ОБЩИЕ ПРАВИЛА
======ОРГАНИЗАТОРЫ======
а) Организатор всегда прав.
б) Все монстры на полигоне являются организаторами и могут решать спорные вопросы, выносить предупреждения и бан.
в) Региональные мастера могут решать организационные и спорные вопросы, выносить предупреждения.
г) Игротехнические персонажи могут решать организационные и спорные вопросы, выносить предупреждения
Все неигровые и спорные ситуации решаются произнесением фразы «СТОП ИГРА». В зависимости от масштаба ситуации фраза произносится локально (для решения спорной ситуации между несколькими игроками и во избежание пожизневки) или по рации (в исключительных случаях). При необходимости по общему каналу вызываются организаторы.
При необходимости получения медицинской помощи обращаться в бар к бармену.
======ПОЛИГОН======
Запрещено разведение костров вне мангалов/бочек, а также внутри зданий.
Запрещено нахождение игроков на неигровой территории, а также территории, огороженной киперной лентой.
Запрещены любые взаимодействия с самолетами, находящимися на летном поле. Ближе 10м к самолетам не подходить, по самолетам не стрелять. За нарушение – бан.
Запрещено разбирать постройки и здания, автомобильную технику и пр. Замки и закрытые помещения не открывать. Взламывать замки и закрытые двери – запрещается.
Игра проходит на уровне 1 этажа. Выше и ниже 1 этажа вход возможен только в сопровождении специального человека.
======ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ ======
Артефакты/аномалии/квестовые предметы выносить за пределы полигона запрещается.
На игре каждой группировке присваивается своя частота, по которой можно связаться с данной группировкой. Также существует общий канал для игроков и организаторов.
|
======ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БАН======
При нарушениях правил игроку может выноситься предупреждение или бан.
Предупреждения – отметки в аусвайсах, подтвержденные организатором. Предупреждения могут выносить: организаторы, монстры, региональные мастера, игротехнические персонажи.
3 предупреждения – бан
1 грубое нарушение – бан
К грубым нарушениям относятся: оскорбление игроков и организаторов, воровство, порча имущества, нахождение на полигоне в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, агрессивное поведение и причинение вреда здоровью окружающих и тп
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО РОЛЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ И ОТЫГРЫШАМ
======РЕГИСТРАЦИЯ======
РЕГИСТРАЦИЯ ДО ИГРЫ
1. Предварительная регистрация осуществляется в соответствующих темах (по группировкам) в данной группе по специальной форме с приложением фотографий антуража игрока.
2. Допуск к игре. До оплаты взноса необходимо получить допуск у регионального мастера или организатора проекта. Соответствующая запись о допуске будет находится в сообщении о регистрации.
3. На игру не допускаются люди, не прошедшие допуск.
РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ
1. Процедура регистрации.
а) Прохождение хрона и получение карточки о допуске по хрону.
б) Прохождение проверки ПДА, получение стартового пакета для ПДА и карточки прохождения допуска по ПДА.
в) Сдача взноса и регистрация на игру при наличии карточек допуска по хрону и ПДА. Получение аусвайса.
г) На игру допускается игрок без ПДА. Передвижение игрока без ПДА во время игры осуществляется только в составе группы, имеющей ПДА. Одиночное нахождение игрока без ПДА на полигоне во время игры ЗАПРЕЩЕНО.
|
2. За нарушение правил организаторы имеют право удалить нарушителя с игры без возврата взноса.
======АУСВАЙС=======
1. Аусвайс является неотчуждаемым и предъявляется только организаторам по их требованию.
2. В аусвайсе учитывается вся игровая история персонажа.
3. В аусвайс заносятся данные о нарушениях правил и вынесенных предупреждениях.
3. Отметки в аусвайсе могут ставить только организаторы, региональные мастера и игротехнические персонажи.
======ВЫБРОС======
1. Выброс происходит через каждые 3 часа и длится в среднем 60 минут (при определенных условиях время может меняться). Начало и конец выброса сопровождается звуковым сигналом.
2. Чтобы выжить во время выброса, нужно находиться на территории любой базы или бара (укрытия).
3. Нахождение игрока во время выброса вне стационарного укрытия приводит к мгновенной смерти игрока.
======БАЗА======
1. Разведение костров внутри базы ЗАПРЕЩЕНО.
2. Разведение открытого огня на полигоне ЗАПРЕЩЕНО. Разрешено использование мангалов/печей/бочек.
3. Очаг огня не должен находиться ближе 5м от строения и не должен находиться напротив входа.
4. Охрана осуществляется часовым на входе. Он должен быть виден снаружи базы, держать оружие в руках и предупреждать об опасности. При нахождении часового на входе монстры не атакуют базу. В случае отсутствия часового или отсутствия у него оружия в руках, монстры имеют право атаковать базу.
|
ЗАХВАТ БАЗЫ
Базу противника можно захватить, укрепив при этом сферу влияния своей группировки в Зоне. Можно захватывать не только базы, но и любую другую тактически значимую территорию, строение.
1. Захват базы можно осуществить несколькими способами.
а) путем освобождения территории базы от нелояльных членов той группировки, чья база в настоящее время захватывается.
б) путем подрыва базы (квест). При подрыве все находящиеся на базе и в радиусе 10м в любом направлении от базы считаются оглушенными (см.Правила по оглушению).
в) в случае отсутствия на базе игроков соответствующей группировки.
======ПАКЕТКИ======
1. У каждой группировки на игру есть множество заданий, которые выдаются главам группировок перед началом игры. Выполнять их можно в любом порядке.
2. За выполнение каждого задания из "пакетки" группировка может получить бонусы и деньги.
Задания в "пакетке" есть как лёгкие, так и сложные. "Пакетка" должна храниться у командира группировки или регионального мастера. Перед началом игры задачей командира группировки (или региональщика) является доведение этой информации до своих соратников.
3. Если задание из "пакетки" непонятно или невозможно для выполнения - необходимо обратиться за помощью к региональному мастеру или организатору.
======РЕГИОНАЛЬНЫЕ МАСТЕРА======
Являются младшими организаторами.
1. Региональные мастера есть у каждой группировки. Они необходимы для помощи в решениях квестов и организационных и игровых вопросов, возникающих у членов группировки.
2. Региональный мастер может выглядеть как рядовой игрок, а может отличаться от окружающих людей амуницией или поведением.
3. В случае возникновения конфликтных ситуаций внутри группировки, региональный мастер имеет право решать их на свое усмотрение. Последнее слово остается за ним.
=====МЕРТВЯК=====
Блокирование выхода из мертвяка ЗАПРЕЩЕНО.
1. Если вас убили, то первое, что вы должны сделать - отразить смерть в ПДА (см. Правила по ПДА).
Дальнейшие действия регламентируются правилами и уведомлениями ПДА.
а) Упасть и лежать 5 минут (Уведомление "Агония")
б) В случае смерти от контролера игрок становится зомбированным (уведомление "Зомби") и отыгрывает зомби в течении 30 минут (может не стрелять). Может быть физически убит по правилам убийства зомби.
в) По истечении указанного времени игрок и следуя указаниям ПДА направляется в мертвяк.
2. Перед тем, как пойти в мертвяк, убитый игрок обязан включить красный фонарь (в темное время суток) или повязать красную повязку (в светлое время суток).
3. Поход игрока в мертвяк не должен мешать игре остальных игроков. Ни в коем случае нельзя разговаривать с живыми! Разговорчивый мертвец тут же получит предупреждение.
4. В мертвяке первым делом нужно подойти к мастеру мертвяка, предъявить ПДА для проверки и сдать аусвайс и все физические игровые ценности.
5. При попадании в мертвяк игрок ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЫВАЕТ все то, что происходило с ним до момента смерти. На территории мертвяка любые игровые моменты не обсуждаются.
6. Время отсидки в мертвяке не регламентируется и зависит от наполнения ПДА игрока. Для ускорения выхода могут применяться аптечки и артефакты. ИГРОК ПОКИДАЕТ МЕРТВЯК ПРИ НАЛИЧИИ МИНИМУМ 50% ЗДОРОВЬЯ ПО ПДА.
7. В случае отсутствия ПДА игровая смерть длится 30 минут. После выхода из мертвяка игрок перемещается в бар для поиска сопровождающего. Самостоятельное передвижение по Зоне без ПДА запрещено.
8. Каждая "смерть" игрока записывается в аусвайс.
9. Из мертвяка игрок выходит новым персонажем с новой историей. Новый персонаж ничего не знает о том, что делал предыдущий. Если в игру поступит информация, которую знал только мертвый - такой игрок считается нарушителем правил и к нему будут применены соответствующие санкции;
10. При выходе из мертвяка игрок получает 10 шаров.
При гибели в группе всех игроков с ПДА, все игроки без ПДА умирают.
При желании игрока сыграть по хардкору при выходе из мертвяка он может обратиться к мастеру мертвяка. В этом случае он возрождается в произвольной точке Зоны, куда его отводит с закрытыми глазами организатор. В этом случае выдается 10 шаров и 100% здоровья.
======БОЛЕЗНИ======
На игре существует несколько видов болезней. Карточка болезни выдается региональным мастером, организатором или игротехом. Передавать и показывать карточку другим игрокам запрещено. При определенных обстоятельствах организатор может заменить одну карточку "болезни" на новую.
ПАНДЕМИЯ
а) При получении "болезни" игрок обязан открыт первую защитную полоску и далее следовать указаниям в карточке. Одинаковых карточек "болезни" не бывает. Но в разных карточках встречаются схожие симптомы.
б) Каждый эпизод "болезни" в среднем длится 10 минут. В среднем карточка рассчитана на 30-45 минут "болезни". При получении такой карточки игрок обязан отыгрывать каждый симптом. В случае смерти "болезнь" прекращается.
РАЗОВЫЕ СИМПТОМЫ
При получении разового симптома игрок обязан выполнять его указания в течении 15 минут, если организатор/региональщик не обозначил свои временные рамки, либо если на карточке не указано время течения симптома.
Некоторые разовые симптомы заканчиваются после выполнения определенных действий, указанных на карточке.