ПРАВИЛА ПО КАРТАМ И ДОКУМЕНТАМ




 

1. Документы и карты можно найти на полигоне.

2. Также их можно получить при выполнении квеста или задания от глав группировок или региональных мастеров.

3. Если информация в тексте отражена на неизвестном языке - вы можете либо самостоятельно расшифровать его, либо обратиться к людям, которые, по вашему мнению, наверняка смогут это сделать.

4. Чем сложнее алфавит, тем, скорее всего, важнее информация, содержащаяся в документе, зашифрованном данным алфавитом.

5. Игроки могут вести дневники. В своих дневниках они могут описывать увиденное, полученную информацию о местности, существах, людях и пр..

6. Игроки могут использовать зашифрованный алфавит или иные другие символы для обозначения важных для себя точек на личной карте.

7. Находящиеся на руках игровые документы и карты при игровом обыске являются отчуждаемыми.

8. При попадании в мертвяк игровые документы и карты изымаются мастером мертвяка.

9. Единственным документом, не отчуждаемым ни при каких обстоятельствах, является журнал старшего научного сотрудника.

 

ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

Все боевые взаимодействия, не упомянутые в данной теме, происходят по правилам ФСУР!

1. На полигоне игрокам встретятся лояльные группировки (друзья) и нелояльные (враги). Также могут встретиться игроки и группировки нейтральные, взаимодействия с которыми игрок строит сам (в зависимости от обстоятельств).

2. Группировки могут объединяться и договариваться ради какой-либо цели.

3. Про захват базы смотреть в "Общих правилах по ролевке".

4. На начало игры игрокам выдается определенное количество патронов (в зависимости от группировки).

5. Пополнить запас патронов и гранат можно многими способами: в кладах, найдя сертификат на патроны, ограбив или обыскав другого игрока, купив патроны у бармена или торговца и многими другими способами.

6. Помимо стрелкового оружия игроку желательно иметь при себе нож (многие монстры убиваются только ножом).

7. Первое попадание шаром в игрока является ранением. Второе попадание в любую часть тела – смерть.

8. Попадание в одного игрока очередью считается ранением.

9. Прямой рикошет считается попаданием.

10. При ранении необходимо упасть и в течение 5 минут осуществлять отыгрыш ранения (лежать или передвигаться ползком (ходить игрок не может), обязательно звать на помощь другого игрока или медика), после отведенного времени ранения, если никто не помог, наступает смерть. После смерти игрок лежит еще 5 минут, после чего отправляется в мертвяк с включенным красным фонарем (в темное время суток) или красной повязкой (в светлое время суток). В ПДА отмечаем факт игровой смерти (Правила по ПДА).

11. "Аптечка физическая" полностью исцеляет от ранения. Изготавливается только в специально оборудованной лаборатории. Но можно найти в кладах, купить у торговца или бармена.

12. На физические ранения не действует аптечка из ПДА. Излечиться можно только с помощью "физической аптечки".

13. Время отсидки в мертвятнике – не регламентируется. Зависит от наличия предметов в ПДА. Минимальный порог выхода из мертвяка - 50%. Допускается использование аптечек ПДА для ускорения восстановления здоровья. При определенных условиях возможно мгновенное оживление игрока. Преимущества мгновенного оживления имеют игротехи и региональные мастера.

14. При попадании в мертвяк игрок забывает все предыдущие игровые события. Мастеру мертвяка сдаются все физические игровые предметы (артефакты, шары, деньги, квестовые предметы). Предметы и накопленный опыт в ПДА сохраняются.


 

ПРАВИЛА ПО ПДА

не регламентированные разработчиками и принципом работы ПДА "Компас"

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Перед заездом на игру необходимо скачать ПДА "Компас" по ссылке, предоставленной организаторами.

При регистрации игрок обязан пройти проверку ПДА и получить стартовый пакет у организаторов.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛИГОНУ

По полигону имеет право передвигаться игрок только при наличии ПДА. При отсутствии ПДА передвижение возможно только в составе группы, в которой есть хотя бы один игрок с ПДА. Количество игроков без ПДА, прикрепленных к группе, не должно превышать 2х человек. В случае смерти всех игроков с ПДА умирает вся группа.
Игрок с менее чем 30% жизней не может передвигаться по полигону бегом, только шагом.

Передвижение в очаге радиации с интенсивностью от 1 Зиверта (желтая и красная часть шкалы) только в противогазе (физически надеть противогаз/респиратор). Игрок без противогаза/респиратора не может целенаправленно заходить в данные зоны.

 

МЕРТВЯК

При физической смерти (оружие, монстры) игрок обязан зафиксировать факт смерти в ПДА и действовать по дальнейшим уведомлениям ПДА.

При попадании в мертвяк игрок обязан предъявить мастеру мертвяка ПДА для проверки.

Выход из мертвяка при наличии минимум 50% здоровья. Возможно ускорение восстановления при помощи аптечек и артефактов, оставшихся в ПДА после смерти.

В случае смерти все накопленные в ПДА предметы сохраняются. Костюмы и шлема заменяются на обмундирование 1 уровня (фракционные костюмы и респиратор).

 

УКРЫТИЕ

Восстановление здоровья и вывод радиации игрока возможны в укрытии. Локация "Бар" и его окрести являются Укрытием.

Укрытие не действует на группировки "Монолит" и "Темные сталкеры". Данные группировки восстанавливаются другим способом (информация у региональных мастеров данных группировок).

 

НАКОПЛЕНИЕ ОПЫТА И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПДА

Накопление опыта: регистрация в ПДА артефактов, квестовых предметов и еды.

При накоплении определенного количества опыта повышается уровень ПДА.

 

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Загрузка игровых ценностей в ПДА (артефакты, квестовые предметы, бустеры, аптечки, еда) происходит при помощи игротеха.

Обмен/продажа игровых ценностей из ПДА в ПДА - при помощи игротеха.

Вариант разоружения через ПДА приравнивается к уничтожению оружия.

На физические ранения не действуют аптечки ПДА.

Для использования свойств артефакта его необходимо занеси в ПДА при помощи игротеха.

 

Все игровые предметы, костюмы, артефакты и монстры, отображающиеся в ПДА имеют свой физический аналог.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: