тюнинг-ателье, чтобы оно ярко отличалось от обычных автосервисов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: